Семейные исследования

Family Studies

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 415 / программа Иностранцы:$ 877 / программа  
601–800 место StudyQA рейтинг:984 Длительность: Требуется сертификат IELTS

Фотогалерея

Описание

Реклама

Школа изучения семьи и социальных служб - это междисциплинарная программа, которая обеспечивает подготовка аспирантов для MS и доктор философии ученики. Профессиональные специализации адресованы широким вопросам, касающимся отдельных лиц и семей, и курсы преподаются факультетом социологов и психологов, педагогов и экономистов, специалистов здравоохранения и геронтологов, социальных работников, терапевтов по вопросам брака и семьи, патологов и аудиологов речевого языка. br>
Обширные возможности для исследований и профессиональной практики предоставляются в семи центрах, которыми управляет программа: Лаборатория раннего детства; Семейный Центр, Каменный Дом, Центр Образования Раннего Детства и C.Q. и Институт по изучению детей и семьи Джорджии Чендлер; Центр речи и слуха; Клиника брачно-семейной терапии. Возможности также доступны через общеуниверситетский Галицкий центр по проблемам старения.

Школа предлагает аспирантуру по направлению к М.С. и доктор философии степени в широком спектре гуманитарных наук и социальных услуг. М.С. Высшее образование в области семейных исследований и социальных услуг включает специализацию в области коммуникационных наук и расстройств, дошкольного образования, семейных исследований, жизненного развития человека, брачной и семейной терапии, личного финансового планирования и развития молодежи. Школа предлагает следующие специальности, ведущие к Ph.D. степень в области экологии человека: изучение семьи, продолжительность жизни человека, а также брак и семейная терапия.

Содержание

Необходимые курсы:

* Введение в аспирантуру по семейным исследованиям и социальным услугам
* Управление семейными ресурсами
* Семейные исследования * * Современные теории семьи
* Фонд и методы обучения Family Life
* Продвинутая теория семьи
* Продвинутые профессиональные вопросы в FSHS
* Продвинутый практикум по семейным и общественным услугам

Требования

Кандидат в аспирантуру при Канзасском государственном университете должен иметь степень бакалавра, практически такую ​​же, как и в Канзасском государственном университете. То есть он должен представлять широкий спектр курсов по основным академическим дисциплинам. Кандидатам, чьи степени не соответствуют этим стандартам, может быть отказано в приеме на программы получения степени магистра в Канзасском государственном университете.

В приеме отказано кандидатам, имеющим степени бакалавра со значительным количеством кредитов за работу, которая не контролировалась факультетом. член аккредитованного колледжа или университета или оцененный в единицах, которые определяют академическое содержание. Ограниченная сумма кредита за опыт работы, присуждаемая в качестве приемлемой части степени бакалавра для стажировки, работы на местах и ​​т. П., Не является причиной отказа, но должна быть четко определена как дипломная работа.

Претенденты на Программы получения степени магистра выплачивают невозмещаемый регистрационный сбор в размере: * 50 долларов США для граждан и постоянных жителей США и * 75 долларов США для иностранных абитуриентов

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5    TOEFL бумажный тестовый балл: 550    TOEFL iBT® тест: 79

Финансирование

Большинство аспирантов могут финансировать свое образование с помощью различных инструментов финансовой помощи, специфичных для аспирантуры:

* Помощь выпускникам: финансируется отдельными отделами и программами выпускников, ассистентские пособия для преподавателей, исследователей и аспирантов присуждаются на основе способностей и обещаний студента.
* Стипендии для выпускников
* Кредиты: Кредиты предоставляются гражданам США или постоянным жителям, которые успешно подали заявки на получение финансовой помощи
* Стажировки: Стажировки предлагаются через университет или департаменты, которые имеют стажировки на федеральном уровне.

Подробнее

Аккредитация

Канзасский государственный университет предоставляет качественное образование жителям Канзаса, страны и всего мира для последние 150 лет.

Находясь в сообществе с почти 60 000 человек и более чем 24 000 студентов, мы можем обеспечить безопасную и благоприятную среду для наших студентов.

В Канзасском государственном университете есть 3 кампуса. места, два из которых, Манхэттен и Салина, имеют полные академические программы и жилье на территории кампуса. Olathe является третьим и новейшим расширением университета, ориентированным на сотрудничество с промышленностью и школами K-12 в Канзас-Сити.

Аккредитация:

Канзасский государственный университет постоянно аккредитован Комиссией высшего образования. (HLC) Северной центральной ассоциации (NCA) колледжей и школ с 1916 года.

Похожие программы:

StudyQA — PhD: Family Studies — Kansas State University

PhD

Family Studies

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 415 / program Foreign:$ 877 / program  
601–800 place StudyQA ranking:621 Duration:

Photos of university / #kansasstateuniversity

Description

Advertisement

The School of Family Studies and Human Services is a multidisciplinary program that provides graduate training for M.S. and Ph.D. students. The professional specializations are addressed to broad issues concerning individuals and families, and the courses are taught by a faculty of sociologists and psychologists, educators and economists, health specialists and gerontologists, social workers, marriage and family therapists, speech language pathologists and audiologists.

Extensive research and professional practice opportunities are provided through seven centers operated by the program: Early Childhood Laboratory; The Family Center, Stone House Early Childhood Education Center and the C.Q. and Georgia Chandler Institute for Child and Family Studies; Speech and Hearing Center; Marriage and Family Therapy Clinic. Opportunities are also available through the university-wide Galichia Center on Aging.

The school offers graduate work toward M.S. and Ph.D. degrees in a broad range of the human sciences and human services. The M.S. degree in family studies and human services includes specializations in communication sciences and disorders, early childhood education, family studies, life span human development, marriage and family therapy, personal financial planning, and youth development. The school offers the following specializations leading to the Ph.D. degree in human ecology: family studies, life span human development, and marriage and family therapy.

Contents

Required Courses:

* Introduction to Family Studies and Human Services Graduate Program
* Family Resource Management
* Family Studies
* Contemporary Family Theories
* Family Life Education Foundation and Methods
* Advanced Family Theory
* Advanced Professional Issues in FSHS
* Advanced Practicum in Family and Community Services

Requirements

An applicant to the Graduate School at Kansas State University must have a bachelor's degree substantially the same as the ones granted by Kansas State University. That is, it must represent a broad range of courses in the basic academic disciplines. Applicants whose degrees do not meet these standards may be denied admission to graduate degree programs at Kansas State University.

Admission is denied to applicants holding bachelor's degrees with a significant amount of credit for work that was not supervised by a faculty member of an accredited college or university or evaluated in units that identify the academic content. A limited amount of credit for experience, when awarded as an acceptable part of a bachelor's degree for internships, fieldwork, or the like, is not a cause for denial but must be clearly identified as graded work.

Applicants to graduate degree programs pay a non-refundable application fee of: * $50 for U.S. citizens and permanent residents and
* $75 for international applicants

English Language Requirements

IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 79

Funding

Most graduate students are able to finance their education with a variety of financial assistance tools specific to graduate school:

* Graduate Assistantships: Funded by individual departments and graduate programs, teaching, research and graduate assistantships are awarded based on a student's ability and promise.
* Graduate Fellowships
* Loans: Loans are available to U.S. citizens or permanent residents who have successfully applied for financial assistance
* Traineeships: Traineeships are offered through the university or departments that have federally supported traineeships.

More

Accreditation

Kansas State University has been providing quality education to the residents of Kansas, the country and the world for the last 150 years.

Located in a community with nearly 60,000 people and more than 24,000 students, we are able to provide a safe and supportive environment for our students.

Kansas State University has 3 campus locations, two of which, Manhattan and Salina, have complete academic programs and on-campus housing. Olathe is the third and newest extension of the university, focusing on collaborating with industry and Kansas City K-12 schools.

Accreditation:

Kansas State University has been continuously accredited by the Higher Learning Commission (HLC) of the North Central Association (NCA) of Colleges and Schools since 1916.

Similar programs: