Обучение и развитие

Learning and Development

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
 
501–600 место StudyQA рейтинг:2034 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Сертификат USQ для аспирантов в области обучения и развития позволяет настроить ваш путь обучения, выбрав любые 4 курса из наших курсов для аспирантов по образованию или завершить специализацию.

Этот уровень гибкости означает, что ваша степень не только дополнит ваши личные и профессиональные знания и интересы, но и позволит вам расширить свои знания в областях, которые вам наиболее интересны.

Целью этой программы является предоставление специалистам в области образования, обучения и развития курсовых работ для аспирантов и научных возможностей, которые позволят задействовать образовательные вопросы, которые являются актуальными и значимыми для них, и помогут поддержать их сообщества и обеспечить их жизнь. Программа, таким образом, направлена ​​на то, чтобы:

  • способствовать развитию и консолидации знаний и навыков в преподавании и обучении в сообществе, профессиональном и рабочем обучении, которые основаны на современной теории обучения и будущем ориентированные подходы

  • поддерживают применение этих знаний и навыков посредством ориентированного на учащихся дизайна, гибкой доставки и индивидуальной и аутентичной оценки для повышения качества услуг для своих учащихся

    < / li>
  • предоставляют учащимся возможность составить учебную программу в соответствии с их конкретными потребностями, профессиональными и отраслевыми требованиями и индивидуальными карьерными возможностями

Цели программы

После успешного получения сертификата последипломного образования и обучения учащиеся должны быть в состоянии:

  • критически анализировать и контекстуализировать знания, касающиеся профессиональной практики и устойчивого участия в образовательных секторах

  • выставка конкурирует и приверженность в достижении личных целей обучения в течение всей жизни передовой стипендии в связи с их областями специализации современных педагогов, инструкторов и разработчиков

  • демонстрируют способность увеличивать ценность и помогать поддерживать современные образовательные сообщества

Сертификат последипломного образования в области обучения и развития представляет собой программу из 4 предметов.

  • Не менее 50% изученных единиц должны быть курсами уровня 8

  • Не менее 50% изученных единиц (в минимум 2 единицы) должны быть от магистра образования.

  • Максимум 50% изученных единиц (до 2 единиц) могут быть выбраны из любого курса USQ ?? выберите с помощью средства поиска программ USQ.

Обучающие курсы

  • Минимум 2 единицы

Дополнительная курсовая работа

  • Максимум 2 единицы

Индивидуальная настройка ученика и рекомендуемые шаблоны регистрации

Потому что Основное внимание в программе уделяется карьерным переходам для тех, кто принимает широко определенные обязанности педагога, по умолчанию специализация будет разработана студентом. Этот настроенный шаблон должен соответствовать структуре программы, описанной выше. Студенты, адаптирующие свой учебный план с помощью этой опции, не будут иметь специализацию, названную в их тестамуре. Примечание. Учащиеся должны представить план обучения для утверждения администрацией программы.

Предписанные схемы обучения перечислены в разделе «Рекомендуемая запись» данного Руководства. Студентам, следующим по шаблону зачисления на специализацию, будет указана специализация, указанная в их тестамере.

Требования к завершению программы

Учащиеся должны следовать рекомендованному шаблону зачисления для выбранной им специализации или адаптировать дизайн, разработанный студентом? ? схема зачисления в соответствии с принципами структуры программы.

Требуемые сроки

Для зачисления на полный рабочий день обычно требуется один семестр обучения. Заочное обучение может быть продлено до двух лет обучения.

Основные исследования / специализации

Из-за целенаправленности программы шаблон обучения по умолчанию будет разработан студентом; индивидуальный шаблон, следуя рекомендациям по структуре программы. Студенты, которые следуют рекомендованному шаблону зачисления для следующих специализаций, получат название своей специализации в своем тестамере.

Пожалуйста, выберите одну из следующих специализаций или обратитесь к Структуре программы, чтобы адаптировать свой собственный шаблон обучения через студента- разработанный вариант настройки.

  • Профессиональное обучение взрослых и обучение на рабочем месте

  • Развитие карьеры и обучение на протяжении всей жизни

  • < li>

    Сообщества и неформальное обучение

  • Учебный дизайн

  • Раннее детство

  • < li>

    Онлайн и распределенное обучение

  • Создание организационного потенциала

Практический опыт

Профессиональный опыт требуется и рекомендуется в ограниченное число специализаций: обучение взрослых, профессиональное обучение и обучение на рабочем месте и раннее детство . Независимо от уровня академической успеваемости, достигнутой студентами по этим специальностям, ни один студент не будет иметь права окончить специализацию без удовлетворительной демонстрации текущей профессиональной компетентности в соответствии с критериями эффективности, установленными в назначенных курсах. опыт работы в образовательных учреждениях Квинсленда В соответствии с положениями Закона о Комиссии по делам детей и молодежи (Qld. 2000), учащиеся, имеющие профессиональный опыт, считаются добровольцами, занятыми на регулируемой работе. Таким образом, все учащиеся, работающие с детьми, должны обратиться в Комиссию, которая будет выдана с уведомлением о том, что они подходят для работы в сфере занятости детей. В рамках этого заявления студент должен дать согласие на то, чтобы Комиссия провела проверку криминального прошлого как ключевой элемент процесса определения пригодности. Все заявки на уведомление о пригодности должны быть поданы в местном кампусе университета в начале их программы. Студенты, которые не подают заявку или которые подают заявку, но впоследствии будут признаны непригодными, не смогут использовать компоненты программы профессионального опыта.

Требования к английскому языку IELTS: 6,5 (или лучше) (без компонента ниже 6,0) TOEFL (на бумажном носителе): 570 (или лучше) (с минимальным тестом письменного английского балла 5) TOEFL (электронный): 230 (или лучше) ( с рейтингом эссе не менее 5) TOEFL (Интернет): 90 (или лучше) (минимум 20 во всех диапазонах) Pearson (PTE Academic): 58 (или лучше) (без оценки коммуникативности ниже 58) Сингапур, Гонконг Конг, британский Уровень «O» Английский: «C» или выше Пререквизиты 3-летняя степень бакалавра или эквивалент Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла TOEFL на бумажном тесте: 570 TOEFL iBT® test: 90
Похожие программы:

Прикладное обучение

Applied Learning (VCAL) - Foundation

Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.5 тыс. / программа Иностранцы:$ 8.5 тыс. / программа
801–1000 место StudyQA рейтинг: 2928

Прикладное обучение

Applied Learning (VCAL) - Intermediate

Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.5 тыс. / программа Иностранцы:$ 8.5 тыс. / программа
801–1000 место StudyQA рейтинг: 2946
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.5 тыс. / программа Иностранцы:$ 8.5 тыс. / программа
801–1000 место StudyQA рейтинг: 2758
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.5 тыс. / программа Иностранцы:$ 8.5 тыс. / программа
801–1000 место StudyQA рейтинг: 2476
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 1.25 тыс. / программа Иностранцы:$ 1.25 тыс. / программа
186 место StudyQA рейтинг: 2696
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4 тыс. / программа Иностранцы:$ 4 тыс. / программа
StudyQA рейтинг: 3114
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 18.3 тыс. / программа Иностранцы:$ 18.3 тыс. / программа
StudyQA рейтинг: 2897

Прикладное обучение

Applied Learning (VCAL) - Intermediate

Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.04 тыс. / программа Иностранцы:$ 4.04 тыс. / программа
StudyQA рейтинг: 3151
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.4 тыс. / программа Иностранцы:$ 10.4 тыс. / программа
StudyQA рейтинг: 3071
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.5 тыс. / программа Иностранцы:$ 6.5 тыс. / программа
StudyQA рейтинг: 3046

Learning and Development

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
 
StudyQA ranking:648

Photos of university / #usqedu

USQ’s Postgraduate Certificate in Learning and Development lets you customise your learning pathway by choosing any 4 courses from our Education postgraduate courses or complete a specialisation.

This level of flexibility means your degree will not only complement your personal and professional expertise and interest areas, but will allow you to extend your knowledge in the areas you are most passionate about.

The aim of this program is to provide professionals in education, training and development with postgraduate-level coursework and scholarly opportunities that will engage educational issues that are relevant and meaningful to them and help to sustain their communities and fulfil their lives. The program therefore aims to:

  • facilitate the development and consolidation of knowledge and skills in teaching and learning in community, professional and workplace learning settings that are informed by contemporary learning theory and futures-orientated approaches

  • support the application of these knowledge and skills through learner-centred design, flexible delivery and individualised and authentic assessment to enhance quality of services for their learners

  • provide opportunities for students to build a program of study to suit their own particular needs, professional and industry requirements and individual career paths

Program objectives

On successful completion of the Postgraduate Certificate in Learning and Development, students should be able to:

  • critically analyse and contextualise knowledge relating to professional practice and sustainable engagement in educational sectors

  • exhibit competence and commitment in pursuing personal lifelong learning goals of advanced scholarship in relation to their areas of specialisation

  • articulate the local, provincial, national, regional and global dimensions of the work and identities of contemporary educators, trainers and developers

  • demonstrate the capacity to add value to, and help to sustain contemporary learning communities

The Postgraduate Certificate in Learning and Development is a 4-unit program.

  • At least 50% of the units studied must be level 8 courses

  • At least 50% of the units studied (at least 2 units) must be from the Master of Education.

  • A maximum of 50% of the units studied (up to 2 units) may be selected from any USQ course – choose via the USQ programs search facility.

Education coursework

  • Minimum of 2 units

Complementary coursework

  • Maximum of 2 units

Student-Designed Customisation and Recommended Enrolment Patterns

Because the central focus of the program is on career transitions for those assuming broadly defined educator responsibilities, the default specialisation will be a student designed pattern. This customised pattern must follow the program structure outlined above. Students tailoring their study pattern through this option will not have a specialisation named on their testamur. Note: Students must submit a study plan for approval by the Program Administration.

Prescribed study patterns are listed in the Recommended Enrolment section of this Handbook. Students following the enrolment pattern of a specialisation will have the Specialisation named on their testamur.

Program completion requirements

Students are required to follow the recommended enrolment pattern for their selected specialisation or to tailor a “student-designed” enrolment pattern following the Program Structure guidelines.

Required time limits

Full-time enrolment normally requires one semester of study. Part-time enrolment may be extended to two years of study.

Major studies/specialisations

Because of the program focus, the default study pattern will be student-designed; a customised pattern following the program structure guidelines. Students who follow the recommended enrolment pattern for the following specialisations will have their specialisation named on their testamur.

Please select one of the following specialisations or refer to the Program Structure to tailor your own study pattern via the student-designed customisation option.

  • Adult Professional and Workplace Learning

  • Career Development and Lifelong Learning

  • Communities and Informal Learning

  • Learning Design

  • Early Childhood

  • Online and Distributed Learning

  • Organisational Capacity Building

Practical experience

Professional experience is required and recommended in a limited number of specialisations: Adult, Professional and Workplace Learning and Early Childhood. Irrespective of level of academic performance achieved by students in these specialisations, no student will be eligible to graduate from the specialisation without satisfactorily demonstrating current professional competence against the performance criteria identified in the nominated courses.

Eligibility to Undertake professional experience in Queensland Educational SettingsUnder the terms of the Commission for Children and Young People Act (Qld. 2000), students undertaking professional experience are considered to be volunteers engaged in regulated employment. As such, all students working with children must apply to the Commission to be issued with a notice that they are suitable to work in child-related employment. As part of this application, the student must consent to the Commission conducting a criminal history check as the key element of the process of determining suitability. All applications for a suitability notice must be made at the local campus of the university at the commencement of their program. Students who do not make application, or who do apply but are subsequently deemed unsuitable, will not be able to undertake the professional experience components of the program.

English language requirements IELTS: 6.5 (or better) (no component lower than 6.0) TOEFL (paper based): 570 (or better) (with minimum test of written English score of 5) TOEFL (electronic): 230 (or better) (with essay rating of at least 5) TOEFL (internet based): 90 (or better) (with 20 minimum in all bands) Pearson (PTE Academic): 58 (or better) (with no communicative score lower than 58) Singapore, Hong Kong, British 'O' Level English: 'C' or better Pre-requisites 3-year bachelor degree or equivalent English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 570 TOEFL iBT® test: 90
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.36k / program Foreign:$ 8.36k / program
  StudyQA ranking: 10
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 10.7k / program Foreign:$ 10.7k / program
  StudyQA ranking: 10
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.35k / program Foreign:$ 8.35k / program
  StudyQA ranking: 22
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.3k / program Foreign:$ 12.3k / program
  StudyQA ranking: 21
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.3k / program Foreign:$ 12.3k / program
  StudyQA ranking: 0
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11k / program Foreign:$ 11k / program
  StudyQA ranking: 10