StudyQA — Магистратура: Предприятие — Университет Лидса

Предприятие

Enterprise

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 6.18 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год  
160 место StudyQA рейтинг:2116 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Эта новая программа для магистров позволяет вам изучать моду с социальной, культурной и коммерческой точек зрения, чтобы понять, как различные точки зрения влияют на теорию и практику моды.

Уникальная структура с модули, взятые в Центре дизайна и Leeds Enterprise Center, позволяют развивать исследовательские, аналитические и предпринимательские навыки, а также приобретать навыки гибкого и ориентированного на будущее мышления на рынке. Программа обучения отражает опыт обеих школ и дает выпускникам стратегическое мышление, необходимое для того, чтобы бросить вызов и внести свой вклад в процветающий глобальный творческий бизнес-сектор. Курс включает в себя как теорию, так и практику, чтобы проиллюстрировать будущую философию моды.

Почему Лидс?
Будучи аспирантом в Школе дизайна, вы окажетесь в архитектурно красивой и динамичной среде. Расположенная в самом центре университетского городка, Школа получила международное признание за свою преподавательскую и исследовательскую деятельность, которая охватывает технические текстильные технологии и текстильный дизайн, цветовые технологии, дизайн одежды, графический дизайн, мультимедиа и анимацию, управление дизайном, скульптуру и планирование.

Школа дизайна имеет отличные библиотечные ресурсы; специализированные исследовательские лаборатории по техническому текстилю и нетканым материалам, высокопроизводительным испытаниям, цветовой и текстильной химии; и специализированные студии дизайна для поддержки различных предлагаемых исследовательских специальностей.

Курс длится три семестра; семестр 1 сентября январь, семестр 2 января май и семестр 3 мая сентябрь. Семестры 1 и 2 состоят из основных и дополнительных модулей, которые преподаются в рамках официальных лекций, семинаров, учебных пособий, направленного чтения и творческих мастерских. Период с конца второго семестра до конца учебного года запланирован для завершения диссертации или контекстного проекта.

Уровень 1 - 180 кредитов
Обязательные модули
< br> * Fashion Marketing (15 кредитов)
* Fashion Futures (15 кредитов)
* Предприятие и общество (15 кредитов)
* Осведомленность предприятий и создание новых предприятий (30 кредитов)
* Исследования в области культуры Методы (30 кредитов)

Дополнительные модули

Выберите 15 кредитов из:

* Модная коммуникация и фотография (15 кредитов)
* Анализ индустрии моды (15 кредитов)
* Дизайн, инновации и развитие текстильной продукции (15 кредитов)

Выберите 60 кредитов из:

* Профессиональные и контекстные исследования (60 кредитов)
* Диссертация (60 кредитов)

Высшая вторая степень с отличием или лучше в области дизайна или смежных дисциплин. Нестандартная заявка будет рассматриваться в исключительных обстоятельствах. Международные студенты, чей родной язык не является английским, должны также удовлетворять требованиям Университета Лидса в отношении английского языка; или IELTS (6,5 в целом с не менее 6,0 во всех компонентах), TOEFL iBT (92 в целом с не менее 21 в прослушивании и чтении, 23 в разговорной речи и 22 в письменной форме) или PTE (64 в целом и не менее 60 во всех компонентах ). Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6.5 Тест TOEFL iBT®: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.3 тыс. / год Иностранцы:$ 20.8 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 2152
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.7 тыс. / год Иностранцы:$ 25.4 тыс. / год
Дедлайн: 31.08.2022 77 место StudyQA рейтинг: 1378
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.57 тыс. / год Иностранцы:$ 17.7 тыс. / год
158 место StudyQA рейтинг: 9052
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.18 тыс. / год Иностранцы:$ 17.7 тыс. / год
158 место StudyQA рейтинг: 1950
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.7 тыс. / год Иностранцы:$ 25.4 тыс. / год
Дедлайн: 31.08.2022 77 место StudyQA рейтинг: 2506
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.3 тыс. / год Иностранцы:$ 20.8 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 929
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.7 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 4615

Enterprise

Study mode:Full-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 7.23k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.9k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1519

Photos of university / #universityofleeds

Advertisement

This new Masters programme enables you to explore fashion from social, cultural and commercial dimensions in order to understand how diverse perspectives influence fashion theory and practice.

The unique structure, with modules taken in The School of Design and Leeds Enterprise Centre, allows you to develop research, analytical and entrepreneurial skills and become adept at flexible and future focused market thinking. The programme of study reflects the expertise from both Schools and equips graduates with the strategic mindset necessary to challenge and contribute to a thriving global creative business sector. The course embraces both theory and practice to inform future fashion philosophy.

Why Leeds?
As a postgraduate student in the School of Design, you will find yourself in an architecturally beautiful and dynamic environment. Located at the heart of the University campus, the School is internationally recognised for its teaching and research activities, which span technical textile technology and textile design, colour technology, fashion design, graphic design, multi-media and animation, design management, sculpture and planning.

The School of Design has excellent library resources; specialist research laboratories for technical textiles and nonwovens, high performance testing, and colour and textile chemistry; and specialist design studios to support the various research specialisms offered.

The course runs over three semesters; semester 1 September January, semester 2 January May and semester 3 May September. Semesters 1 and 2 comprise of core and optional modules taught through formal lectures, seminars, tutorials, directed reading and creative workshops. The period from the end of the second semester, to the end of the academic year is scheduled for the completion of the dissertation or a contextual project.

Level 1 - 180 Credits
Compulsory Modules

* Fashion Marketing (15 credits)
* Fashion Futures (15 credits)
* Enterprise and Society (15 credits)
* Enterprise Awareness and New Venture Creation (30 credits)
* Cultural Research Methods (30 credits)

Optional Modules

Choose 15 credits from:

* Fashion Communication and Photography (15 credits)
* Fashion Industry Analysis (15 credits)
* Textile Product Design, Innovation and Development (15 credits)

Choose 60 credits from:

* Professional and Contextual Studies (60 credits)
* Dissertation (60 credits)

An Upper Second Honours Degree or better in Design or a related subject. Non-Standard entry will be considered in exceptional circumstances.International students whose first language is not English must also satisfy the University of Leeds requirement for English Language; either IELTS (6.5 overall with not less than 6.0 in all components), TOEFL iBT (92 overall with at least 21 in listening and reading, 23 in speaking, and 22 in writing) or PTE (64 overall and at least 60 in all components). English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1675
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.99k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3598
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 29.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 31, 2021 StudyQA ranking: 959
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.53k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 8117
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.41k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1256
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 29.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 31, 2021 StudyQA ranking: 1997
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.99k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1543
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 929
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3969
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.99k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 998