Международный бизнес

International Business

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 10.9 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год  
107 место StudyQA рейтинг:10457 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Бизнес сегодня глобален. Ни одна компания не может быть уверенной в том, что выживет, если не осознает этого факта и не поймет его последствий.

Для выпускников, желающих начать карьеру в международном бизнесе, возможности охватывают широкий спектр возможностей. Многонациональным корпорациям очень не хватает менеджеров из других стран, кроме их внутренней базы, которые понимают, как комфортно работать в разных странах.
Малые и средние фирмы с сильными нишевыми позициями также все чаще ищут талантливых и хорошо обученных сотрудников. чтобы помочь им предпринять международную экспансию. В крупных странах с развивающейся экономикой, таких как Бразилия, Китай и Индия, успешные отечественные фирмы готовы стать многонациональными благодаря расширению деятельности за рубежом. Они также приветствуют выпускников, обладающих соответствующими знаниями о ведении бизнеса на международном уровне.
Программа, которой руководит Международная группа по управлению и организации, опирается на таланты уважаемых в мире ученых и уважаемых учителей. Их опыт охватывает глобализацию, международные аспекты бухгалтерского учета и финансов, корпоративного управления, электронной коммерции, управления персоналом, маркетинга, организации многонациональных корпораций, операций и закупок, а также стратегии. В программе также участвуют региональные специалисты с опытом работы в Африке, Китае, Европе и Латинской Америке.
MSc International Business был аккредитован Ассоциацией MBA (AMBA). Аккредитация, нацеленная на магистров в области общего менеджмента (PEMM) до получения опыта, учитывает такие критерии, как широта учебного плана, качество преподавательского состава, доступная профессиональная поддержка и включение исследовательской диссертации. Эта аккредитация направлена ​​на защиту стандартов качества и обеспечение ясности в отношении назначения различных общих квалификаций менеджмента на растущем рынке.

Основные модули

1 семестр

* Глобальный сдвиг
* Проблемы в управлении
* Международные финансы и учет
* Международный маркетинг

Семестр 2

* Международная бизнес-стратегия
* Глобальное управление талантами
* Международные операции и закупки
* Введение в методы исследования
* Научная диссертация

Выбор следующих факультативных предметов

* Ведение бизнеса в странах с развивающейся экономикой
* Международный электронный бизнес
* Межкультурное управление
* Корпоративное управление и организация
* Системы знаний и инноваций
* Стратегия сотрудничества < br> * Региональный менеджер
* Финансы и стратегия

Как минимум высшее образование второго класса или диплом последипломного образования в университете Великобритании или его эквивалент. Требования к английскому языку * IELTS 6,5 с не менее 6,0 в любой группе * TOEFL 580 Бумажный тест / 237 Компьютерный тест Требования английского языка Оценка CAE : (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и рассчитан на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 80 (класс А)

Более подробную информацию о сборах и финансировании см. на веб-сайте Университета Бирмингема.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.47 тыс. / год Иностранцы:$ 8.47 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4094
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.4 тыс. / год Иностранцы:$ 17 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 8124
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.4 тыс. / год Иностранцы:$ 18.1 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3265
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 9.05 тыс. / год Иностранцы:$ 9.05 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 3447
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.9 тыс. / год Иностранцы:$ 16.2 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3442
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.45 тыс. / год Иностранцы:$ 18.4 тыс. / год
200 место StudyQA рейтинг: 3139
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.1 тыс. / год Иностранцы:$ 18.5 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 3861
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.9 тыс. / год Иностранцы:$ 13.1 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3439
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.9 тыс. / год Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 4302

International Business

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 10.8 k / Year(s) Foreign:$ 16 k / Year(s)  
107 place StudyQA ranking:10152 Duration:12 months

Photos of university / #unibirmingham

Advertisement

Business today is global. No company can be confident of surviving unless it appreciates this fact and understands its implications.

For graduates wishing to develop a career in international business, the opportunities span a wide range of possibilities. Multinational corporations are very short of managers from countries other than their domestic base, who have the understanding to operate comfortably in different countries.
Small and medium-sized firms with strong niche positions are also increasingly looking for talented and well-trained staff to help them undertake international expansion. In major emerging economies such as Brazil, China and India, successful domestic firms are poised to become multinational through expanding overseas. They too welcome graduates with the appropriate knowledge about doing business internationally.
The programme, run by the International Management and Organisation Group, draws on the talents of internationally respected scholars and highly respected teachers. Their expertise covers globalisation, the international aspects of accounting and finance, corporate governance, e-commerce, human resource management, marketing, organisation of multinational corporations, operations and procurement, and strategy. Regional specialists with expertise on Africa, China, Europe and Latin America also teach on the programme.
The MSc International Business has been accredited by the Association of MBAs (AMBA). The accreditation, aimed at Pre-Experience Masters in General Management (PEMM), takes into account criteria such as the breadth of the syllabus, the quality of teaching staff, careers support available and the inclusion of a research dissertation. This accreditation aims to safeguard standards of excellence and ensure clarity about the purpose of various general management qualifications in an increasing market.

Core modules

Semester 1

* Global Shift
* Issues in Management
* International Finance and Accounting
* International Marketing

Semester 2

* International Business Strategy
* Global Talent Management
* International Operations and Procurement
* Research Methods Introduction
* Research Dissertation

Choices of the following Electives

* Doing Business in Emerging Economies
* International E-Business
* Cross Cultural Management
* Corporate Governance and Organisation
* Knowledge and Innovation Systems
* Cooperative Strategy
* Country Manager
* Finance and Strategy

At least an upper second-class degree or postgraduate diploma from a UK university or equivalent.English language requirements * IELTS 6.5 with no less than 6.0 in any band * TOEFL 580 Paper-based test /237 Computer-based test English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 80 (Grade A)

See the University of Birmingham Website for more details on fees and funding.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.33 k / Year(s) Foreign:$ 8.33 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 3836
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2 k / Year(s) Foreign:$ 16.7 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 7886
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2 k / Year(s) Foreign:$ 17.7 k / Year(s)
StudyQA ranking: 3057
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 8.9 k / Year(s) Foreign:$ 8.9 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 3214
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.7 k / Year(s) Foreign:$ 15.8 k / Year(s)
StudyQA ranking: 3249
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.28 k / Year(s) Foreign:$ 18 k / Year(s)
200 place StudyQA ranking: 2946
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.9 k / Year(s) Foreign:$ 18.2 k / Year(s)
201–250 place StudyQA ranking: 3655
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.7 k / Year(s) Foreign:$ 12.9 k / Year(s)
StudyQA ranking: 3205
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.7 k / Year(s) Foreign:$ 16.8 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 4069