StudyQA — Аспирантура: Эпидемиология — Университет Эмори

Эпидемиология

Epidemiology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 81.8 тыс. / год Дедлайн: 02.12.2022
85 место StudyQA рейтинг:1731 Длительность:

Фотогалерея

Аспирантура по эпидемиологии предлагается в аспирантуре Эмори Лейни. Эта программа готовит студентов к тому, чтобы стать независимыми следователями и приобрести навыки успешной работы на должностях уровня PhD в научных кругах, правительстве и частном секторе.

Учебная программа для докторской программы по эпидемиологии включает в себя тщательную подготовку по эпидемиологическим и биостатистическим методам. Избирательная курсовая работа требует от студентов применять эти методы в определенной предметной области. В дополнение к традиционным курсам студенты учатся посредством научных исследований и подготовки учителей.

Студенты учатся на факультете нашего факультета, а также факультетах глобального здравоохранения Хьюберта, Департамента гигиены окружающей среды и Школы медицины Эмори. В состав студенческих диссертационных комитетов часто входят преподаватели из организаций за пределами школы и университета, таких как Центры по контролю и профилактике заболеваний и Американское онкологическое общество.

  • EPI 530, программирование SAS (1)
  • EPI 533, Эпидемиологические методы II (3)
  • EPI 534, Написание грантов и этика исследований (2)
  • EPI 591U, Применение эпидемиологических концепций (3)
  • EPI 731, Аналитические основы эпидемиологии (3)
  • EPI 738, Расширенные эпидемиологические методы I (2)
  • EPI 739, Расширенные эпидемиологические методы II (2)
  • EPI 790R, Journal Club (регистрация требуется каждый семестр до окончания школы) (1)
  • EPI 740, Эпидемиологическое моделирование (3)
  • EPI 750, Продольный анализ данных (3)
  • BIOS 500 или 506, Биостатистические методы I (4)
  • BIOS 591P или 507, биостатистические методы II или прикладные линейные модели (4)
  • BIOS 510, теория вероятностей (4)
  • EPI XXX, факультативные занятия 6 (мин)
  • EPI 799R, 24 часа исследований
  • EPI 701, Трансляционные и междисциплинарные исследования в области общественного здравоохранения (1)
  • Степень бакалавра в аккредитованном колледже или университете
  • Требуются биология и исчисление на уровне колледжа. Эти курсы должны быть завершены не позднее 18 декабря 2016 года для рассмотрения осенью 2017 года. Заявки, не отвечающие требованиям исчисления и биологии, рассматриваться не будут. Кандидатов специально просят в заявке указать, где в их стенограмме мы встретим необходимые условия.
  • Результаты GRE за последние пять лет. Рекомендуются результаты в 60-м процентиле или выше.
  • Заявка + 75 долларов США. Для заявок, поданных до 31 октября или ранее, плата за подачу заявки в размере 75 долларов будет автоматически отменена.
  • 3 рекомендательных письма
  • Идентификация выпускника факультета - в заявлении студенты должны указать, по крайней мере, двух выпускников факультета эпидемиологии, с которыми они хотели бы работать. Потенциальные студенты могут просмотреть преподавателей, которые будут доступны студентам-наставникам осенью 2017 года, нажав здесь.
  • Заявление о цели: Заявители должны представить заявление о цели, которое должно содержать не более 500 слов или двух страниц с двойным интервалом. Личное заявление должно отражать понимание области эпидемиологии, желание заявителя получить докторскую степень в области эпидемиологии, определить научные интересы, насколько это возможно, и почему программа PhD по эпидемиологии в Эмори подходит для его или ее докторантуры. / li>
  • Неофициальные стенограммы из каждого учебного заведения, в котором вы были.
  • Резюме / CV
  • Для абитуриентов, имеющих высшее образование в неамериканском учебном заведении, настоятельно рекомендуется проведение курсовых оценок WES.

Международные заявители

В дополнение к этим требованиям, все факультеты требуют от иностранных студентов сдавать результаты теста по английскому языку как иностранному (TOEFL).

Результаты теста TOEFL должны быть не менее 100 или выше по результатам интернет-теста. Международные заявители, которые получили степень бакалавра или двухлетнюю степень в учебном заведении в Соединенных Штатах, не подлежат требованию TOEFL.

Отчет по каждому курсу Всемирной службы образования (WES) настоятельно рекомендуется всем студентам, получившим степень бакалавра и / или ученую степень в неамериканском учебном заведении. Сюда не входят студенты, окончившие семестровое обучение за границей в рамках обучения в США.

Стипендия

Все допущенные аспиранты получают пакеты поддержки на основе заслуг, состоящие из полной стипендии за обучение каждый год. Первые два года студенты, как правило, финансируются за счет институциональной поддержки со стороны Laney Graduate School или учебных грантов (в ожидании удовлетворительного прогресса в программе). В годы с третьего по пятый студенты с хорошей репутацией финансируются за счет наставнических грантов, грантов на обучение, стажировок перед докторантурой и т. Д. С 2016-2017 годов аспиранты получают ежегодные стипендии в размере 23 376 долларов США

В настоящее время учебные гранты помогают некоторым аспирантам EPI со следующими интересами и областями исследований: 1) Репродуктивная, Детская и Перинатальная Эпидемиология, 2) Эпидемиология здоровья матери и ребенка, 3) Молекулы для Человечества (M2M), 4) Окружающая среда и профессиональная деятельность Эпидемиология и 5) различия в состоянии здоровья при сердечно-сосудистых заболеваниях. Laney Graduate School также предлагает финансирование профессионального обучения и обучения (для участия в конференциях и для исследований).

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 62.4 тыс. / год Иностранцы:$ 62.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 101 место StudyQA рейтинг: 3612
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 54.7 тыс. / год
Дедлайн: 15.12.2022 61 место StudyQA рейтинг: 2368
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 50.8 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 166 место StudyQA рейтинг: 1826
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27 тыс. / год Иностранцы:$ 27 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2022 StudyQA рейтинг: 3653
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 27.6 тыс. / год
Дедлайн: 05.01.2023 401–500 место StudyQA рейтинг: 1645
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 22.5 тыс. / семестр Иностранцы:$ 42.5 тыс. / семестр
Дедлайн: 15.01.2023 251–300 место StudyQA рейтинг: 538
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 20 тыс. / год
Дедлайн: 15.02.2023 351–400 место StudyQA рейтинг: 443

PhD

Epidemiology

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
Foreign:$ 81.8k / 1 Academic year(s) Deadline: Dec 2, 2021
StudyQA ranking:1229

Photos of university / #emoryuniversity

The PhD in epidemiology is offered through Emory’s Laney Graduate School. This program trains students to become independent investigators and to obtain skills to be successful in PhD-level positions in academia, government, and the private sector.

The curriculum for the doctoral program in epidemiology includes rigorous training in epidemiological and biostatistical methods. Elective coursework requires students to apply these methods to a particular substantive area. In addition to traditional courses, students learn through research assistantships and teacher training. 

Students learn from our department's faculty, as well as faculy from the Hubert Department of Global Health, the Department of Environmental Health, and the Emory School of Medicine. Students' dissertation committees often include faculty from organizations outside of the school and university, such as the Centers for Disease Control and Prevention and American Cancer Society. 

  • EPI 530, SAS Programming (1)
  • EPI 533, Epidemiologic Methods II (3)
  • EPI 534, Grant Writing and Research Ethics (2)
  • EPI 591U, Application of Epidemiologic Concepts (3)
  • EPI 731, Analytical Foundations of Epidemiology (3)
  • EPI 738, Advanced Epidemiologic Methods I (2)
  • EPI 739, Advanced Epidemiologic Methods II (2)
  • EPI 790R, Journal Club (enrollment required every semester until graduation) (1)
  • EPI 740, Epidemiologic Modeling (3)
  • EPI 750, Longitudinal Data Analysis (3)
  • BIOS 500 or 506, Biostatistical Methods I (4)
  • BIOS 591P or 507, Biostatistical Methods II or Applied Linear Models (4)
  • BIOS 510, Probability Theory (4)
  • EPI XXX, Electives 6(min)
  • EPI 799R, Research Hours 24
  • EPI 701, Translational and Interdisciplinary Public Health Research (1)
  • Baccalaureate degree from an accredited college or university
  • College-level biology and calculus are required. These courses must be complete no later than December 18, 2016 for Fall 2017 consideration. Applications that do not meet the calculus and biology requirement will not be considered. Applicants are specifically asked in the application to identify where on their transcript we will find the pre-requisites met.
  • GRE scores taken within the last five years. Scores in the 60th percentile or higher are recommended.
  • Application + $75 application fee. For applications completed on or before October 31, the $75 application fee will be automatically waived.
  • 3 letters of recommendation
  • Graduate faculty identification- on the application, students should identify at least two epidemiology graduate faculty members with whom they would like to work. Prospective students may view faculty who are available to mentor students in Fall 2017 by clicking here.
  • Statement of purpose: Applicants are required to submit a statement of purpose that should be no more than approximately 500 words or two pages double-spaced.  The personal statement should convey an understanding of the field of epidemiology, the applicant’s desire to pursue a PhD in epidemiology, defined research interests inasmuch as possible, and why the Epidemiology PhD program at Emory is a good fit for his or her doctoral training.
  • Unofficial transcripts from each post-secondary institution you have attended.
  • Resume/CV
  • For applicants with post-secondary degrees from a non-US institution, WES course-by-course evaluations are strongly recommended.

International Applicants

In addition to these requirements, all departments require international students to submit Test of English as a Foreign Language (TOEFL) scores.

TOEFL scores should be at least 100 or higher on the Internet-based test. International applicants who earned an undergraduate or two year graduate degree from an institution within the United States are waived from the TOEFL requirement.

A World Education Service (WES) course-by-course report is STRONGLY recommended of all students who have received a baccalaureate and/or advanced degree from a non-US institution. This does not include students who completed a semester study abroad as part of a US degree.

Scholarships

All admitted PhD students receive merit-based support packages consisting of full tuition scholarships each year. The first two years students are typically funded from institutional support from Laney Graduate School or Training Grants (pending satisfactory progress in the program). In years three through five, students in good standing are funded through mentor grants, training grants, pre-doctoral training fellowships, etc. As of 2016-2017, doctoral students receive annual stipends of $23,376

Training grants currently support some EPI PhD students with the following interests and research areas: 1) Reproductive, Pediatric and Perinatal Epidemiology, 2) Maternal and Child Health Epidemiology, 3) Molecules to Mankind (M2M), 4) Environmental and Occupational Epidemiology, and 5) Health Disparities in Cardiovascular Disease. Laney Graduate School also offers Professional Development Funding and Training(to attend conferences and for research).

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 62.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 62.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 2704
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 54.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 1573
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 50.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1014
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 27k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 27k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 2362
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 27.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 5, 2022 StudyQA ranking: 969
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 22.5k / 1 Semester(s) Foreign:$ 42.5k / 1 Semester(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 320
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 20k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 15, 2022 StudyQA ranking: 238