StudyQA — Магистратура: История — Кингстонский университет

История

History

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 5.3 тыс. / год Иностранцы:$ 13.6 тыс. / год  
801–1000 место StudyQA рейтинг:1985 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Богатый местным и национально значимым наследием, Кингстон имеет дополнительное преимущество в непосредственной близости от Лондона с его непревзойденными историческими ресурсами. Университет также извлекает выгоду из этого преимущества, а также имеет связи с национальными исследовательскими архивами, библиотеками и музеями. Курс истории магистратуры преподают специалисты, исследовательский персонал, лидеры в своих областях, которые пишут и транслируют для максимально широкой публики. Все они посвящены созданию стимулирующей учебной среды, в которой студенты приобретают как специальные знания, так и практические навыки исследования и общения.

Что вы будете изучать?

Вы возьмете основной модуль, который познакомит вас с ключевыми дебатами о теория и практика разных типов истории. Он содержит широкий обзор различных методов исследования и обучает вас документальным и архивным навыкам, необходимым для изучения темы исследования по вашему выбору. Студентам рекомендуется сосредоточиться на конкретной области исследований в начале курса, и они связаны с научным руководителем, который останется с ними до завершения диссертации в конце. Задания модуля могут быть адаптированы в соответствии с исследовательскими интересами отдельных студентов.

Вы можете выбрать два подхода к изучению истории магистратуры:

  • продолжайте свою тему тематически до восемнадцатого. Модули «Век» и «Современная Британия и Европа» перед тем, как принять диссертацию; или
  • объедините изучение выбранной вами темы исследования в одном из вышеуказанных модулей с модулем «Представление публичной истории», чтобы узнать, как донести свое исследование до более широкой публичной аудитории. Выберите этот маршрут, и вы сможете изменить формат, в котором будет представлена ​​ваша диссертация.

Этот курс включает в себя трудоустройство и посещение исследовательских архивов, музеев и объектов наследия.

Основные модули
  • Заниматься историей: методы и практика теории
  • Диссертация по истории
Дополнительные модули
  • Современная Великобритания и Европа: войны, нации и культуры
  • Представление публичной истории: политика, наследие, музеи и СМИ
  • Восемнадцатый век: революция, империя и общество
Скидка для выпускников Кингстонского университета. Все выпускники Кингстонского университета, получившие степень бакалавра, имеют право на 10% скидку на плату за обучение. Скидка для выпускников в размере 10% применяется к плательщикам жилья на родине, в ЕС и за рубежом. Office предлагает ряд стипендий для аспирантов для студентов из Великобритании и ЕС. Они доступны для всех курсов (кроме курсов по подготовке учителей / PGCE) и оплачивают 50% сборов (до 3000 фунтов стерлингов за 2013/14 учебный год) за одногодичная или двухлетняя магистерская программа. Международные стипендииМеждународный офис предлагает награды на общую сумму 200 000 фунтов стерлингов в год, а каждая международная стипендия - 3500 фунтов стерлингов. Они открыты для будущих аспирантов с полной занятостью в любой предметной области на годичной степени магистра в Университете Кингстона. Вы также можете иметь право на получение международной стипендии лояльности, если вы являетесь выпускником Кингстонского университета за границей или имеете семейную связь с университет. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6.5 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.13 тыс. / год Иностранцы:$ 18.6 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 2931
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.35 тыс. / год Иностранцы:$ 13 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 1977
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.2 тыс. / год Иностранцы:$ 23.8 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2022 1 место StudyQA рейтинг: 3392
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.35 тыс. / год Иностранцы:$ 13 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 943
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.44 тыс. / год Иностранцы:$ 17.3 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2023 StudyQA рейтинг: 1950
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.13 тыс. / год Иностранцы:$ 18.6 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 435
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. / год Иностранцы:$ 25.2 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2023 1 место StudyQA рейтинг: 1283
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
Дедлайн: 01.09.2023 127 место StudyQA рейтинг: 1750
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. / год Иностранцы:$ 25.2 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2023 1 место StudyQA рейтинг: 1623
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.35 тыс. / год Иностранцы:$ 13 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 2263

History

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 6.48k / Academic year(s) Foreign:$ 16.7k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:1032

Photos of university / #kingstonuniversity

Rich in local and nationally important heritage, Kingston has the added advantage of close proximity to London, with its unrivalled historical resources. The University similarly benefits from this advantage and it also has relationships with national research archives, libraries and museums. The History MA course is taught by specialist, research-active staff, leaders in their fields, who write and broadcast to the widest possible public. They are all dedicated to providing a stimulating learning environment in which students acquire both specialist knowledge and practical research and communication skills.

What will you study?

You will take a core module that introduces you to key debates about the theory and practice of different types of history. It provides a broad outline of a variety of research methods, and teaches you the documentary and archival skills necessary to pursue a research topic of your choice. Students are encouraged to focus on a specific area of research early in the course and are linked with a subject supervisor who will stay with them through to the completion of their dissertation at the end. Module assignments can be tailored to fit individual students' research interests.

You may choose two approaches to your study of the History MA:

  • pursue your topic thematically through the Eighteenth Century and Modern Britain and Europe modules before taking your dissertation; or
  • combine study of your chosen research topic in one of the above modules with the Presenting Public History module in order to discover how to communicate your research to a wider public audience. Choose this route and you can vary the format in which your dissertation is submitted.

This course includes work placements in and visits to research archives, museums and heritage sites.

Core modules
  • Doing History: Theory Methods and Practice
  • History Dissertation
Optional modules
  • Modern Britain and Europe: Wars, Nations and Cultures
  • Presenting Public History: Policy, Heritage, Museums and the Media
  • The Eighteenth Century: Revolution, Empire and Society
Discount for Kingston University alumniAll alumni of Kingston University, who have been awarded a bachelors degree are entitled to a 10% discount on their tuition fees.The alumni discount of 10% applies to home, EU and overseas fee payers.Annual Fund postgraduate scholarshipsThe Development Office offers a number of postgraduate scholarships for UK and EU students.They are available for all courses (except teacher training/PGCE courses) and will pay 50% of the fees (up to £3,000 for the 2013/14 academic year) for a one-year full-time or two year part-time masters programme.International scholarshipsThe International Office offers awards totalling £200,000 every year, with each international scholarship worth £3,500. These are open to prospective full-time postgraduates in any subject area on a one-year taught masters degree based at Kingston University.You might also be eligible for an international loyalty bursary if you are an overseas Kingston University alumnus or have a family connection with the University. English Language Requirements IELTS band: 6.5 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2k / Academic year(s) Foreign:$ 22.8k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1658
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.55k / Academic year(s) Foreign:$ 15.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 970
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.2k / Academic year(s) Foreign:$ 29.1k / Academic year(s)
Deadline: Nov 18, 2021 StudyQA ranking: 2259
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.55k / Academic year(s) Foreign:$ 15.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 943
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.1k / Academic year(s) Foreign:$ 21.1k / Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 996
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2k / Academic year(s) Foreign:$ 22.8k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 435
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.4k / Academic year(s) Foreign:$ 30.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 20, 2022 StudyQA ranking: 589
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 19.9k / Academic year(s)
Deadline: Sep 1, 2021 StudyQA ranking: 745
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.4k / Academic year(s) Foreign:$ 30.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 20, 2022 StudyQA ranking: 859
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.55k / Academic year(s) Foreign:$ 15.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 990