История искусства

History of Art

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 29.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.6тыс. / академический год Дедлайн: 31.05.2021
StudyQA рейтинг:681 Длительность:4 года

Фотогалерея / #cambridgeuniversity

С момента создания факультета истории искусств в 1970 году мы зарекомендовали себя как одна из ведущих школ истории искусства в мире. Мы стремимся обеспечить строгое, стимулирующее образование в области истории искусства и архитектуры, уделяя особое внимание изучению произведений искусства из первых рук. Мы гордимся нашей командой сотрудников и студентов, чьи впечатляющие результаты крайне важны для поддержания и укрепления национальной и международной репутации, созданной нашими выдающимися выпускниками.

Сам Кембридж, конечно, с точки зрения истории искусства, потрясающий город, в котором можно жить и работать. Мы в полной мере используем уникальные камбриджские фонды искусства и архитектуры, в том числе музей Фитцвильям (у нашего порога), двор Кеттл и университетскую библиотеку, а также колледжи. Институт Гамильтона Керра в Уитлсфорде, отдел Музея Фитцвильям, занимается сохранением станковой живописи и вносит уникальный вклад в наше преподавание и исследования.

Докторская степень на факультете истории искусств предлагает возможность для самостоятельных исследований под руководством опытного сотрудника департамента. Департамент истории искусства и архитектуры обладает опытом и принимает кандидатов в большинстве областей, включая средневековье, ренессанс и ранний модерн, а также современное искусство и архитектуру, а также темы, связанные с критической теорией и гендером. Помимо программы исследований и обучения навыкам, предлагаемой факультетом архитектуры и истории искусств, кандидаты имеют возможность посещать подходящие курсы по сопутствующим навыкам, таким как современные языки, палеография, использование библиографических и других баз данных и навыки работы на компьютере. .

Экзамен представляет собой устный экзамен по диссертации, не превышающей 80 000 слов для кандидата наук по предмету, утвержденному Комитетом по степени для факультета.

Результаты обучения

К концу программы кандидаты приобретут отличные навыки, опыт и знания для выполнения постдокторской работы (исследования и / или преподавания) или другой смежной профессии за пределами академии.

<час />

Продолжая

Продолжать чтение для доктора философии после получения степени магистра истории искусств & Студенты-архитекторы должны получить общий средний балл не менее 70%. Продолжение также зависит от одобрения предложенного предложения о проведении исследований и наличия соответствующего руководителя.

наблюдение один на один

Кандидаты, как правило, могут рассчитывать на пять часовых наблюдений за семестр в течение первого года обучения со своим директором или другими руководителями. Обычно они могут ожидать трех часовых наблюдений за семестр в течение следующих двух или трех лет.

Кандидаты также будут назначены советниками, которых они могут организовать для неформальной встречи в случае необходимости.

Семинары & классы

В Кембридже имеется множество источников, из которых вы можете развить и закрепить навыки, необходимые для создания успешной диссертации, а также методы и технологии, с помощью которых вы это эффективно реализуете.

Факультет предлагает программу общей подготовки для магистерских курсов, которые могут посещать кандидаты PhD, еженедельные (исследовательские) семинары и беседы, мониторинг со стороны сверстников в группах по чтению и дискуссии и обучение практическим навыкам (фотография, обследование зданий).

Лекции

Посещение лекций не является обязательным, но студентам настоятельно рекомендуется использовать лекции, предлагаемые на кафедре и на других факультетах, имеющих отношение к их исследованиям.

Обратная связь

Студентам будет предоставлена ​​обратная связь с помощью проверочных упражнений, наблюдений и отчетов руководителя за каждый день.

Оценка

Thesis

Тезис не должен превышать 80000 слов. Ограничение слова включает в себя: сноски, оглавление и список иллюстраций, но исключает подтверждения и библиографию. Приложения (без определенной длины слова) могут быть разрешены при условии одобрения руководителя кандидата (по согласованию с комитетом по степени); например, где каталог работ имеет отношение к работе. Разрешение на включение таких приложений должно быть запрошено заблаговременно до представления окончательного тезиса.

Экзамен проводится двумя экзаменаторами и обычно проводится на факультете.

Другие

Кандидаты на соискание ученой степени кандидата ежегодно проходят формальную проверку. В третьем семестре кандидаты представляют первый год. Отчеты кандидатов оцениваются двумя экспертами, и кандидат приглашается для участия в устной оценке.

В течение шестого семестра кандидаты должны предоставить письменный отчет о своей работе своему руководителю и любому другому соответствующему эксперту, утвержденному руководителем. Директор-выпускник также может рассмотреть работу. Прогресс кандидата оценивается и документируется в кратком отчете.

Во время девятого семестра кандидаты должны предоставить двадцатиминутный доклад о масштабах и основных выводах своих докторских исследований на симпозиуме PhD третьего курса членам факультета и другим аспирантам.

Кандидаты представляют журнал своей исследовательской деятельности, который оценивается в каждом из ежегодных обзоров, описанных выше.

  • Магистр (степень магистра) на уровне Pass. Диплом Specialista (закончен после 1991 года) с минимальной общей оценкой хорошего или 4/5 бакалавриата из Московского физико-технического института и других престижных учреждений с общим баллом 4/5 Болонского бакалавриата из других учреждений с общей оценкой 5 / 5 Отлично
  • Диплом Specialista (закончен после 1991 года) с минимальной общей оценкой отлично или 5/5 бакалавриата из Московского физико-технического института и других престижных учреждений с общей оценкой 5/5
  • IELTS (академический) 7,5
  • TOEFL Internet Score 110
  • регистрационный сбор в размере 50 фунтов стерлингов
  • Первый академический справочник
  • Второй академический справочник
  • Стенограмма
  • Исследовательское предложение. Предложение об исследовании объемом 1000–1500 слов должно состоять из темы и гипотезы, обзора литературы, утверждения о методе и ключевых ссылок.
  • Образец работы. Образцом работы может быть публикация в журнале или глава из вашей диссертации. Обратите внимание: соискатели, которые в настоящее время проходят обучение в Кембридже на факультетах, не относящихся к истории искусств, должны будут предоставить образец работы.
  • Персональная ссылка
  • Глобальное образование
  • Стипендии Гейтса в Кембридже
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 17.2тыс. / академический год
Дедлайн: 30.10.2021 StudyQA рейтинг: 1100
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.29тыс. / академический год Иностранцы:$ 19тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 916
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.29тыс. / академический год Иностранцы:$ 13тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 439
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.25тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 257
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.25тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1088
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 15.3тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 312

PhD

History of Art

Study mode:Full-time Languages: English Duration:4 years
Local:$ 29.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 48.8k / 1 Academic year(s) Deadline: May 31, 2021
StudyQA ranking:645

Photos of university / #cambridgeuniversity

Since the Department of History of Art's beginning in 1970, we have established ourselves as one of the World’s leading Schools of History of Art.  We aim to deliver a rigorous, stimulating education in the History of Art and Architecture, with a strong emphasis on the study of works of art at first-hand.  We are proud of our team of staff and students whose impressive performance is critical to sustaining and enhancing the national and international reputation created by our distinguished alumni.

Cambridge itself is, of course, from an art history point of view, a stunning city in which to live and work.  We make full use of Cambridge’s unique holdings of art and architecture, including the Fitzwilliam Museum (on our doorstep), Kettle’s Yard and the University Library as well as those of the Colleges. The Hamilton Kerr Institute at Whittlesford, a department of the Fitzwilliam Museum, is dedicated to the conservation of easel paintings and uniquely contributes to our teaching and research.

A doctoral degree at the Department of History of Art offers the opportunity for independent research under the supervision of an expert departmental member of staff.  The Department of History of Art and Architecture has expertise and welcomes candidates in most areas including medieval, Renaissance and early modern, and modern art and architecture, as well as topics involving critical theory and gender.  As well as the research and skills training programme offered by the Faculty of Architecture and History of Art, candidates have the opportunity to attend suitable courses in associated skills, such as modern languages, palaeography, the use of bibliographic and other databases, and computer skills.

The examination constitutes the oral examination of a thesis not exceeding 80,000 words for the PhD on a subject approved by the Degree Committee for the Faculty.

Learning Outcomes

By the end of the programme, candidates will have acquired excellent skills, experience and knowledge to undertake post doctoral work (research and/or teaching) or another related profession outside the academy.


Continuing

To continue to read for the PhD following the MPhil in History of Art & Architecture students must achieve an overall average score of at least 70%.  Continuation is also subject to the approval of the proposed research proposal, and the availability of an appropriate supervisor.

   
One to one supervision

Candidates usually can expect to have five one hour supervisions per term in their first year with their Principal or other supervisors.  They can usually expect three one hour supervisions per term for the next two or three years.

Candidates will also be appointed an advisor who they can arrange to meet on an informal basis if need be.

Seminars & classes

There is a wealth of sources at Cambridge from which you can develop and consolidate the skills you need to produce a successful thesis and the methods and technology by which you realise this effectively.

The Faculty provides a general training programme for Masters’ courses which PhD candidates may attend, weekly (research) seminars and talks, peer monitoring within reading and discussion groups and practical skills training (photography, building survey).

Lectures

Attending lectures is optional but students are strongly encouraged to take advantage of lectures offered in the Department and other Faculties relevant to their research.

Feedback

Students will be provided with feedback via review exercises, supervisions and the supervisor's termly reports.

Assessment

Thesis

The thesis is not to exceed 80,000 words.  The word limit includes: footnotes, table of contents and list of illustrations, but excludes acknowledgements and the bibliography.  Appendices (of no determined word length) may be permitted subject to the approval of the candidate's Supervisor (in consultation with the Degree Committee);  for example, where a catalogue of works is germane to the work.  Permission to include such appendices must be requested well in advance of the submission of the final thesis.

The examination is conducted by two examiners and is usually held at the Faculty.

Other

Candidates for the PhD are reviewed formally on an annual basis.  In the third term, candidates submit a First Year Paper.  Candidates’ reports are assessed by two assessors and the candidate is invited to attend an oral assessment. 

During their sixth term, candidates are required to give a written report of their work to their Supervisor and any other appropriate assessor approved by the Supervisor.   The Graduate Director may also review the work.  The candidate’s progress is assessed and documented in a short report.  

During their ninth term, candidates are required to give a twenty-minute paper on the scope and core findings of their doctoral research in the Third-Year PhD Symposium, to members of faculty and other graduate students.

Candidates submit a log of their research activity which is assessed at each of the annual reviews described above. 

  • Magistr (Master's Degree) at Pass level. Diploma Specialista (completed post-1991) with a minimum overall grade of good or 4/5 Bachelor's from Moscow Institute of Physics and Technology and other prestigious institutions with an overall grade of 4/5 Bologna Bachelor's from other institutions with an overall grade of 5/5, Excellent
  • Diploma Specialista (completed post-1991) with a minimum overall grade of Excellent or 5/5 Bachelor's from Moscow Institute of Physics and Technology and other prestigious institutions with an overall grade of 5/5
  • IELTS (Academic) 7.5
  • TOEFL Internet Score 110
  • £50 application fee
  • First Academic Reference
  • Second Academic Reference
  • Transcript
  • Research Proposal. A research proposal of 1000 - 1500 words should consist of a topic and a hypothesis, a literature review, a statement on method, and key references.
  • Sample of Work. A sample of work could be a journal publication or a chapter from your undergraduate dissertation. Please note: applicants who are currently undertaking a graduate course at Cambridge from departments other than History of Art will need to provide a sample of work.
  • Personal Reference
  • Global Education
  • Gates Cambridge Scholarships
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 886
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 417
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.25k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 244
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.25k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1055
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 287