Когнитивная наука

Cognitive Science

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год Дедлайн: 01.01.2024
101 место StudyQA рейтинг:1885 Длительность:4 года Требуется сертификат IELTS

Фотогалерея

Когнитивная наука - это изучение познания с точки зрения обработки информации. Он сочетает в себе традиционные области когнитивной и физиологической психологии, информатики, философии и лингвистики и других. Темы фокуса включают восприятие, память, рассуждения и язык.

Программа когнитивной науки ориентирована на проблемы и опирается на методы, взятые из ряда дисциплин. Студенты, изучающие специальность, должны ознакомиться с основными подходами психологии, философии, информатики и лингвистики; в то время как факультативы позволяют студентам получить специализированные знания в определенной области когнитивной науки. Таким образом, под руководством консультанта в программе студент разрабатывает учебный курс, концентрируясь на такой области, как компьютерное моделирование психологических процессов, компьютерная лингвистика или философия и психология. <Ол>

  • Лингвистика 1 (Вводная лингвистика)
  • Информатика 1 (Введение в программирование и вычисления)
  • Философия 26 (Философия и компьютеры) или 35 (Философия разума)
  • Психология 60 (Принципы картирования мозга человека с помощью МРТ) или 64 (Экспериментальное исследование человеческого восприятия и познания), или утвержденный эквивалент
  • Один курс, удовлетворяющий требованию кульминационной деятельности, который может быть выполнен одним из трех способов:
    • завершение дипломной работы с отличием (Cognitive Science 87)
    • пройти углубленный семинар по восприятию и познанию (Cognitive Science 81); или соответствующий углубленный семинар по лингвистике (Linguistics 80) или философии (Philosophy 80)
    • выполнение одного или двух срочных проектов независимого обучения (Cognitive Science 85).

    Факультативно: пять дополнительных курсов, выбранных из перечисленных ниже. По крайней мере, две из четырех областей должны быть представлены:

    <Ол>
  • Психология 21, 25, 26, 40, 51, 52, 60, 64, 65 (Восприятие, Психология развития, Введение в вычислительную нейронауку, Проблемы обработки информации, Проблемы обучения и развития, Принципы картирования мозга человека с помощью МРТ «Системная нейронаука с лабораторией» и соответствующие семинары по психологии
  • Философия 6, 26, 27, 30, 32, 33, 34 (логика и язык, философия и компьютеры, философия науки, эпистемология и методология, промежуточная логика, философия логики, язык и мышление) и соответствующие семинары по философии
  • Информатика 8, 31, 39, 59, 76, 79 (алгоритмы, теория вычислений, принципы языков программирования, искусственный интеллект)
  • Образование 50, 64 (Мозг чтения: образование и развитие, развитие исключительного ребенка)
  • Лингвистика 10, 20-26 (изучение языка, экспериментальная фонетика, введение в фонологию, синтаксис, семантика и прагматика, анализ дискурса, типология, морфология) и соответствующие семинары по лингвистике
  • 1. SAT Reasoning или ACT (с записью);

    2. 2 SAT предметных теста;

    3. Общее эссе приложения;

    4. В рамках общего заявления, письменное приложение Дартмута требует, чтобы кандидаты написали краткий ответ на один из следующих дополнительных пунктов эссе. Кандидаты выбирают одну тему и отвечают;

    5. Рекомендация консультанта и две рекомендации учителя. Кроме того, настоятельно рекомендуется рекомендация со стороны сверстников;

    6. Резюме

    7. Краткое описание независимого исследовательского проекта;

    8. IELTS или TOEFL (без минимальных баллов).

    Дартмутские стипендии основаны на потребностях и выдаются без ожидания выплаты. Суммы варьируются от 1000 до 50 000 долл. США, в зависимости от того, насколько вы соответствуете вашим критериям. Некоторые студенты из Дартмута будут выбраны в качестве получателей одного или нескольких из более чем 750 выделенных нами стипендиальных фондов. Эти награды не являются дополнительными деньгами, но указывают на то, что уже присужденная помощь будет поступать из определенного целевого фонда. Отдельного заявления не требуется. Студенты, получающие стипендии из внешних источников, могут использовать эти средства для сокращения доли займов и / или рабочих мест в своих пакетах финансовой помощи. Преимущества ветеранов включены в качестве ресурса при определении права на получение стипендии Дартмута. В настоящее время Дартмутский колледж на 100% участвует в программе «Желтая лента», которая дополняет льготы по программе GI Bill. Для граждан США или постоянных жителей бесплатная заявка на федеральную помощь студентам (FAFSA) является единственной формой, необходимой для подачи заявки на получение федеральной финансовой помощи. Федеральное правительство предоставляет гранты Пелла учащимся, которые соответствуют требованиям на основании финансовых потребностей, определенных в их бесплатном заявлении на федеральную помощь студентам (FAFSA). Федеральные дополнительные гранты для получения образования (FSEOG) присуждаются колледжем наиболее нуждающимся студентам. Они различаются по сумме, но не превышают 4000 долларов в год. Когда вы подаете заявление на получение финансовой помощи, страна проживания ваших родителей будет определять, какие документы вам необходимо предоставить. Родители, проживающие за пределами США и Канады, должны предоставить справку о доходах / льготах от работодателя.

    Похожие программы:
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год
    Дедлайн: 01.01.2024 101 место StudyQA рейтинг: 1987 Требуется сертификат IELTS
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год
    Дедлайн: 01.01.2024 101 место StudyQA рейтинг: 1628 Требуется сертификат IELTS
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год
    Дедлайн: 01.01.2024 101 место StudyQA рейтинг: 2736 Требуется сертификат IELTS
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год
    Дедлайн: 01.01.2024 101 место StudyQA рейтинг: 3168 Требуется сертификат IELTS
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год
    Дедлайн: 01.01.2024 101 место StudyQA рейтинг: 1567 Требуется сертификат IELTS
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год
    Дедлайн: 01.01.2024 101 место StudyQA рейтинг: 2956 Требуется сертификат IELTS
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год
    Дедлайн: 01.01.2024 101 место StudyQA рейтинг: 1549 Требуется сертификат IELTS
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год
    Дедлайн: 01.01.2024 101 место StudyQA рейтинг: 1155 Требуется сертификат IELTS
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год
    Дедлайн: 01.01.2024 101 место StudyQA рейтинг: 967 Требуется сертификат IELTS

Cognitive Science

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 46.8 k / Year(s) Foreign:$ 46.8 k / Year(s) Deadline: Jan 1, 2025
101 place StudyQA ranking:3628 Duration:4 years

Photos of university / #dartmouthcollege

Cognitive Science is the study of cognition from the point of view of information processing. It combines the traditional fields of cognitive and physiological psychology, computer science, philosophy, and linguistics, among others. Topics of focus include perception, memory, reasoning, and language. 

The cognitive science program is issue-oriented and relies on methods drawn from a number of disciplines. Students pursuing a major should become familiar with the basic approaches of psychology, philosophy, computer science, and linguistics; while the electives allow students to gain specialized knowledge in a particular area of cognitive science. Thus, with guidance of an adviser in the program, the student designs a course of study concentrating on such a field as computer simulations of psychological processes, computational linguistics, or philosophy and psychology. 

  1. Linguistics 1 (Introductory Linguistics)
  2. Computer Science 1 (Introduction to Programming and Computation)
  3. Philosophy 26 (Philosophy and Computers) or 35 (Philosophy of Mind)
  4. Psychology 60 (Principles of Human Brain Mapping with fMRI) or 64 (Experimental Study of Human Perception and Cognition), or approved equivalent
  5. One course that satisfies the requirement for a culminating activity, which may be met in one of three ways:
  • completing a senior Honors thesis (Cognitive Science 87)
  • taking an advanced seminar on perception and cognition (Cognitive Science 81); or a relevant advanced seminar in Linguistics (Linguistics 80) or Philosophy (Philosophy 80)
  • carrying out a one or two term independent study project (Cognitive Science 85).

Electives: Five additional courses selected from those listed below. At least two of the four areas must be represented:

  1. Psychology 21, 25, 26, 40, 51, 52, 60, 64, 65 (Perception, Developmental Psychology, Introduction to Computational Neuroscience, Issues in Information Processing, Issues in Learning and Development, Principles of Human Brain Mapping with fMRI, Systems Neuroscience with Laboratory) and relevant seminars in Psychology
  2. Philosophy 6, 26, 27, 30, 32, 33, 34 (Logic and Language, Philosophy and Computers, Philosophy of Science, Epistemology and Methodology, Intermediate Logic, Philosophy of Logic, Language and Thought) and relevant seminars in Philosophy
  3. Computer Science 8, 31, 39, 59, 76, 79 (Algorithms, Theory of Computation, Principles of Programming Languages, Artificial Intelligence)
  4. Education 50, 64 (The Reading Brain: Education and Development, Development in the Exceptional Child)
  5. Linguistics 10, 20-26  (Language Acquisition, Experimental Phonetics, Introduction to Phonology, Syntax, Semantics and Pragmatics, Discourse Analysis, Typology, Morphology) and relevant seminars in Linguistics

1.       SAT Reasoning or ACT (with Writing);

2.       2 SAT Subject Test Scores;

3.       The common application essay;

4.       Within the Common Application, Dartmouth’s writing supplement requires that applicants write a brief response to one of the following supplemental essay prompts. Candidates choose one topic and respond;

5.       A counselor recommendation and two teacher recommendations. In addition, a peer recommendation is strongly encouraged;

6.       Resume;

7.       Brief abstract of an independent research project;

8.       IELTS or TOEFL (no minimum scores).

Dartmouth Scholarships are need-based and are given without expectation of repayment. Amounts range from $1,000 to over $50,000, depending on our determination of your eligibility. Some Dartmouth students will be selected as recipients of one or more of our over 750 endowed scholarship funds. These awards are not additional money, but indicate that the aid already awarded will come from a specific endowed fund. No separate application is required. Students who receive scholarships from external sources can use these funds to reduce the loan and/or job portions of their financial aid packages. Veteran's benefits are included as a resource in the determination of eligibility for Dartmouth scholarship awards. Dartmouth College currently participates at 100% in the Yellow Ribbon Program which supplements GI Bill benefits. For U.S. citizens or permanent residents, the Free Application for Federal Student Aid (FAFSA) is the only form required to apply for Federal Financial Aid. The federal government provides Pell Grants to students who qualify on the basis of financial need as determined by their Free Application for Federal Student Aid (FAFSA). Federal Supplemental Educational Opportunity Grants (FSEOG) are awarded by the College to the most needy students. They vary in amount but do not exceed $4,000 a year. When you apply for financial aid, your parents' country of residence will determine which documents you need to submit. Parents living outside U.S. and Canada should provide income/benefits statement from employer.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: Italian
Local:$ 205 / Year(s) Foreign:$ 205 / Year(s)
251–300 place StudyQA ranking: 3751
Study mode:On campus Languages: Italian Italian
Local:$ 1.09 k / Year(s) Foreign:$ 1.09 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 4478
Study mode:On campus Languages: Italian
Local:$ 1.09 k / Year(s) Foreign:$ 1.09 k / Year(s)
StudyQA ranking: 3915
Study mode:On campus Languages: Italian
Local:$ 1.09 k / Year(s) Foreign:$ 1.09 k / Year(s)
StudyQA ranking: 4301
Study mode:On campus Languages: Italian
Local:$ 1.09 k / Year(s) Foreign:$ 1.09 k / Year(s)
351–400 place StudyQA ranking: 4112
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.9 k / 3 Year(s) Foreign:$ 21.9 k / 3 Year(s)
Deadline: Nov 1, 2024 251–300 place StudyQA ranking: 7368
Study mode:On campus Languages: Italian
Local:$ 1.09 k / Year(s) Foreign:$ 1.09 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 3582