Международная программа в области дизайна и архитектуры

International Program in Design and Architecture

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 31.01.2025
601–800 место StudyQA рейтинг:8286 Длительность:4 года

Фотогалерея

INDA, Международная программа по дизайну и архитектуре, - это программа на английском языке, преподаваемая на факультете архитектуры в Университете Чулалонгкорн в Бангкоке, Таиланд. Чулалонгкорн является старейшим университетом Таиланда, основанным в 1917 году королем Рамой VI в честь его отца, короля Чулалонгкорна. Архитектурный факультет был впервые создан в 1939 году и имеет долгую и успешную историю подготовки специалистов для практики в Таиланде. Международная программа INDA была основана в 2006 году и направлена ​​на удовлетворение растущего спроса на обучение английскому языку, что позволит лучше подготовить студентов к обучению за рубежом.

Курсы в INDA можно разделить на три основные категории: студийные курсы, курсы лекций и гибридные курсы.

Курсы дизайн-студии являются основой обучения дизайну и архитектуре. Эти курсы - три с половиной часа студийных сессий два раза в неделю, где вы встретитесь со своим профессором, чтобы обсудить, разработать и получить критические отзывы о вашей работе. Максимальное соотношение преподавателей к студентам для этих курсов составляет от 1 до 12. Среднее соотношение преподавателей к студентам составляет от 1 до 10.

Курсы лекций обычно проводятся по таким предметам, как история и теория, где вы будете следовать и задавать вопросы во время лекции и получать отзывы о ваших экзаменах, проектах и ​​статьях. Соотношение преподавателей и студентов на курсах лекций составляет от 1 до 80.

Гибридные курсы - это сочетание дизайнерской студии и лекционного курса. В этом типе курса вы будете перемещаться между понятиями и практической работой. Соотношение преподавателей и студентов на этих курсах составляет от 1 до 20.

Стипендии для иностранных аспирантов доступны.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 10.4 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 4876
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 57.3 тыс. / год
Дедлайн: 15.11.2024 131 место StudyQA рейтинг: 7245
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 5.61 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6373
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 23.9 тыс. / год Иностранцы:$ 56.4 тыс. / год
Дедлайн: 01.05.2025 105 место StudyQA рейтинг: 3859
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.22 тыс. / год Иностранцы:$ 4.22 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2024 301–350 место StudyQA рейтинг: 3931
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.08 тыс. / год Иностранцы:$ 1.08 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 4653
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский английский
Местные:$ 1.08 тыс. / год Иностранцы:$ 1.08 тыс. / год
351–400 место StudyQA рейтинг: 5316
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.01 тыс. / год Иностранцы:$ 3.52 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5873

International Program in Design and Architecture

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Jan 31, 2025
601–800 place StudyQA ranking:7774 Duration:4 years

Photos of university / #chulastagram

INDA, the International Program in Design and Architecture, is an English language program taught within the Faculty of Architecture at Chulalongkorn University in Bangkok, Thailand. Chulalongkorn is the oldest University in Thailand, founded in 1917 by King Rama VI in honor of his father, King Chulalongkorn. The Architecture Faculty was first established in 1939, and has a long and successful history of educating professionals for practice in Thailand. The international program – INDA – was founded in 2006, aimed at meeting a growing demand for English language instruction that would better prepare students for graduate study abroad.

Courses at INDA can be divided into three general categories: studio courses, lecture courses, and hybrid courses.

Design studio courses are the core of the design and architecture education. These courses are three and a half hour studio sessions twice a week where you will meet with your professor to discuss, develop, and and receive critical feedback on your work. The maximum professor to student ratio for these courses is 1 to 12. The average professor student to student ratio is 1 to 10.

Lecture courses are typically for subjects like history and theory, where you will follow along and ask questions during a lecture and receive feedback on your exams, projects, and papers. The professor to student ratio for lecture based courses is around 1 to 80.

Hybrid courses are a mix between a design studio and a lecture course. In this type of course you will be moving back and forth between concepts and hands on work. The professor to student ratio for these courses is around 1 to 20.

Scholarships for international graduate students are available. 

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9 k / Year(s) Foreign:$ 10.4 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 4563
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 23.9 k / Year(s) Foreign:$ 56.4 k / Year(s)
Deadline: May 1, 2024 105 place StudyQA ranking: 3536
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.07 k / Year(s) Foreign:$ 4.07 k / Year(s)
Deadline: May 31, 2024 301–350 place StudyQA ranking: 3612
Study mode:On campus Languages: Italian
Local:$ 1.06 k / Year(s) Foreign:$ 1.06 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 4222
Study mode:On campus Languages: Italian English
Local:$ 1.06 k / Year(s) Foreign:$ 1.06 k / Year(s)
351–400 place StudyQA ranking: 4879