Немецкий

German

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 29.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.7тыс. / академический год Дедлайн: 31.05.2021
StudyQA рейтинг:247 Длительность:4 года

Фотогалерея / #cambridgeuniversity

В британских университетах доктор философии (PhD) традиционно присуждается исключительно на основе диссертации, которая представляет собой значительный текст, в котором сообщается о оригинальном исследовании в строго определенной области исследования. Завершение докторской диссертации, как правило, займет три года, и большая часть финансирования основана на этом предположении. Можно также пройти неполный рабочий день, пройдя обучение, и ожидаемый срок составит пять лет.

Во время вашего исследования у вас будет возможность тесно сотрудничать с руководителем, который является специалистом в вашей области исследований. Помимо вашего супервайзера вы, как правило, также сможете воспользоваться помощью и поддержкой двух других лекторов, которые войдут в состав вашей руководящей команды. Вы можете разумно ожидать, что ваш супервайзер будет встречаться раз в две недели или как минимум три раза в течение срока.

Помимо обеспечения контроля со стороны специалистов, на факультете действует программа профессиональной подготовки для всех студентов-исследователей. Программа включает в себя семинары и практикумы по библиотечным ресурсам, предоставление материалов конференций, публикаций, заявлений и интервью, навыков преподавания, подготовки специалистов по лингвистике и кинопроизводству. Школа искусств и гуманитарных наук ведет центральную программу, охватывающую широкий спектр тем: от подготовки кандидатов наук до языковой подготовки и навыков письма и редактирования. Если вы хотите, вам, вероятно, будет предоставлена ​​возможность получить опыт преподавания в небольших группах в колледжах. Также могут быть возможности получить некоторый опыт преподавания языка и чтения лекций на факультете.

наблюдение один на один

Студенты могут ожидать, что они будут видеть своего руководителя каждые две недели или как минимум три раза в семестр. Наблюдатели обычно заботятся о том, чтобы предоставить письменные комментарии к письменной работе и дать конструктивную критику; но студенты не должны ожидать реальных оценок. Нет необходимости предоставлять письменную работу для каждой встречи: также важно общее обсуждение и планирование. Продолжительность контроля может варьироваться в зависимости от стадии, на которой находится студент, и от характера письменной работы, если таковая имеется, для обсуждения. Однако, как правило, такие встречи обычно длятся от 30 до 60 минут.

Как правило, студент может ожидать не более 11 часов наблюдений в течение каждого учебного года.

Кембриджский университет публикует ежегодный кодекс практики, в котором изложены ожидания университета в отношении надзора

Семинары & классы

Студентам предлагается посещать исследовательские семинары для немецких студентов и факультетские исследовательские коллоквиумы.

Лекции

Посещение лекций не является обязательным, но студентам рекомендуется использовать лекции, предлагаемые в университете, которые имеют отношение к их исследованиям.

Обратная связь

Отзывы о ходе работы предоставляются посредством регулярных встреч с руководителем. Отчеты о срочном надзоре составляются и предоставляются студенту в режиме онлайн.

Оценка

Thesis

Для тезиса существует ограничение в 80000 слов (включая сноски и приложения, но без библиографии). Тезис должен представлять значительный вклад в обучение через открытие новых знаний или через связь ранее несвязанных фактов, или развитие новой теории, пересмотр старых взглядов или некоторую их комбинацию. При написании тезисов вы должны учитывать ранее опубликованные работы по данному предмету, а тезис должен быть четко и точно написан, уделяя должное внимание стилю и грамматике английского языка. Кандидаты в доктора философии в Кембридже руководствуются руководителем, хотя обычно они также обсуждают свою работу с рядом других экспертов в своей области.

После подачи диссертации проводится устный экзамен (viva).

Другие

Ежегодные собеседования для всех аспирантов должны проводиться в период между началом пасхального семестра и окончанием учебного года. Ежегодные собеседования представляют собой систему формального мониторинга Комитетом по степени прогресса всех студентов, работающих над получением степени доктора философии.

Аспиранты принимаются в первую очередь на испытательный срок, в течение которого они не регистрируются в качестве кандидата на получение степени PhD. Собеседование первого года - это контекст, в котором официально рассматривается вопрос о регистрации в качестве кандидата наук. Удовлетворительный прогресс является условием для регистрации в качестве докторанта и для сохранения в реестре.

  • Магистр (степень магистра) на уровне Pass. Диплом Specialista (закончен после 1991 года) с минимальной общей оценкой хорошего или 4/5 бакалавриата из Московского физико-технического института и других престижных учреждений с общим баллом 4/5 Болонского бакалавриата из других учреждений с общей оценкой 5 / 5 Отлично
  • Диплом Specialista (закончен после 1991 года) с минимальной общей оценкой отлично или 5/5 бакалавриата из Московского физико-технического института и других престижных учреждений с общей оценкой 5/5
  • IELTS (академический) 7,5
  • TOEFL Internet Score 110
  • регистрационный сбор в размере 50 фунтов стерлингов
  • Первый академический справочник
  • Второй академический справочник
  • Стенограмма
  • Исследовательское предложение. Предложение по исследованию 500-1000 слов на английском языке
  • Образец работы. Образец недавнего исследования написания около 5000-10000 слов. Образцом может быть либо эссе, подготовленное во время обучения на уровне магистратуры, либо раздел диссертации, и оно должно быть авторским.
  • Персональная ссылка
  • Глобальное образование
  • Стипендии Гейтса в Кембридже
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 29.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.7тыс. / академический год
Дедлайн: 22.07.2021 StudyQA рейтинг: 266
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 29.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.7тыс. / академический год
Дедлайн: 31.05.2021 StudyQA рейтинг: 315
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 29.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.7тыс. / академический год
Дедлайн: 22.07.2021 StudyQA рейтинг: 371
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 29.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.7тыс. / академический год
Дедлайн: 22.07.2021 StudyQA рейтинг: 377
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 29.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.7тыс. / академический год
Дедлайн: 22.07.2021 StudyQA рейтинг: 242
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 29.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.7тыс. / академический год
Дедлайн: 22.07.2021 StudyQA рейтинг: 182
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 29.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.7тыс. / академический год
Дедлайн: 22.07.2021 StudyQA рейтинг: 404
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 29.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.7тыс. / академический год
Дедлайн: 22.07.2021 StudyQA рейтинг: 376
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 29.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.7тыс. / академический год
Дедлайн: 31.05.2021 StudyQA рейтинг: 447
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 29.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.7тыс. / академический год
Дедлайн: 31.05.2021 StudyQA рейтинг: 182

PhD

German

Study mode:Full-time Languages: English Duration:4 years
Local:$ 29.2k / Academic year(s) Foreign:$ 48k / Academic year(s) Deadline: May 31, 2021
StudyQA ranking:234

Photos of university / #cambridgeuniversity

In British universities the PhD (Doctorate of Philosophy) is traditionally awarded solely on the basis of a dissertation, a substantial piece of writing which reports original research into a closely defined area of enquiry. The completion of the PhD dissertation is generally expected to take three years, and most funding is based on this assumption. It's also possible to take a part-time route through research degrees, and the expected timeframe would be five years.

During your research, you will have the opportunity to work closely with a Supervisor who is a specialist in your research area.  In addition to your Supervisor, you will normally also be able to draw on the help and support of two other lecturers, who will form part of your supervisory team.  You might reasonably expect to see your Supervisor fortnightly or at least three times per term.

In addition to providing specialist supervision, the Faculty runs a programme of professional training for the benefit of all research students. The programme includes seminars and workshops on library resources, giving conference papers, publishing, applications and interviews, teaching skills, specialist linguistics training, and film-making. The School of Arts and Humanities runs a central programme covering a range of topics from PhD skills training, to language training and writing and editing skills. If you wish, you are likely to be given the opportunity of gaining experience in small group teaching from colleges. There may also be opportunities to gain some experience in language teaching and lecturing in the Faculty.

   
One to one supervision

Students might reasonably expect to see their supervisor fortnightly or at least three times a term. Supervisors normally take care to provide written comments on written work, and to give constructive criticism; but students should not expect actual marks. There is no need for written work to be provided for every meeting: general discussion and planning is vital, too. The length of a supervision can vary, depending on the stage a student is at and on the nature of the written work, if any, to be discussed. As a rule, however, such meetings generally last between 30 and 60 minutes.

Generally, a student could expect no more than 11 hours of supervisions over the course of each academic year.

The University of Cambridge publishes an annual Code of Practice which sets out the University’s expectations regarding supervision

Seminars & classes

Students are encouraged to attend the German Graduate Research Seminars and the Departmental Research  Colloquia.

Lectures

Attending lectures is optional but students are encouraged to take advantage of lectures offered across the university which are relevant to their research.

Feedback

Feedback on progress is provided through regular meetings with the Supervisor.  Termly supervision reports are written and are made available to the student online.  

Assessment

Thesis

There is a normal word limit for the thesis of 80,000 words (including footnotes and appendices but excluding bibliography). The thesis should represent a significant contribution to learning through the discovery of new knowledge or through the connection of previously unrelated facts, or the development of new theory, revision of older views or some combination of these. In writing the thesis you are expected to take account of previously published work on the subject and the thesis should be clearly and accurately written, paying due attention to English style and grammar. Candidates for the PhD in Cambridge are guided by a supervisor, though they will normally also discuss their work with a number of other experts in their field.

Following submission of the thesis, an oral (viva) examination is held.

Other

Annual progress interviews for all PhD students should normally take place between the start of the Easter term and the end of the academic year. The annual interviews constitute a system for the formal monitoring by the Degree Committee of the progress of all students working towards a PhD.

Graduate students are admitted in the first instance for a probationary period during which they are not registered as a candidate for the PhD degree. The first-year interview is the context in which registration as a candidate for the PhD is formally considered. Satisfactory progress is a condition for being registered as a doctoral student and for remaining on the register.

  • Magistr (Master's Degree) at Pass level. Diploma Specialista (completed post-1991) with a minimum overall grade of good or 4/5 Bachelor's from Moscow Institute of Physics and Technology and other prestigious institutions with an overall grade of 4/5 Bologna Bachelor's from other institutions with an overall grade of 5/5, Excellent
  • Diploma Specialista (completed post-1991) with a minimum overall grade of Excellent or 5/5 Bachelor's from Moscow Institute of Physics and Technology and other prestigious institutions with an overall grade of 5/5
  • IELTS (Academic) 7.5
  • TOEFL Internet Score 110
  • £50 application fee
  • First Academic Reference
  • Second Academic Reference
  • Transcript
  • Research Proposal. 500-1000 word research proposal written in English
  • Sample of Work. A sample of recent research writing of approximately 5,000-10,000 words.  The sample can be either an essay produced during masters-level studies or a section of a dissertation, and must be a single-authored work.
  • Personal Reference
  • Global Education
  • Gates Cambridge Scholarships
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.2k / Academic year(s) Foreign:$ 48k / Academic year(s)
Deadline: Jul 22, 2021 StudyQA ranking: 244
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.2k / Academic year(s) Foreign:$ 48k / Academic year(s)
Deadline: May 31, 2021 StudyQA ranking: 298
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.2k / Academic year(s) Foreign:$ 48k / Academic year(s)
Deadline: Jul 22, 2021 StudyQA ranking: 341
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.2k / Academic year(s) Foreign:$ 48k / Academic year(s)
Deadline: Jul 22, 2021 StudyQA ranking: 362
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.2k / Academic year(s) Foreign:$ 48k / Academic year(s)
Deadline: Jul 22, 2021 StudyQA ranking: 230
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.2k / Academic year(s) Foreign:$ 48k / Academic year(s)
Deadline: Jul 22, 2021 StudyQA ranking: 171
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.2k / Academic year(s) Foreign:$ 48k / Academic year(s)
Deadline: Jul 22, 2021 StudyQA ranking: 388
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.2k / Academic year(s) Foreign:$ 48k / Academic year(s)
Deadline: Jul 22, 2021 StudyQA ranking: 365
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.2k / Academic year(s) Foreign:$ 48k / Academic year(s)
Deadline: May 31, 2021 StudyQA ranking: 434
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.2k / Academic year(s) Foreign:$ 48k / Academic year(s)
Deadline: May 31, 2021 StudyQA ranking: 177