Психологические исследования с английским языком в Академических целях

Psychological Studies with English for Academic Purposes

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 7.02 тыс. / год Иностранцы:$ 18.5 тыс. / год  
301–350 место StudyQA рейтинг:3355 Длительность:12 месяцев Требуется сертификат IELTS

Фотогалерея

Наша программа MSc Psychology - это продвинутый курс ускоренного преобразования, который сочетает в себе присуждение степени магистра и права на получение диплома основателя для дипломированного членства (GBC) с Британским психологическим обществом.

 

GBC - это минимальная академическая квалификация, необходимая для того, чтобы вы могли работать в качестве профессионального психолога, поэтому прохождение нашего курса демонстрирует, что вы изучили и приобрели углубленное понимание в магистратуре по психологии. Успешное прохождение MSc Psychology на необходимом уровне, как правило, дает вам право на поступление на соответствующий курс магистратуры в нашем факультете психологии.

 

Вы получаете критическое и детальное понимание основных областей психологии, а также некоторую специализацию и изучаете методы исследования, которые позволят вам разработать, выполнить и проанализировать эмпирический исследовательский проект. Наш курс также подходит для тех, кто получил предыдущую степень по психологии (в соответствии с требуемым стандартом), которая не признана Британским психологическим обществом, но желает получить международно признанную квалификацию в области психологии.

 

Зачем изучать психологию магистра в Эссексе?

 

Наш факультет психологии имеет сильную репутацию в области исследований и преподавания, причем более половины наших исследований определены как «ведущие мировые». или международно отлично в последнем исследовании по оценке исследований (RAE, декабрь 2008 г.) и занимает тринадцатое место в Великобритании в Национальном опросе студентов 2010 г.

 

Мы предоставляем превосходные современные условия для обучения, с обширным лабораторным пространством для экспериментальной психологии и специальными возможностями для визуального и слухового восприятия, психологии развития и социальной психологии, с нашей Лабораторией исследования слуха и нашим отделом визуального восприятия. У нас также есть наш Центр наук о мозге (CBS), современный исследовательский центр, занимающийся изучением мозговой деятельности в связи с психологическими процессами. Это обеспечивает динамический ресурс для психологии и нейробиологии со специализированными лабораториями для исследования мозговой деятельности.

 

Наши объекты

 

В рамках нашего факультета психологии мы предоставляем отличные современные условия для вашего обучения, с обширным лабораторным пространством для экспериментальной психологии и специальными возможностями для визуального и слухового восприятия, психологии развития и социальной психологии.

 

У нас также есть наша лаборатория когнитивной нейробиологии, современное научно-исследовательское учреждение, занимающееся изучением мозговой деятельности в связи с психологическими процессами. Это обеспечивает динамический ресурс со специализированными лабораториями для исследования поведения и мозговой деятельности, в том числе: две лаборатории отслеживания глаз для регистрации движений глаз, четыре лаборатории электроэнцефалографии (ЭЭГ) для регистрации кортикальной колебательной активности, потенциалов, связанных с событиями (ERP) и функциональной связи; две лаборатории ближней инфракрасной спектроскопии (NIRS) для измерения изменений уровня оксигенации крови; четыре лаборатории нейромодуляции, включая транскраниальную магнитную стимуляцию (TMS), повторяющуюся TMS (rTMS), транскраниальную стимуляцию постоянным током (tDCS) и нейронавигационные средства.

Обладая навыками и знаниями, приобретенными вами в ходе обучения в нашем отделе психологии, Вы найдете себя востребованным у широкого круга работодателей. Недавние выпускники MSc Psychology нашли работу в качестве научного сотрудника в Центре Анны Фрейд, клинического психолога для NHS, детского психолога для First First и лектора в Университете Суррея. Другие выпускники работали в области клинической психологии, педагогической психологии, криминальной и судебной психологии.

 

У нас также есть прекрасные связи с исследовательским сообществом, и наши аспиранты занимают постдипломные должности в других ведущих университетах Великобритании и за рубежом (в том числе в США, Италии и Австралии), а также назначаются на лекции. < / р>  

Ваша возможность трудоустройства и Essex

 

Аспирантская квалификация является крупным достижением и высоко ценится работодателями. Недавние опросы показывают, что выпускники с более высокой степенью вероятности чаще получают работу на профессиональном или управленческом уровне и реже становятся безработными. Для некоторых рабочих мест квалификация аспирантов может быть существенной, для других она предлагает конкурентное преимущество. Наши выпускники занимаются различными профессиями, где ключевые навыки трудоустройства и знания, полученные ими в аспирантуре, находят хорошее применение.

 

Наша программа «Языки для всех» позволяет изучать язык вместе с курсом без дополнительной оплаты. Вы можете взять один из 50 преподаваемых языковых модулей на дневной основе неполный рабочий день, или провести гибкое обучение через Интернет, или выбрать языковой модуль, преподаваемый вечером. Поскольку работодатели могут изо всех сил пытаться найти выпускников, говорящих более чем на одном языке, «Языки для всех» ставят выпускников Эссекса в очень выгодное положение.

Если вы получили степень магистра, возможно, вы захотите расширить свои знания, получив ученую степень, и многие из выпускников Essex решили остаться здесь для проведения исследований. Некоторые из наших магистров могут быть приняты в качестве первой части интегрированного PhD, что приведет к вашему PhD после еще трех лет очного обучения.

 

Поддержка аспирантов

 

В нашем университете есть ряд служб поддержки, которые помогут вам полностью раскрыть свой потенциал и получить максимальную отдачу от учебы. Они образуют скоординированную сеть поддержки и являются важной частью вашего общего опыта студентов в Essex.

 

Наши сотрудники придерживаются политики «открытых дверей», поэтому готовы обсудить с вами любые вопросы в течение года.

 

Возможности научного исследования

 

В нашем отделе психологии мы предлагаем надзор за докторской и магистерской степенью. Наша исследовательская деятельность разнообразна и основана на широком спектре интересов, которые можно разделить на три основные исследовательские группы: когнитивная психология, сенсорная и когнитивная нейронаука и социальная психология.

 

Наши междисциплинарные исследования включают фундаментальные, а также прикладные исследования, и результаты наших исследований оказали влияние на общество в целом и здоровье и благополучие в частности.

Магистерский курс - это академически строгая программа, в ходе которой вы углубленно изучаете свой предмет, достигая высокого уровня специальных знаний. Вы опираетесь на знания и навыки, полученные в результате обучения в бакалавриате или в вашей профессиональной жизни, для получения работы с высокими академическими стандартами, основанной на текущих мыслях и дискуссиях.

Курс подготовки магистров длится 12 месяцев (полный рабочий день), начиная с октября, и состоит из учебных модулей во время осенних и весенних семестров и, как правило, основанной на исследованиях диссертации или другой проектной работы, представленной в сентябре. Ваш баланс модулей и исследований варьируется в зависимости от предмета, но, как правило, ваше исследование рассчитано на 60 кредитов, и есть 120 кредитов модулей, варьирующихся от 10 до 40 кредитов каждый. (Если вы из ЕС, то наши магистерские курсы считаются квалификациями второго цикла в соответствии с Болонской декларацией и состоят из 90 кредитов ECTS.

В некоторых предметах, аспирантура или аттестат зрелости и Дипломы доступны, которые длятся от шести до девяти месяцев (полный рабочий день) и состоят из 60 или 120 кредитов, соответственно. К ним относятся модули и оцененные работы магистров, без диссертации. Наши дипломы о высшем образовании дают студентам-бакалаврам знания для обучения на магистратуре по другому предмету.

Обратите внимание, что информация о модуле нашего средства поиска курсов содержит руководство по содержанию курса и может быть рассмотрена на на ежегодной основе.

Модули

Основные модули

  • Продвинутая когнитивная психология I
  • Продвинутая когнитивная психология Ii
  • < li> Продвинутая психология развития
  • Продвинутая социальная психология
  • Методы исследования и статистика в психологии
  • Исследовательский проект (Msc)

Обязательные модули

  • Мозг и поведение
  • Индивидуальные и индивидуальные различия

Дополнительные модули

  • Продвинутое развитие чтения и дислексия
  • Продвинутый звук речи и музыки
  • Когнитивная нейропсихология языка
  • Обзор критической литературы
  • Основы нейробиологии и нейропсихологии
  • Нейропсихология восприятия и а ttention
  • Специальные темы в социальной психологии

Core модули должны быть приняты и пройдены.
Core с опциями , выбранные из ограниченных списков, должны быть приняты и переданы.
Обязательные модули должны быть приняты.
Обязательные с опциями модули, выбранные из ограниченных списков, должны быть приняты .
Дополнительные модули выбираются из списков конкретных курсов.

Наши кандидаты должны иметь хорошую первую степень или эквивалент по любому предмету. Если английский не является вашим родным языком, то мы требуем IELTS 7.0 или эквивалентный. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 7 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Стипендия

Мы предлагаем множество возможностей финансирования для поддержки студентов, в том числе широкий спектр стипендий Университета Эссекса, стипендии и финансирование исследовательских советов на премии, финансируемые благотворительными и другими внешними организациями.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 21.1 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 2567 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.19 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 2638 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.19 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 14372 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 21.1 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 2427 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.94 тыс. / год Иностранцы:$ 27.7 тыс. / год
Дедлайн: 06.01.2024 1 место StudyQA рейтинг: 1908 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.82 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 2571 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 21.1 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 3098 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.94 тыс. / год Иностранцы:$ 26.2 тыс. / год
Дедлайн: 06.01.2024 1 место StudyQA рейтинг: 1362 Требуется сертификат IELTS

Psychological Studies with English for Academic Purposes

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 7.22 k / Year(s) Foreign:$ 19.1 k / Year(s)  
301–350 place StudyQA ranking:8600 Duration:12 months

Photos of university / #uniessex

Our MSc Psychology is an advanced fast-track conversion course that combines the award of a Masters with eligibility for the Graduate Basis for Chartered Membership (GBC) with the British Psychological Society.

The GBC is the minimum academic qualification required to enable you to work as a professional psychologist, so passing our course demonstrates that you have studied and acquired an advanced understanding in Masters-level study in psychology. Successful completion of your MSc Psychology, at the required level, will normally qualify you for entry to an appropriate Masters-level course in our Department of Psychology.

You gain a critical and detailed understanding of the core areas of psychology, plus some specialisation, and learn research methods to an extent which will enable you to devise, carry out and analyse an empirical research project. Our course is also suitable for those who have obtained a previous degree in psychology (to the required standard) that is not recognised by the British Psychological Society, but wish to gain an internationally recognised qualification in psychology.

Why study MSc Psychology at Essex?

Our Department of Psychology has a strong reputation for research and teaching, with over half of our research defined as either ‘world-leading’ or ‘internationally excellent’ in the last Research Assessment Exercise (RAE, December 2008) and a ranking of thirteenth in the UK in the 2010 National Student Survey.

We provide excellent state-of-the-art facilities for study, with extensive laboratory space for experimental psychology and special facilities for visual and auditory perception, developmental psychology and social psychology, with our Hearing Research Laboratory and our Visual Perception Unit. We also have our Centre for Brain Sciences (CBS), a state-of-the-art research facility dedicated to the study of brain activity in relation to psychological processes. This provides a dynamic resource for psychology and neuroscience, with specialised laboratories for investigating brain activity.

Our facilities

Within our Department of Psychology, we provide excellent state-of-the-art facilities for your study, with extensive laboratory space for experimental psychology and special facilities for visual and auditory perception, developmental psychology and social psychology.

We also have our Cognitive Neuroscience Laboratory, a state-of-the-art research facility dedicated to the study of brain activity in relation to psychological processes. This provides a dynamic resource with specialised laboratories for investigating behaviour and brain activity including: two eye tracking labs for recording eye movements, four electroencephalography (EEG) labs for recording cortical oscillatory activity, event-related potentials (ERP) and functional connectivity; two near-infrared spectroscopy (NIRS) labs for measuring changes in blood oxygenation levels; four neuromodulation labs including transcranial magnetic stimulation (TMS), repetitive TMS (rTMS), transcranial direct current stimulation (tDCS) and neuronavigation facilities.

Career destinations

With the skills and knowledge you acquire from studying within our Department of Psychology, you will find yourself in demand from a wide range of employers. Recent graduates of MSc Psychology have found employment as a research assistant at the Anna Freud Centre, a clinical psychologist for the NHS, a child psychologist for Children First and a lecturer at the University of Surrey. Other graduates have been employed in clinical psychology, educational psychology, criminal and forensic psychology.

We also have excellent links with the research community and our PhD students have taken up post-doctorial positions in other top UK universities and internationally (including in the US, Italy and Australia), as well as being appointed to lectureships.

Your employability and Essex

A postgraduate qualification is a major achievement and greatly valued by employers. Recent surveys show that higher degree graduates are more likely to obtain jobs at professional or managerial level and less likely to be unemployed. For some jobs a postgraduate qualification may be essential, for others it offers a competitive edge. Our graduates go into a variety of jobs, where the key employability skills and knowledge they have gained through postgraduate study are put to good use.

Our Languages for All programme lets you study a language, alongside your course, at no extra cost. You can take one of 50 taught language modules on a part-time day-time basis, or undertake flexible web-based learning, or opt for a language module taught in the evening. As employers can struggle to find graduates able to speak more than one language, Languages for All places Essex graduates in a very advantageous position.

If you achieve your Masters, you may wish to extend your knowledge with a research degree and many who graduate from Essex choose to stay here for research study. Some of our Masters may be taken as the first part of an Integrated PhD, leading to your PhD after a further three years of full-time study.

Support for postgraduates

Our University has a range of support services designed to help you to achieve your full potential and get the most out of your studies. These form a co-ordinated network of support, and are an important part of your overall student experience at Essex.

Our staff operate an 'open door' policy so are available to discuss any concerns with you throughout the year.

Research study opportunities

Within our Department of Psychology, we offer supervision for PhD and MPhil. Our research activity is diverse and broad-based, with a variety of interests that fall into three major research groupings: cognitive psychology, sensory and cognitive neuroscience, and social psychology.

Our interdisciplinary research includes fundamental as well as applied research, and our research findings have had an impact on society in general, and health and wellbeing in particular.

A Masters course is an academically rigorous programme during which you explore your subject in depth, reaching a high level of specialist knowledge. You draw on knowledge and skills from your undergraduate study or your professional life to produce work of a high academic standard, informed by current thinking and debate.

A Masters course lasts for twelve months (full-time), starting in October, and consists of taught modules during your autumn and spring terms, and normally a research-based dissertation or other project-based work submitted in September. Your balance of modules and research varies according to the subject but, typically, your research counts for 60 credits and there are 120 credits of modules, varying from 10 to 40 credits each. (If you are from the EU, then our Masters courses are regarded as ‘second-cycle’ qualifications under the Bologna Declaration and consist of 90 ECTS credits).

In some subjects, Postgraduate or Graduate Certificates and Diplomas are available, which last for six to nine months (full-time) and consist of 60 or 120 credits, respectively. These include the modules and assessed work of a Masters, without a dissertation. Our Graduate Diplomas equip those with a Bachelors with knowledge to proceed to a Masters in a different subject.

Please note that module information on our course finder provides a guide to course content and may be subject to review on an annual basis.

Modules

Core modules

  • Advanced Cognitive Psychology I
  • Advanced Cognitive Psychology Ii
  • Advanced Developmental Psychology
  • Advanced Social Psychology
  • Research Methods And Statistics In Psychology
  • Research Project (Msc)

Compulsory modules

  • Brain And Behaviour
  • Personality And Individual Differences

Optional modules

  • Advanced Reading Development And Dyslexia
  • Advanced Sound Of Speech And Music
  • Cognitive Neuropsychology Of Language
  • Critical Literature Review
  • Fundamentals Of Neuroscience And Neuropsychology
  • Neuropsychology Of Perception And Attention
  • Special Topics In Social Psychology

Core modules must be taken and passed.
Core with options modules selected from limited lists must be taken and passed.
Compulsory modules must be taken.
Compulsory with options modules selected from limited lists must be taken.
Optional modules are selected from course specific lists.

Our applicants should have a good first degree, or equivalent, in any subject. If English is not your first language, then we require IELTS 7.0 or equivalent. English Language Requirements IELTS band: 7 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Scholarship

We offer many funding opportunities to support students, including a broad range of University of Essex scholarships, bursaries and research council funding to awards funded by charities and other external organisations.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.63 k / Year(s) Foreign:$ 4.99 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 6243
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.6 k / Year(s) Foreign:$ 13.1 k / Year(s)
StudyQA ranking: 6507
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.32 k / Year(s) Foreign:$ 18 k / Year(s)
Deadline: Jul 15, 2024 200 place StudyQA ranking: 14069
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.5 k / Year(s) Foreign:$ 21.7 k / Year(s)
160 place StudyQA ranking: 8375
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.41 k / Year(s) Foreign:$ 16.3 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 6616
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.39 k / Year(s) Foreign:$ 16.2 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 6772
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.37 k / Year(s) Foreign:$ 18.7 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 6278
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.82 k / Year(s) Foreign:$ 22 k / Year(s)
92 place StudyQA ranking: 6207
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.82 k / Year(s) Foreign:$ 22 k / Year(s)
92 place StudyQA ranking: 4659