Нанофизика и нанотехнологии

Nanophysics and Nanotechnology

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 4.83тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.66тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:2440 Длительность:24 месяца

Фотогалерея / #aaustudieliv

The Erasmus + совместный европейский магистр по экологическим исследованиям - города и Устойчивое развитие (JEMES CiSu) - это уникальная двухлетняя программа, предлагаемая совместно Институтом экологических технологий и экономики энергетики и Институтом управления сточными водами и водоснабжения (Technische Universität Hamburg-Harburg, TUHH ); Департамент развития и развития Планирование (Ольборгский университет, AAU ); Institut de Ciència i Tecnologia Ambiental (Автономный университет Барселоны, UAB ); и Департамент окружающей среды и планирования (Университет Авейру, UA ).

 
  • Двухлетняя полная магистерская программа (120 ECTS) для обладателей степеней в области экологических исследований и смежных областях.
  • Совместная программа четырех ведущих европейских университетов: Технический университет Гамбурга-Харбурга (TUHH), Автономный университет Барселоны (UAB), Университет Авейру (UA), Ольборгский университет (AAU).
  • Различные научные направления, с сильным межкультурным компонентом
  • Erasmus + стипендии от Европейского Союза
  • Хорошо организованный персонал и мобильность студентов
  • Уникальный социальный и учебный опыт с неотъемлемым изменением перспективы, который даст вам преимущество на рынке труда

В дополнение к своим основным университетам в Дании, Германии, Испании и Португалии, в программу JEMES CiSu также вовлечен ряд ассоциированных университетов-партнеров в Австралии, Китае и Соединенных Штатах Америки, которые отвечают за прием. студенты JEMES CiSu в течение половины семестра (15 ECTS) в течение 3-го семестра. Эта мобильность обязательна для всех студентов, за исключением студентов из третьих стран со стипендией Erasmus +  

Пекинский технологический университет (Пекин, Китай)

 

Колледж инженерной экологии и энергетики при Пекинском технологическом университете включает в себя науку об окружающей среде и инженерию, энергетику и инженерную теплофизику, химию и химическое машиностроение. Здесь находятся Институт экологической энергетической технологии, Институт экологической инженерии, Химико-химический факультет, Департамент экологических наук, Автомобильная инженерия, Кафедра холодильного оборудования и др .; Криогенная инженерия и Учебный центр химических экспериментов Пекинской комиссии по образованию. В колледже имеется ключевая лаборатория повышенной теплоотдачи и энергосбережения Министерства образования и ключевая лаборатория науки о качестве воды и инженерных разработках по восстановлению водной среды Пекинской комиссии по образованию. Есть четыре докторские программы и шесть магистерских программ в области окружающей среды и энергетики.

 

Университет Нового Южного Уэльса (Сидней, Австралия)

 

UNSW - один из ведущих международных университетов Австралии, привлекающий выдающихся ученых и студентов со всего мира. UNSW гордится широким спектром и высоким качеством наших учебных программ. Наше обучение усиливается благодаря нашей исследовательской деятельности и нашему международному характеру. UNSW имеет широкую дисциплинарную базу с факультетами искусств и социальных наук; Австралийская школа бизнеса; Искусственная среда; Инжиниринг; Закон; Медицина и наука и Колледж изящных искусств, которые будут доступны для поступающих студентов из партнерских учреждений.

 

Пекинский педагогический университет (Пекин, Китай)

 

Институт наук об окружающей среде (IES) в Пекинском педагогическом университете был основан в 1983 году. IES был одним из первых созданных учреждений такого рода в Китае, который отвечал за предоставление образовательных программ и проведение исследований в области наук об окружающей среде. В 2002 году IES официально стала Школой окружающей среды с расширенными возможностями обучения студентов и проведения исследований. Школа окружающей среды в настоящее время насчитывает 66 преподавателей, включая 24 профессора. Из 24 профессоров ФТ трое получили звание «Ведущий персонаж по научной теме до следующего столетия», двое - «Национальный выдающийся молодежный научный фонд». Сейчас в школе действуют 7 институтов, а грант и фонды составляют более 5 миллионов долларов в год. Он создал набор теоретико-методической системы региональной стратегии оценки воздействия на окружающую среду, а основное исследование школы охватывает механизмы эвтрофикации и борьбы с загрязнением, фотогренадацию и т. Д.

 

Колумбийский университет (Нью-Йорк, США)

Институт Земли при Колумбийском университете насчитывает более 30 исследовательских центров и около 850 ученых, докторантов, сотрудников и студентов. Работая во многих дисциплинах, изучаются и создаются решения для проблем общественного здравоохранения, бедности, энергетики, экосистем, климата, стихийных бедствий и урбанизации. Институт занимается защитой окружающей среды Земли и распространением социальных и экономических возможностей для всех людей. Идея заключается в том, что решение таких проблем, как крайняя нищета, должно включать решение таких проблем, как ухудшение состояния окружающей среды и отсутствие доступа к здравоохранению и образованию. Работа отражает фундаментальное убеждение, что мир обладает инструментами, необходимыми для эффективного смягчения последствий изменения климата, бедности и других критических проблем.

Магистр наук в области экологических исследований ?? «Города и устойчивое развитие» (JEMES CiSu) - это уникальная двухлетняя программа, предлагаемая совместно Институтом технологий окружающей среды и экономики энергетики и Институтом управления сточными водами и водоснабжения (Technische Universität Hamburg-Harburg, TUHH); Департамент развития и развития Планирование (Ольборгский университет, AAU); Intiitut de Ciència i Tecnologia Ambiental (Автономный университет Барселоны, UAB); и Департамент окружающей среды и планирования (Universidade de Aveiro, UA), который позволяет превосходным выпускникам, имеющим первые степени в области инженерии, науки, управления и технологий, успешно решать сложные городские процессы и проблемы, преодолевая международные, культурные и дисциплинарные границы.  

JEMES CiSu следует мировой тенденции к быстрорастущим мегаполисам, что требует повышенного внимания к проблемам окружающей среды и климата в городах и поселках. Программа основана на существующей магистерской программе Erasmus Mundus по экологическим исследованиям (JEMES), которая действует с 2007 года, и, таким образом, включает многолетний опыт, предлагающий интегрированную степень Erasmus Mundus высокого класса для студентов со всего мира.  

Программа полностью реализована на английском языке и направлена ​​на то, чтобы дать возможность отличным выпускникам, имеющим первые степени в области инженерии, науки, управления и планирования, успешно решать сложные городские процессы и проблемы, преодолевая международные, культурные и дисциплинарные границы.

 

Европейские университеты, предлагающие JEMES CiSu Master, активно занимаются различными местными и региональными экологическими и социально-экономическими проблемами. Чтобы обеспечить расширение междисциплинарного и более широкого глобального масштаба, консорциум европейских университетов объединился с университетами в Австралии, Китае и Соединенных Штатах Америки, объединив тем самым мощный опыт, который охватывает потребности и возможности на нескольких континентах и в развивающихся, а также в промышленно развитых странах. Кроме того, все партнеры объединились с местными организациями? государственные и частные ?? для того, чтобы обеспечить возможности для контактов и общения и обеспечить реальное применение студенческой работы.

 

Степень магистра присуждается совместно всеми четырьмя европейскими университетами и присуждается координатором программы JEMES CiSu, Ольборгский университет.

 

Студенты учатся по крайней мере в двух европейских университетах и ​​могут выбрать еще один университет в третьей стране, при этом программа реализуется в течение двух лет, что обеспечивает большую глубину обучения, большую организационную вовлеченность и богатый культурный опыт.  

Программа рассчитана на 24 часа и разделена на 4 семестра обучения с акцентом на одну всеобъемлющую тему: Города и города; Устойчивость .

 

Программа разделена на две подтемы:

 
  • Управление устойчивым развитием & Планирование (с AAU и UAB)
  • Sustainable Technologies & Процессы (с TUHH и UA)

Первый семестр (в AAU или UAB) направлен на предоставление студентам прочной и всеобъемлющей основы для понимания сложностей городского развития, глобализации, устойчивости и качества жизни. Целью семестра является подготовка предложений по улучшению управления окружающей средой и устойчивым развитием в городских условиях.

 

Второй семестр (в TUHH или UA) предлагает всестороннюю фокусировку на оценке рисков и технических решениях для различных экологических, социальных, экономических и политических проблемных областей, которые проявляют города, например. комплексное управление отходами, загрязнение воздуха и воды, потребление энергии. Целью семестра является подготовка предложений по техническому совершенствованию и развитию для решения сложных проблем, связанных с городским развитием и устойчивым развитием.  

Третий семестр (третья страна + один из европейских университетов) уделяет большое внимание проектной работе и приобретению практического опыта. Он посвящен профессиональному развитию, и этот семестр позволит студентам оценить теоретическую практику и задачи, связанные с рефлексивной работой, а также продемонстрировать мастерство в инновационных и интеграционных процессах, а также в управлении и реализации проектов технологических и организационных изменений. Целью семестра является:

 
  • Разработать и выполнить индивидуальное исследование проекта в рамках тем программы
  •  
  • получить практический опыт в предметной области
  •  
  • Анализ и анализ образовательного опыта и профессиональной практики
  •  
  • Уточнить тему магистерской работы.
  • Предполагается, что мобильность в третью страну и работа там сочетаются со сравнительной работой в одном из европейских городов, участвующих в курсе магистратуры. Это поддерживается одним из четырех европейских университетских партнеров посредством дополнительных модулей курса или надзора за проектной работой студентов.

     

    В течение четвертого семестра (того же европейского университета, что и в третьем семестре) магистерская работа завершена. В некоторых случаях и в зависимости от университета, диссертация может быть объединена с третьим семестром в расширенной диссертации. Магистерская диссертация находится под совместным руководством по крайней мере 2 университетов-партнеров.

    Студенты могут начать обучение в Ольборгском университете или в Университете Барселоны и закончить обучение в любом из четырех участвующих университетов. Студенты, однако, должны провести второй семестр в Technische Universität Hamburg-Harburg или Universidade de Aveiro. Кроме того, у них будет возможность учиться в течение полугодия (15 ECTS) в Институте Земли, Колумбийском университете (CU, США), Университете Нового Южного Уэльса (UNSW, Австралия), Пекинском педагогическом университете (BNU, Китай) или в Пекине. Технологический университет (BJUT, Китай).

     

    Ограничения

     
    • Если вы являетесь гражданином или завершили свою последнюю степень в одной из четырех стран консорциума, имейте в виду, что вам не разрешается проводить в этой стране более 12 месяцев. Это, например, означает, что если вы приехали из Германии, вы не можете провести третий и четвертый семестр в TUHH, если вы закончили второй семестр там.
    • Студенты из Дании или Испании могут не начинать учебу в своей стране, но им придется уехать за границу в течение первого семестра.
    • Мобильность за пределами Европы в третьем семестре обязательна для всех студентов, кроме студентов со стипендией Erasmus Mundus / Erasmus + категории А. Если вы студент из третьей страны, вы должны делать это в стране, отличной от страны вашего происхождения.
    • Все студенты обязаны посещать собрания программы. Осенние встречи будут проходить сразу после начала семестра в Барселоне или Ольборге. Весенние встречи состоятся примерно в апреле в Авейру или Гамбурге.
    • Во время обучения в JEMES CiSu всем студентам необходимо пройти как минимум курс иностранного языка (кроме родного и английского) (университеты консорциума предлагают курсы на языке конкретной страны бесплатно - дополнительные ECTS).
    Степень бакалавра или эквивалент, на уровне второго (высшего) или более высокого уровня, в области инженерии, науки, технологии или управления, минимум 16 кредитов (ECTS), полученных по математике и основам естественных наук, таких как биология Химия и физика; Соответствующий уровень компетенции в английском языке, путем достижения, как минимум, В2 (Эффективная эксплуатационная квалификация) в Общеевропейской системе координат для языков. Доказательство владения английским языком должно быть обеспечено каждым студентом (подробнее о требованиях к английскому языку можно прочитать здесь: http://www.jemes-cisu.eu/joomla3/index.php/application/admission-english).ECTS основаны на кредитах о рабочей нагрузке, необходимой студентам для достижения ожидаемых результатов обучения. Рабочая нагрузка указывает время, которое обычно требуется студентам для завершения всех учебных действий (таких как лекции, семинары, проекты, практические занятия, самостоятельная работа и экзамены), необходимых для достижения ожидаемых результатов обучения. 60 кредитов ECTS привязаны к рабочей нагрузке на полный год формального обучения (учебный год) и соответствующих результатов обучения. В большинстве случаев рабочая нагрузка студента составляет от 1500 до 1800 часов в течение учебного года, при этом один кредит соответствует 25-30 часам работы. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (Оценка C) Оценка по FCE: (читать дальше) Cambridge English: First (FCE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на уровень выше среднего (IELTS 5.5-6.5). Это международный экзамен по английскому языку, который обеспечивает идеальную основу для успеха в учебе и работе. Возьмите Cambridge English: сначала, чтобы доказать свою способность использовать повседневный письменный и устный английский при подаче заявления на обучение за границей 75 (класс B) Оценка по TOEFL на бумажной основе: 550 Оценка TOEFL iBT®: 80
    Стипендии Erasmus Mundus

    Студенческие стипендии Erasmus Mundus будут покрывать расходы на участие студентов (включая плату за обучение, полное страховое покрытие и любые другие обязательные расходы, связанные с участием студентов в курсе), вклад в студенческие поездки и установку. стоимость, а также суточные на весь срок обучения (до окончания - максимум 24 месяца). Подробная информация о суммах стипендий для студентов Erasmus Mundus приведена в таблице ниже:

    Вклад в расходы на участие

    • 8 000 евро в год на стипендию держатели из страны-партнера
    • 4000 евро в год для стипендиатов из страны, в которой действует программа

    Вклад в командировочные и монтажные расходы

    • 1 000 евро в год для резидентов-стипендиатов страны, в которой действует программа, на командировочные расходы
    • 2 000 евро в год на путевые расходы + 1 000 евро на инсталляционные расходы для стипендиатов-резидентов партнера. Страна, местонахождение которой находится менее чем в 4000 км от Объединенного координирующего учебного заведения (Ольборгский университет)
    • 3000 евро в год на транспортные расходы + 1000 евро на расходы на установку для стипендиатов, проживающих в стране-партнере, чьи местоположение находится на расстоянии 4000 км или более от Объединенного координационного учреждения по магистратуре (Ольборгский университет)

    Вклад в прожиточные расходы

    • 1 000 евро в месяц в течение всей программы совместного обучения на степень магистра MD (до окончания обучения? ? Не более 24 месяцев).
    • Взносы на оплату суточных не будут выплачиваться стипендиатам на совместные периоды магистратуры (учеба / исследование / трудоустройство / подготовка диссертации), проводимые в их стране проживания.

    Фактическая сумма отдельных стипендий будет варьироваться в зависимости от:

    a) продолжительности совместной степени магистра (120 ECTS - максимум 24 месяца);
    б) студенческая страна / регион проживания;
    c) Расходы на участие в совместной магистерской программе (подробнее см. в разделе «Стоимость участия»).

    Похожие программы:
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 16.2тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.04.2022 StudyQA рейтинг: 11351
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 18.5тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.03.2022 StudyQA рейтинг: 13372
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 18.5тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.03.2022 StudyQA рейтинг: 7507
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 18.5тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.03.2022 StudyQA рейтинг: 3096
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 18.5тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.03.2022 StudyQA рейтинг: 6231
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 16.2тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 3047
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 10.3тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 4839
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 10.3тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 2832

Nanophysics and Nanotechnology

Study mode:Full-time Languages: English Duration:24 months
Local:$ 4.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.55k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:2402

Photos of university / #aaustudieliv

The Erasmus+ Joint European Master in Environmental Studies - Cities & Sustainability (JEMES CiSu) is a unique 2-year programme offered jointly by the Institute of Environmental Technology and Energy Economics and Institute of Wastewater Management and Water Protection (Technische Universität Hamburg-Harburg, TUHH); the Department of Development & Planning (Aalborg University, AAU); the Institut de Ciència i Tecnologia Ambiental (Universitat Autònoma de Barcelona, UAB); and the Department of Environment and Planning (Universidade de Aveiro, UA).

  • A two-year fulltime (120 ECTS) European Master Programme for degree-holders in Environmental Studies and related areas.
  • A Joint program of four top European Universities: Technische Universität Hamburg-Harburg (TUHH), Universitat Autònoma de Barcelona (UAB), Universidade de Aveiro (UA), Aalborg Universitet (AAU).
  • Different scientific orientations, with a strong intercultural component
  • Erasmus+ scholarships from the European Union
  • Well organised staff and student mobility
  • A unique social and learning experience with an inherent change of perspective that will give you the leading edge in the employment market
Associate partners

In addition to its core universities in Denmark, Germany, Spain and Portugal, the JEMES CiSu programme also involve a number of associated partner universities in Australia, China and the United States of America, which are responsible for receiving the JEMES CiSu students for half a semester (15 ECTS) during their 3rd semester. This mobility is mandatory for all students except 3rd country students with an Erasmus+ scholarship.

Beijing University of Technology (Beijing, China)

The College of Environmental and Energy Engineering at Beijing University Of Technology includes environmental science and engineering, power engineering and engineering thermo-physics, chemistry and chemical engineering. There are Institute of Environmental Energy Technology, Institute of Environmental Engineering, Department of Chemistry and Chemical Engineering, Department of Environmental Science, Department of Automotive Engineering, the Department of Refrigeration & Cryogenics Engineering and the Chemical Experiment Teaching Center of Beijing Education Commission. The college has a Key Laboratory of Enhanced Heat Transfer and Energy Conservation of Ministry of Education and Key Laboratory of Water Quality Science and Water Environment Recovery Engineering of Beijing Education Commission. There are four doctoral programme and six master programme in environmental and energy fields.

University of New South Wales (Sydney, Australia)

The UNSW is one of Australia’s leading international universities attracting outstanding scholars and students from around the world. UNSW takes pride in the broad range and high quality of our teaching programs. Our teaching gains strength and currency from our research activities and our international nature. UNSW has a broad disciplinary base, with Faculties of Arts and Social Sciences; the Australian School of Business; Built Environment; Engineering; Law; Medicine and Science and College of Fine Arts which would be available to incoming students from partner institutions.

Beijing Normal University (Beijing, China)

The Institute of Environmental Sciences (IES) at Beijing Normal University was founded in 1983. IES was one of the first established institutions of its kind in China with the responsibility of providing educational programs and conducting research in the field of environmental sciences. In 2002, IES officially became the School of Environment with augmented ability of educating students and conducting research. The School of Environment now has 66 faculty members in total, including 24 full time professors. Among the 24 FT professors three have been granted the 'Leading Personage for the Scientific Subject Over to the Next Century', two have been granted the 'National Outstanding Youth Science Fund'. Now there are 7 institutes in the school and the Grant and Funds is over 5 million USD per year. It has established a set of theory and method system of the regional strategy environment impact assessment and the key research of school covers eutrophication mechanisms and pollution control, photogedradation etc.

Columbia University (New York, USA)

The Earth Institute at Columbia University comprises more than 30 research centers and some 850 scientists, postdoctoral fellows, staff and students. Working across many disciplines, solutions for problems in public health, poverty, energy, ecosystems, climate, natural hazards and urbanization are studied and created. The Institute focuses on the protection of earth's environment and the spread of social and economic opportunities for all people. The notion is that dealing with issues such as extreme poverty must involve tackling issues such as environmental degradation, and lack of access to health care and education. The work reflects the fundamental belief that the world possesses the tools needed to effectively mitigate climate change, poverty and other critical issues.

The Master of Science in Environmental Studies – Cities and Sustainability (JEMES CiSu) is a unique 2-year programme offered jointly by the Institute of Environmental Technology and Energy Economics and Institute of Wastewater Management and Water Protection (Technische Universität Hamburg-Harburg, TUHH); the Department of Development & Planning (Aalborg University, AAU); the Institut de Ciència i Tecnologia Ambiental (Universitat Autònoma de Barcelona, UAB); and the Department of Environment and Planning (Universidade de Aveiro, UA), which enables excellent graduates with first degrees in engineering, science, management and technology to successfully deal with complex urban processes and problems across international, cultural and disciplinary boundaries.

JEMES CiSu follows a worldwide trend towards rapidly growing metropolises, which requires an increased focus on environmental and climate issues in cities and towns. The programme builds on the existing Erasmus Mundus Master programme in Environmental Studies (JEMES), which has been running since 2007, and thereby incorporates years of experience offering an integrated high-class Erasmus Mundus degree to students from all over the world.

The programme is fully delivered in English and aims to enable excellent graduates with first degrees in engineering, science, management and planning to successfully deal with complex urban processes and problems across international, cultural and disciplinary boundaries.

The European universities offering the JEMES CiSu Master are actively addressing diverse local and regional environmental and socio-economic problems. In order to ensure increased inter-disciplinarily and a broader global scope, the consortium of European universities has linked up with universities in Australia, China and the United States of America, thereby bringing together strong expertise that encompasses the needs and opportunities in several continents and in developing as well as in industrialised countries. Furthermore, all partners have teamed up with local organisations – public and private – in order to provide outreach and networking opportunities and enable real-life application of student work.

The MSc degree is awarded jointly by all four European universities and issued by the JEMES CiSu programme coordinator, Aalborg University.

Students study with at least two European Universities and the option of one further third country university with the programme's delivery over two years providing a greater depth of learning, more organisational engagement and a rich cultural experience.

The programme is full time over 24 months and divided into 4 semesters of study with focus on one overarching theme: Cities & Sustainability.

The programme is divided in two sub-themes:

  • Sustainability Management & Planning (with AAU, and UAB)
  • Sustainable Technologies & Processes (with TUHH, and UA)
Semesters

The first semester (at AAU or UAB) focuses on providing students a strong and comprehensive foundation in understanding the complexities of urban development, globalization, sustainability and quality of life. The aim for the semester is preparation of suggestions to environmental and sustainability management improvements in the city context.

The second semester (at TUHH or UA) offers a comprehensive focus on risk assessment and engineering solutions to various environmental, social, economic and political problem areas that cities exhibit, e.g. integrated waste management, air and water pollution, energy consumption. The aim of the semester is preparation of suggestions for technical improvements and development to solve complex problems associated with urban development and sustainability.

The third semester (third country + one of the European universities) has a strong focus on project work and gaining practical experience. It is dedicated to professional development and the semester will enable students to appreciate theoretical reflective work practice and challenges and to demonstrate proficiency in innovation and integration processes as well as management and implementation of technological and organisational change projects. The aim of the semester is to:

  • Design and execute an individual project study within the topics of the programme
  • Gain practical experience within the subject field
  • Analyse and reflect on educational experiences and professional practice
  • Clarify the Master's Thesis topic.
  • It is the intention that the mobility to a third country and the work there is combined with comparative work in one of the European cities participating in the Master's course. This is supported by one of the four European university partners through additional course modules, or supervision of the students' project work.

    During the fourth semester (same European university as the third semester), the Master's Thesis is completed. In some cases and depending on the university, the Thesis may be combined with the third semester in an extended Thesis. The Master's Thesis is co-supervised by at least 2 partner universities.

    Mobility

    Students may start their studies at either Aalborg University or Universitat Autònoma de Barcelona and end their studies at any of the four participating universities. Students must, however, spend their second semester at either Technische Universität Hamburg-Harburg or Universidade de Aveiro. Furthermore, they will have the option to study half a semester (15 ECTS) at either Earth Institute, Columbia University (CU, USA), University of New South Wales (UNSW, Australia), Beijing Normal University (BNU, China) or Beijing University of Technology (BJUT, China).

    Limitations:

    • If you are a citizen in or have finished your last degree in one of the four countries of the consortium, please note that you are not allowed to spend more than 12 months in that country. This for an example means that if you come from Germany, you cannot spend your third and fourth semester at TUHH, if you have done your second semester there.
    • Students from either Denmark or Spain may not start in their own country, but will have to go abroad for the first semester.
    • The mobility outside Europe on the third semester is mandatory for all students except students with an Erasmus Mundus / Erasmus+ Category A scholarship. If you are a third-country student, you must do this mobility in a country different from your country of origin.
    • It is mandatory for all students to attend the meetings of the programme. Fall meetings will be held right after semester start in either Barcelona or Aalborg. Spring meetings will be held around April in either Aveiro or Hamburg.
    • All students are required to take at least foreign languange course (besides their native language and English) during their JEMES CiSu studies (the consortium universities offer courses in the language of the specific country for free - additional ECTS).
    A Bachelor's degree or equivalent, at a second-class (upper) level or higher, in an engineering, science, technology, or management subject;A minimum total of 16 credits (ECTS) earned in mathematics and basics of natural sciences such as biology, chemistry and physics;An appropriate level of competence in the English language, through the attainment of, at a minimum, B2 (Effective Operational Proficiency) in the Common European Framework of Reference for Languages. Proof of English language proficiency has to be provided by each student (read more about English language requirements here: http://www.jemes-cisu.eu/joomla3/index.php/application/admission-english).ECTS credits are based on the workload students need in order to achieve expected learning outcomes. Workload indicates the time students typically need to complete all learning activities (such as lectures, seminars, projects, practical work, self-study and examinations) required to achieve the expected learning outcomes. 60 ECTS credits are attached to the workload of a fulltime year of formal learning (academic year) and the associated learning outcomes. In most cases, student workload ranges from 1,500 to 1,800 hours for an academic year, whereby one credit corresponds to 25 to 30 hours of work. English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C) FCE score : (read more) Cambridge English: First (FCE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at an upper-intermediate level (IELTS 5.5-6.5). It is an international English language exam which provides the perfect foundation for success in study and work. Take Cambridge English: First to prove your ability to use everyday written and spoken English when applying to study abroad. 75 (Grade B) TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80
    Erasmus Mundus scholarships

    The Erasmus Mundus student scholarships will cover the students' participation costs (including the tuition fees, full insurance coverage and any other mandatory costs related to the students' participation in the course), a contribution to student travel and installation cost as well as a subsistence allowance for the entire duration of the study programme (until graduation - 24 months maximum). Details on the Erasmus Mundus student scholarship amounts are given in the table below:

    Contribution to the participation costs

    • 8,000 EUR per year for scholarship holders from a Partner Country
    • 4,000 EUR per year for scholarship holders from a Programme Country

    Contribution to the travel and installation costs

    • 1,000 EUR per year for scholarship holder residents of a Programme Country for travel costs
    • 2,000 EUR per year for travel costs + 1,000 EUR for installation costs for scholarship holder residents of a Partner Country whose location is situated at less than 4,000 km from the Joint Master Degree coordinating institution (Aalborg University)
    • 3,000 EUR per year for travel costs + 1,000 EUR for installation costs for scholarship holder residents of a Partner Country whose location is situated at 4,000 km or more from the Joint Master Degree coordinating institution (Aalborg University)

    Contribution to subsistence costs

    • 1,000 EUR per month for the entire duration of the Joint Master Degree MD study programme (until graduation – 24 months maximum).
    • Contribution to subsistence costs will not be given to the scholarship holders for the Joint Master Degree (study /research /placement / thesis preparation) periods spent in their own country of residence.

    The actual amount of the individual scholarships will vary in accordance with:

    a) the Joint Master Degree length (120 ECTS - a maximum of 24 months);
    b) the student country/region of residence;
    c) the Joint Master Degree participation costs (see more under Participation costs).

    Similar programs:
    Study mode:On campus Languages: English
    Foreign:$ 18.3k / 1 Academic year(s)
    Deadline: Mar 15, 2021 StudyQA ranking: 13310
    Study mode:On campus Languages: English
    Foreign:$ 18.3k / 1 Academic year(s)
    Deadline: Mar 15, 2021 StudyQA ranking: 7452
    Study mode:On campus Languages: English
    Foreign:$ 18.3k / 1 Academic year(s)
    Deadline: Mar 15, 2021 StudyQA ranking: 3096
    Study mode:On campus Languages: English
    Foreign:$ 18.3k / 1 Academic year(s)
    Deadline: Mar 15, 2021 StudyQA ranking: 6231