Инженерное Проектирование

Engineering Design

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 13.5 тыс. / год Иностранцы:$ 28.6 тыс. / год  
351–400 место StudyQA рейтинг:5804 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Эта программа позволяет учащимся эффективно работать в роли инженерного проектирования, независимо от того, касается ли эта роль проектирования продуктов, процессов или систем, на общем уровне или на уровне детализации.

A Баланс теории и практики применяется для решения реальных задач инженерного проектирования. Все проекты соответствуют требованиям дизайна продукта одной из наших многочисленных сотрудничающих компаний.

Обязательные модули
1 семестр

* Инновационный процесс и управление проектами
* Методы инженерного проектирования
* Компьютерное проектирование
* Структурный анализ
* Устойчивое развитие: Инженерный контекст

Семестр 2

* Инженерный менеджмент и бизнес-исследования
* Промышленный дизайн и человеческий фактор
* Устойчивое проектирование продукции

Семестр 2 & Лето / семестр 3

* Проект

Оценка
Модули: 50% от суммы кредита. Работа над проектом: 50% по письменному отчету, презентации и выставке.

Высший второй класс с отличием в любой инженерной дисциплине, или HND с соответствующим производственным опытом. Кандидаты с более низкой степенью отличия второго класса будут рассматриваться в каждом конкретном случае. Все кандидаты должны иметь приемлемую квалификацию на английском языке, прежде чем они могут быть приняты в любую аспирантуру. Ниже приведены основные квалификации по английскому языку, приемлемые для поступления в университет (они минимальны, и некоторые факультеты могут требовать более высоких уровней): * GCSE, уровень английского языка C или выше * IELTS группа 6,5 или выше с не менее 6,0 в каждом под-тесте * TOEFL (ibt) 92 в целом: аудирование 21, чтение 21, письмо 22 и разговорная речь 22 Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла по CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English и предназначена для высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Тест TOEFL iBT®: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Мы предлагаем более 100 стипендий для преподаваемых и исследовательских программ, и многие департаменты присуждают свои стипендии и стипендии. Спросите подробности об этих и возможных возможностях спонсорства в соответствующем департаменте при подаче заявления.

Финансирование доступно всем студентам
Ведомственные стипендии и стипендии

Многие департаменты предлагают стипендии подходящим категориям студентов. и стипендии на конкурсной основе, некоторые из которых покрывают все платы за обучение. Актуальную информацию можно получить на нашем веб-сайте или поговорить с соответствующим департаментом.

Спортивные стипендии Лафборо

Мы стремимся предоставить нашим ученым-спортсменам первоклассный коучинг, спортивную науку и спорт. медицинская поддержка, доступ к обширным средствам для тренировок и соревнований в помещении и на открытом воздухе, программа обучения жизненным навыкам, высокий уровень поддержки и ежегодное денежное вознаграждение.

Наши элитные спортивные стипендии предлагают исключительным студентам, предназначенным для Олимпийских игр 2012 года или 2014 Игры Содружества, все вышеперечисленное, а также взнос в размере до 3000 фунтов стерлингов на оплату обучения, членство в учебном заведении (где применимо) и бесплатная парковка в кампусе.

Чтобы иметь право подать заявку на получение спортивной стипендии, вам необходимо иметь получил место в аспирантуре и будет участвовать в выбранном вами виде спорта, по крайней мере, на международном уровне для молодежи.

Для получения дополнительной информации пишите по адресу sports-scholars@lboro.ac.uk или звоните по телефону +44 (0) 1509 226108 < br>
Призы

Университет и д ведомственные премии и стипендии присуждаются во многих отделениях аспирантам, которые исключительно хорошо выполняют свою работу или способствуют развитию сотрудничества между университетом и местным сообществом.

Призы, присуждаемые аспирантам, в настоящее время включают престижные Призы Высшей школы Университета Лафборо, каждая, стоимостью 400 фунтов стерлингов, и две стипендии John Guest Memorial Traveling, каждая из которых оценивается в 500 фунтов стерлингов, присуждаются студентам-исследователям, чтобы дать им возможность расширить свои знания по своему предмету, как в нашей стране, так и за рубежом. >
Доступ к учебному фонду (ALF)

ALF доступен для британских аспирантов (преподавателей и исследователей), которые изучают не менее 50% очного курса, которые испытывают непредвиденные и серьезные финансовые трудности. Чтобы получить право, студенты должны соответствовать тем же условиям проживания, что и для студенческих ссуд.

Выпускник Выплата пособия по уходу за учеными

Выпускники из Великобритании, которые недавно закончили обучение и хотят поступить в аспирантуру полного дня. исследование может иметь право на получение стипендии на сумму до 2660 фунтов стерлингов, которая предназначена для оказания помощи в оплате стоимости обучения.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу j.sanders@lboro.ac.uk или по телефону +44 (0). 1509 222496.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.46 тыс. / год Иностранцы:$ 12 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 9485
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.15 тыс. / год Иностранцы:$ 14.4 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 8689
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.95 тыс. / год Иностранцы:$ 11.7 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 7271
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.85 тыс. / год Иностранцы:$ 20.3 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6903
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.85 тыс. / год Иностранцы:$ 20.3 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4685
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.27 тыс. / год Иностранцы:$ 20.3 тыс. / год
51 место StudyQA рейтинг: 5949
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.05 тыс. / год Иностранцы:$ 14 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 6415
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.59 тыс. / год Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 8064
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 34.4 тыс. / год
Дедлайн: 28.05.2024 11 место StudyQA рейтинг: 5146
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.5 тыс. / год Иностранцы:$ 34 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4251

Engineering Design

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 13.8 k / Year(s) Foreign:$ 29.1 k / Year(s)  
351–400 place StudyQA ranking:6366 Duration:12 months

Photos of university / #lborouniversity

This programme enables students to work effectively in an engineering design role, whether that role concerns the design of products, processes or systems, at an overall or detail level.

A balance of theory and practice is applied to the solving of real engineering design problems. All projects meet the product design requirements of one of our many co-operating companies.

Compulsory Modules
Semester 1

* The Innovation Process and Project Management
* Engineering Design Methods
* Computer Aided Engineering
* Structural Analysis
* Sustainable Development: The Engineering Context

Semester 2

* Engineering Management and Business Studies
* Industrial Design and Human Factors
* Sustainable Product Design

Semester 2 & Summer/Semester 3

* Project

Assessment
Modules: 50% of the credit total. Project work: 50% by a written report, presentation, and exhibition.

Upper second class honours degree in any engineering discipline, or HND with appropriate industrial experience. Applicants with a lower second class honours degree will be considered on a case by case basis.All applicants must have an acceptable qualification in English language before they can be admitted to any postgraduate programme. Below are the main English language qualifications acceptable for entry to the University (these are the minimum and some departments may require higher levels): * GCSE English Language Grade C or above * IELTS band 6.5 or above with not less than 6.0 in each sub test * TOEFL (ibt) 92 overall Listening 21, Reading 21, Writing 22 and Speaking 22 English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

We offer more than 100 studentships for taught and research programmes and many departments award their own scholarships and bursaries. Ask for details of these and possible sponsorship opportunities from the department concerned when you apply.

Funding available for all students
Departmental Bursaries and Scholarships

Many departments offer bursaries to eligible categories of students, and scholarships on a competitive basis, some of which cover all tuition fees. Up-to-date information is available from our website at or speak to the department concerned.

Loughborough Sports Scholarships

We aim to provide our sports scholars with first class coaching, sports science and sports medicine support, access to extensive indoor and outdoor training and competition facilities, a life skills programme, a high level of support and an annual cash award.

Our elite sports scholarships offer exceptional students targeting the 2012 Olympics or the 2014 Commonwealth Games all of the above along with a contribution of up to £3,000 towards tuition fees, facility membership (where applicable) and free parking on campus.

To be eligible to apply for either sports scholarship you need to have gained a place on a postgraduate course and be competing in your chosen sport at least at junior international level.

For more information email sports-scholars@lboro.ac.uk or telephone +44 (0)1509 226108

Prizes

University and departmental prizes and bursaries are awarded in many departments to postgraduate students who perform exceptionally well in their work or who contribute to the development of cooperation between the University and the local community.

Prizes awarded to postgraduate students currently include the prestigious Loughborough University Graduate School Prizes each worth £400, and two John Guest Memorial Travelling Scholarships, each valued at £500, awarded to research students to give them the opportunity to extend their knowledge of their subject, either within this country or overseas.

Access to Learning Fund (ALF)

The ALF is available to UK postgraduate (taught and research) students studying at least 50% of a full-time course who experience unanticipated and serious financial difficulties. To qualify, students must meet the same residence conditions as for student loans.

Postgraduate Taught Care Leavers Bursary

Care leavers from the UK who have recently graduated and want to progress onto full-time postgraduate study may be eligible for a bursary worth up to £2,660 which is intended for assistance with the cost of their study.

For more information contact j.sanders@lboro.ac.uk or telephone +44 (0)1509 222496.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.46 k / Year(s) Foreign:$ 12 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 9883
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.3 k / Year(s) Foreign:$ 14.7 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 8919
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.95 k / Year(s) Foreign:$ 11.7 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 7665
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10 k / Year(s) Foreign:$ 20.7 k / Year(s)
StudyQA ranking: 7280
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.05 k / Year(s) Foreign:$ 14 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 6772
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.59 k / Year(s) Foreign:$ 17.2 k / Year(s)
160 place StudyQA ranking: 8252
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.9 k / Year(s) Foreign:$ 35 k / Year(s)
Deadline: May 28, 2025 11 place StudyQA ranking: 5434
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.7 k / Year(s) Foreign:$ 34.6 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 4437