Промышленное Строительство

Industrial Engineering

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 02.05.2024
501–600 место StudyQA рейтинг:5724 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Программа ориентирована на производственные и сервисные системы, интегрированное управление производственными цепочками поставок, процесс разработки продукции, моделирование и анализ производственных процессов и оборудования, биопроизводство, аддитивное производство (3D-печать), моделирование и анализ. производственных процессов и оборудования, подходы к исследованию операций в телекоммуникационных и энергетических системах

Промышленная инженерия - это разнообразная дисциплина, связанная с планированием, проектированием, внедрением, улучшением и управлением сложными производственными системами людей, материалов и оборудования. для всех видов производственных и сервисных операций, а также интеграции компьютеров, информации и технологий для управления и управления этими сложными системами. Учебная программа для выпускников по промышленной инженерии предназначена для того, чтобы дать студентам навыки работы с компьютером, количественные, аналитические и прикладные навыки, а также подготовить их в качестве предпринимателей, решателей проблем, эффективных лиц, принимающих решения, и агентов изменений в конкурентной бизнес-среде или в качестве потенциальных ученых в ученые. Программа фокусируется на системах производства и обслуживания, интегрированном производстве, управлении цепочками поставок, процессе разработки продукции, моделировании и анализе производственных процессов и оборудования, подходах к исследованию операций в телекоммуникационных и энергетических системах. Студентам предлагается взаимодействовать с другими дисциплинами, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки и иметь возможность работать в сложных научных и технических условиях на протяжении всей своей карьеры. Акцент делается на тесном сотрудничестве с отраслью. Предполагается, что у будущих студентов будет прочная основа математики, естественных и технических наук. Студенты, которые не имеют достаточного опыта в основных областях, обязаны проходить курсы на уровне бакалавриата.

РЕЗЮМЕ СТЕПЕНИ ТРЕБОВАНИЯ

* Магистерская диссертация Мин. Курсы 1
* Обязательные курсы Мин. Кредиты 6; Минимум Курсы 3
* Основные факультативы мин. Кредиты 6; Минимум Курсы 2
* Площадь факультативов мин. Кредиты 9; Минимум Курсы 3

Всего 21

Магистерская работа

Обязательные курсы

6 кредитов и только один некредитный семинар. 3 из этих 6 кредитов должны быть одним из курсов IE 501 или ENS 511. Остальные 3 кредита должны быть IE 503 курса. ENS 511 может быть принят с одобрения консультанта, он не может быть предоставлен студентам, зарегистрированным в аспирантуре с промышленной инженерией или подобной степенью бакалавра.

* Техническая оптимизация 3
* Линейное программирование и расширения 3
* Стохастические процессы 3
* Семинар для выпускников I 0
* Семинар для выпускников II 0

Основные факультативы

Минимум 6 кредитов

Выборы в области

Минимум 9 кредитов от курсов FENS, FASS и FMAN (максимум 2 курса от FASS и FMAN).

Для заявлений в аспирантуру (за исключением аспирантуры по информационным технологиям) * LES / ALES: Числовой: LES мин. оценка 45; ALES мин. оценка 55 GRE: количественная оценка: мин. очки 610Результат английского языка Результат экзамена: любой из следующих результатов научного теста, за исключением мин. баллы и которые находятся в пределах срока действия, как указано ниже. Ксерокопии приемлемы для применения, но оригинальные копии должны быть представлены при поступлении. * TOEFL: мин. оценка 75 в интернет-тесте, мин. оценка 185 в компьютерном тесте, мин. оценка 490 в бумажном тесте IELTS: мин. оценка 6,5KPDS: Мин. оценка 80 * ÜDS: Мин. балл 80 * Международные кандидаты на получение степени кандидата наук, в дополнение к вышеуказанному требованию, должны предоставить результаты экзамена на знание языка, принятые Советом высшего образования Турции (YÖK), на языке, отличном от их родного, будь то английский, немецкий или французский. Срок действия этих баллов: TOEFL и IELTS 2 года, KPDS и UDS 3 года. Заявители, которые не смогли сдать действительный результат экзамена по английскому языку, могут быть допущены к программе при условии получения удовлетворительной оценки в Университете Сабанчи. Экзамен по английскому языку (ELAE). Те кандидаты, которые не смогли присутствовать или получить удовлетворительный балл на экзамене, обязаны пройти и успешно пройти полный курс подготовки по английскому языку, чтобы продолжить обучение в аспирантуре. Если вы не пройдете этот курс успешно, это приведет к прекращению зачисления в Университет Сабанчи. Выпускники Университета Сабанчи освобождаются от сдачи экзамена по английскому языку при условии, что они подадут заявление в течение двух лет после их окончания. или диплом выпускника, чтобы быть допущенным к программе магистратуры и диплому диплома по программе доктора. * Кандидаты должны завершить свои предыдущие программы степени не позднее периода приема. * Поступление более чем на одну аспирантуру одновременно невозможно. * Мин. Градация GPA 2,70 / 4,00 или 70/100 требуется для приложений для лидеров отраслевых программ Gradaute. * Выпускники любых технических или базовых наук Требования английского языка Группа IELTS: 6,5 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 490 Оценка по TOEFL iBT®: 75

Для получения стипендии для выпускников ваше академическое образование оценивается в соответствии с требуемыми критериями при поступлении, и, если вы считаете, что вы имеете на это право, различные виды стипендий предоставляются по решению стипендиального комитета университета Сабанджи.

Несмотря на то, что стипендии продолжают предоставляться, если вы не соответствуете определенным критериям, в конце каждого учебного года Стипендиальный комитет предлагает различные виды стипендий учащимся с заслуженной степенью в отношении GPA. Каждая стипендия, предлагаемая в течение периода обучения, оценивается с точки зрения объема стипендии, и стипендия, предоставляемая при первом поступлении в университет, может быть отменена в случае получения более высокой стипендии.

Для стипендий для выпускников существует несколько возможностей. для иностранных студентов. Каждый год многие студенты получают разные виды стипендий.

Engineering & Выпускные программы по естественным наукам

Студенты информируются об объеме образовательной стипендии для выпускников, предоставляемой до их зачисления в процессе приема. Получатели стипендий для аспирантов предлагаются Приемным жюри на основе академической истории студентов, затем оцениваются соответствующим Административным советом аспирантуры и, наконец, утверждаются Президентом университета. Продолжение стипендии зависит от решения факультета в соответствии с GPA.

2010-2011 учебный год Стипендии для выпускников

Студентам, принятым в магистратуру или докторантуру SU, предлагается одна из стипендий ниже. (IT, EMBA - не стипендиальные программы)

ПОЛНАЯ СТИПЕНДИЯ
Она покрывает полное освобождение от платы за обучение, ежемесячную стипендию в период с сентября по июнь и поддержку общежития / транспорта в течение десяти месяцев.

Выплата ежемесячной стипендии и поддержка общежития / транспорта:
Мастер: Жилье (номер на двоих) (**) + 950 TL / месяц;

Компенсация жилья: 1450 TL / месяц

PhD со степенью бакалавра / бакалавра (*): Жилье (комната на двоих) (**) + 1000 TL / месяц

Компенсация за жилье: 1500 TL / месяц

Кандидат наук со степенью MA / MS ( *): Комната на двоих) (**) + 1200 TL / месяц

Компенсация на жилье: 1700 TL / месяц

(*) Месячная стипендия может увеличиться до 1400 TL после прохождения Докторский квалификационный экзамен с жильем и увеличение до 1900 TL с транспортной поддержкой.

(**) Жилищная поддержка покрывает комнаты на двоих. (Если студенты хотят проживать в одноместных комнатах, они должны оплатить разницу в начале семестра.)

СТИПЕНДИЯ НА УЧЕБНЫЙ ПЛАТЫ

Может быть предложена одна из следующих стипендий:

Полное освобождение от платы за обучение, 2/3 освобождения от платы за обучение, 1/2 освобождения от платы за обучение, 1/4 освобождения от платы за обучение,
СТИПЕНДИЯ ПРОЕКТА

Студенты работа в рамках исследовательских проектов предоставляется ежемесячно в виде стипендии.

СТИПЕНДИЯ TUBITAK BIDEB

Магистрантам или докторантам, имеющим полную стипендию в стране, предоставляется «полное освобождение от платы за обучение» и «жилье (* *) / компенсация за жилье в период с сентября по июнь за 10 месяцев

ОБУЧЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

Магистрантам или докторантам предоставляется «полное освобождение от платы за обучение» и «жилье (**) / компенсация за жилье» с сентября по июнь в течение 10 месяцев

ДРУГИЕ СТИПЕНДИИ

Айсегул Арсой, который внес большой вклад на этапе основания и развития университета - Стипендия предоставляется факультетом для одного из студентов MBA каждый год. Эта стипендия включает освобождение от платы за обучение, ежемесячную стипендию в размере 800 TL в период с сентября по июнь, жилье (комната на двоих) (**) или 490 TL на транспортную поддержку в течение десяти месяцев и книжную поддержку до 200 $ в год.

Похожие программы:

Компьютерные науки и инженерия

Computer Sciences and Engineering (Thesis and Non-Thesis Programs)

Форма обучения:Дневная Языки: английский
Дедлайн: 01.08.2024 401–500 место StudyQA рейтинг: 6586
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.3 тыс. / год Иностранцы:$ 24.1 тыс. / год
Дедлайн: 01.06.2024 35 место StudyQA рейтинг: 2627
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 200 / год Иностранцы:$ 200 / год
251–300 место StudyQA рейтинг: 2438
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 200 / год Иностранцы:$ 200 / год
251–300 место StudyQA рейтинг: 3407
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.39 тыс. / год Иностранцы:$ 24.1 тыс. / год
107 место StudyQA рейтинг: 3043
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.11 тыс. / год Иностранцы:$ 15.9 тыс. / год
Дедлайн: 01.05.2024 187 место StudyQA рейтинг: 4350

Industrial Engineering

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: May 2, 2025
501–600 place StudyQA ranking:6051 Duration:12 months

Photos of university / #sabanci_university

Advertisement

The program focuses on production and service systems, integrated manufacturing supply chain management, product development process, modeling and analysis of manufacturing processes and equipment, biomanufacturing, additive manufacturing (3D printing), modeling and analysis of manufacturing processes and equipment, operations research approaches to telecommunication and energy systems

Industrial Engineering is a diverse discipline concerned with the planning, design, implementation, improvement, and management of complex production systems of people, materials, and equipment for all kinds of manufacturing and service operations as well as the integration of computers, information, and technology to operate and control these complex systems. The graduate curriculum in Industrial Engineering is designed to provide the students with computing, quantitative, analytical and applications skills and to prepare them as entrepreneurs, problem solvers, effective decision-makers, and change agents in a competitive business environment or as prospective scientists in the academics. The program focuses on production and service systems, integrated manufacturing, supply chain management, product development process, modeling and analysis of manufacturing processes and equipment, operations research approaches to telecommunication and energy systems. Students are encouraged to interact with other disciplines to improve their communication skills and to be able to function in complex scientific and technical environments throughout their careers. Emphasis is given to close collaboration with the industry. Prospective students are expected to have a solid foundation in mathematics, and natural and engineering sciences. Students who do not have sufficient background in the core areas are required to take courses at the undergraduate level.

SUMMARY OF DEGREE REQUIREMENTS

* Master Thesis Min. Courses 1
* Required Courses Min. Credits 6; Min. Courses 3
* Core Electives Min. Credits 6; Min. Courses 2
* Area Electives Min. Credits 9; Min. Courses 3

Total 21

Master Thesis

Required Courses

6 credits and only one non-credit seminar course. 3 out of this 6 credits should be one of the IE 501 or ENS 511 courses. The remaining 3 credits should be IE 503 course. ENS 511 can be taken by advisor's approval, it can not be given to students registered in graduate program with Industrial Engineering or similar undergraduate degree.

* Engineering Optimization 3
* Linear Programming and Extensions 3
* Stochastic Processes 3
* Graduate Seminar I 0
* Graduate Seminar II 0

Core Electives

Minimum 6 credits

Area Electives

Minimum 9 credits from FENS, FASS and FMAN graduate courses (max. 2 courses from FASS and FMAN).

For Applications to Graduate Programs (Except Information Technology Graduate Program ) * LES / ALES : Numerical : LES min. score 45; ALES min. score 55 GRE : Quantitative: min. score 610English Proficiency Exam Result: Any of the following science test results baring the min. scores and which are within the validity period as indicated below. Photocopies are acceptable for application, but original copies should be submitted during admission. * TOEFL :Min. score 75 in Internet-based test, Min. score 185 in Computer-based test, Min. score 490 in Paper-based test IELTS : Min. score 6,5KPDS : Min. score 80 * ÜDS :Min. score 80* International PhD applicants, in addition to the requirement above, must submit a proficiency exam result, accepted by the Council of Higher Education in Turkey (YÖK) from a language other than their native ones, be it English, German or French .The validity period for these scores are as follows: TOEFL and IELTS 2 years, KPDS and UDS 3 years.Applicants who could not submit a valid English Proficiency Exam Result may be admitted the program on the condition to get a satisfactory grade from the Sabanci University English Language Exam Assessment (ELAE). Those candidates who fail to attend or get a satisfactory score in the exam are obliged to attend and successfully complete a full course of English Language Preparation in order to continue with graduate courses. Failure to complete this course successfully will result in termination of enrollment at Sabanci University.Graduates of Sabanci University are exempt from submitting an English Proficiency Exam score provided that they apply within two years following their graduation.Other Requirements: * An applicant should have an undergraduate or graduate diploma in order to be admitted to a graduate program and a graduate diploma for a doctorate program. * Applicants must complete their previous degree programs by the admission period at the latest. * Enrolling more than one graduate program at the same time is not possible. * A min. gradautaion GPA of 2.70/4.00 or 70/100 is required for applications to Leaders for Industry Gradaute Programs. * Graduates of any engineering or basic sciences English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 490 TOEFL iBT® test: 75

For graduate scholarships, your academic background is evaluated in accordance with the required criteria during the admittance and if you are considered to be eligible , various types of scholarships are granted with the decision of Sabanci University Scholarship Committee.

Although the scholarships go on being granted unless you fail to meet the determined criteria, at the end of each academic year the Scholarship Committee offers various types of scholarships to the honored merit degree students with respect to GPA. Each scholarship offered during education period is evaluated with respect to the scholarship's scope and the scholarship provided at the first entrance to the university may be cancelled in case of getting a higher scholarships.

For graduate scholarships, there are several opportunities for foreign students. Each year, many students are having different type of scholarships.

Engineering & Natural Sciences Graduate Programs

Students are informed regarding the scope of Graduate Educational Scholarship provided prior to their enrollment during the admission process. Graduate scholarship recipients are proposed by the Admission Jury based on students' academic history, then evaluated by the related Graduate School Administrative Board, and finally confirmed by the President of the University. Continuation of the scholarship depends on the decision of Faculty according to GPA.

2010-2011 Academic Year Graduate Scholarships

Students accepted to SU master or doctorate programs are offered one of the scholarships below. (IT, EMBA are non-scholarship programs)

FULL SCHOLARSHIP
It covers full tuition fee exemption, monthly stipend payment between September-June and dormitory/transportation support for ten months.

Monthly stipend payment and dormitory/transportation support:
Master: Housing (room for double)(**) + 950 TL/ month;

Housing Compensation: 1450 TL/month

PhD with BA/BS degree (*): Housing (room for double)(**) + 1000 TL/ month

Housing Compensation: 1500 TL/month

PhD with MA/MS degree (*): Housing room for double)(**) + 1200 TL/ month

Housing Compensation: 1700 TL/month

(*) The monthly stipend might increase to 1,400 TL after passing the Doctoral Qualifying Exam with housing and increases to 1,900 TL with transportation support.

(**) Housing support covers staying rooms for double. (If students want to stay in single rooms, they should pay the difference at the beginning of the semester.)

TUITION FEE EXEMPTION SCHOLARSHIP

One of the scholarships below could be offered :

Full tuition fee exemption
2/3 tuition fee exemption
1/2 tuition fee exemption
1/4 tuition fee exemption

PROJECT SCHOLARSHIP

Students working within the context of research projects are provided monthly stipend.

TUBITAK BIDEB SCHOLARSHIP

Master or doctorate students who have full scholarships in domestic are provided "full tuition fee exemption" and "housing(**) / housing compensation between September-June for 10 months

TUITION AND DORMITORY SCHOLARSHIP

Master or doctorate students are provided "full tuition fee exemption" and "housing(**) /housing compensation between September-June for 10 months

OTHER SCHOLARSHIPS

Aysegul Arsoy who has a great contribution at the stage of the foundation and envisagement of the university- Scholarship is granted by faculty for one of the MBA students each year. This scholarship includes tuition fee exemption, monthly 800 TL stipend payment between September-June, housing(room for double)(**) or 490 TL transportation support for ten months and book support up to 200$ annually.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.6 k / Year(s) Foreign:$ 24.7 k / Year(s)
Deadline: Jun 1, 2025 35 place StudyQA ranking: 2818
Study mode:On campus Languages: Italian
Local:$ 205 / Year(s) Foreign:$ 205 / Year(s)
251–300 place StudyQA ranking: 2741
Study mode:On campus Languages: Italian
Local:$ 205 / Year(s) Foreign:$ 205 / Year(s)
251–300 place StudyQA ranking: 3810
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.57 k / Year(s) Foreign:$ 24.7 k / Year(s)
107 place StudyQA ranking: 3249
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.16 k / Year(s) Foreign:$ 16.3 k / Year(s)
Deadline: May 1, 2025 187 place StudyQA ranking: 4913