Природоохранные исследования (Исторические Здания)

Conservation Studies (Historic Buildings)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 6.05 тыс. / год Иностранцы:$ 16.7 тыс. / год  
133 место StudyQA рейтинг:4610 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Этот курс, предлагаемый Центром исследований по охране природы, которому уже более 35 лет, был первым в своем роде в Великобритании. Он был унаследован от бывшего Института передовых архитектурных исследований, когда он был принят в Департамент археологии в 1997 году и хорошо вписывается в наш портфель профессиональных интересов в области управления археологическим наследием и археологии зданий, с которыми он делится модулями.
< br> Ядром учебной программы по сохранению является рассмотрение истории, этики и философии сохранения в сочетании с введением в практические вопросы финансов, экономики и управления проектами, связанные с природоохранными проектами. Наряду с этими основными аспектами консервации есть серия коротких модулей по конкретным строительным материалам.

Эти модули материалов преподаются сторонними специалистами в своих областях и принимают форму «мини-конференций» с участием внешних делегатов в качестве краткий курс «переподготовка». Везде, где это возможно, они включают в себя практический элемент и полевое наблюдение за структурными и механическими проблемами, которые обсуждались в лекционном театре.

Недавняя модульность магистерских программ на кафедре археологии позволяет студентам, изучающим вопросы сохранения, оторваться от этот традиционный учебный план и преследовать свои интересы в записи и анализе зданий или в представлении и интерпретации наследия, если они захотят это сделать.
Долгая история программы означает, что у нас есть сеть прочных и плодотворных отношений на местном, национальном и международном уровнях. Среди магистерских программ:

* специально для специалистов среднего звена, работающих в природоохранной сфере (определяется как те, кто работал в том или ином качестве не менее двух лет);
* междисциплинарный - архитекторы, геодезисты, историки архитектуры, искусствоведы, археологи, проектировщики и реставраторы, а также практикующие мастера в различных областях - это те, кто привлекается к курсу; и - прежде всего -
* International. До половины нашего приема студентов происходит за пределами Британских островов.

В осенние и весенние сроки вы получите:

* два основных 20 кредитных модуля
* два дополнительных 20 кредитных модуля
* четыре 5 кредитных модуля навыков
* один 10 кредитов дополнительный модуль размещения

Летом вы проведете исследование для своей диссертации и прочитаете оценочную лекцию по теме диссертации.

Основные модули
* Подходы к сохранению
* Вопросы в области сохранения культурного наследия

Рекомендуемые дополнительные модули
* Управление культурным наследием 1: концепции, принципы и практика
* Анализ исторических зданий
* Концепции ландшафта
* Цифровая публикация и веб-технологии
* Управление культурным наследием 2: аудитория, интерпретация и музеи
* Интерпретация исторических зданий
* Анализ и визуализация

Модули рекомендуемых навыков
* Законодательство и политика
* Топографическая съемка
* Обследование зданий
* Геофизическое обследование
* Характеристика (новая для 2012/13)
* Conservation solu tions
* Географические информационные системы (ГИС)
* Моделирование виртуальной реальности
* Дискуссии в теории и практике музеев
* Навыки управления проектами

Обратите внимание, что 2011 год будет интересным. по исследованиям в области сохранения, поскольку мы назначаем нового директора курса, разрабатываем новый контент для наших основных модулей и новых модулей навыков и исследуем новые партнерские отношения с организациями, занимающимися исследованиями в области сохранения. Пожалуйста, просмотрите эту веб-страницу для получения более подробной информации об этих модулях в начале 2012 года, и дайте нам знать, если вы хотите, чтобы мы связались с вами для получения более подробной информации.

Пока мы стремимся предоставить каждому свой выбор модулей, пожалуйста, обратите внимание, что это не всегда может быть гарантировано. Помните, что определенные программы требуются для определенных программ и могут быть переподписаны больше, чем другие. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным списком модулей для планирования информации о модулях опций и навыков, так как некоторые из них работают одновременно.

Размещение опыта работы | Размещение исследований по сохранению

Абсолютные минимальные требования Университета к английскому языку: * IELTS: 6,0 (в «академическом» тесте) * IELTS 6,5, по крайней мере, 6 в письменной и устной речи * TOEFL: на бумаге 550 / на компьютере (CBT): 213 / интернет на базе (iBT): 79 * Кембриджский сертификат о знании английского языка: A, B, C * Кембриджский сертификат по продвинутому английскому: требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла по CAE: (подробнее) Кембриджский английский: продвинутый (CAE) - это является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 80 (класс A) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 Тест TOEFL iBT®: 79 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для подачи заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.65 тыс. / год Иностранцы:$ 15.5 тыс. / год
158 место StudyQA рейтинг: 4861
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.9 тыс. / год Иностранцы:$ 30.7 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3599
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.8 тыс. / год Иностранцы:$ 13.2 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5324
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.09 тыс. / год Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 7367
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.5 тыс. / год Иностранцы:$ 29 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 4104
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.39 тыс. / год Иностранцы:$ 13.3 тыс. / год
Дедлайн: 29.06.2025 6 место StudyQA рейтинг: 4573
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.02 тыс. / год Иностранцы:$ 14 тыс. / год
178 место StudyQA рейтинг: 4581
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.3 тыс. / год Иностранцы:$ 22.3 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 6761
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 19.8 тыс. / год Иностранцы:$ 29 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 3860

Conservation Studies (Historic Buildings)

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 6.05 k / Year(s) Foreign:$ 16.7 k / Year(s)  
133 place StudyQA ranking:4630 Duration:12 months

Photos of university / #uniofyork

Advertisement

This course, offered by the Centre for Conservation Studies is now over 35 years old, was the first of its kind in the UK. It was inherited from the former Institute of Advanced Architectural Studies when it was absorbed into the Archaeology Department in 1997 and sits well within our portfolio of specialist interests in Archaeological Heritage Management and the Archaeology of Buildings, with which it shares modules.

The core of the Conservation Studies syllabus is the consideration of the history, ethics and philosophy of conservation, coupled with an introduction to the practical issues of finance, economics and project management associated with conservation projects. Alongside these core aspects of conservation is a series of short modules on specific building materials .

These materials modules are taught by external specialists in their fields and take the form of 'mini-conferences' with external delegates attending them as short-course 'refreshers'. Wherever possible they include a practical element and field observation of the structural and mechanical problems that have been discussed in the lecture theatre.

The recent modularisation of masters programmes within the Archaeology Department allows for Conservation Studies students to break away from the this traditional syllabus and pursue their interests in buildings recording and analysis or in the presentation and interpretation of the heritage, should they wish to do so.
The long history of the programme means that we have a network of strong and fruitful relationships at local, national and international levels. Amongst its distinctive features, the Masters programme is:

* specifically for mid-career professionals working in conservation (defined as those who have worked in one capacity or another for a minimum of two years);
* multi-disciplinary - architects, surveyors, architectural historians, art-historians, archaeologists, planners and conservators and practising craftsmen in various fields are among those attracted to the course; and - above all -
* International. Up to half our student intake comes from outside the British Isles.

Over the autumn and spring terms you will take:

* two core 20 credit modules
* two option 20 credit modules
* four 5 credit skills modules
* one 10 credit optional placement module

In the summer you will carry out research for your Dissertation and give an Assessed Lecture on your dissertation topic.

Core modules
* Approaches to conservation
* Issues in cultural heritage conservation

Recommended optional modules
* Cultural heritage management 1: concepts, principles and practice
* Analysing historic buildings
* Concepts of landscapes
* Digital publication and web technologies
* Cultural heritage management 2: audiences, interpretation and museums
* Interpreting historic buildings
* Analysis and visualisation

Recommended skills modules
* Legislation and policy
* Topographical survey
* Buildings survey
* Geophysical survey
* Characterisation (new for 2012/13)
* Conservation solutions
* Geographical information systems (GIS)
* Virtual reality modelling
* Debates in museum theory and practice
* Project management skills

Please note that 2011 will be an exiciting year for Conservation Studies, as we appoint a new course director, develop new content for our core modules and new skils modules and explore new partnerships with Conservation Studies organisations. Please watch this web page for further details of these modules in early 2012, and let us know if you would like us to contact you with further details.

Whilst we endeavour to give everyone their first choice on modules, please note that this cannot always be guaranteed. Please be aware that certain skills modules are required by particular programmes, and so may be more over-subscribed than others. Please see the Full modules list for scheduling information on option and skills modules, as some run concurrently.

Work experience placement
Conservation studies placement

The University's absolute minimum English language requirements are: * IELTS: 6.0 (in the 'Academic' test) * IELTS 6.5 with at least 6 in Writing and Speaking * TOEFL: paper-based 550/ computer-based (CBT): 213/ internet-based (iBT): 79 * Cambridge Certificate of Proficiency in English: A, B, C * Cambridge Certificate in Advanced English: A English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 80 (Grade A) TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 79 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.65 k / Year(s) Foreign:$ 15.5 k / Year(s)
158 place StudyQA ranking: 4867
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.8 k / Year(s) Foreign:$ 30.6 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 3608
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.07 k / Year(s) Foreign:$ 17.2 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 7414
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.5 k / Year(s) Foreign:$ 28.9 k / Year(s)
Deadline: Jan 20, 2025 1 place StudyQA ranking: 4116
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.37 k / Year(s) Foreign:$ 13.2 k / Year(s)
Deadline: Jun 29, 2025 6 place StudyQA ranking: 4592
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.02 k / Year(s) Foreign:$ 14 k / Year(s)
178 place StudyQA ranking: 4589
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.2 k / Year(s) Foreign:$ 22.2 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 6802
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.8 k / Year(s) Foreign:$ 28.9 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 3889