StudyQA — Магистратура: Международная и Европейская политика (Новая) — Эдинбургский университет

Международная и Европейская политика (Новая)

International and European Politics (New)

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 21.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.2тыс. / академический год Дедлайн: 17.07.2022
30 место StudyQA рейтинг:755 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея / #edinburghuniversity

MSc International и европейская политика в двух словах: актуальность и строгость

Эта программа предлагает передовое понимание современного мира, которое адекватно учитывает глобальное значение европейского измерения в международных делах, в то же время предлагая глубокое понимание предметных научных дебатов в области международных отношений. Программа была разработана в ответ на некоторые из величайших политических проблем, стоящих перед нашими изменяющимися обществами, большинство из которых выходит за пределы национальных границ и требует многосторонних решений: транснациональный терроризм религиозный экстремизм, растущее глобальное неравенство, управление глобальным финансовым рынком, энергетическая безопасность, ухудшение состояния окружающей среды, нехватка ресурсов, демографические изменения и миграция, права человека и гендерное равенство. Учащиеся этой программы приобретают аналитические навыки для углубленного изучения этих важных вопросов и участия в некоторых наиболее острых дискуссиях и спорах в области международных отношений.   Европейская политика несмотря на кризис

Особый акцент программы на европейской политике служит подтверждением сохраняющейся значимости Европейского союза (ЕС) практически во всех аспектах международной Связи. Программа открыто противоречит общему, но часто ложному восприятию того, что Европа теряет важность перед лицом «подъема Китая», а также «поворота Обамы в Азию». Хотя кризис в еврозоне нанес большой удар по общественному доверию к европейскому проекту, ЕС по-прежнему является крупнейшим торговым блоком в мире, чьи обязанности по разработке политики продолжают расти независимо от кризиса. Решения, принятые государствами-членами ЕС, имеют глобальные последствия практически во всех аспектах глобального управления, поэтому никто, кто занимается поведением, а также изучением международных отношений, не может позволить себе игнорировать европейское измерение. Международный рынок труда нуждается в свежих умах, которые понимают яркое пересечение европейской политики и ее глобального контекста.

  Сосредоточьтесь на том, что вас больше всего интересует

В рамках программы студенты получают возможность развивать специализацию в следующих областях:

 
  • конкретные области политики (социальная политика, безопасность, внешняя политика, экологическая политика, миграция, экономическая и финансовая политика и многие другие),
  • изучать европейскую политику в сравнительной перспективе или
  • уделять больше внимания пересечению международных отношений в целом.
 

Кроме того, студенты, которые хотят продолжить академическую карьеру после этой программы, могут выбирать из ряда исследовательских навыков и теоретических курсов. Подробнее о курсах см. на сайте программы .

  Выберите то, что подходит именно вам: исследование PG или «европейский путь специалиста»

С 2015/16 г. программа позволяет студентам выбрать либо классическую академическую диссертацию, включая обучение и подготовку в области исследований методы, а также поддержка независимых исследований; или студенты могут выбрать трудоустройство в соответствующем учебном заведении, организации или корпорации, которое затем включается в их более практичный и ориентированный на практику «отчет о трудоустройстве». Этот новый компонент отражает цели партнерского проекта «Максимум мастеров», в котором участвует Эдинбургский университет вместе с университетами Абердина и Стерлинга.   Станьте частью энергичного учебного и исследовательского сообщества

Программа прочно вошла в предметную область «Политика и международные отношения» Эдинбургской школы социальных и политических наук, которая является не только одной из крупнейших такого рода в Великобритании, но также предоставляет уникальную динамичную и интеллектуально стимулирующую среду для междисциплинарного изучения европейской политики в международном и действительно глобальном контексте. Многие из ключевых сотрудников, проводящих программу, регулярно участвуют в публичных дебатах по европейским вопросам, а гостевые лекции и различные серии семинаров, организуемые департаментом, регулярно привлекают ряд видных международных ученых и практиков, которые приезжают в Эдинбург, чтобы представить свои текущие исследования и перспективы. исследовательскому и студенческому сообществу.

 

Студенты, участвующие в этой программе, имеют приоритет в доступе к Университетскому институту Европы, основанному в 1968 году, который специализируется в области права и политики Европейского Союза. Здесь находится Центр передового опыта европейских исследований имени Джин Монне в Эдинбургском университете, и этот центр библиотек и документации считается одним из лучших в своем роде.

 

Наконец, Эдинбург - не просто один из самых привлекательных и интересных городов Европы; это также европейская столица и региональный центр власти, в котором проживают шотландское правительство и шотландский парламент - словом, идеальное место для изучения глобальных проблем в многоуровневом европейском контексте.

Учащиеся, участвующие в этой программе, имеют возможность в полной мере воспользоваться широким спектром услуг по поддержке карьеры, предоставляемых Университетом, а также в рамках специальной учебной программы для наших студентов. Всем студентам Программы гарантировано место в нашей ежегодной учебной поездке в Брюссель, которая не только частично субсидируется, но и предполагает уделение особого внимания возможностям карьерного роста в европейских учреждениях, а также многонациональных работодателей, базирующихся в Брюсселе.   Перспективы карьерного роста

Несмотря на то, что многие выпускники этой программы продолжили учебу и академическую карьеру, многие заняли должности в самых разных учреждениях и компаниях. К ним относятся НАТО и Организация Объединенных Наций, Европейская комиссия и парламент, региональные и национальные правительственные учреждения, организации по развитию, образовательные, исследовательские и аналитические организации, банковские, медийные, лоббистские и коммерческие организации. Переносимые навыки, которые вы приобретаете в таких областях, как общение и исследования, дают вам преимущество на рынке труда независимо от вашей будущей карьеры.

Эта программа магистратуры сдается в течение двенадцати месяцев очного обучения (кандидаты, занятые неполный рабочий день, обычно выполняют требования степени в течение 24 месяцев). Он состоит из двух частей. Часть I включает программу из шести курсов; Часть II состоит из диссертации или отчета о трудоустройстве. Студент должен сдать часть I, чтобы перейти к части II.

Основные курсы
  • Теории международных отношений (семестр 1)
  • Институты и политика Европейского Союза (семестр 1 )
  • Диссертация или отчет о трудоустройстве (семестр 2)
Дополнительные курсы

Учащиеся могут выбирать из широкого спектра дополнительных курсов, устанавливаемых директором программы. См. Веб-сайт программы для выбора и подробной информации о доступных курсах.

  • С согласия директора программы и соответствующего внешнего отдела кандидаты могут также выбрать один вариант из других предметных областей, таких как африканские исследования, Исламские и ближневосточные исследования, а также право.
  • Во втором семестре студенты могут провести аудит одного дополнительного курса (при условии выполнения в первом семестре).
  • Обратите внимание, что доступность курса не всегда может быть гарантирована для все факультативные курсы.
Отчет о трудоустройстве («Путь к европейскому практикующему врачу»)

Дополнительная информация будет опубликована в ближайшее время. См. Веб-сайт программы.

Диссертация

Диссертация представляет собой расширенную стипендию, насчитывающую не более 15 000 слов, в которой учащиеся имеют возможность заниматься темой в основном по своему выбору. Академически это самый продвинутый элемент степени. Это также тот момент, когда студенты переходят от структурированного обучения на курсах к самостоятельному обучению.

Всем студентам назначается научный руководитель для их диссертации. Ожидается, что студенты продемонстрируют способность критически и аналитически взаимодействовать с литературой, опираясь на соответствующие концепции и теории, включенные в преподаваемый элемент степени. Диссертация обычно состоит из баланса эмпирических и теоретических работ. Однако студенты не обязаны проводить первичные полевые исследования.

Примеры тем диссертаций в предыдущие годы включают международную безопасность, сравнительный регионализм, современное миротворчество, ближневосточную политику, внешнюю политику Африки, экологическую политику ЕС, гуманитарную интервенцию. Международный терроризм, гендерная политика, внешняя политика США, космополитизм, международная торговля, европейская политика безопасности и обороны, расширение Европейского союза, вступление Турции в ЕС.

Требование к поступлению в академический университет - это степень бакалавра с отличием в Великобритании, по крайней мере, 2: 1 или ее международный эквивалент. Требования к английскому языку. Если английский не является вашим родным языком, вы должны иметь одну из следующих квалификаций в качестве подтверждения вашего устного и письменного английского языка. очкиIELTS: всего 7,0 (не менее 6,0 в каждом модуле) Другие принятые тесты и оценкиTOEFL-iBT: всего 100 (не менее 20 в каждом модуле) PTE (A): всего 67 (не менее 56 в каждом из разделов «Коммуникативные навыки») ) CPE: класс B; CAE: класс A Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Оценка CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 80 (класс A) Тест TOEFL iBT®: 100 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.16тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.4тыс. / академический год
92 место StudyQA рейтинг: 6958
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.16тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.4тыс. / академический год
92 место StudyQA рейтинг: 1355
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 20.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 29.9тыс. / академический год
Дедлайн: 06.01.2023 1 место StudyQA рейтинг: 2301
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 10.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.3тыс. / академический год
Дедлайн: 30.06.2022 StudyQA рейтинг: 929
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.37тыс. / академический год Иностранцы:$ 19.1тыс. / академический год
StudyQA рейтинг: 2389
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.37тыс. / академический год Иностранцы:$ 19.1тыс. / академический год
StudyQA рейтинг: 1424
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.49тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.3тыс. / академический год
127 место StudyQA рейтинг: 1615
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 10тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.1тыс. / академический год
301–350 место StudyQA рейтинг: 1061

International and European Politics (New)

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 22.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.3k / 1 Academic year(s) Deadline: Jul 17, 2021
StudyQA ranking:571

Photos of university / #edinburghuniversity

The MSc International and European Politics in a nutshell: topicality and rigour

This programme offers an advanced understanding of the contemporary world that takes adequate account of the global significance of the European dimension in international affairs while still offering a solid understanding of the substantive academic debates in the field of International Relations.The programme has been developed in response to some of the greatest political challenges facing our changing societies, most of which transcend national boundaries and require multilateral solutions: transnational terrorism an religious extremism, growing global inequality, governance of the global financial market, energy security, environmental degradation, resource scarcity, demographic change and migration, human rights and gender equality. Students on this programme acquire the analytical skills to explore these important issues in depth and to engage in some of the most pressing debates and controversies in International Relations.

European Politics despite the crisis

The particular focus of the programme on European Politics serves to acknowledge the continued significance of the European Union (EU) in virtually all aspects of International Relations. The programme openly defies the common but often false perception that Europe is losing importance in the face of the 'rise of China' as well as Obama's 'pivot to Asia'. Although the Eurozone crisis dealt a great blow to public trust in the European project, the EU is still the largest trading bloc in the world whose policy making responsibilities have continued to grow regardless of the crisis. Decisions taken by EU member states have global repercussions in virtually all aspects of global governance, which is why nobody involved in the conduct as well as the study of International Relations can afford to ignore the European dimension. The international job market needs fresh minds that understand the vivid intersection between European Politics and its global context.

Focus on what interests you most

Within the remit of the programme, students get the opportunity to develop specialisms in:

  • specific policy areas (social policy, security, foreign policy, environmental politics, migration, economic and financial policy, and many more),
  • study European Politics from a comparative perspective or
  • focus more strongly on the intersection with International Relations more generally.

Moreover, students who wish to pursue an academic career after this programme can choose from a range of research skill and theory courses. See programme website for details on courses.

Choose what is right for you: PG research or the 'European Practitioner Pathway'

From 2015/16, the programme allows students to opt to do either a classic academic dissertation including study and training in research methods as well as support with independent research; or students can choose to do a work placement in a relevant institution, organization or corporation that then feeds into their more applied and practice-oriented 'work-based placement report'. This new component reflects the objectives of the 'Making the Most of Masters' partnership project that the University of Edinburgh is involved in together with the Universities of Aberdeen and Stirling.

Be part of a vibrant learning and research community

The programme is firmly embedded in the Politics and International Relations subject area of the Edinburgh School of Social and Political Science, which is not only one of the largest of its kind in the UK but also provides a uniquely vibrant and intellectually stimulating environment for the interdisciplinary study of European Politics in an international and truly global context. Many of the key staff delivering the programme regularly feature in public debates on European matters, and the guest lectures and various seminar series hosted by the department routinely attract a range of prominent international scholars and practitioners to come to Edinburgh to present their current research and perspectives to the research and student community.

Students on this programme have prioritised access to the University’s Europa Institute established in 1968 to specialise in the law and politics of the European Union. It is host to the Jean Monnet Centre of Excellence in European Studies at the University of Edinburgh, and it library and documentation centre is considered one of the best of its kind.

Finally, Edinburgh is not just one of the most livable and exciting cities in Europe; it is also a European capital and regional centre of power, that is home to the Scottish Government and the Scottish Parliament - in short, the perfect location for studying global issues in a multi-level European context.

We help you prepare for your job search

Students on this programme have the opportunity to take full advantage of a wealth of career support services provided by the University as well as in the context of a bespoke Practice Programme for our students. All students on the Programme are guaranteed a place on our annual study trip to Brussels, which is not only part-subsidised but also involves a strong focus on career opportunities in the European institutions as well as multinational employers based in Brussels.

Career prospects

While many graduates of this programme have gone on to further studies and academic careers, many have taken up positions in a wide range of institutions and companies. These include NATO and the United Nations, the European Commission and Parliament, regional and national government institutions, development organisations, educational, research and think-tank organisations, banking, media, lobbying, and commercial organisations. The transferable skills you gain in areas such as communication and research give you an edge in the employment market, whatever your eventual career.

This MSc Programme is taken over twelve months of full-time study (part-time candidates normally fulfil the requirements of the degree in 24 months). It consists of two parts. Part I comprises a programme of six courses; Part II consists of the Dissertation or Work-based Placement Report. A student must pass Part I in order to proceed to Part II.

Core courses
  • International Relations Theories (semester 1)
  • Institutions and Policies of the European Union (semester 1)
  • Dissertation or work-based placement report (semester 2)
Optional courses

Students get to choose from a wide range of optional courses set by the Programme Director. See programme website for selection and details of available courses.

  • With the agreement of the Programme Director and the relevant outside department, candidates may also select one option from other subject areas, such as African Studies, Islamic and Middle Eastern Studies, and law.
  • In semester 2 students can audit one additional course (subject to performance in semester 1).
  • Note that course availability cannot always be guaranteed for all optional courses.
Work-based placement report ('European Practitioner Pathway')

More information to follow soon. See programme website.

Dissertation

The dissertation is an extended piece of scholarship of a maximum 15,000 words in which students have the opportunity to pursue a topic largely of their choosing. Academically it is the most advanced element of the degree. It is also the point where students progress from structured study in courses to independent study.

All students are assigned a supervisor for their dissertation. Students are expected to demonstrate the ability to engage critically and analytically with the literature, building upon relevant concepts and theory covered in the taught element of the degree. The dissertation is normally made up of a balance of empirical and theoretical work. However, students are not required to conduct primary field research.

Examples of dissertation topics in previous years include International Security, Comparative Regionalism, Modern Peacekeeping, Middle Eastern Politics, African Foreign Policy, EU Environmental Politics, Humanitarian Intervention, International Terrorism, Gender Politics, American Foreign Policy, Cosmopolitanism, International Trade, European Security and Defence Policy, Enlargement of the European Union, Turkish membership of the EU.

The academic entry requirement is a UK Bachelor Honours degree with at least 2:1 or its international equivalent.English language requirementsIf English is not your first language, you must have one of the following qualifications as evidence of your spoken and written English.IELTS minimum scoreIELTS: total 7.0 (at least 6.0 in each module) Other accepted tests and scoresTOEFL-iBT: total 100 (at least 20 in each module) PTE(A): total 67 (at least 56 in each of the "Communicative Skills" sections) CPE: Grade B; CAE: Grade A English Language Requirements IELTS band: 7 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 80 (Grade A) TOEFL iBT® test: 100 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.51k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 6486
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.51k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1355
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 6, 2022 StudyQA ranking: 2002
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 768
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2131
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1424
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.19k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1615
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.04k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 419
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 924