Наука о здоровье (Здоровье и реабилитация)

Health Science (Health and Rehabilitation)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 7.54 тыс. / год Иностранцы:$ 18.2 тыс. / год Дедлайн: 26.08.2024
127 место StudyQA рейтинг:11793 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Эта программа поддерживает развитие передовых практических навыков, исследовательских навыков, критических навыков оценки и клинических рассуждений. Мы стремимся развивать вашу инициативу и стремление к непрерывному обучению в контексте постоянно меняющихся систем здравоохранения и социальной помощи.

Карьера: Эта междисциплинарная программа открывает различные варианты карьерного роста, позволяя вам сосредоточиться на областях соответствующей практики. и исследования, помогающие вам справляться с быстрыми изменениями в знаниях и системах здравоохранения, что ведет к улучшению качества медицинской помощи.

Основные модули: инструменты результатов для эффективной практики; Психологические и социальные отношения в здравоохранении и социальной помощи; Навыки исследования в области здравоохранения и социального обеспечения 1 и 2

Дополнительные модули: два из: Образование в области здравоохранения и социального обеспечения; Расширение сферы применения при болях в верхнем квадранте позвоночника и плечах; Расширение сферы практики в здравоохранении; Инъекционная терапия; Сенсорно-моторное взаимодействие в нейрореабилитации; Терапевтический диалог в сфере здравоохранения и социальной защиты; или Продвинутая предоперационная оценка (двойной модуль)

Plus: Диссертация

Продолжительность: 1 год (полный рабочий день); 2 года (неполный рабочий день)

Оценка: критические дискурсы, предложение об исследовании, стендовая презентация, естественные голоса, практическая работа по количественному и качественному анализу данных, тематические исследования, онлайн-обсуждения, тематические размышления, диссертация

Высшее образование второго класса с отличием по соответствующей дисциплине из утвержденного высшего учебного заведения. Будет рассмотрена более низкая степень второго класса или другие соответствующие квалификации (например, диплом по физиотерапии, трудотерапии, ортопедии, уходу, речевой и языковой терапии, медицине или психологии). Если у вас нет диплома с отличием, вы должны будете продемонстрировать доказательства продвинутых исследований. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6,5 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 580 Тест TOEFL iBT®: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.5 тыс. / год Иностранцы:$ 24.6 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3039
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.03 тыс. / год Иностранцы:$ 16.6 тыс. / год
133 место StudyQA рейтинг: 5140
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.5 тыс. / год Иностранцы:$ 26.1 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4166
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.7 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 12097
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.1 тыс. / год Иностранцы:$ 30.6 тыс. / год
Дедлайн: 01.09.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4422
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.59 тыс. / год Иностранцы:$ 14.7 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 5223
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.75 тыс. / год Иностранцы:$ 13.7 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 StudyQA рейтинг: 4417
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.75 тыс. / год Иностранцы:$ 15.3 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 5462
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.1 тыс. / год Иностранцы:$ 30.6 тыс. / год
Дедлайн: 01.09.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3667

Health Science (Health and Rehabilitation)

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 8.27k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20k / 1 Academic year(s) Deadline: Aug 26, 2021
StudyQA ranking:2700

Photos of university / #uni_southampton

Advertisement

This programme supports the development of advanced practice skills, research skills, critical appraisal abilities and clinical reasoning. We aim to develop your initiative and commitment to lifelong learning in the context of ever-changing health and social care systems.

Careers: This multidisciplinary programme opens up different career options, enabling you to focus on areas of relevant practice and research, and helping you deal with rapid changes in knowledge and healthcare systems, leading to improvements in quality of care.

Core modules: Outcome tools for effective practice; Psychological and social relationships in health and social care; Research skills in health and social care 1 and 2

Optional modules: either two from: Education in health and social care; Extending the scope of practice in upper quadrant spinal and shoulder pain; Extending the scope of practice in healthcare; Injection therapy; Sensory-motor interaction in neurorehabilitation; Therapeutic dialogue in health and social care; or Advanced pre-operative assessment (double module)

Plus: Dissertation

Duration: 1 year (full-time); 2 years (part-time)

Assessment: Critical discourses, research proposal, poster presentation, viva voce, practical work on quantitative and qualitative data analysis, case studies, online discussions, themed reflections, dissertation

Upper second-class honours degree in a relevant discipline from an approved higher education institution. A lower second-class degree or other appropriate qualifications will be considered (eg diploma in physiotherapy, occupational therapy, podiatry, nursing, speech and language therapy, medicine or psychology). If you do not have an honours degree you will be expected to demonstrate evidence of advanced studies. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 580 TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 5.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.46k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 22, 2021 StudyQA ranking: 3980
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.78k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jul 31, 2021 StudyQA ranking: 2652
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 5.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.46k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 11, 2021 StudyQA ranking: 2700
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.61k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 17819
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.61k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2919
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 8320
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 33.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 938
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.78k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 3, 2021 StudyQA ranking: 1809
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.78k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 3, 2021 StudyQA ranking: 1952
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4747