Менеджмент

Management

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 7.43 тыс. / год Иностранцы:$ 19 тыс. / год  
200 место StudyQA рейтинг:6190 Длительность:1 год

Почему эта тема для вас?

  • Вы хотите понять, как организации работают на современном глобальном рынке и как различные функции управления (такие как стратегия и операции) связаны друг с другом
  • У вас мало или совсем нет опыта работы в бизнесе или управлении, но вы хотите успешную управленческую карьеру (это хороший курс для тех, кто изучает другие академические дисциплины и хочет расширить свои возможности трудоустройства после окончания обучения)
  • Вы хотите, чтобы вас обучали и контролировали ведущие ученые, которые используют инновационные методы обучения, в том числе мини-консультационный проект по реальной проблеме

Руководство - это эффективная и эффективная работа с другими людьми и через них для достижения организационных целей.

Магистр менеджмента ориентирован на студентов из некоммерческого или управленческого профиля, которые хотят либо повысить свою первую степень, либо перейти к успешной карьере менеджера. Эта программа обучает студентов многим аспектам управления, а также развивает важные навыки управления, такие как критическое мышление, решение проблем и коммуникация.

ПОЧЕМУ КОРОЛЕВА?

Инновационное обучение

Методы обучения включают лекции, семинары, учебные пособия, тематические исследования Гарвардской бизнес-школы, отраслевые докладчики, посещения организаций и компьютерное моделирование. Лекции также часто чередуются с дискуссиями, групповыми упражнениями и тематическими исследованиями, которые позволяют вам знакомиться с теориями и концепциями и размышлять об их применении на практике. У вас также будет возможность выступить с презентациями и поработать над различными групповыми задачами, как оцененными, так и не оцененными, что улучшит ваши коммуникативные и лидерские навыки.

Вовлечение работодателя

Программа предлагает уникальную возможность для взаимодействия с местными организациями через модуль Winning Markets, который проводится в первом семестре. Этот мини-консультационный проект выполняется в течение всего модуля, и студентам, работающим в группах, предоставляется возможность представить свои действенные рекомендации, основанные на первичном исследовании, компании-клиенту в конце модуля. Это реальные проблемы, которые не моделируются с целью оценки. Не для Прибыль, и благотворительные организации очень выиграли от участия в программе.

<Р> Diversity

Курс привлекает студентов из различных академических кругов от языков до права, создавая стимулирующую социальную и учебную среду. Иностранные студенты привносят захватывающую и разнообразную перспективу в общую программу; особенно в групповой работе.

Студенты должны пройти 60 CATS за семестр. Премия MSc основана на накоплении 180 CATS.

1 семестр

  • Учет для менеджеров (10 CATS)
  • Финансы для менеджеров (10 CATS)
  • Управление операциями в новой экономике (20 CATS)
  • Winning Markets (20 CATS)

Семестр 2

  • Люди и организация 21-го века (20 CATS)
  • Методы исследования для бизнеса (20 CATS)
  • Разработка стратегии для завтрашних менеджеров (20 CATS)

Семестр 3

  • Диссертация (60 CATS)

Модули могут быть изменены.

ТРЕБОВАНИЯ К ВХОДУ

Обычно степень бакалавра 2.2 или эквивалентная квалификация приемлемы для университета в любой дисциплине (кроме бизнеса или менеджмента).

Мы приветствуем заявки от самых разных профессий, поэтому можем также учитывать предыдущий опыт работы наряду с более низкой академической квалификацией. Предварительное практическое обучение бизнесу, менеджменту или маркетингу вместо академических квалификаций будет рассматриваться на индивидуальной основе в соответствии с политикой RPL Университета www.go.qub.ac.uk/RPLPolicy. Формальное собеседование, сдача письменной работы, экзамен или тест GMAT могут стать частью этой процедуры.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТУДЕНТОВ

Иностранные студенты, желающие подать заявление в Королевский университет в Белфасте (и для которых английский не является их родным языком), должны иметь возможность продемонстрировать свое владение английским языком, чтобы в полной мере воспользоваться своим курсом обучения или исследованиями. Граждане стран, не входящих в ЕЭЗ, также должны удовлетворять требованиям иммиграционных виз Великобритании и иммиграции (UKVI) для английского языка в целях получения визы. Требуется свидетельство о балле IELTS * 6,5 с не менее 5,5 баллов по любому компоненту или эквивалентная квалификация, приемлемая для университета. * Принято за последние 2 года.

Дополнительную информацию о требованиях к английскому языку для граждан ЕЭЗ и лиц, не входящих в ЕЭП, смотрите по адресу: qub.ac.uk/EnglishLanguageReqs

Если вам необходимо улучшить свои знания английского языка до начала этой программы, наш партнер INTO Queen's University Belfast предлагает ряд курсов английского языка. Эти интенсивные и гибкие курсы предназначены для улучшения ваших знаний английского языка для вступления в эту программу. Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже для получения дополнительной информации:

  • Английский для обучения в университете - интенсивный курс изучения английского языка и навыков для успешного обучения в университете на уровне степени
  • Предсессионный английский - краткий интенсивный курс академического английского для студентов, начинающих программу обучения в университете Квинс в Белфасте и нуждающихся в улучшении своего английского языка
  • См. также программу INTO Graduate Diploma in Management, которая сочетает в себе академическое обучение, интенсивное преподавание английского языка и навыки обучения, чтобы подготовить вас к поступлению в университетскую степень магистра
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.4 тыс. / год Иностранцы:$ 18.1 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6671
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.5 тыс. / год Иностранцы:$ 22 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 7451
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.1 тыс. / год Иностранцы:$ 19 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 7846
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.2 тыс. / год Иностранцы:$ 19 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2025 127 место StudyQA рейтинг: 7830
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.1 тыс. / год Иностранцы:$ 19 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 7775
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.93 тыс. / год Иностранцы:$ 21.9 тыс. / год
351–400 место StudyQA рейтинг: 6317
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 18.4 тыс. / год Иностранцы:$ 26.6 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6188
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5 тыс. / год Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 6747

Management

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 7.57 k / Year(s) Foreign:$ 19.4 k / Year(s)  
200 place StudyQA ranking:6353 Duration:1 year

Why is this subject for you?

  • You want to understand how organisations operate in today’s global marketplace and how the different functions of management (such as strategy and operations) link together
  • You have little or no prior experience in business or management but want a successful management career (this is a good conversion course for those students from other academic disciplines who want to widen their employment opportunities after graduating)
  • You want taught and supervised by leading academics who use innovative teaching methods including a mini-consultancy project on a real-life issue

Management is about working with and through others in an efficient and effective manner to achieve organisational goals.

The MSc in Management is aimed at students from a non-business or management background who want to either enhance their first degree or transition towards a successful management career. This programme educates students on the many facets of management while also developing important management skills such as critical thinking, problem solving, and communication.

WHY QUEEN'S?

Innovative teaching

Teaching methods include lectures, workshops, tutorials, Harvard Business School case studies, industry speakers, organisation visits and computer simulations. Lectures are also often interspersed with discussion, group exercises and case studies which allow you to engage with theories and concepts and reflect on their application in practice. You will also have opportunities to make presentations and to work on a variety of group tasks, both assessed and non-assessed, improving your communicating and leadership skills.

Employer engagement

The programme offers a unique opportunity to engage with local organizations, through the module, Winning Markets, which is taken in semester one. This mini-consultancy project runs over the course of the module and students, working in groups, are afforded the chance to present their actionable recommendations based on primary research, to the client company, at the module end. These are real-life problems and not simulated for the purpose of assessment. Not for Profit and charitable organizations have greatly benefitted from the programme engagement.

Diversity

The course attracts students from a range of academic backgrounds from languages to law, creating a stimulating social and learning environment. International students bring an exciting and diverse perspective to the overall programme; especially within group work. 

Students must complete 60 CATS per semester. The award of MSc is based on the accumulation of 180 CATS.

Semester 1

  • Accounting for Managers (10 CATS)
  • Finance for Managers (10 CATS)
  • Operations Management in the New Economy (20 CATS)
  • Winning Markets (20 CATS)

Semester 2

  • People and the 21st-Century Organisation (20 CATS)
  • Research Methods for Business (20 CATS)
  • Strategy-making for Tomorrow's Managers (20 CATS)

Semester 3

  • Dissertation (60 CATS)

Modules are subject to change.

ENTRY REQUIREMENTS

Normally a 2.2 Honours degree or equivalent qualification acceptable to the University in any discipline (except Business or Management).

We welcome applications from a diverse range of backgraounds so may also consider previous work experience alongside lower academic qualifications. Prior experiential learning in business, management or marketing, in lieu of academic qualifications will be considered on an individual basis under the University's RPL Policy www.go.qub.ac.uk/RPLPolicy. A formal interview, the submission of written work, exam or GMAT test may form a part of this proceedure.

ADDITIONAL INFORMATION FOR INTERNATIONAL STUDENTS

International students wishing to apply to Queen's University Belfast (and for whom English is not their first language), must be able to demonstrate their proficiency in English in order to benefit fully from their course of study or research. Non-EEA nationals must also satisfy UK Visas and Immigration (UKVI) immigration requirements for English language for visa purposes. Evidence of an IELTS* score of 6.5, with not less than 5.5 in any component, or an equivalent qualification acceptable to the University is required. *Taken within the last 2 years.

For more information on English Language requirements for EEA and non-EEA nationals see: qub.ac.uk/EnglishLanguageReqs

If you need to improve your English language skills before you enter this programme, our partner INTO Queen's University Belfast offers a range of English language courses. These intensive and flexible courses are designed to improve your English ability to entry to this programme. Please click the links below for more information:

  • English for University Study - an intensive English language and study skills course for successful university study at degree level
  • Pre-sessional English - a short intensive academic English course for students starting a degree programme at Queen's University Belfast and who need to improve their English
  • See also the INTO Graduate Diploma in Management programme which combines academic study, intensive English language teaching and study skills to prepare you for entry into a university Masters degree
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.6 k / Year(s) Foreign:$ 18.4 k / Year(s)
StudyQA ranking: 6833
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.7 k / Year(s) Foreign:$ 22.3 k / Year(s)
201–250 place StudyQA ranking: 7635
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.3 k / Year(s) Foreign:$ 19.3 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 8058
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.3 k / Year(s) Foreign:$ 19.3 k / Year(s)
Deadline: May 31, 2025 127 place StudyQA ranking: 8029
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.3 k / Year(s) Foreign:$ 19.3 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 7931
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.07 k / Year(s) Foreign:$ 22.3 k / Year(s)
351–400 place StudyQA ranking: 6479
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 18.7 k / Year(s) Foreign:$ 27.1 k / Year(s)
StudyQA ranking: 6359
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.08 k / Year(s) Foreign:$ 13.6 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 6912