ДЖЕММА Женщины и гендерные исследования

GEMMA Women and Gender studies

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 2.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.3тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1018 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея / #utrechtuniversity

Реклама

В Утрехтском магистрате по гендерным исследованиям вы научитесь разрабатывать и внедрять устойчивые перспективы в политике эмансипации, управлении разнообразием, культурных инициативах и политической активности.

Эмансипация, признание различий и осознание взаимосвязи пола с другими факторами формирования идентичности (класс, раса, возраст, сексуальность и т. д.) являются важными инструментами анализа социальных и культурных отношений в современных постколониальных и постсекулярных обществах. Наша магистерская программа по гендерным исследованиям дает вам междисциплинарное понимание этих инструментов, а также передовые аналитические навыки. Вы будете обучены в различных международных группах студентов и преподавателей, чтобы стать профессионально успешным «агентом перемен».

Типы обучения (в 1-м курсе): * теория: 30%
* практика: 25%
* самостоятельная работа: 45%




Программа интернационализация: * Обучение за границей не является обязательным.



Программа имеет рабочую нагрузку 60 ECTS.


Специальности:
Молодые инноваторы: < br>
Вы любопытны, предприимчивы, интеллектуально разносторонни, социально ответственны? Хотите получить больше от программы вашего магистра?

Дополнительные требования к языку: * Кембриджский сертификат на продвинутом английском: B1 * Кембриджский сертификат на знание английского языка: C1 * Общий балл IELTS: 6,5 * Письменное IELTS: 6 * Бумажный TOEFL: 580 * Компьютерный TOEFL: 237 * Интернет-TOEFL: 93 Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Оценка по TOEFL на бумажной основе: 580 баллов TOEFL iBT®: 93

Стипендии / гранты:
Fulbright / NAF: Центр Фулбрайта - это двухнациональная некоммерческая организация, созданная в соответствии с международным соглашением между Соединенными Штатами Америки и Королевством Нидерландов. Он содействует сотрудничеству в области образования и предоставляет информацию об учебе, исследованиях и стажировках в Соединенных Штатах. Для получения дополнительной информации: веб-сайт

Nuffic: Программа Erasmus является компонентом европейской программы LifeLong Learning от европейских Комиссия по мобильности высшего образования в Европе. Стипендия Erasmus охватывает период от 3 до 12 месяцев. Принять участие в программе могут только студенты или выпускники учебных заведений. Дополнительная информация: веб-сайт

Nuffic: дополнительная информация: веб-сайт

Аккредитация

Аккредитована: NVAO в: Нидерланды


Аккредитована: NVAO в: Нидерланды

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1064
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2775
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 832
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.39тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.7тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 294
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.39тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.1тыс. / академический год
Дедлайн: 15.10.2021 StudyQA рейтинг: 357

GEMMA Women and Gender studies

Study mode:Full-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 2.27k / Academic year(s) Foreign:$ 18k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:994

Photos of university / #utrechtuniversity

Advertisement

In the Utrecht Master in Gender Studies, you'll learn to develop and implement sustainable perspectives in emancipation policies, diversity management, cultural initiatives and political activism.

Emancipation, the recognition of differences, and awareness of intersections of gender with other factors of identity making (class, race, age, sexuality, etc.) are crucial tools in analysing social and cultural relations in today's postcolonial and post-secular societies. Our Master's programme in Gender Studies provides you with an interdisciplinary understanding of these tools, as well as advanced analytical skills. You will be trained within an internationally diverse cohort of students and academic staff to become a professionally successful 'agent of change'.

Types of teaching (in year 1): * theory: 30%
* practice: 25%
* self study: 45%




Programme internationalization: * Studying abroad is optional.




This programme has a workload of 60 ECTS.


Specialities:
Young Innovators:

Are you curious, entrepreneurial, intellectually versatile, socially responsible? Do you want to get more out of your Master's programme?

Additional language requirements: * Cambridge Certificate in Advanced English: B1 * Cambridge Certificate of Proficiency in English: C1 * IELTS overall band: 6.5 * IELTS writing: 6 * TOEFL paper based: 580 * TOEFL computer based: 237 * TOEFL internet based: 93 English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL paper-based test score : 580 TOEFL iBT® test: 93

Scholarships / Grants:
Fulbright/ NAF:The Fulbright Center is a bi-national, non-profit organization established by international agreement between the United States of America and the Kingdom of The Netherlands. It promotes educational co-operation and provides information on study, research and internships in the United States.For additional information: Website

Nuffic:The Erasmus programme is a component of the European programme 'LifeLong Learning' from the European Commission for mobility of higher education in Europe. An Erasmus scholarship covers a period of 3-12 months. Only students or graduates from educational institutions can take part in the programme.For additional information: Website

Nuffic:For additional information: Website

Accreditation

Accredited by: NVAO in: The Netherlands


Accredited by: NVAO in: The Netherlands

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.27k / Academic year(s) Foreign:$ 18k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1064
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.27k / Academic year(s) Foreign:$ 14.3k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2689
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.27k / Academic year(s) Foreign:$ 14.3k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 832
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.36k / Academic year(s) Foreign:$ 21.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 281
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.36k / Academic year(s) Foreign:$ 17.9k / Academic year(s)
Deadline: Oct 15, 2021 StudyQA ranking: 347