Управление и лидерство

Management and Leadership

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 25.9 тыс. / год Иностранцы:$ 25.9 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:5634 Длительность:14 месяцев

Реклама

В рамках общих курсов с программой MBA вы приобретете основные функциональные навыки бизнеса. Наши опытные профессора также предоставят вам инструменты и методы для руководства, мотивации и управления группами и командами. Вы получите практический опыт и знания из их обширного управленческого опыта, а также из текущих тематических исследований, известных приглашенных докладчиков и проектов, основанных на реальных бизнес-ситуациях. Групповые проекты с людьми из разных слоев общества также обеспечат межкультурный опыт, который высоко ценится в современном международном деловом мире.

Это уникальное сочетание предоставлено аккредитованным Американским университетом с многолетним и богатым опытом в бизнесе и управлении. образование. Открытая для людей любого происхождения и опыта, гибкая программа может быть адаптирована к вашим собственным интересам и позволяет вам легко совмещать работу и учебу.

Основная программа охватывает:

* Стратегическое управление < br> * Управленческое лидерство
* Организационное поведение
* Организационное развитие и изменения
* Кадровые процессы
* Основные финансы

Программа может быть адаптирована к вашим собственным интересам и позволяет вам легко совмещать работу и учебу.

Управление (необходимый курс)

В этом курсе студент знакомится с основами концепции управления и организации. Основное внимание уделяется трем основным функциям: планирование, организация и контроль. Дополнительные темы включают в себя: теория организации, глобальная среда, этика и принятие решений.

Управление человеческими ресурсами

Этот курс представляет собой всеобъемлющий взгляд на разработку кадровой политики с акцентом на взаимозависимость персонала и операционные функции. Студенты анализируют кадровые функции найма, развития, обучения, компенсации, интеграции в рабочую силу и поддержания персонала с целью содействия организационным, социальным и индивидуальным целям.

Организационное поведение

Этот курс знакомит студентов со многими основными принципами человеческого поведения, которые эффективные менеджеры используют при управлении людьми и группами в организациях. К ним относятся теории, касающиеся индивидуальных различий в способностях и отношениях, атрибуции, мотивации, групповой динамики, власти и политики, лидерства, разрешения конфликтов, организационной культуры, а также организационной структуры и дизайна.

Управление и стратегия
< Под стратегическим менеджментом понимаются долгосрочные управленческие решения и действия, которые определяют стремление организации к конкурентным преимуществам. Этот курс знакомит с концепциями и процессами, лежащими в основе сканирования окружающей среды, а также формулированием, реализацией и контролем стратегии. Затем студенты применяют эти знания при анализе кейсов. Курс также посвящен роли лидерства и координации в успешной разработке стратегий.

MNGT 5670 Управленческое лидерство

Организационное лидерство - это процесс воздействия на других людей для достижения целей организации. Этот курс лидерства рассматривает и основывается на базовых знаниях лидерства, представленных во вводном курсе по организационному поведению, расширяя объем и глубину знаний студента о теориях лидерства, предоставляя практику базовых навыков лидерства и развивая самопознание студента. из его или ее предпочтительных стилей руководства.

HRDV 5630 Развитие и изменение организации

Развитие организации (OD) - это процесс планирования и реализации мероприятий по созданию межличностных, групповых, межгрупповых или общеорганизационные изменения. Этот курс представляет теоретические основы развития организации как прикладной поведенческой науки. Студенты также познакомятся со многими видами межличностных, внутригрупповых, межгрупповых и организационных вмешательств, которые используются для осуществления комплексных и долгосрочных изменений.

BUSN 5200 Базовые финансы для менеджеров

Руководители и специалисты по управлению персоналом должны уметь понимать финансовую информацию, содержащуюся в финансовых отчетах и ​​отчетах. Линейные менеджеры должны уметь понимать финансовую информацию, содержащуюся в финансовых отчетах и ​​отчетах, чтобы оценивать финансовые показатели своего подразделения, четко общаться с другими менеджерами и применять финансовую информацию при принятии решений. Специалисты по управлению персоналом должны понимать финансовые отчеты и принципы, если они хотят эффективно помогать линейным менеджерам и быть стратегическими партнерами с другими бизнес-функциями. Этот курс будет посвящен интерпретации и использованию основной финансовой информации нефинансовыми менеджерами, а не составлению финансовой отчетности и отчетов. (FINC 5000 не может заменить BUSN 5200.)

MNGT 6000 Комплексные исследования в области управления

В этом базовом курсе студент должен обобщить и интегрировать концептуальные и теоретические знания и полученные знания. в учебной программе с использованием анализа тематического исследования, исследовательского проекта или плана управления. Акцент делается на разработку студентом письменного аналитического материала, который можно использовать для оценки программы, а также для индивидуальной оценки студента. Обязательное условие: завершение всех других обязательных курсов по этой специальности.

Websters MA в программе «Менеджмент и лидерство» открыта для всех людей, имеющих аккредитованный университетский диплом бакалавра в аккредитованном университете и отвечающих требованиям владения английским языком Websters. Предыдущий опыт работы высоко ценится, но не требуется для поступления в программу. Стандартные Требования к академическому и английскому языку для поступления в магистерскую программу: * Степень бакалавра в университете с институциональной аккредитацией. * Кумулятивная средняя оценка (CGPA) 2,5 по 4-балльной шкале или ее эквивалент. Результаты университетов, которые используют другую шкалу оценок, будут оцениваться в контексте соответствующей академической системы. * Доказательство владения английским языком для студентов, которые закончили обучение за пределами англоязычных стран. * Вступительных экзаменов нет, но мы просим вас предоставить результаты GRE, GMAT или других тестов для дополнения вашего заявления. * Вам не нужно иметь степень бакалавра в той области, в которой вы подаете заявление на получение степени магистра. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла TOEFL на бумажном тесте: 575 баллов TOEFL iBT®: 89

Аккредитация

Университет Вебстера аккредитован в Соединенных Штатах Комиссией высшего образования Ассоциации Северного Центра. Аккредитация была впервые присуждена в 1925 году и включает в себя уровни бакалавриата и магистратуры во всех местах, где университет предлагает программы.

Школа бизнеса и технологий им. Джорджа Герберта Уокера обеспечивает бизнес-образование, позволяя студентам добиться реального успеха в учебном процессе посредством на основе учебной программы и поддерживающей среды. Все деловые программы аккредитованы ACBSP (

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 749 / год Иностранцы:$ 749 / год
149 место StudyQA рейтинг: 6323
Форма обучения:Дневная Языки: английский французский
Местные:$ 1.3 тыс. / год Иностранцы:$ 1.3 тыс. / год
Дедлайн: 30.04.2025 191 место StudyQA рейтинг: 11600
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.42 тыс. / год Иностранцы:$ 1.42 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 43 место StudyQA рейтинг: 6166
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.42 тыс. / год Иностранцы:$ 1.42 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 43 место StudyQA рейтинг: 6511
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.04 тыс. / год Иностранцы:$ 12.8 тыс. / год
66 место StudyQA рейтинг: 8468
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.23 тыс. / год Иностранцы:$ 15.6 тыс. / год
Дедлайн: 15.10.2024 80 место StudyQA рейтинг: 6750
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.4 тыс. / год Иностранцы:$ 18 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6693
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.12 тыс. / год Иностранцы:$ 14.3 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6771
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 10.1 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6194

Management and Leadership

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 26.4 k / Year(s) Foreign:$ 26.4 k / Year(s)  
StudyQA ranking:5888 Duration:14 months

Advertisement

Through shared courses with the MBA program, you will learn core business functional skills. Our expert professors will also give you tools and techniques for leading, motivating, and managing groups and teams. You will gain practical experience and insights from their extensive management experience, as well as through current case studies, prominent guest speakers, and projects based on real business situations. Group projects with people from diverse backgrounds will additionally provide cross-cultural experience that is highly valued in todays international business world.

This unique mix is provided by an accredited American University with a long and rich experience in business and management education. Open to people of all backgrounds and experience, the flexible program can be tailored to your own interests and allows you to easily combine work and study.

The core program covers:

* Strategic management
* Managerial leadership
* Organizational behavior
* Organizational development and change
* Human resources processes
* Basic finance

The program can be tailored to your own interests and allows you to easily combine work and study.

Management (Requisite Course)

In this course, the student is introduced to the basic concepts of management and organizations. Primary emphasis is given to three primary functions: planning, organizing, and controlling. Additional topics include: organization theory, the global environment, ethics, and decision making.

Managing Human Resources

This course is a comprehensive view of personnel policy development with emphasis on the interdependence of personnel and operating functions. Students analyze personnel functions of recruitment, development, training, compensation, integration into the workforce, and maintenance of personnel for the purpose of contributing to organizational, societal, and individual goals.

Organizational Behavior

This course introduces students to many of the basic principles of human behavior that effective managers use when managing individuals and groups in organizations. These include theories relating to individual differences in abilities and attitudes, attribution, motivation, group dynamics, power and politics, leadership, conflict resolution, organizational culture, and organizational structure and design.

Management and Strategy

Strategic management refers to long-term managerial decisions and actions that shape the organization's pursuit of competitive advantage. This course introduces the concepts and processes underlying environmental scanning, and strategy formulation, implementation and control. Students then apply this knowledge in case analysis. The course also addresses the roles of leadership and coordination in successful strategizing.

MNGT 5670 Managerial Leadership

Organizational leadership is the process of influencing other people to achieve organizational goals. This leadership course reviews and builds upon the basic knowledge of leadership provided in an introduction to organizational behavior course by expanding the scope and depth of the student's knowledge of leadership theories, by providing practice in basic leadership skills, and by developing the student's self-knowledge of his or her preferred leadership styles.

HRDV 5630 Organization Development and Change

Organization development (OD) is the process of planning and implementing interventions to create interpersonal, group, inter-group, or organization-wide change. This course presents the theoretical foundations of organization development as an applied behavioral science. Students will also be introduced to many types of interpersonal, intra-group, inter-group, and organizational interventions that are used to effect comprehensive and lasting changes.

BUSN 5200 Basic Finance for Managers

Managers and human resources management professionals must be able to understand financial information contained in financial statements and reports. Line managers must be able understand financial information contained in financial statements and reports in order to evaluate their unit's financial performance, to communicate clearly with other managers, and to apply financial information when making decisions. Human resources management professionals must understand financial statements and principles if they are to effectively assist line managers and be strategic partners with other business functions. This course will focus on the interpretation and use of basic financial information by non-financial managers, not on the production of financial statements and reports. (FINC 5000 cannot be substituted for BUSN 5200.)

MNGT 6000 Integrated Studies in Management

In this capstone course, the student is expected to synthesize and integrate the conceptual and theoretical knowledge and understanding acquired in the curriculum by use of case study analysis, a research project, or management plan. The emphasis is on the student's development of written analytic material that can be utilized for program assessment as well as individual student assessment. Prerequisite: completion of all other required courses in this major.

Websters MA in Management and Leadership program is open to all people holding an accredited university undergraduate Bachelor degree from an accredited university and who meet Websters English-proficiency requirements.Previous work experience is highly valued, but not required to enter the program.There are standard academic and English proficiency requirements for admission into the master's program: * Bachelors degree from a university with institutional accreditation. * A Cumulative Grade Point Average (CGPA) of 2.5 on a 4 point scale, or its equivalent. Results from universities that use a different grading scale will be evaluated in the context of the relevant academic system. * Proof of English language proficiency for students who have completed their studies outside of English speaking countries. * There are no entrance examinations but we ask that you provide results from the GRE, GMAT or other tests to augment your application. * You do not need to have an undergraduate degree in the field in which you are applying for a Masters degree. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 TOEFL iBT® test: 89

Accreditation

Webster University is accredited in the United States by the Higher Learning Commission of the North Central Association. The accreditation was first awarded in 1925 and includes undergraduate and graduate levels at all locations where the University offers programs.

The George Herbert Walker School of Business and Technology provides business education enabling real world success for students through an application-based curriculum and supportive environment. All business programs are accredited by the ACBSP (

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 762 / Year(s) Foreign:$ 762 / Year(s)
149 place StudyQA ranking: 6695
Study mode:On campus Languages: English French
Local:$ 1.3 k / Year(s) Foreign:$ 1.3 k / Year(s)
Deadline: Apr 30, 2025 191 place StudyQA ranking: 11831
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.42 k / Year(s) Foreign:$ 1.42 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 43 place StudyQA ranking: 6291
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.42 k / Year(s) Foreign:$ 1.42 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 43 place StudyQA ranking: 6660
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.07 k / Year(s) Foreign:$ 13.1 k / Year(s)
66 place StudyQA ranking: 8607
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.27 k / Year(s) Foreign:$ 15.9 k / Year(s)
Deadline: Oct 15, 2024 80 place StudyQA ranking: 6883
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.6 k / Year(s) Foreign:$ 18.4 k / Year(s)
StudyQA ranking: 6830
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.16 k / Year(s) Foreign:$ 14.6 k / Year(s)
StudyQA ranking: 6896
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.18 k / Year(s) Foreign:$ 10.3 k / Year(s)
StudyQA ranking: 6363