EngD Студенчество в водной инженерии

EngD Studentship in Water Engineering

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:48 месяцев
 
StudyQA рейтинг:1526

Фотогалерея / #imperialcollege

Описание

Реклама

Степень бакалавра технических наук (англ. доступна в Департаменте гражданского и экологического инжиниринга в Имперском колледже Лондона, начиная с октября 2013 года. Стипендия финансируется через Промышленный докторский центр STREAM для водного сектора Великобритании. Это уникальное 4-летнее обучение позволяет проводить исследования на уровне докторантуры, работая непосредственно с промышленным партнером в водном секторе. Программа также позволит участнику пройти обучение по техническим и передаваемым навыкам в аспирантуре в пяти ведущих университетах Великобритании в области водных исследований.

Исследования
Наше исследование имеет отличную репутацию в Великобритании и за рубежом. Департамент всегда добивался наивысшего балла в оценочных исследованиях, проводимых в секторе высшего образования Великобритании примерно каждые пять лет, начиная с 1986 года. В самой последней оценке, результаты которой были объявлены в ноябре 2008 года, Департамент снова достиг высший рейтинг, признавая Департамент лучшим в Великобритании.

Многие сотрудники имеют исследовательские гранты, финансируемые промышленностью, советами по исследованиям и ЕС, и большинство из них имеют тесные связи с инженерной практикой посредством консалтинговых работ и исследований в области промышленности. связанные проблемы. Многие также участвуют в разработке кодексов практики и в предоставлении технических консультаций компаниям, правительствам и правительственным учреждениям во всем мире.

Содержание

Наши международно признанные исследовательские группы работают в следующих областях:
* Конструкционные работы
* Конструкционные материалы
* Конструкционная механика
* Механика грунтов и инженерно-геологические работы < br> * Инженерная геология
* Инженерная сейсмология
* Экологическая инженерия
* Управление отходами и ресурсами
* Городские водные и энергетические системы
* Гидрология и водные ресурсы
* Механика жидкости
* Прибрежная и морская инженерия
* Морская возобновляемая энергия
* Планирование, управление и эксплуатация транспорта
* Интеллектуальные транспортные системы
* Интегрированные городские инженерные системы
* Геоматика

Требования

* Кандидаты должны быть либо гражданами Великобритании, студентами ЕС, которые учились или работали в Великобритании не менее трех последних лет, либо зарубежными (не в Великобритании, не в ЕС) кандидатами. которые работали в Великобритании по крайней мере последние три года.
* Императорский колледж Лондона требует от кандидатов, поступающих в аспирантуру, для получения соответствующей степени бакалавра с классификацией 2 (i) или выше, а также предпочтительно с квалификацией магистратуры. отправьте резюме и сопроводительное письмо с описанием вашего опыта и опыта г-же Анжеле Фредерик. Отобранные кандидаты будут приглашены на собеседование в конце июня.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 4.84тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 682
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 4тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 439

PhD

EngD Studentship in Water Engineering

Study mode:Full-time Languages: english Duration:48 months
 
StudyQA ranking:1510

Photos of university / #imperialcollege

Description

Advertisement

An Engineering Doctorate (EngD) Studentship with a focus on Water Engineering is available in the Department of Civil and Environmental Engineering at Imperial College London starting in October 2013. The studentship is funded through the STREAM Industrial Doctorate Centre for the UK Water Sector. This unique 4-year studentship allows doctoral-level research to be conducted while working directly with an industrial partner in the water sector. The programme will also allow the participant to receive postgraduate-level technical and transferable skills training at five leading UK universities in the water research field.

Research
Our research has an excellent reputation in Britain and internationally. The Department has always achieved the top score in Research Assessment Exercises which have been undertaken in the UK higher education sector approximately every five years since 1986. In the most recent assessment, the results of which were announced in November 2008, the Department again achieved the highest rating, recognising the Department as the best in the UK.

Many staff hold research grants funded by Industry, Research Councils and the EU, and most have close links with engineering practice through consulting work and research on industrially-related problems. Many also participate in the formulation of codes of practice and in providing technical advice to companies, governments and government agencies worldwide.

Contents

Our internationally recognised research groups work in the following fields:
* Structural engineering
* Structural materials
* Structural mechanics
* Soil mechanics and geotechnical engineering
* Engineering geology
* Engineering seismology
* Environmental engineering
* Waste and resource management
* Urban water and energy systems
* Hydrology and water resources
* Fluid mechanics
* Coastal and offshore engineering
* Marine renewable energy
* Transport planning, management and operations
* Intelligent transport systems
* Integrated urban systems engineering
* Geomatics

Requirements

* Applicants must be either UK citizens, EU students who have studied or been employed in the UK for at least the past three years, or overseas (non-UK, non-EU) applicants who have been employed in the UK for at least the past three years.
* Imperial College London requires candidates entering a postgraduate research degree programme to hold a relevant undergraduate degree with a 2(i) classification or higher and preferably also a Masters Level qualification.
* To be considered for the studentship, please submit a CV and a cover letter highlighting your relevant background and experience to Ms Angela Frederick. Selected candidates will be invited for interview in late June.

Similar programs: