Исторические исследования (Современная история)

Historical Studies (Modern History)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 4.31 тыс. / год Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:5046 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Школа является одной из крупнейших в университете и включает в себя три популярные дисциплины - археологию, историю и антропологию, а также Академию наследия Уэльса, археологическую службу Университета Уэльса (UWLAS), и Софийский центр изучения космологии в культуре.

Школа предоставляет идеальные условия для уникального и междисциплинарного подхода к обучению. Ибо если антропология предоставляет нам теоретический аппарат для понимания и раскрытия настоящего, то археология и история используют те же теоретические инструменты, которые помогают разблокировать, исследовать и объяснять прошлое.

Это гибкая схема, разработанная для того, чтобы кандидаты преследовать свои собственные особые интересы, насколько это возможно в более широком контексте. Кандидаты могут комбинировать модули из нескольких схем для общего МА. Студенты могут также специализироваться на средневековой истории.

Схема обучения и оценки

Все кандидаты в магистратуру должны получить 180 кредитов. 60 кредитов будут в виде основных модулей. Еще 60 кредитов будут представлены в виде дополнительных модулей. Итоговые 60 кредитов для тех, кто проходит преподаванную часть курса, будут оформлены в виде диссертации, состоящей примерно из 20 000 слов, по предмету, который должен быть согласован между кандидатом и директором курса.

Для поступления в магистерскую программу обычно требуется хороший уровень образования и первая степень по соответствующему предмету. Иностранные студенты, подающие заявки на обучение в аспирантуре, как правило, должны предъявлять доказательства достаточного владения английским языком, чтобы иметь возможность следовать своему курсу, проводить исследования и производить письменные работы без серьезных языковых трудностей. Например, обычно это Кембриджский сертификат повышения квалификации или квалификации, минимальный балл IELTS 6,5, минимальный балл TOEFL 575. Требования английского языка Диапазон IELTS: 6,5 баллов TOEFL на бумажном тесте: 575 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: с апреля 2014 года тесты ETS ( в том числе TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Студенты Великобритании

К сожалению, финансирование для аспирантуры очень скудно. Некоторое финансирование предоставляется внешними организациями, такими как Совет по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук (AHRC). AHRC финансируется рядом источников, в том числе Британской академией и Департаментом высшего и дополнительного образования, и предлагает поддержку, в том числе профессиональные и профессиональные награды, а также «Гуманитарные науки». Заявки могут быть поданы через Реестр в феврале каждого года. Время от времени существуют студенческие программы Университета Уэльса, которые эквивалентны финансированию, предоставленному AHRC, но они предоставляются при наличии. Руководство по финансированию доступно в реестре. Большинство британских студентов самофинансируются, и многие выбирают ссуды для карьерного роста.

Зарубежные студенты

Ссуды

Американские и канадские студенты могут подать заявку на финансирование через Федеральную систему студенческих ссуд. для своих стран.

Зарубежные стипендии

Зарубежные студенты могут подать заявку на заграничные исследовательские стипендии, если они намерены учиться на очной программе магистра или доктора философии. Формы заявок доступны в феврале каждого года в Реестре и должны быть заполнены и возвращены в Реестр к концу апреля каждого года. Если кандидаты успешно подали заявление, плата за обучение снижается до платы за студента на дому.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.55 тыс. / год Иностранцы:$ 15.2 тыс. / год
158 место StudyQA рейтинг: 4810
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.5 тыс. / год Иностранцы:$ 30 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3544
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 12.9 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5271
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.95 тыс. / год Иностранцы:$ 16.8 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 7143
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.2 тыс. / год Иностранцы:$ 28.3 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 4003
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.17 тыс. / год Иностранцы:$ 13 тыс. / год
Дедлайн: 29.06.2024 6 место StudyQA рейтинг: 4428
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.95 тыс. / год Иностранцы:$ 13.8 тыс. / год
178 место StudyQA рейтинг: 4420
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10 тыс. / год Иностранцы:$ 21.7 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 6656
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 19.4 тыс. / год Иностранцы:$ 28.3 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 3799

Historical Studies (Modern History)

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 4.31 k / Year(s) Foreign:$ 13.4 k / Year(s)  
StudyQA ranking:5049 Duration:12 months

Photos of university / #uwtsdinternationalstudents

Advertisement

The School is amongst the largest in the University comprising the three popular disciplines of Archaeology, History and Anthropology, in addition to the Heritage Academy of Wales, the University of Wales Archaeological Service (UWLAS), and the Sophia Centre for the Study of Cosmology in Culture.

The School provides an ideal setting for a unique and interdisciplinary approach to study. For if Anthropology provides us with the theoretical apparatus to understand and unlock the present, then Archaeology and History take those same theoretical tools to help unlock, explore and explain the past.

This is a flexible scheme, designed to allow candidates to pursue their own particular interests as far as possible within a broader context. Candidates may combine modules from a number of schemes for a general MA. Students can also specialise in Medieval History.

Scheme of Study and Assessment

All candidates for the MA must take 180 credits. 60 credits will be in the form of core modules. A further 60 credits will be in the form of optional modules. A final 60 credits, for those who pass the taught part of the course, will take the form of a dissertation of approximately 20,000 words, on a subject to be agreed between the candidate and the course director.

A good standard of education and a first degree in a relevant subject is usually required for entry to a Master´s programme. International students applying for study at postgraduate level will normally be required to show evidence of sufficient command of the English language to be able to follow their course, undertake research and produce writing without major linguistic difficulties. For example, this is usually the Cambridge Advanced or Proficiency Certificate, IELTS minimum score of 6.5, TOEFL minimum score of 575. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

UK Students

Unfortunately, funding is very scarce for postgraduate courses. Some funding is available from external bodies such as the Arts and Humanities Research Council (AHRC). The AHRC is funded by a number of sources including the British Academy and the Department of Higher and Further Education and offers support including professional and vocational awards and Studentships in the Humanities. Applications can be made via the Registry in February each year. Occasionally there are University of Wales Studentships available which are equivalent to the funding given by the AHRC, but these are subject to availability. A funding guide is available from the Registry. Most UK students are self-funding and many opt for Career Development Loans.

Overseas Students

Loans

American and Canadian students can apply for funding via the Federal Student Loan System for their respective countries.

Overseas scholarships

Overseas students may apply for Overseas Research Scholarships if they are intending to study for a full-time MPhil or PhD. Application forms are available in February of each year from the Registry and must be completed and returned to the Registry by the end of April in any given year. If candidates are successful in their application, fees are reduced to that of a home student.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.55 k / Year(s) Foreign:$ 15.2 k / Year(s)
158 place StudyQA ranking: 4812
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.5 k / Year(s) Foreign:$ 30 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 3548
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.95 k / Year(s) Foreign:$ 16.8 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 7145
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.2 k / Year(s) Foreign:$ 28.3 k / Year(s)
Deadline: Jan 20, 2025 1 place StudyQA ranking: 4008
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.17 k / Year(s) Foreign:$ 13 k / Year(s)
Deadline: Jun 29, 2024 6 place StudyQA ranking: 4429
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.95 k / Year(s) Foreign:$ 13.8 k / Year(s)
178 place StudyQA ranking: 4424
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10 k / Year(s) Foreign:$ 21.7 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 6660
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.4 k / Year(s) Foreign:$ 28.3 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 3802