Изучение языка

Language Studies

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 5.52 тыс. / год Иностранцы:$ 18 тыс. / год Дедлайн: 30.06.2024
StudyQA рейтинг:5393 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Что делает магистерскую программу по изучению языка уникальной, так это гибкость ее структуры и широкий спектр предлагаемых учебных модулей. Вы будете следовать одному основному модулю, «Методы исследования в лингвистике и английском языке», который предлагает обзор того, как приступить к изучению и изучению языка. После этого вы можете выбрать любые пять других модулей, предлагаемых в Департаменте, и написать диссертацию в любой области. Нет никаких ограничений на ваш выбор, но вам будет предложено составить согласованную программу курсов.

Отдельные модули этой программы обновляются из года в год и преподаются ведущими фигурами, такими как Пол Керсвилл (социолингвистика), Марк Себба (билингвизм), Елена Семино (стилистика) и Рут Водак (анализ критического дискурса).

Цели * Выявить проблемы, подходящие для лингвистических и прикладных лингвистических исследований, и познакомить студентов с ключевыми работами в области.
* Для демонстрации ключевых концепций и результатов в ряде языковых дисциплин.
* Для разработки методологических и аналитических знаний в области лингвистики или прикладных лингвистических процедур.
* Для поощрения критического мышления во всех вышеперечисленных , (Примечание: термин прикладная лингвистика здесь понимается в широком смысле лингвистических теорий и структур, применяемых к широкому диапазону данных и контекстов.)

Вы будете следовать одному основному модулю - «Методы исследования в лингвистике и английском языке», который предлагает обзор того, как следует изучать и изучать язык. После этого вы можете выбрать любые пять других модулей, предлагаемых в Департаменте, и написать диссертацию в любой области. Тем не менее, можно выбрать модули для специализации в одной из следующих областей:

* Корпусная лингвистика
* Обучение грамоте
* Социолингвистика
* Стилистика
* Теоретическая и описательная лингвистика

Ваш выбор не ограничен, но вам будет предложено составить согласованную программу курсов. Такая программа может быть разработана в консультации с вашим директором по учебным заведениям в начале обучения. Магистр языковых исследований может быть зачислен на полный рабочий день, но есть также возможность заочного обучения, если вы можете поступить в университет на один полный (или более) семестр в каждом из двух последовательных лет. При такой договоренности вы можете взять половину своих модулей в первый семестр первого года, а другую половину - во второй семестр второго года. Затем вы напишите свою диссертацию к концу второго года.

* Академический: степень старшеклассника или выше * Уровень английского языка (для заявителей, чей родной язык не является английским): минимум IELTS 6,5 (по крайней мере, 6,0 для чтения и письма) / бумажный TOEFL 580 / CBT 237 / или эквивалент Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.9 тыс. / год Иностранцы:$ 25.1 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 5321
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.09 тыс. / год Иностранцы:$ 17.7 тыс. / год
Дедлайн: 01.09.2024 127 место StudyQA рейтинг: 7049
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.97 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 11595
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.96 тыс. / год Иностранцы:$ 15.8 тыс. / год
Дедлайн: 24.10.2024 StudyQA рейтинг: 6862
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. / год Иностранцы:$ 30.1 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 16 место StudyQA рейтинг: 4922
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.5 тыс. / год Иностранцы:$ 26.1 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 5027
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.52 тыс. / год Иностранцы:$ 18 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5726
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.14 тыс. / год Иностранцы:$ 14.4 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 6736

Language Studies

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 5.4 k / Year(s) Foreign:$ 17.7 k / Year(s) Deadline: Jun 30, 2024
StudyQA ranking:5176 Duration:12 months

Photos of university / #lancasteruni

Advertisement

What makes the MA in Language Studies programme unique is the flexibility of its structure and the range of taught modules on offer. You will follow one core module, Research Methods in Linguistics and English Language, which offers an overview of how to go about studying and researching language. You are then free to choose any five of the other modules on offer in the Department and write your dissertation in any area. There are no restrictions on your choices, but you will be encouraged to put together a coherent programme of courses.

The individual modules on this programme are updated from year to year and are taught by leading figures such as Paul Kerswill (sociolinguistics), Mark Sebba (bilingualism), Elena Semino (stylistics) and Ruth Wodak (critical discourse analysis).

Aims * To identify issues suitable for linguistic and applied linguistic research, and familiarise students with key work in the area.
* To demonstrate key concepts and findings in a range of linguistic disciplines.
* To develop methodological and analytical expertise in linguistics or applied linguistic procedures.
* To promote critical thinking in all of the above. (Note: The term applied linguistics is here understood in the broad sense of linguistic theories and frameworks being applied to a wide range of data and contexts.)

You will follow one core module - Research Methods in Linguistics and English Language - which offers an overview of how to go about studying and researching language. You are then free to choose any five of the other modules on offer in the Department and write your dissertation in any area. However, it is possible to select modules to specialise in one of the following areas:

* Corpus Linguistics
* Literacy Studies
* Sociolinguistics
* Stylistics
* Theoretical and Descriptive Linguistics

There are no restrictions on your choices, but you will be encouraged to put together a coherent programme of courses. Such a programme can be designed in consultation with your Director of Studies at the beginning of your studies. The MA in Language Studies can be taken full-time, but there is also a part-time study possibility if you can come to the university for one full term (or more) in each of two successive years. Under this kind of arrangement, you can take half of your modules in the first term of the first year, and the other half in the second term of the second year. You will then write up your dissertation by the end of the second year.

* Academic: upper-second class degree or higher * English language level (for applicants whose native language is not English): minimum IELTS 6.5 (with at least 6.0 in Reading and Writing) / paper-based TOEFL 580 / CBT 237 / or equivalent English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.22 k / Year(s) Foreign:$ 18.4 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2024 StudyQA ranking: 6393
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.6 k / Year(s) Foreign:$ 24.6 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 5017
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.94 k / Year(s) Foreign:$ 17.3 k / Year(s)
Deadline: Sep 1, 2024 127 place StudyQA ranking: 6511
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.84 k / Year(s) Foreign:$ 15.8 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 11271
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.79 k / Year(s) Foreign:$ 15.5 k / Year(s)
Deadline: Oct 24, 2024 StudyQA ranking: 6413
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.5 k / Year(s) Foreign:$ 29.5 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 16 place StudyQA ranking: 4643
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.2 k / Year(s) Foreign:$ 25.5 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 4819
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.95 k / Year(s) Foreign:$ 14.1 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 6411