Электротехника и электроника

Electrical and Electronics Engineering

Форма обучения:Смешанная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 6.2 тыс. / год Дедлайн: 20.08.2024
601–800 место StudyQA рейтинг:7041 Длительность:45 месяцев

Фотогалерея

Лаборатории и группы - это основа исследований в Озегине, где цель состоит в том, чтобы преподаватели, аспиранты, аспиранты и студенты получили результаты исследований, которые приводят к публикациям в технических журналах, материалам конференций, патентам и даже к началу работы. компании. Направления исследований в отделе электротехники и электроники в Озегине - это телекоммуникации, сети, обработка сигналов, компьютерная инженерия и микроэлектроника.

<Р>

Докторская программа OzU на кафедре электротехники и электричества; Электроника включает не менее 7 курсов и не менее 21 кредита, квалификационный экзамен, дипломную работу и дипломную работу для студентов, зачисленных в магистратуру. Студенты, поступающие со степенью бакалавра, докторантура состоит как минимум из 14 курсов и минимум из 42 кредитов, двух курсов семинаров, квалификационного экзамена, тезисного предложения и дипломной работы. Согласно правилам YÖK, докторская диссертация должна соответствовать как минимум из следующих пунктов:

* Сделайте оригинальный вклад,
* Разработать новый научный метод,
* Примените известный метод к новому полю.

Как правило, все заявители должны иметь степень бакалавра. степень в области инженерии, физических наук или математики в аккредитованном университете. Финансовая поддержка доступна для студентов, поступающих на M.Sc. и доктор философии программы в форме отказа от обучения, а также учебные / исследовательские ассистенты. Премия финансовой поддержки является конкурентоспособной и основывается на квалификации студента.
Выпускник программы Özyegin Electrical & Электронная инженерия ориентирована на исследования и предназначена для обеспечения интенсивной технической подготовки, необходимой для последующего поиска кандидатской / докторской стипендии, ведущей к академической или технической должности в компании высоких технологий. Студентам предлагается посетить кампус, встретиться с преподавателями и обсудить научные интересы.
Все заявки должны включать следующее:

* Заполненная онлайн-заявка
* Результаты теста TOEFL
* Результаты теста GRE - требуются от всех международных заявителей на получение стипендии.
* Официальные стенограммы из всех университетов приняли участие
* Письмо с заявлением о намерениях (часть онлайн-заявки)
* Имена трех консультантов (часть онлайн-формы заявки)

Требования к английскому языку

IELTS band: 5,5

Ежемесячные стипендии, а также другие возможные денежные пособия, которые будут получать студенты, зависят от проекта. Студентам, заинтересованным в проекте, указанном на веб-странице, рекомендуется связаться с ассоциированным профессором напрямую для получения подробной информации. Следует подчеркнуть, что стипендии, предлагаемые в OzU, очень конкурентоспособны для всех проектов.

<Р> <Р>
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 17 тыс. / год
Дедлайн: 02.05.2025 501–600 место StudyQA рейтинг: 5390
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 17 тыс. / год
Дедлайн: 02.05.2025 501–600 место StudyQA рейтинг: 6443
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.6 тыс. / год Иностранцы:$ 14 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 4890
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.94 тыс. / программа Иностранцы:$ 13.4 тыс. / программа
StudyQA рейтинг: 4930
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.75 тыс. / год Иностранцы:$ 2.75 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5127

PhD

Electrical and Electronics Engineering

Study mode:Full-time Languages: English Duration:45 months
Foreign:$ 6.2k / 1 Academic year(s) Deadline: Aug 20, 2021
StudyQA ranking:2016

Photos of university / #ozyeginuni

Labs and groups are the lifeblood of research at Özyegin, where the goal is for faculty, post-doctoral fellows, graduate and undergraduate students to produce research results that lead to papers published in technical journals, conference proceedings, patents and even start-up companies. Areas of concentration for research at the Department of Electrical and Electronics Engineering at Özyegin are telecommunications, networking, signal processing, computer engineering and micro-electronics.

 

The OzU Doctoral program at the Department of Electrical & Electronics Engineering is comprised of at least 7 courses, and a minimum of 21 credits, a qualifying exam, thesis proposal and thesis work for students who are admitted with a Master´s degree. Students who are admitted with a Bachelor´s degree, the Doctoral program is comprised of at least 14 courses, and a minimum of 42 credits, two seminar courses, a qualifying exam, thesis proposal and thesis work. According to the YÖK regulations, a Doctoral thesis has to satisfy at least of the below points:

* Make original contribution,
* Develop a new scientific method,
* Apply a known method to a new field.

In general, all applicants must have at least a B.Sc. degree in engineering, physical sciences, or mathematics from an accredited university. Financial support is available for students applying to the M.Sc. and Ph.D. programs in the form of tuition waivers, and teaching/research assistantships. Award of financial support is competitive, and is based on the student´s qualifications.
The graduate program at Özyegin Electrical & Electronics Engineering is research oriented, and is intended to provide the intensive technical preparation necessary for subsequent pursuit of a Ph.D./Post-Doctoral Fellowship leading up to an academic position or a technical R&D position at a high technology company. Students are encouraged to visit the campus, meet with the faculty and discuss research interests.
All applications should include the following:

* Completed online Application Form
* TOEFL Test Results
* GRE Test results - required from all Scholarship International Applicants
* Official Transcripts from all universities attended
* Statement of Purpose Letter (part of the online Application Form)
* Names of Three Recommendors (part of the online Application Form)

English Language Requirements

IELTS band: 5.5

The monthly stipends as well as other possible monetary benefits the students will receive is project-dependent. Students interested in a project listed on the web page are advised to contact the associated professor directly for details. It should be emphasized that scholarships offered at OzU are highly competitive for all projects.

 

 

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 6.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 1208
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 6.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 937
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 6.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 306
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 210 / 1 Academic year(s) Foreign:$ 445 / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 990
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 6.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 341
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 6.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 300