Европейская политика и управление

European Politics and Governance

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 5.05 тыс. / год Иностранцы:$ 11.7 тыс. / год  
501–600 место StudyQA рейтинг:4156 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Магистр европейской политики и управления представляет собой одногодичную программу полного дня, предназначенную для того, чтобы дать учащимся более глубокое понимание того, как современные общества управляются через сложное взаимодействие между государственными и частными субъектами в разные уровни управления. Способность национальных правительств определять результаты внутренней политики все более ограничивается взаимозависимостью с местным и европейским уровнями управления. Кроме того, различие между правительственными и неправительственными организациями становится все более размытым, когда разработка и осуществление политики в значительной степени зависит от сотрудничества частных субъектов. С многоуровневой и управленческой точки зрения, программа предлагает особый подход к изучению политики и выработке политики.

ЗАДАЧИ
* Предоставить студентам исчерпывающие знания о роли правительственных и неправительственных организаций. правительственные организации в разработке и реализации политики на местном, национальном и европейском уровнях.
* Чтобы позволить студентам критически изучить теоретические подходы и эмпирические данные при изучении государственного управления и управления.
* Чтобы позволить студентам разрабатывать, проводить и четко сообщать результаты своих собственных независимых исследований.

1 семестр

Правительство и управление: политика, политика и практика; Институты и политика Европейского Союза; Методы исследования; Обучение академическим и передаваемым навыкам.

Семестр 2

Государственное управление Европы: субъекты, институты и политический процесс; Методы исследования; два факультативных из следующих (в зависимости от расписания и наличия преподавателей): Центральная и Восточная Европа; Американские международные отношения; Партнерство и управление; Вопросы международной политики; Внешние связи Европейского Союза; Вопросы международного развития; Политическое примирение после конфликта; Сравнительная политика; Проблемы современной демократической теории; Государственная политика и управление программами; Ирландия и глобализация; Российская и постсоветская политика; Актуализация социальной интеграции; Политическая экономия Ирландии; Иностранная помощь и развитие; Поддержание мира и миростроительство; Международная безопасность; Феминистские взгляды на конфликт и проблемы развития; Глобальная справедливость.

Лето

Диссертация

Кандидаты должны иметь начальную степень по общественным наукам или смежным дисциплинам, с отличием первого или второго класса или утвержденной эквивалентной квалификации. Кандидаты должны хорошо владеть английским языком. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 80 (класс A) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 баллов TOEFL iBT®: 80

Для этой программы магистратуры доступно ограниченное количество полных и частичных стипендий за отмену платы за обучение. Все студенты, допущенные к программе, имеют право подать заявку. Стипендии присуждаются на конкурсной основе, исходя из прошлой успеваемости и будущего потенциала.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.86 тыс. / год Иностранцы:$ 12.6 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 2920
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.86 тыс. / год Иностранцы:$ 12.6 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 4579
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.53 тыс. / год Иностранцы:$ 13.8 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2025 155 место StudyQA рейтинг: 2949
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.51 тыс. / год Иностранцы:$ 14.6 тыс. / год
251–300 место StudyQA рейтинг: 5755
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27 тыс. / год Иностранцы:$ 41.3 тыс. / год
Дедлайн: 01.06.2025 6 место StudyQA рейтинг: 4521
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.07 тыс. / год Иностранцы:$ 11.4 тыс. / год
66 место StudyQA рейтинг: 4815
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.07 тыс. / год Иностранцы:$ 11.4 тыс. / год
66 место StudyQA рейтинг: 7414
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.07 тыс. / год Иностранцы:$ 11.4 тыс. / год
66 место StudyQA рейтинг: 6580
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.47 тыс. / год Иностранцы:$ 3.47 тыс. / год
Дедлайн: 16.04.2025 251–300 место StudyQA рейтинг: 4151

European Politics and Governance

Study mode:Full-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 5.64k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:482

Photos of university / #universityoflimerick

Advertisement

The MA in European Politics and Governance is a one-year full-time programme designed to provide students with an advanced understanding of how modern societies are governed through the complex interaction between public and private actors at different levels of government. The ability of national governments to determine domestic policy outcomes is increasingly limited by interdependencies with local and European levels of government. Furthermore, the distinction between governmental and non-governmental organisations is increasingly blurred when the formulation and implementation of policies relies heavily on the cooperation of private actors. Taking a multi-level and governance perspective, the programme offers a distinctive approach to the study of politics and policy-making.

OBJECTIVES
* To provide students with comprehensive knowledge about the roles of governmental and non-governmental organisations in the formulation and implementation of policies at the local, national, and European level.
* To enable students to critically examine theoretical approaches and empirical evidence in the study of government and governance.
* To enable students to design, conduct, and clearly communicate the results of their own independent research.

Semester 1

Government and Governance: Politics, Policy, and Practice; Institutions and Policies of the European Union; Research Methods; Academic and Transferable Skills Training.

Semester 2

European Public Administration: Actors, Institutions, and Policy Process; Research Methods; two electives from the following (subject to timetabling and faculty availability): Central and Eastern Europe; American Foreign Relations; Partnership and Governance; Issues in International Policy; External Relations of the European Union; Issues in International Development; Political Reconciliation in the Aftermath of Conflict; Comparative Politics; Issues in Contemporary Democratic Theory; Public Policy and Programme Management; Ireland and Globalisation; Russian and Post-Soviet Politics; Mainstreaming Social Inclusion; Political Economy of Ireland; Foreign Aid and Development; Peacekeeping and Peace-building; International Security; Feminist Perspectives on Conflict and Development Issues; Global Justice.

Summer

Dissertation

Applicants must have a primary degree in a social science or related discipline, with first or second-class honours or an approved equivalent qualification. Candidates should be proficient in the use of English. English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 80 (Grade A) TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80

A limted number of full and partial tuition fee waiver scholarships are available for this MA programme. All students admitted to the programme are eligible to apply. Scholarsips are awarded on a competitive basis, based on past academic performance and future potential.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1426
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 30.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2775
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 3.09k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 991
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.43k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 11.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Apr 1, 2021 StudyQA ranking: 6475