Сестринская практика

Nursing Practice (DNP)

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:60 месяцев
 
StudyQA рейтинг:1273

Фотогалерея / #uarizona

Описание

Онлайновый DNP похож на другие докторские степени, такие как MD, JD и PharmD. Американская ассоциация колледжей сестринского дела призвала к 2015 году принять DNP в качестве конечной степени сестринского дела. Вы можете войти в DNP в качестве студента после BSN или в аспирантуру (сестринское дело), ​​доступны варианты с частичной и полной занятостью. С DNP вы будете готовы: генерировать и распространять знания по сестринской практике для стимулирования исследований и улучшения клинических результатов; Улучшение показателей здоровья с помощью научно обоснованной передовой практики по выбранной вами специальности; вовлекать и возглавлять совместные команды по практике; и влиять на трансформацию клинической практики и политические инициативы. В Колледже сестринского дела все докторанты должны ежегодно посещать RISE: Resident Intensive Summer Experience в Тусоне, Аризона. Во время RISE студенты будут: погружаться в курсы и исследования, адаптированные к каждой конкретной программе и специальности. Встретьтесь с консультантами факультета, одноклассниками и сотрудниками службы аспирантов. Узнайте больше о программе получения степени, изучите курсовую работу и изучите возможности финансирования. Сотрудничать со студентами, преподавателями и сотрудниками

Содержание

DNP аналогичен другим докторам практики, таким как MD, JD и PharmD. Американская ассоциация колледжей сестринского дела призвала к 2015 году принять DNP в качестве окончательной степени сестринского дела.

Вы можете войти в DNP в качестве студента после BSN или в аспирантуру. Возможны варианты с частичной и полной занятостью:

  • Учебный план BSN-DNP составляет 74-77 кредитов в зависимости от выбранной специальности практики.
  • Учебная программа MS (Nursing) -DNP, чтобы стать практикующей медсестрой (NP), составляет 71-74 балла в зависимости от выбранной специальности практики. Большинство студентов смогут перенести курсовую работу, чтобы уменьшить общее количество кредитов, необходимых для выполнения требований степени.
  • Учебная программа MS-DNP для тех, кто уже является НП, - это программа из 43 кредитов.

Студенты DNP, которые не прошли курс статистики выпускников в течение последних 5 лет, должны будут записаться на курс статистики выпускников в первом осеннем семестре программы. Ожидается, что в течение первых трех лет обучения в докторантуре все студенты будут приезжать в кампус для прохождения интенсивного 5-дневного интенсивного летнего обучения (RISE). RISE посещаемость для студентов с частичной занятостью может варьироваться.

С DNP вы будете готовы к

  • генерировать и распространять знания практики сестринского дела для стимулирования исследований и улучшения клинических результатов;
  • улучшить показатели здоровья с помощью научно обоснованной передовой практики по выбранной вами специальности;
  • участвовать и руководить совместными практическими командами; и
  • влиять на трансформацию клинической практики и политические инициативы.

Требования

Прежде чем студенты смогут пройти какие-либо курсы за кредит, студенты должны быть сначала приняты в Аризонский университет в качестве студента степени или не степени. Студенты, не допущенные в Университет Аризоны, могут подать заявку как студент, не ищущий степени, в качестве студента или аспиранта. Аспиранты могут подать заявку онлайн как студент, не ищущий степени. Магистранты могут загрузить бумажную заявку без степени. Пожалуйста, отправьте по почте заявление на получение степени бакалавра и проверьте оплату в UA Outreach College вместо приема студентов, чтобы ускорить процесс поступления.

Прежде чем вы сможете записаться на курсы UA Outreach College, вы должны быть допущены к поступлению в аспирантуру Университета Аризоны со степенью ищущего или не учащегося.

Требования английского языка    TOEFL бумажный тестовый балл: 550

Финансирование

Существуют различные виды финансовой помощи, которая может помочь вам покрыть расходы, связанные с колледжем. UA предлагает широкий спектр стипендиальных программ. Каждый студент рассматривается на получение стипендии при условии, что были получены полная заявка на поступление, стенограммы и результаты тестов.

Чтобы подать заявку на получение помощи на основании потребностей, граждане США должны заполнить бесплатное заявление на федеральную помощь учащимся (FAFSA) и отправить вашу информацию в UA, указать школьный код UA ?? 001083.

Чтобы получить лучший финансовый пакет, не забудьте заполнить FAFSA к 1 марта, а к 1 мая - заполнить заявление о приеме (заявление, стенограммы, результаты SAT / ACT).

Подробнее

Аккредитация

Аккредитация Университета Аризоны

Университет Аризоны аккредитован Высшей учебной комиссией Северо-центральной ассоциации колледжей и школ (NCA). Комиссия по высшему образованию является одним из шести региональных аккредитационных органов, признанных федеральным министерством образования. Аккредитация через Высшую учебную комиссию гарантирует студентам и другим заинтересованным сторонам, что Университет Аризоны соответствует четким стандартам качества, касающимся миссии, добросовестности, преподавания и обучения, ресурсов и институциональной эффективности. Кроме того, университет функционирует под юрисдикцией Совета регентов штата Аризона.

Государственное разрешение

Университет штата Аризона работает в сотрудничестве с государственными учреждениями для обеспечения необходимых разрешений в каждом штате. Изучите текущий статус вашего штата в отношении онлайн-программ в Университете Аризоны, включая любые специальные требования, которые могут существовать для вашей академической программы, представляющей интерес.

Важное примечание для будущих студентов: если вы рассматриваете академическую программу, которая ведет к профессиональному лицензированию в вашем штате (например, уход за больными, образование), настоятельно рекомендуется сначала обратиться за консультацией в соответствующее лицензирующее агентство в вашем родном штате до начать учебную программу за пределами вашего штата.

Похожие программы:

PhD

Doctor of Nursing Practice (DNP)

Study mode:Full-time Languages: English Duration:60 months
 
StudyQA ranking:1250

Photos of university / #uarizona

Description

The online DNP is similar to other practice doctorates such as the MD,JD, and PharmD. The American Association of Colleges of Nursing has called for the adoption by 2015 of the DNP as the terminal nursing degree. You can enter the DNP as a post-BSN student or a post-master's (nursing) student, Part-time and full-time options are available. With a DNP you will be prepared to: Generate and disseminate nursing practice knowledge to stimulate research and improve clinical outcomes; Improve Health outcomes through scientifically-based advanced practice within your chosen specialty; engage in and lead collaborative pracitice teams; and influence clinical practice transformation and policy initiatives. At the College of Nursing all doctoral students are required to attend RISE: Resident Intensive Summer Experience, in Tucson, AZ on an annual basis. During RISE, students will: Become immersed in courses and research tailored to each specific program and specialty. Meet with faculty advisors, fellow classmates and Graduate Student Services staff. Learn more about the degree program, explore coursework, and explore funding opportunities. Collaborate with students, faculty and staff

Contents

The DNP is similar to other practice doctorates such as the MD, JD, and PharmD. The American Association of Colleges of Nursing has called for the adoption by 2015 of the DNP as the terminal nursing practice degree.

You can enter the DNP as a post-BSN student or a post-master’s (nursing) student. Part-time and full-time options are available:

  • The BSN-DNP curriculum is a 74-77 credits depending upon the practice specialty selected.
  • The MS (Nursing)-DNP curriculum to become a nurse practitioner (NP) is 71-74 credits depending upon the practice specialty selected. Most students will be able to transfer course work to reduce the total number of credits needed to complete degree requirements.
  • The MS-DNP curriculum for those who already are NPs is a 43 credit program.

DNP students who have not completed a graduate statistics course within the past 5 years will be required to enroll in a graduate statistics course the first fall semester of the program. All students are expected to come to campus for a robust 5-day Resident Intensive Summer Experience (RISE) each year for the first three years of doctoral study. RISE attendance for part-time students may vary.

With a DNP you will be prepared to

  • generate and disseminate nursing practice knowledge to stimulate research and improve clinical outcomes;
  • improve health outcomes through scientifically-based advanced practice within your chosen specialty;
  • engage in and lead collaborative practice teams; and
  • influence clinical practice transformation and policy initiatives.

Requirements

Before students can take any courses for credit, students must first be admitted to the University of Arizona as a degree or non-degree student. Students who are not admitted to the University of Arizona can apply as a Non-Degree Seeking student, either as an Undergraduate or Graduate student. Graduate students can apply online as a Non-Degree Seeking student. Undergraduates can download a paper Non-Degree application. Please mail the Undergraduate Non-Degree application and check payment to UA Outreach College instead of Undergraduate Admissions to expedite your admission process.

Before you can register for UA Outreach College courses, you must be eligible for admission as a degree-seeking or non-degree student graduate student at the University of Arizona.

English Language Requirements

TOEFL paper-based test score : 550

Funding

There are various types of financial assistance that can help you cover the costs associated with college. UA offers a wide array of scholarship programs. Every student is considered for scholarships as long as a complete application for admission, transcripts and test scores have been received.

To apply for need-based aid, U.S. citizens must complete the Free Application for Federal Student Aid (FAFSA) and have your information sent to UA, specify the UA school code — 001083.

To ensure you get the best financial package, be sure to complete a FAFSA by March 1st and have a complete Admissions Application (application, transcripts, SAT/ACT scores) by May 1st.

More

Accreditation

University of Arizona Accreditation

The University of Arizona is accredited by the Higher Learning Commission of the North Central Association of Colleges and Schools (NCA). The Higher Learning Commission is one of six regional accrediting bodies recognized federally by the Department of Education. Accreditation through the Higher Learning Commission ensures students and other stakeholders that the University of Arizona meets clear quality standards concerning mission, integrity, teaching and learning, resources, and institutional effectiveness. In addition, the University is operated under the jurisdiction of the Arizona Board of Regents.

State Authorization

The University of Arizona is working in cooperation with state agencies to comply with required authorizations in each state. Review your state’s current status with regard to online programs at the University of Arizona, including any special requirements which may exist for your academic program of interest.

Important note for prospective students: If you are considering an academic program that leads to professional licensure in your state (i.e. Nursing, Education), it is highly recommended that you first seek guidance from the appropriate licensing agency in your home state before beginning an academic program located outside your state.

Similar programs: