Архитектурная история, теория и интерпретация

Architectural History, Theory and Interpretation

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 13 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:5246 Длительность:12 месяцев

Реклама

Здания, города, музеи, пейзажи Этот образный курс объединяет чувственный опыт с теорией, позволяющий исследовать и переосмысливать всевозможные места. Этот курс посвящен также пониманию архитектуры через непосредственный опыт как через формальные истории и теории. Междисциплинарный подход направлен на то, чтобы связать архитектуру с остальной культурой.

Исследование зданий, улиц и ландшафтов каждого вида жилого пространства является характерной чертой курса, предлагаемого оживленным архитектурным отделом в центре. одного из величайших городов мира. На этом факультете теория никогда не отделится от практики, от процессов проектирования, конструирования, использования и интерпретации.

Курс понравится выпускникам, которые хотят трудных и увлекательных занятий. Он также предназначен для архитекторов, которые хотят укрепить свою культурную или интеллектуальную базу, читая, думая и формулируя идеи об архитектуре, ее истории и потенциале.

Возможности карьеры
Пространственное мышление, которое поощряет курс, будет хорошее обучение для тех, кто планирует войти в широкий спектр творческих областей от архитектурной журналистики, телевидения, театра и публикации до музейных и галерейных работ.

Структура курса - Вводные модули представляют различные методологические рамки, всегда основанные на построенных примерах и примерных текстах. Основные модули включают в себя:

* Истории
* Теории
* Интерпретация

Более поздние варианты позволяют исследовать более специализированные области, включая городскую теорию, архитектуру и кино, вопрос о технологии, поэзия и архитектура.

Оценка
Оценка через курсовую работу и письменную диссертацию. Основной персонал (сильная, разнообразная команда с международной репутацией, с выдающимся опытом междисциплинарной деятельности и публикаций) будет курировать диссертацию.

Лекторы

Персонал
Профессор Колин Дэвис архитектор, историк и писатель. Бывший редактор журнала Architects Journal, он является автором многих книг, в том числе стандартных работ по архитектуре высоких технологий, монографий о работах Нормана Фостера, Майкла Хопкинса и Николаса Гримшоу, а также широкого спектра архитектурных сборных конструкций. Он регулярно пишет в архитектурных журналах по обе стороны Атлантики.

Профессор Роберт Харбисон - автор многих книг, включая «Эксцентричные пространства»; Умышленная регрессия (примитивизм в искусстве и мысли 19-20 веков); Построенный, Невстроенный и Невосстановимый; Тринадцать Путей, Размышления о Барокко и Путешествия в Истории Архитектуры. Он много читал лекции в Великобритании, США и Европе.

Хелен Маллинсон - главный преподаватель, преподаватель дизайна, истории и теории. Она закончила междисциплинарную докторскую диссертацию по архитектуре вентиляции в Лондонском консорциуме, организации, в которую входят Биркбекский колледж, Архитектурная ассоциация, Институт современного искусства и Галерея Тейт.

Диплом с отличием в области архитектуры, дизайна, гуманитарных или социальных наук или эквивалентный опыт.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.56 тыс. / год Иностранцы:$ 15.3 тыс. / год
158 место StudyQA рейтинг: 4786
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.6 тыс. / год Иностранцы:$ 30.1 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3530
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.96 тыс. / год Иностранцы:$ 16.9 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 7121
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.2 тыс. / год Иностранцы:$ 28.4 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 3991
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.2 тыс. / год Иностранцы:$ 13 тыс. / год
Дедлайн: 29.06.2024 6 место StudyQA рейтинг: 4404
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.96 тыс. / год Иностранцы:$ 13.8 тыс. / год
178 место StudyQA рейтинг: 4404
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.1 тыс. / год Иностранцы:$ 21.8 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 6640
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 19.4 тыс. / год Иностранцы:$ 28.4 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 3787
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.5 тыс. / год Иностранцы:$ 26.1 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3589

Architectural History, Theory and Interpretation

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 11.8k / Academic year(s) Foreign:$ 14.4k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:503

Photos of university

Buildings, cities, museums, landscapes this imaginative course places sense experience along theory to explore and re-imagine all kinds of places

This course is committed to understanding architecture through direct experience as well as through formal histories and theories. An interdisciplinary approach aims to link architecture to the rest of culture.

The investigation of buildings, streets and landscapes every kind of inhabited space is a feature of the course, which is offered by a lively architecture department in the middle of one of the worlds great cities. In this department, theory never becomes divorced from practice, from the processes of design, construction, use and interpretation.

The course will appeal to graduates who want challenging and adventurous study. It is also intended for architects who want to strengthen their cultural or intellectual base by reading, thinking and formulating ideas about architecture, its history and potential.

Career opportunities
The spatial thinking that the course encourages would be good training for those planning to enter a wide range of creative fields from architectural journalism, television, theatre and publishing to museum and gallery work.

Course Structure
Introductory modules set out various methodological frameworks, always grounded in built examples and exemplary texts. The core modules include:

* Histories
* Theories
* Interpretation

Later options allow the exploration of more specialised areas, including urban theory, architecture and film, the question of technology, and poetry and architecture.

Assessment
Assessment is through coursework and a written dissertation. The core staff (a strong, diverse team of international repute, with an outstanding record of interdisciplinary activity and publication) will supervise the dissertation.

Lecturers

Staff
Professor Colin Davies is an architect, historian and writer. Former editor of the Architects Journal, he is the author of many books, including the standard work on High Tech Architecture, and monographs on the work of Norman Foster, Michael Hopkins and Nicholas Grimshaw, and a wide ranging treatment of architectural prefabrication. He writes regularly in architectural magazines on both sides of the Atlantic.

Professor Robert Harbison is the author of many books including Eccentric Spaces; Deliberate Regression (primitivism in 19-20th century art and thought); The Built, the Unbuilt and the Unbuildable; Thirteen Ways, Reflections on Baroque and Travels in the History of Architecture. He has lectured widely in Britain, the USA and Europe.

Helen Mallinson is a principal lecturer and has taught design, history and theory. She has completed a cross-disciplinary doctoral thesis on the architecture of ventilation at the London Consortium, an organisation that includes Birkbeck College, the Architectural Association, the Institute of Contemporary Arts and the Tate Gallery.

An Honours degree in architecture, design, humanities or social science or equivalent experience.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.68k / Academic year(s) Foreign:$ 12.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 921
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.01k / Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 661
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14k / Academic year(s) Foreign:$ 37.3k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1178
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.68k / Academic year(s) Foreign:$ 12.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 734
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.01k / Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1940
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14k / Academic year(s) Foreign:$ 37.3k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1061
Study mode:Blended Languages: English
Local:$ 14k / Academic year(s) Foreign:$ 37.3k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 924