Право

Law

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 13.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 28тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1288 Длительность:72 месяца

Описание

Программа BA / JD Dual-Degree, совместная работа Камденского колледжа искусств и Наука и юридическая школа Рутгерса в Камдене позволяют высококвалифицированным студентам получить степень бакалавра искусств и доктора юридических наук за шесть лет, а не за семь. Учащиеся, участвующие в этой ускоренной программе, зачисляются в юридический факультет и заканчивают первый курс юридического факультета в течение четвертого курса в качестве бакалавров. Чтобы подготовиться к этому четвертому году обучения, они должны выполнить все требования бакалавриата в области общего образования и по выбранной ими специальности и собрать не менее 92 кредитов в течение первых трех лет обучения в Камдене. 28 кредитов, необходимых в течение первого года обучения в юридической школе, засчитываются в обе степени.
Обычно студенты бакалавриата / бакалавриата получают степень бакалавра в конце четвертого года обучения и имеют право участвовать в выпускных церемониях колледжа искусств и наук. Доктор юридических наук, как правило, присуждается после двух дополнительных лет в качестве студента-юриста на полный рабочий день, при успешном завершении необходимых 84 общих курсовых кредитов в юридической школе и всех других требований J.D.

Подробные факты о курсе

  Стоимость обучения
  • 13683 долл. США (национальный)
  • 27978 долл. США (международный)

* В течение трех лет обучения в CCAS студенты BA / JD будут оплачивать обучение и оплату Rutgers по ставке бакалавриата. Начиная с четвертого курса, когда студенты начинают курсы в юридической школе, студенты будут платить за обучение и сборы по ставке юридической школы. Начиная с четвертого курса, финансовая помощь будет рассчитываться в соответствии с действующими на тот момент политиками права юридического факультета.   Дата начала январь, октябрь 2015 г.   Продолжительность полного дня 72 месяца   Языки Пройдите тест IELTS

  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость

Содержание курса

Эта программа предоставляет возможность двойного обучения B.A./J.D. студенты должны выполнить все требования общего образования и все требования по специальности в колледже искусств и наук в течение трех лет. Кандидаты с двойным дипломом должны выступать достаточно хорошо, чтобы иметь возможность участвовать в колледже с отличием. Если они будут признаны квалифицированными, они поступают в юридический факультет. Кредиты, полученные на обязательных курсах первого года обучения для студентов, считаются выполнением требований студентов для получения степени бакалавра. степень, при условии, что студенты получили не менее 92 кредитов в колледже искусств и наук до поступления в юридическую школу. Студенты получат Б.А. После успешного завершения всех юридических курсов первого года обучения, обычно в конце четвертого года обучения, студенты с двойным дипломом имеют право участвовать в выпускных церемониях Колледжа искусств и естественных наук в конце четвертого курса.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5    TOEFL бумажный тестовый балл: 550    TOEFL iBT® тест: 79

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS. Подробнее об IELTS

Требования

Наш основной упор делается на академическое обещание учащегося, продемонстрированное:

  • завершение обязательных вступительных предметов
  • успеваемость в старшей школе или ее эквивалент:
  • сила академической программы (количество / тип академических, отличием или курсы повышения квалификации завершены)
  • оценки и тенденции оценок
  • средневзвешенное количество баллов (баллов)
  • кумулятивный рейтинг, если он доступен
  • оценки SAT и / или ACT
  • Результаты экзамена по английскому языку, когда это необходимо

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Ученический фонд для выпускников

    Стипендии для студентов которые уже посещают Университет Рединга.

  • Амстердамские стипендии за заслуги

    Амстердамский университет стремится привлекать самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии Amsterdam Merit.

* Стипендии, показанные на этой странице, являются в первую очередь предложениями. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Rutgers, Государственный университет Нью-Джерси.

Финансирование

Rutgers использует ваш FAFSA для разработки пакета финансовой помощи на основе вашей квалификации, финансовых потребностей и средств, имеющихся в университете. Ваш пакет может включать любой из следующих основных источников финансовой помощи или их комбинацию:

  • Подарочная помощь не требует погашения и подразделяется на три категории: гранты (которые признают финансовую помощь). необходимо) и стипендии и награды (которые признают академические заслуги, особые таланты или другие достижения).
  • Ссуды должны быть погашены (обычно после окончания учебного заведения) и могут поступать от частных кредиторов как а также из федеральных, государственных и университетских источников.
  • Работа-учеба позволяет студентам зарабатывать деньги на расходы колледжа, в то же время приобретая ценные навыки - часто в своей предполагаемой области.

Аккредитация

Имя Рутгерса узнаваемо повсюду, и степень Рутгерса производит большое первое впечатление. Мы построили нашу академическую репутацию на твердых достижениях:
  • Рутгерс является членом Гарвардского университета, Йельского университета и Беркли из престижной Ассоциации американских университетов, 61 ведущего исследовательского университета Северной Америки.
  • Более 175 исследовательских центров Rutgers поддерживают новаторскую работу в области стволовых клеток, изменения климата, анализа ДНК и т. д.
  • Рутгерса ?? Международная репутация привлекает лучших студентов из более чем 130 стран и всех 50 штатов.

Похожие программы:
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 12.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.7тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 272
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 14.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 421
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 12.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.7тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 336
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 8.04тыс. / академический год Иностранцы:$ 8.04тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 284
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 31тыс. / академический год Иностранцы:$ 31тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 290
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 29тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 462

Law

Study mode:Full-time Languages: English Duration:72 months
Local:$ 13.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1255

Description

The BA/JD Dual-Degree Program, a joint endeavor of Camden College of Arts and Sciences and the Rutgers Law School–Camden, enables highly accomplished students to complete both a Bachelor of Arts and a Juris Doctor in six years, rather than the usual seven. Students participating in this accelerated program matriculate in the Law School and complete their first year of law school courses during their fourth year as undergraduates. To prepare for this fourth year, they must complete all undergraduate course requirements in General Education and in their chosen major and compile at least 92 credits during their first three years in Camden. The 28 credits required during the first year of law school count toward both degrees.
Normally, BA/JD students are awarded their bachelor’s degrees at the end of their fourth year and are eligible to participate in the College of Arts and Science’s graduation ceremonies at that time. The Juris Doctor is typically awarded after two additional years as a full-time law student, on successful completion of the required 84 total course credits in the Law School and of all other J.D. requirements.

Detailed Course Facts

Tuition fee
  • USD 13683 Year (National)
  • USD 27978 Year (International)

*During their three years at CCAS, BA/JD students will pay tuition and fees to Rutgers at the undergraduate rate. Starting with the fourth year, when students begin courses in the Law School, students will pay tuition and fees at the Law School rate. Beginning with the fourth year, financial aid will be calculated in accordance with the Law School’s then-current student eligibility policies.

Start date January,October 2015 Duration full-time 72 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time

Course Content

This program provides the opportunity for dual B.A./J.D. students to complete all general education requirements and all requirements for a major in the College of Arts and Sciences in three years. Dual-degree candidates must perform sufficiently well to be able to participate in the Honors College. If determined to be qualified, they then enter the School of Law. Credits earned during the students' required first-year law courses shall be deemed to complete the students' requirements for a B.A. degree, provided that the students have earned at least 92 credits in the College of Arts and Sciences prior to matriculation at the law school. The students will receive their B.A. degree upon successful completion of all first-year law courses, normally at the end of their fourth year of study, and dual-degree students shall be eligible to participate in the College of Arts and Science's graduation ceremonies at the end of their fourth year.

English Language Requirements

IELTS band : 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test : 79

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test. More About IELTS

Requirements

Our primary emphasis is placed on the student’s academic promise as demonstrated by:

  • completion of required entrance subjects
  • academic performance in high school or its equivalent:
  • strength of academic program (number/type of academic, honors, or advanced placement courses completed)
  • grades and grade trends
  • weighted grade-point average(s)
  • cumulative rank, when available
  • SAT and/or ACT scores
  • English Proficiency Examination results, when required

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Alumni Study Travel Fund

    Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

  • Amsterdam Merit Scholarships

    The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than Rutgers, The State University of New Jersey.

Funding

Rutgers uses your FAFSA to develop a financial-aid package based on your qualifications, financial need and the funds available to the university. Your package may include any or a combination of these major financial aid sources:

  • Gift aid does not require repayment and is divided into three categories: grants (which recognize financial need) and scholarships and awards (which recognize academic merit, special talents, or other achievements).
  • Loans must be repaid (usually after graduation) and can come from private lenders as well as federal, state and university sources.
  • Work-study allows students to earn money for college expenses while gaining valuable skills - often in their intended field.

Accreditation

The Rutgers name is recognized everywhere, and a Rutgers degree makes a great first impression. We’ve built our academic reputation on solid accomplishments:
  • Rutgers is a member—so are Harvard, Yale, and Berkeley—of the prestigious Association of American Universities, the 61 leading research universities in North America.
  • More than 175 Rutgers research centers support pioneering work in stem cells, climate change, DNA analysis, and more.
  • Rutgers’ international reputation draws top students from more than 130 countries and all 50 states.

Similar programs:
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 12.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 262
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 14.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 411
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 12.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 324
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 8.04k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 8.04k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 266
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 290
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 433