Техническое управление

Technical Management

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:2 семестра
Дедлайн: 30.04.2021
StudyQA рейтинг:1284

Фотогалерея / #hs.emden.leer

Предметы управления: например, системы управления качеством, системы управления производством, стратегическое управление, управление проектами, методы ведения переговоров и лидерство.

Технические предметы: например, углубленный курс ERP, углубленный курс Java, ветроэнергетические установки, современные материалы , САПР, планирование производства

Обширная научно-техническая работа над проектами

Магистерская работа

Образовательная организация

Проектно-ориентированное обучение с проектами, лекциями и лабораторными работами

Подразделения по обучению за границей

Нет

Стажировки

Студенты могут сами выбирать, готовить ли их Магистерская диссертация либо в университете, либо в промышленности.

Формы оценки

Письменные экзамены, презентации проектных работ, устные экзамены, отчеты, магистерская работа

Цели курса

Курс «Магистр инженерного дела в техническом управлении» предоставляет базовые знания для управления инженерными проектами и их связанные коммерческие процессы. Студенты подготовлены к первым исполнительным задачам в международных инженерных проектах. Учебная программа основана на широком междисциплинарном и проблемно-ориентированном подходе к области технического менеджмента. Студенты учатся разрабатывать и реализовывать стратегии решения проблем творческим и независимым образом, основанным на научных принципах. Их общие языковые навыки и межкультурные компетенции улучшаются.

Языковые требования

Знание английского языка (компьютерный TOEFL 220 или эквивалентный тест)

Академические требования

  • Немецкая степень «Диплом», степень бакалавра или эквивалентная квалификация с тремя с половиной годами обучения в таких технических областях, как электротехника, машиностроение, химическое машиностроение, естественные науки, информатика и т. д.
  • Как минимум хороший средний балл в финале Степень
  • Знание немецкого языка не является обязательным, но в процедуре приема будут начислены дополнительные баллы, что повысит ранг заявителя. Немецкие компании делают знание немецкого языка обязательным условием для прохождения стажировки или для написания магистерской диссертации совместно с компанией.
  • Один год стажировки в аспирантуре является обязательным для поступления. Еще несколько лет дадут кандидатам преимущество и будут учитываться в процедуре приема, повышая ранг кандидата.
  • Если количество заявок превышает количество мест в нашем курсе обучения, результаты будут сравниваться после срок подачи заявок. Лучшие кандидаты будут приняты.

Регистрационный взнос

Плата за обучение в Университете прикладных наук Emden / Leer составляет 320 евро за семестр (на момент публикации). Это включает билет на семестр, который дает студентам право бесплатного пользования местным общественным транспортом в Эмдене и его окрестностях, а также поезда в Гамбург, Ганновер и Ольденбург на один семестр (шесть месяцев).

Стоимость жизни

Стоимость жизни в Эмдене ниже, чем в других городах Германии, но может быть выше, чем в странах проживания студентов. Проживание (300-400 евро в месяц), медицинское страхование (78 евро в месяц) и другие расходы составляют в целом около 500-700 евро в месяц.

Поддержка прибытия

Интенсивное руководство и консультирование обеспечивают старшие ученики.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Интенсивные методические рекомендации и консультации предоставляются Международным офисом, профессорами и лекторами. Старшие студенты проводят репетиторство. Мероприятия в кампусе для иностранных студентов организованы Международным офисом.

Проживание

В Эмдене, Studentenwerk, Ольденбург предлагает размещение для студентов в четырех общежитиях. Общежития Studentenwerk являются хорошим выбором как для краткосрочного, так и для долгосрочного проживания. Расположенные на удобном расстоянии от Университета прикладных наук, залы предоставляют только одноместные комнаты. Наличие номеров зависит от спроса и не может быть гарантировано.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 223 Иностранцы:$ 223
Дедлайн: 30.04.2021 StudyQA рейтинг: 542

Technical Management

Study mode:Full-time Languages: English Duration:2 semestrs
Deadline: Apr 30, 2021
StudyQA ranking:1236

Photos of university / #hs.emden.leer

Management subjects: for example, quality management systems, production management systems, strategic management, project management, negotiation techniques and leadership

Technical subjects: for example, ERP advanced course, Java advanced course, wind energy plants, advanced materials, CAD, production planning

Extensive scientific engineering project work

Master's thesis project

Educational organisation

Project-oriented teaching with projects, lectures and lab work

Study abroad unit(s)

None

Internships

Students are free to choose to prepare their Master's thesis either at the university or in industry.

Forms of assessment

Written examinations, project work presentations, oral examinations, reports, Master's thesis

Course objectives

The Master of Engineering in Technical Management course provides basic knowledge for managing engineering projects and their related commercial processes. Students are prepared for first executive tasks in international engineering projects. The study programme is based on a broad interdisciplinary and problem-oriented approach to the field of technical management. Students learn to develop and implement problem-solving strategies in a creative and independent way, based on scientific principles. Their general language skills and cross-cultural competences are improved.

Language requirements

Proficiency in English (computer-based TOEFL 220, or equivalent test)

Academic requirements

  • A German "Diplom" degree, a Bachelor's degree, or an equivalent qualification with three and a half years of study in a technical field such as electrical engineering, mechanical engineering, chemical engineering, natural sciences, information science, etc.
  • At least a good average mark in the final degree
  • Knowledge of German is not compulsory, but will be awarded extra points in the admission procedure, improving the applicant's rank. German companies make German language skills a prerequisite for an internship or for writing the Master's thesis in association with the company.
  • One year of postgraduate work experience is compulsory for admission. More years will give applicants an edge and will be considered in the admission procedure, improving the applicant's rank.
  • If the number of applications exceeds the number of places in our course of study, performance will be compared after the application deadline. The best applicants will be admitted.

Enrolment fees

The service fee charged for studying at the University of Applied Sciences Emden/Leer is 320 EUR per semester (at time of publishing). This includes a semester ticket, which entitles students to free use of local public transport in and around Emden, as well as trains to Hamburg, Hanover and Oldenburg for one semester (six months).

Costs of living

The cost of living in Emden is lower than in other German cities, but could be higher than in students' home countries. Accommodation (300-400 EUR per month), health insurance (78 EUR per month) and other expenses add up to about 500-700 EUR per month.

Arrival support

Intensive guidance and counselling is provided by senior students.

Services and support for international students

Intensive study guidance and counselling is provided by the International Office, professors and lecturers. Senior students provide tutoring. Campus activities for foreign students are organised by the International Office.

Accommodation

In Emden, the "Studentenwerk" Oldenburg offers accommodation for students in four halls of residence. The halls of residence run by the "Studentenwerk" are a good choice for both short- and long-term accommodation. Situated at comfortable distances from the University of Applied Sciences, the halls provide single rooms only. Availability of rooms depends on demand and cannot be guaranteed.
Similar programs:
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 17.9k Foreign:$ 17.9k
  StudyQA ranking: 250
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 222 Foreign:$ 222
Deadline: Apr 30, 2021 StudyQA ranking: 512