StudyQA — Бакалавриат: Европейские исследования (Гуманитарные науки) — Комбинированные языки — Кентский университет в Кентербери

Европейские исследования (Гуманитарные науки) — Комбинированные языки

European Studies (Humanities) — Combined Languages

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 12.5 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:1412 Длительность:48 месяцев

Фотогалерея

Описание

Европейские исследования в Кенте дают вам возможность изучать политику, историю и культуру Европы в ближайшем городе Великобритании к континентальной Европе. Мы называем себя европейским университетом Великобритании не только из-за нашей близости к континенту, но и из-за нашей обширной сети связей и партнерских отношений в Европе.

Мы предлагаем программы по европейским исследованиям и один из основных европейских языков, предлагаемых для получения степени в Кенте: французский, немецкий, итальянский и испанский, или комбинация двух языков. Все наши программы включают в себя год за границей в другой европейской стране, либо обучение в одном из университетов-партнеров, либо работа

Карьера

Способность говорить на другом европейском языке является ключевым активом на мировом рынке труда, и многие работодатели считают выпускника, имеющего опыт обучения за рубежом, более подходящим для работы.

Недавние выпускники учились в таких областях, как политика как в национальном и местном правительстве Великобритании, так и в Европе, средства массовой информации, консалтинг, обучение, маркетинг и финансовые услуги. Многие также поступили в аспирантуру.

Независимые рейтинги

В Национальном опросе студентов 2013 года французский язык занял 9-е место по степени удовлетворенности студентов. А современные языки заняли 14-е место по степени удовлетворенности студентов в The Guardian University Guide 2014 .

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок . Рекомендуется подавать заявление как можно раньше.   Стоимость обучения
  • 9000 фунтов стерлингов в год (EEA)
  • 12450 фунтов стерлингов в год (не в ЕЭЗ)
    Дата начала сентябрь 2015 г. 28 сентября 2015 г. Кредиты (ECTS) 240 ECTS
  Продолжительность полного дня 48 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость   Дополнительная информация Перейти на веб-сайт курса

Содержание курса

Год за границей

Вы проводите год за границей между этапами 2 и 3, обучаясь в одном из наших университетов-партнеров в Париже, Гренобле, Лилле, Лозанне (французский), Берлине или Потсдаме (немецкий), Сиене или Турине (итальянский), а также в Мадриде или Барселона (испанский), или работа в качестве помощника по английскому языку или в утвержденной работе. Студенты европейских программ по французскому языку имеют право участвовать в стажировке в Брюсселе. Кредиты за год обучения за границей засчитываются в окончательную степень.

Обучение & Оценка

Большинство модулей включают в себя лекции, семинары, общение с носителем языка и индивидуальное обучение в нашей лаборатории изучения языка с помощью компьютера.

Модули, взятые на этапе 1, оцениваются либо на 100% курсовой работой, либо на комбинации 50:50 курсовой работы и экзамена. На этапах 2 и 3, в зависимости от выбранных модулей, оценка варьируется от 100% курсовой работы (расширенные эссе или диссертация) до комбинации экзамена и курсовой работы, обычно в соотношении 50:50.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS.

Требования

Домашняя страница / студенты ЕС

Университет будет рассматривать заявки от студентов, предлагающих широкий спектр квалификаций, типичные требования перечислены ниже, студенты, предлагающие альтернативные квалификации, должны обратиться в Приемную комиссию для получения дополнительной консультации. Невозможно предложить места всем студентам, которые соответствуют этому типичному предложению / минимальному требованию.

  • уровень

ABB, включая B, по крайней мере, на одном из французского, немецкого, итальянского или испанского языков

  • Доступ к диплому о высшем образовании

Университет Кента не обязательно делает условные предложения всем кандидатам на доступ, но будет продолжать оценивать их в индивидуальном порядке. Если предложение сделано, кандидаты должны будут получить / пройти общий диплом о доступе к высшему образованию, а также может потребоваться получить долю от общего количества кредитов уровня 3 и / или кредитов по конкретным предметам на уровне заслуг или выше.

  • Расширенный диплом BTEC уровня 3 (ранее Национальный диплом BTEC)

Университет будет рассматривать кандидатов, имеющих национальные дипломы BTEC и расширенные национальные дипломные квалификации (QCF; NQF; OCR), в каждом конкретном случае, пожалуйста, свяжитесь с нами через вкладку запросов для получения дополнительной информации о ваших индивидуальных обстоятельствах.

  • Международный бакалавриат

34 балла в целом или 16 в HL, включая один из французского, немецкого, итальянского или испанского 5 в SL

Иностранные студенты

Университет принимает заявки от более чем 140 разных национальностей и, следовательно, рассматривает заявки от будущих студентов, предлагающих широкий спектр международных квалификаций. Наше Международное бюро развития будет радо проконсультировать будущих студентов относительно требований к поступающим.

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Access Bursary

    Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

  • Выпускники

    Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

* Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме университета Кента.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.13 тыс. / год Иностранцы:$ 12.6 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 1086
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 14.7 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 3192
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 14.7 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 898

European Studies (Humanities) — Combined Languages

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:1006 Duration:48 months

Photos of university / #unikentlive

Description

European Studies at Kent gives you the opportunity to study the politics, history and culture of Europe in the nearest UK city to continental Europe. We call ourselves the UK's European university, not only because of our proximity to the continent but also because of our extensive network of connections and partnerships in Europe.

We offer programmes in European Studies and one of the major European languages offered to degree level at Kent: French, German, Italian and Spanish, or a combination of two languages. All of our programmes include a year abroad in another European country either studying at one of our partner universities or working

Careers

The ability to speak another European language is a key asset in the global employment market, and many employers view a graduate with overseas study experience as more employable.

Recent graduates have gone into areas such as politics both in the UK national and local government and Europe, the media, consultancy, teaching, marketing and financial services. Many also went on to postgraduate study.

Independent rankings

In the National Student Survey 2013, French was ranked 9th for student satisfaction. And Modern languages were ranked 14th for student satisfaction in The Guardian University Guide 2014.

Detailed Course Facts

Application deadline You are advised to apply as early as possible Tuition fee
  • GBP 9000 Year (EEA)
  • GBP 12450 Year (Non-EEA)
Start date September 2015 28 September 2015 Credits (ECTS) 240 ECTS
Duration full-time 48 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time More information Go To The Course Website

Course Content

Year abroad

You spend a year abroad between Stages 2 and 3, studying at one of our partner universities in Paris, Grenoble, Lille, Lausanne (French), Berlin or Potsdam (German), Siena or Turin (Italian), and Madrid or Barcelona (Spanish), or working as an English language assistant or in approved employment. Students on the European Studies programmes with French are eligible to compete for an internship in Brussels. Credits from your year abroad count towards your final degree.

Teaching & Assessment

Most of the modules involve a combination of lectures, seminars, contact with a native speaker and individual study in our computer-assisted language learning laboratory.

Modules taken at Stage 1 are assessed either by 100% coursework or a 50:50 combination of coursework and examination. At Stages 2 and 3, depending on the modules you select, assessment varies from 100% coursework (extended essays or dissertation), to a combination of examination and coursework, usually in the ratio 50:50.

English Language Requirements

IELTS band : 6.5

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test.

Requirements

Home/EU students

The University will consider applications from students offering a wide range of qualifications, typical requirements are listed below, students offering alternative qualifications should contact the Admissions Office for further advice. It is not possible to offer places to all students who meet this typical offer/minimum requirement.

  • A level

ABB including B in at least one of French, German, Italian or Spanish

  • Access to HE Diploma

The University of Kent will not necessarily make conditional offers to all access candidates but will continue to assess them on an individual basis. If an offer is made candidates will be required to obtain/pass the overall Access to Higher Education Diploma and may also be required to obtain a proportion of the total level 3 credits and/or credits in particular subjects at merit grade or above.

  • BTEC Level 3 Extended Diploma (formerly BTEC National Diploma)

The university will consider applicants holding BTEC National Diploma and Extended National Diploma Qualifications (QCF; NQF;OCR) on a case by case basis please contact us via the enquiries tab for further advice on your individual circumstances.

  • International Baccalaureate

34 points overall or 16 at HL including one of French, German, Italian or Spanish 5 at SL

International students

The University receives applications from over 140 different nationalities and consequently will consider applications from prospective students offering a wide range of international qualifications. Our International Development Office will be happy to advise prospective students on entry requirements.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of Kent.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.13k / Academic year(s) Foreign:$ 12.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 768
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6k / Academic year(s) Foreign:$ 14.7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2736
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6k / Academic year(s) Foreign:$ 14.7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 574