Бухгалтерский учет и контроллинг

Accounting and Controlling

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 15.06.2025
StudyQA рейтинг:7577 Длительность:3 семестра

Фотогалерея

Эта аспирантура использует международный подход для объединения теории и практики в предоставлении широких навыков делового администрирования, ориентированных на международные стандарты финансовой отчетности и контроллинг. Он опирается на знания, полученные в ходе обучения в бакалавриате, постоянно расширяет свои навыки и предоставляет студентам возможность самостоятельно разрабатывать творческие решения. Программа предоставляет навыки, необходимые для анализа и определения целевых оперативных и стратегических мер и их применения в новых и разнообразных условиях. Индивидуальные модули имеют сильную интерактивную структуру, что не только поощряет навыки презентации участников и их способность формулировать, но также интегрирует их богатый опыт и знания в процесс усвоения сложных вопросов.
Кроме того, студенты будут практиковаться в решении экономических и Проблемы управления самостоятельно и в составе команды.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш веб-сайт:
http://www.hwr-berlin.de/en/department-of-business-and-economics/study-programmes / расчетно-и-управления-ма /

Образовательная организация

Трех семестровая программа магистратуры на полный рабочий день состоит из двух семестров курсовой работы и одного семестра для подготовки магистерской диссертации и итогового устного экзамена.
Первый семестр построен вокруг обязательного курсы. Соответствующими модулями являются расширенный финансовый и расширенный управленческий учет, ИТ-приложения в бухгалтерском учете, а также международные корпоративные финансы и финансовый анализ.
Во втором семестре студенты участвуют в семинаре по вопросам бухгалтерского учета и контроллинга, который служит подготовкой к Магистерская диссертация. Кроме того, студенты могут выбирать из ряда курсов.
  • Выборная 1: Международный аудит или управление бизнес-процессами
  • Выборная 2: Специальные вопросы международного бухгалтерского учета или Специальные вопросы управленческого учета
  • Studium Generale предлагает широкий спектр вариантов, таких как управление проектами, ИТ-безопасность и конфиденциальность, роль Европы в многополярном мире, корпоративные транзакции, корпоративная социальная ответственность, введение в программирование, международное стратегическое управление и т. д. (возможны изменения).
В течение третьего семестра студенты будут заниматься исследованием и написанием магистерской диссертации.

Стажировка

Студенты, которые закончили бакалавриат с 180 кредитными баллами (как правило, соответствуют трехлетней программе бакалавриата), будут обязаны пройти стажировку в третьем семестре, что стоит 30 кредитов. точки. Студенты со степенью бакалавра в 210 кредитных баллов, которые уже прошли стажировку под присмотром по своей программе бакалавриата, могут также поступить в третий семестр, если они того пожелают.

Формы оценки

Все модули будут оцениваться в конце каждого семестра либо на экзамене, либо на презентации, либо на семинаре (определяется профессором / лектором). Кредиты присваиваются модулям в соответствии с рабочей нагрузкой. Окончательный тезис должен быть представлен в конце курса обучения. Магистерская диссертация (включая устный экзамен) стоит 30 кредитов ECTS.
При расчете общей оценки оцениваются оценки модуля и оценки диссертации, чтобы отразить количество баллов ECTS, выделенных каждому модулю в соответствующих положениях программы. ,
Общая сумма кредитов для получения степени магистра составляет 90 ECTS (120 ECTS со стажировкой).

Цели курса

Курсовая работа на уровне магистратуры фокусируется на вопросах управления в выбранной специализации Бухгалтерский учет и контроллинг.
Студенты научатся понимать, как исследования расширяют границы знаний и как они могут развивать оригинальные идеи, применяя полученные знания. Кроме того, выпускники смогут решать сложные проблемы как систематически, так и творчески, и, следовательно, смогут решать проблемы, думая «нестандартно». Они приобретут навыки и умения, необходимые на рабочем месте, включая здравый смысл, личную ответственность и способность проявить инициативу в сложных и непредсказуемых профессиональных условиях.
Выпускники магистерской программы по бухгалтерскому учету и контроллингу, как правило, ищут работу в общественных местах. и частные корпорации, учреждения, государственные службы или другие международные организации.

Требования к языку

Требуется хорошее знание английского языка. Уровень владения английским языком должен соответствовать по крайней мере уровню B2 CEFR (Общей европейской системы координат), например TOEFL iBT 87, IELTS 6.0 или CAE.

Академические требования

  • Бакалавр или эквивалентная степень в области бизнес-исследований
  • Отличные навыки английского языка, эквивалентные по крайней мере B2, согласно CEFR (Общеевропейская система координат), например TOEFL iBT 87, IELTS 6.0 или CAE
  • Конкретные доказательства того, что они закончили курсы бакалавриата по финансовому учету и управленческому учету / контролю
  • Мотивационное письмо на английском языке
  • Учебный план биография на английском языке
  • GMAT со счетом 600 или выше (это относится только к степеням, не относящимся к ЕС / не входящим в ЕЭЗ. В этом случае доказательство владения английским языком не требуется.)
  • < / UL>

вступительные взносы

Сборы за организацию студенческих услуг и группы студенческого парламента составляют ок. 300 евро (возможны изменения без уведомления) за семестр. Это включает стоимость семестра билета семестра, который позволяет студентам использовать Берлинский общественный транспорт (BVG) в течение шести месяцев.

Стоимость жизни

Стоимость жизни в Берлине оценивается в ок. 850 евро в месяц. Это включает аренду в студенческом общежитии (частное проживание от 300 до 500 евро в месяц), расходы на проживание, медицинскую страховку, книги и материалы, а также непредвиденные расходы.

Возможности трудоустройства

В Берлине есть много возможностей трудоустройства.
Студенты, не входящие в ЕС, могут работать в определенных пределах.

Поддержка прибытия

Магистратура организует ознакомительный день для новых студентов и предлагает консультации.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Вам будет оказывать поддержку Учебное бюро Берлинской школы экономики и права.

Проживание

Студенческие службы ("Studentenwerk") и другие учебные заведения в настоящее время предлагают 15 600 комнат в студенческих общежитиях по всему Берлину.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.17 тыс. Иностранцы:$ 1.17 тыс.
401–500 место StudyQA рейтинг: 8627
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.3 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 7363
Форма обучения:Дневная Языки: немецкий английский
Местные:$ 651 Иностранцы:$ 6.51 тыс.
Дедлайн: 30.04.2025 StudyQA рейтинг: 7546

Accounting and Controlling

Study mode:Full-time Languages: English Duration:3 semestrs
Deadline: Jun 15, 2021
StudyQA ranking:764

Photos of university / #hwrberlin

This postgraduate programme takes an international approach to combine theory and practice in providing broad business administration skills focused on International Financial Reporting Standards and Controlling. It builds on the knowledge gained during undergraduate studies, sustainably expands skills, and provides opportunities for students to independently develop creative solutions. The programme provides the skills needed to analyse and identify goal-oriented operative and strategic measures and implement them in new and diverse settings. The individual modules are strongly interactively structured, which not only encourages the participants' presentation skills and powers of articulation but also integrates their wealth of experience and insights into the process of mastering complex issues.
Furthermore, the students will practise solving economic and managerial problems independently and as part of a team.
For further information, please visit our website:
http://www.hwr-berlin.de/en/department-of-business-and-economics/study-programmes/accounting-and-controlling-ma/

Educational organisation

The three-semester, full-time Master's programme comprises two semesters of coursework and one semester for the preparation of the Master's thesis and the final oral examination.
The first semester is built around mandatory courses. The respective modules are Advanced Financial and Advanced Managerial Accounting, IT Applications in Accounting as well as International Corporate Finance and Financial Analysis.
In the second semester, students participate in a seminar on Accounting and Controlling issues, which serves as a preparation for the Master's thesis. In addition, students can choose from a number of courses.
  • Elective 1: International Auditing or Business Process Management
  • Elective 2: Special Issues of International Accounting or Special Issues of Managerial Accounting
  • Studium Generale offers a wide range of options, such as Project Management, IT Security and Privacy, The Role of Europe in a Multipolar World, Corporate Transactions, Corporate Social Responsibility, Introduction to Programming, International Strategic Management etc. (subject to change).
During the third semester, students will be engaged in researching and writing their Master's thesis.

Internships

Students who have completed a Bachelor's degree with only 180 credit points (generally corresponding to a three-year Bachelor's programme) will be required to complete a work experience placement in the third semester, which is worth 30 credit points. Students with a Bachelor's degree worth 210 credit points who have already done supervised work experience on their undergraduate programme may also take a placement in the third semester if they wish.

Forms of assessment

All modules will be assessed at the end of each semester, either in an exam, a presentation, or a seminar paper (determined by the professor/lecturer). Credits are assigned to the modules according to the workload. A final thesis must be submitted at the end of the course of studies. The Master's thesis (oral exam included) is worth 30 ECTS credits.
In calculating the overall grade, the module grades and the grade of the thesis are weighted to reflect the number of ECTS points allocated to each module in the respective programme regulations.
The total amount of credits for this Master's degree are 90 ECTS (120 ECTS with internship).

Course objectives

The coursework at the Master's level focuses on management issues in the chosen specialisation Accounting and Controlling.
Students will learn to understand how research expands the boundaries of knowledge and how they can develop original ideas by applying what they have learned. Moreover, graduates will be able to deal with complex issues both systematically and creatively, and will consequently be able to solve problems by thinking "outside the box". They will acquire the skills and abilities needed in the workplace, including sound judgement, personal responsibility, and the ability to take the initiative in complex and unpredictable professional environments.
Graduates of the Master's programme in Accounting and Controlling generally seek employment with public and private corporations, institutions, government services or other international organisations.

Language requirements

Very good knowledge of English is required. The level of English proficiency should correspond to at least level B2 of the CEFR (Common European Framework of Reference), e.g. TOEFL iBT 87, IELTS 6.0 or CAE.

Academic requirements

  • Bachelor's or equivalent degree in business studies
  • Excellent English skills equivalent to at least B2, according to the CEFR (Common European Framework of Reference), e.g. TOEFL iBT 87, IELTS 6.0 or CAE
  • Specific evidence of having completed undergraduate courses in financial accounting and managerial accounting/controlling
  • Letter of motivation in English
  • Curriculum vitae in English
  • GMAT with a score of 600 or above (This applies only to non-EU/non-EEA degrees. In this case, proof of English proficiency is not necessary.)

Enrolment fees

Fees for the student services organisation and student parliament groups are approx. 300 EUR (subject to change without notice) per semester. This includes the cost of a semester ticket semester, which allows students to use the Berlin Public Transport (BVG) for six months.

Costs of living

The cost of living in Berlin is estimated at approx. 850 EUR per month. This includes rent in a student residence hall (private accommodation costs from 300 to 500 EUR per month), living expenses, health insurance, books and materials, and incidental expenses.

Job opportunities

There are many job opportunities for students in Berlin.
Non-EU students are permitted to work within specified limits.

Arrival support

The Master's Office organises an orientation day for new students and offers consultation.

Services and support for international students

You will be supported by the Study Office at the Berlin School of Economics and Law.

Accommodation

Student Services ("Studentenwerk") and other institutions currently offer 15,600 rooms in student residence halls throughout Berlin.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 30.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 437
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.22k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 4.22k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1354
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 30.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 464
Study mode: Languages: English
Local:$ 18.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 771
Study mode: Languages: English
Local:$ 18.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 660
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1048
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.37k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 1.57k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 992