Международного Модельного Бизнеса

International Fashion Business

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
StudyQA рейтинг:3453 Длительность:48 месяцев

Описание

Благодаря динамичной комбинации креативного дизайна и практического бизнеса наша программа славится разработкой инновационных , независимые и предпринимательские выпускники с навыками преуспеть в индустрии моды.

Вы будете вооружены знаниями бизнеса и менеджмента в мире моды, изучать маркетинг, экономику и управленческие финансы, а также будете обладать широким спектром технических и практических навыков, включая кройку моделей, изготовление одежды и компьютерные технологии. автоматизированное проектирование со значительной частью практической работы, выполненной в стандартной для студии студии дизайна и резки.

У вас будет возможность получить непосредственный опыт индустрии моды и ее влияния на международном уровне, посетив учебные поездки в крупные столицы моды, в которые ранее входили Нью-Йорк, Париж, Милан и Рим.

Будучи университетом, мы стремимся развивать будущих лидеров с пониманием ответственного лидерства, межкультурной осведомленности и глобальной гражданственности, и эти идеалы воплощены в ваших исследованиях. На протяжении всего курса мы рассмотрим, как вопросы устойчивости, воздействия на окружающую среду и социальной справедливости влияют на индустрию моды от глобальной цепочки поставок до поведения покупателей.

Подробные факты о курсе

  Стоимость обучения не указана   Дата начала сентябрь 2015 г.   Продолжительность полного дня 48 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость

Содержание курса

Год 1: Культура и поведение на рабочем месте, Социальные науки, Основы маркетинга, Основы финансового менеджмента, Принципы дизайна одежды и Методы конструирования одежды.

2-й год: общество, возможности трудоустройства и бизнес, основы управления человеческими ресурсами, поведение потребителей, развитие и устойчивое развитие одежды, язык или право в бизнесе или международные экономические проблемы и проблемы.

3-й год: вызов для предприятий, методы и навыки бизнес-исследований, международная маркетинговая стратегия, современная мода и дизайн, а также модуль на выбор вариантов, включая язык, покупку модной одежды и визуальный мерчендайзинг, а также брендинг цифровой моды.

4-й год: дипломная работа в дополнение к модулям, включающим «Изменение перспектив в управлении маркетингом», «Создание коллекций для промышленности» и дополнительный модуль для выбора вариантов.

Требования

Выше: ABBBB, уровень A: BBB, ILC-H: A2 B2 B2 B2 B2, диплом IB: 26 баллов, BTEC: расширенный диплом уровня 3 за 1 год (равен тарифу 280 баллов).

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Access Bursary

    Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

  • Выпускники

    Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

* Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Университета Глазго Каледониан.

Аккредитация

Университет Глазго Каледониан - это особенный, инклюзивный и перспективный университет, который привержен своей социальной миссии по продвижению общего блага. Мы стали международным центром передового опыта в сфере высшего образования, способствуя трудоустройству и глобальному гражданству наших выпускников. Мы выигрываем награды за нашу поддержку и приверженность опыту студентов, одновременно обеспечивая инновации благодаря нашим исследованиям мирового уровня в ключевых областях. У нас есть традиция расширения доступа к высшему образованию для талантливых людей независимо от их происхождения, и мы используем свой интеллектуальный и социальный капитал на благо сообществ, которые мы обслуживаем в Шотландии и на международном уровне.
С современным кампусом в центре В этом оживленном и гостеприимном городе Глазго наш университет имеет отличную среду обучения. Он включает в себя Saltire Centre, нашу отмеченную наградами библиотеку, которая предоставляет места для социального обучения и спокойного обучения. Используя новейшие технологии и отраслевой опыт, Университет Глазго Каледониан стремится раскрыть талант и вооружить наших студентов навыками, которые позволят им преуспеть в условиях растущей конкуренции.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 11.2тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 554
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 14.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 18013

Мода и дизайн

Fashion Marketing and Design

Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 14.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 16429
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / программа Иностранцы:$ 12.8тыс. / программа
  StudyQA рейтинг: 854
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 14.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 15831

International Fashion Business

Study mode:Full-time Languages: English Duration:48 months
 
StudyQA ranking:2982

Description

Through a dynamic combination of creative design and practical business, our programme is renowned for developing innovative, independent and entrepreneurial graduates with the skills to succeed in the fashion industry.

You’ll be equipped with a knowledge of business and management in relation to the fashion world, exploring marketing, economics and managerial finance, together with a wide rand of technical and practical skills, including pattern cutting, garment construction and computer-aided design with much of the practical work carried out in the university’s industry-standard Design and Cutting Studio.

You will have the opportunity to gain first-hand experience of the fashion industry and its international impact with study trips to major fashion capitals, which have previously included New York, Paris, Milan and Rome.

As a university we are committed to developing future leaders with an understanding of responsible leadership, cross-cultural awareness and global citizenship and these ideals are embedded across your studies. Throughout the course we’ll look at how issues of sustainability, environmental impact and social justice influence the fashion industry from the global supply chain to consumer buying behaviour.

Detailed Course Facts

Tuition fee Not specified Start date September 2015 Duration full-time 48 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time

Course Content

Year 1: Workplace Culture and Behaviour, The Business of Social Science, Foundations of Marketing, Fundamentals in Financial Management, Principles of Fashion Design and Garment Construction Techniques.

Year 2: Society, Employability and Business, Essentials of Managing Human Resources, Consumer Behaviour, Garment Development and Sustainability, Language OR Law in Business OR International Economic Issues and Challenges.

Year 3: The Enterprise Value Challenge, Business Research Methods and Skills, International Marketing Strategy, Contemporary Fashion and Design, and a module from a choice of options including a language, Fashion Buying and Visual Merchandising and Digital Fashion Branding.

Year 4: Honours dissertation in addition to modules including Changing Perspectives in Marketing Management, Collection Creation for Industry and an additional module from a choice of options.

Requirements

Higher: ABBBB, A Level: BBB, ILC-H: A2 B2 B2 B2 B2, IB Diploma: 26 points, BTEC: Level 3 Extended Diploma considered for Year 1 (equal 280 tariff points).

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than Glasgow Caledonian University.

Accreditation

Glasgow Caledonian University is a distinctive, inclusive and forward-looking university that is committed to its social mission to promote the common good. We have become an international centre of excellence in higher education, promoting employability and global citizenship in our graduates. We win awards for our support and commitment to the student experience, whilst delivering innovation through our world-class research in key areas of strength. We have a tradition of widening access to higher education for talented individuals regardless of their backgrounds, and we leverage our intellectual and social capital for the benefit of the communities we serve in Scotland and internationally.
With a modern campus in the heart of the vibrant and welcoming city of Glasgow, our university has an excellent learning environment. It includes the Saltire Centre, our award-winning library that provides spaces for social learning as well as quiet study. Harnessing the latest technologies and industry expertise, Glasgow Caledonian University aims to unlock talent and equip our students with the skills to enable them to succeed in an increasingly competitive workplace.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 11.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 476
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 17769
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 16223
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 program Foreign:$ 12.8k / 1 program
  StudyQA ranking: 719