высшее образование

Higher Education

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
StudyQA рейтинг:844 Длительность:36 месяцев

Фотогалерея / #unikentlive

Описание

Реклама

В настоящее время мы предлагаем четыре программы для аспирантов, каждая из которых адаптирована к различным уровням опыт и предназначен для вас, чтобы выбрать предмет в соответствии с вашими профессиональными интересами и ролью. Акцент делается на развитие понимания контекста высшего образования, разнообразия предоставления и последствий для всех аспектов академической работы в 21-м веке.

Учащиеся по нашим преподаваемым программам приходят из широкого круга предметов фоны и привносят богатый опыт в их работу, что приводит к живому междисциплинарному измерению преподаваемых модулей и возможностей для дискуссий.

С 2012 года Центр предлагает новую программу PhD в области высшего образования. Эта программа может быть принята на полный или неполный рабочий день и предназначена для тех, кто имеет профессиональный или научный интерес к любому аспекту высшего образования и хочет развиваться в качестве независимых исследователей в этой области.

Содержание

Исследования в области высшего образования в Кенте включают работу по политике в области образования, философии, экономике, менеджменту и политике высшего образования, дисциплинарному преподаванию и обучению, технологии обучения, академической практике и социологическим взглядам на академическую работу.

Центр опирается на экспертные знания со всего Университета, поэтому мы можем предложить высококачественное руководство PhD; Мы очень тщательно работаем над тем, чтобы подобрать для вас руководящую группу, которая отвечает вашим интересам и амбициям. Более подробная информация об исследовательской деятельности и публикациях отдельных сотрудников размещена на веб-сайте Центров.

Помимо регулярных встреч с руководителями, все студенты-исследователи принимают участие в специальной учебной программе исследований, которая может включать исследования методические модули, предлагаемые Центром или другими школами, в зависимости от обстоятельств. Помимо участия в регулярных исследовательских семинарах, предлагаемых Центром, вам предлагается участвовать в семинарах, рабочих совещаниях, новых исследовательских сетях и мастер-классах, предлагаемых научными учреждениями по дисциплине, включая Общество исследований в области высшего образования (SRHE) и Британская ассоциация образовательных исследований (BERA).

Требования

Диплом с отличием или степень магистра по предмету, соответствующему предложенной вами теме исследования. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться в Центр, чтобы обсудить свои планы, прежде чем подавать официальное заявление.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5    Оценка CAE: (подробнее)

Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и имеет высокий уровень (IELTS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработано Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - оно помогает вам выделиться из толпы как отличник.

75 (класс B)

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.84тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 577
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 15.3тыс. / программа Иностранцы:$ 18.3тыс. / программа
  StudyQA рейтинг: 440
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 2.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 2.52тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 959

PhD

Higher Education

Study mode:Full-time Languages: English Duration:36 months
 
StudyQA ranking:819

Photos of university / #unikentlive

Description

 

 

Advertisement

 

 

We currently offer four postgraduate programmes, each tailored according to different levels of experience and designed for you to select subject matter according to your own professional interests and role. The emphasis throughout is on developing an understanding of the Higher Education context, the diversity of provision and the implications for all aspects of academic work in the 21st century.

Students on our taught programmes come from a wide range of subject backgrounds and bring a rich variety of experiences to their work, resulting in a lively interdisciplinary dimension to the taught modules and opportunities for debate.

Since 2012, the Centre has offered a new PhD programme in Higher Education. This programme can be taken on a full-time or part-time basis, and is aimed at those with a professional or scholarly interest in any aspect of higher education who wish to develop as independent researchers in the field.

 

Contents

Research on HE at Kent includes work on education policy, the philosophy, economics, management and politics of HE, disciplinary teaching and learning, learning technology, academic practice and sociological perspectives on academic work.

The Centre draws on expertise from across the University, so we can offer high-quality PhD supervision; we work very carefully to match you with a supervisory panel that suits your interests and ambitions. There are further details on the research activities and publications of individual members of staff on the Centres website.

In addition to regular meetings with supervisors, all research students take part in a tailored research training programme, which can include research methods modules offered by the Centre or by other schools, as appropriate. As well as attending the regular research seminars offered by the Centre, you are encouraged to participate in the seminars, workshops, newer researcher networks and masterclasses offered by the scholarly bodies in the discipline, including the Society for Research into Higher Education (SRHE) and the British Educational Research Association (BERA).

Requirements

A good honours degree or Master's in a subject relevant to your proposed research topic. We strongly recommend that you contact the Centre to discuss your plans before making a formal application.

English Language Requirements

IELTS band: 6.5 CAE score: (read more)

Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IELTS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever.

75 (Grade B)

 

IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

 

 

 

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.84k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 555
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 15.3k / 1 program Foreign:$ 18.3k / 1 program
  StudyQA ranking: 407
Study mode: Languages: English
Local:$ 2.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 2.52k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 934