информационная технология

Information Technology

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
 
StudyQA рейтинг:1476 Длительность:

Фотогалерея

Описание

В онлайновой программе доктора информационных технологий (DIT) Уолдена студенты готовятся к ключевым ИТ-позициям и руководящим позициям в организациях и консалтинговых фирмах. как академические роли. Анализ соответствующих ИТ-сценариев для разработки соответствующих решений на рабочем месте. Получив докторскую степень в области информационных технологий, вы изучите различные методы исследования и завершите докторскую работу, демонстрирующую ваши приобретенные способности в прикладном ИТ-проекте. Получить общее представление о том, как организационная структура влияет на рост и успех.

Эта программа предназначена для студентов, которые имеют степень бакалавра или магистра в технической области или степень магистра в нетехнической области в сочетании с соответствующим опытом работы в области ИТ в течение трех и более лет. < / р>

Зачем изучать докторскую степень Уолдена в области информационных технологий?

Подготовьтесь к работе на руководящих должностях в промышленности и научных кругах, таких как директор по информационным технологиям, директор по технологиям, менеджер по информационным технологиям, ИТ-стратег, а также преподаватели и администраторы высших учебных заведений с помощью:

  • Симуляторы лидерства, где вы можете вникать в актуальные ИТ-проблемы, которые могут повлиять на ваших клиентов и работодателей.
  • Личные места жительства, которые позволяют вам общаться с опытными преподавателями и другими докторантами, в то время как вы оттачиваете свои навыки исследования, письма и критического мышления.
  • Курсы семинаров, посвященные актуальным темам ИТ, таким как информационная безопасность, разработка программного обеспечения и облачные и грид-вычисления.
  • Докторантура, которая поможет вам обобщить знания, теорию и опыт, полученные вами при выполнении прикладного ИТ-проекта.

Результаты обучения

Выпускники этой программы будут готовы:

  • Оцените текущие исследования в области информационных технологий.
  • Разрабатывайте соответствующие интегрированные ИТ-системы.
  • Рекомендовать ИТ-стратегии, которые поддерживают цели компании.
  • Продемонстрируйте навыки лидерства в сфере ИТ.
  • Сообщайте технические и бизнес-концепции различным аудиториям.

Карьера

Статистика сообщает, что занятость в области управления компьютерными и информационными системами, как ожидается, к 2020 году вырастет на 18%. Найдите работу на различных должностях в частном и государственном секторах, консалтинговых фирмах и научных кругах. Возможные варианты карьеры включают в себя:

  • Главный информационный директор
  • Главный технический директор
  • Предприниматель
  • Стратег по информационным технологиям
  • Факультет высшего образования
  • Технический директор

Содержание

Эта программа предназначена для студентов с техническим образованием и профессиональным образованием. Однако, если вы завершили программу получения степени магистра в течение последних 10 лет, вы также можете иметь право на получение курсовых баллов, которые могут сэкономить ваше время и обучение.

Для получения дополнительной информации о наших программах получения степени по информационным системам и технологиям, о финансовой помощи, обучении и стипендиях запросите бесплатную информацию или позвоните одному из наших консультантов по зачислению.

Лекторы

В нашем D.I.T. В программе вы будете работать с опытными преподавателями, которые являются учеными и лидерами в своих областях.

Требования

Требования к поступающим для программ Уолдена варьируются, но обычно включают следующее:

  • Официальные стенограммы (ы)
  • Степень бакалавра или выше
  • Применимые результаты тестов
  • Заполненная онлайн-заявка
  • История занятости
  • Список трансферных кредитов

Кандидаты должны успешно получить высшее образование / высшее образование. Дополнительные академические квалификации также могут быть рассмотрены.

Кандидаты, которые еще не закончили обучение на момент окончания срока подачи заявок, но которые планируют закончить обучение до начала программы, также могут подать заявку на поступление при условии своевременного выпуска.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5

Подробнее

Аккредитация

В Walden наша цель - помочь вам достичь своей цели. Начиная с вашего первого запроса о вашей онлайн-программе и заканчивая каждым этапом обучения, вы можете воспользоваться широким спектром услуг по поддержке студентов, которые помогут вам успешно получить диплом в Интернете.

Университет Уолден, основанный в 1970 году, является мировым лидером в области онлайн-образования, ориентированного на студентов. Университет Уолден, регионально аккредитованный в Соединенных Штатах, привлекает сообщество выдающихся студентов и преподавателей со всего мира.

В наших качественных онлайн-программах участвуют признанные на национальном уровне эксперты, опытные преподаватели и дальновидные лидеры - все профессионалы, которые стремятся поддерживать высокие академические стандарты университета.

Миссия

Миссия Уолденского университета состоит в том, чтобы предоставить разнообразному сообществу профессионалов карьеры возможность трансформировать себя как ученых-практиков, чтобы они могли влиять на позитивные социальные изменения. В основе университета лежат три ценности: качество, честность и личностно-ориентированный подход. Приверженность этим ценностям требует высоких стандартов качества, бескомпромиссной открытости и честности, а также первостепенного внимания к успехам наших студентов.

Полномочия

Аккредитация является важным признаком качества. При оценке полномочий работодатели и университеты часто ищут кандидатов, которые получили свои степени в аккредитованных университетах.

Университет Уолден аккредитован Комиссией высшего образования и является членом Ассоциации Северного Центра. Северная Центральная Ассоциация является одной из шести региональных аккредитационных ассоциаций, признанных Министерством образования США и Советом по аккредитации высшего образования. Северная Центральная Ассоциация - это членская организация США для образовательных учреждений, которая была создана для разработки и поддержания высоких стандартов академического превосходства.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 27.9 тыс. / год
Дедлайн: 20.12.2023 38 место StudyQA рейтинг: 3440
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 22.2 тыс. / год
Дедлайн: 15.04.2024 251–300 место StudyQA рейтинг: 964
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 68.8 тыс. / год
Дедлайн: 02.01.2024 501–600 место StudyQA рейтинг: 1383
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 84 тыс. / программа Иностранцы:$ 84 тыс. / программа
801–1000 место StudyQA рейтинг: 925
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 6.5 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 1001+ место StudyQA рейтинг: 1753
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4 тыс. / год Иностранцы:$ 17 тыс. / год
191 место StudyQA рейтинг: 1230

Photos of university / #waldenuniversity

Description

In Walden’s online Doctor of Information Technology (D.I.T.) program prepares students for key IT and leadership positions within organizations and consulting firms as well as academic roles. Analyse relevant IT scenarios to develop relevant workplace solutions. By pursuing your doctorate in information technology, you will explore diverse research methods and complete a doctoral study demonstrating your gained abilities in an applied IT project. Gain an essential understanding of how organizational structure impact growth and success.

This program is designed for students who have either an undergraduate or master’s degree in a technical field or a master’s degree in a non-technical field combined with three or more years of relevant IT work experience.

Why study Walden's Doctorate in Information Technology?

Prepare for senior-level positions in industry and academia, such as chief information officer, chief technology officer, IS manager, IT strategist, and higher education faculty and administrator positions through:

  • Leadership simulators where you can delve into relevant IT issues that may impact your clients and employers.
  • Face-to-face residencies that allow you to network with expert faculty members and other doctoral students while you hone your research, writing, and critical-thinking skills.
  • Seminar courses exploring current IT topics such as information security, software engineering, and cloud and grid computing.
  • Doctoral study that helps you synthesize the knowledge, theory, and experience you’ve gained by completing an applied IT project.

Learning outcomes

Graduates of this program will be prepared to:

  • Evaluate current research in the field of information technology.
  • Design appropriate integrated IT systems.
  • Recommend IT strategies that support company objectives.
  • Demonstrate IT leadership skills.
  • Communicate technical and business concepts to various audiences.

Career

Statistics report that employment in the computer and information systems management field is expected to grow 18% by 2020. Find work in a variety of roles within private and public sectors, consulting firms, and academia. Potential career options include:

  • Chief information officer
  • Chief technology officer
  • Entrepreneur
  • Information technology strategist
  • Higher education faculty
  • Technical director

Contents

This program is designed for students with technical educational and professional backgrounds. However, if you’ve completed a technical master’s degree program within the past 10 years, you may also be eligible to receive course credits that can save you time and tuition.

For more information about our Information Systems and Technology degree programs, financial aid, tuition and scholarships request free information or call one of our enrollment advisors.

Lecturers

In our D.I.T. program, you will work with expert faculty members who are scholars and leaders in their fields.

Requirements

Admission requirements for Walden’s programs vary but generally include the following:

  • Official transcript(s)
  • A bachelor degree or higher
  • Applicable test scores
  • Completed online application
  • Employment history
  • List of transfer credits

Applicants must have successfully completed a higher education/ university-level degree. Additional academic qualifications may also be considered.

Applicants who do not have graduated yet at the time of the application deadline, but who expect to graduate before the beginning of the program, can also apply for admission subject to timely graduation.

English Language Requirements

IELTS band: 6.5

More

Accreditation

At Walden, our goal is to help you reach yours. From your first inquiry about your online program, through every step in your studies, you can benefit from our wide range of student support services designed to help you succeed in attaining your degree online.

Founded in 1970, Walden University is a global leader in student-centred online education. A regionally accredited institution in the United States, Walden University attracts a community of extraordinary students and faculty from around the world.

Our quality online programs feature nationally recognized experts, accomplished faculty, and visionary leaders—all professionals who are dedicated to upholding the university’s high academic standards.

Mission

Walden University’s mission is to provide a diverse community of career professionals with the opportunity to transform themselves as scholar-practitioners so that they can effect positive social change. Three values—quality, integrity, and student-centred approach—are at the core of the university. A commitment to these values demands high standards of excellence, uncompromising openness and honesty, and primary attention to the progress of our students.

Credentials

Accreditation is an important hallmark of quality. When evaluating credentials, employers and universities often look for applicants who earned their degrees from accredited universities.

Walden University is accredited by The Higher Learning Commission and is a member of the North Central Association. The North Central Association is one of the six regional accrediting associations recognized by the U.S. Department of Education and the Council for Higher Education Accreditation. The North Central Association is a U.S. membership organization for educational institutions that was created to develop and maintain high standards of academic excellence.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 62.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 15, 2022 StudyQA ranking: 1396
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 1392
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 1606
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 210 / 1 Academic year(s) Foreign:$ 445 / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 401
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.94k / 1 program Foreign:$ 13.4k / 1 program
  StudyQA ranking: 1296
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.94k / 1 program Foreign:$ 13.4k / 1 program
  StudyQA ranking: 302
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.94k / 1 program Foreign:$ 13.4k / 1 program
Deadline: Jan 1, 2022 StudyQA ranking: 300
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 415 / 1 program Foreign:$ 877 / 1 program
  StudyQA ranking: 333