Уход

Nursing

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 47.7тыс. / академический год Дедлайн: 01.02.2022
StudyQA рейтинг:1361 Длительность:7 лет

Фотогалерея / #udelaware

Доктор философии (PhD) по программе Nursing Science готовит исследователей и преподавателей к работе в колледжах, университетах и ​​медицинских учреждениях. Выпускники готовы совершенствовать искусство и науку сестринского дела и занимать руководящие должности в профессии. Они возьмут на себя ответственность за формирование и развитие здравоохранения с целью улучшения здоровья людей, семьи и населения путем интеграции теории, исследований и практики, основанной на фактических данных. Программа PhD in Nursing Science посвящена конкретным областям обучения, в которых сестринское дело вносит значительный вклад в здоровье. Эти области определяются исследовательской экспертизой факультета в контексте междисциплинарных ресурсов, имеющихся в кампусах Университета штата Делавэр и Университета наук штата Делавэр и местных, национальных и международных сообществ. Выпускники готовы сотрудничать с другими учеными и медицинскими работниками, чтобы внести свой вклад в развитие знаний. Сфера охвата программы PhD в области сестринского дела варьируется от исследований в области сестринского дела в области биоповеденческих наук до служб здравоохранения.

Программа доктора наук в области сестринского дела требует 41 кредитного часа курсовой работы плюс 9 кредитных часов диссертации. Студенты должны работать со своим советником, чтобы разработать план обучения. Первоначальный план должен быть сначала одобрен научным руководителем, а затем доктором PhD in Nursing Science Комитетом до конца первого семестра обучения в программе. В дополнение к курсовой работе, получение степени требует успешного завершения письменного всестороннего экзамена, успешной защиты предложения диссертации и успешной защиты диссертации. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по политике выпускников программы для более подробной информации об этих процессах и выборе экзаменационных и диссертационных комитетов. Ожидается, что студенты завершат программу через семь лет.

Основные курсы (13 кредитов)

  • NURS 810: философские и теоретические основы сестринской науки
  • NURS 849: Теория философии & Учебный план по сестринскому образованию
  • NURS 843: Политика & Финансы для оказания медицинской помощи
  • NURS 839: семинар для медсестер-ученых I
  • NURS 850: семинар по тезисам предложений
  • NURS 870: письмо для распространения

Курсы исследований / методов / анализа (16 кредитов)

Статистика из ОБРАЗОВАНИЯ, ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ

  • NURS 812: ответственное проведение исследований
  • NURS 814: расширенные количественные исследования в области сестринского дела
  • NURS 816: расширенные качественные исследования в области сестринского дела
  • Курс по методологии исследования: курс, предлагаемый другими кафедрами и соответствующий исследовательской направленности студента, который определяется академическим консультантом и с одобрения преподавателей курса.

Родственные факультативы (12-24 кредита)

Факультативы, принятые для создания предметных знаний в области темы диссертации. Факультативы предназначены для расширения и расширения академической вовлеченности студента, создания межпрофессиональной команды консультантов и содействия успешному завершению диссертации, определяемой с помощью научного руководителя и с одобрения преподавателей курса.

Предварительное исследование NURS 964: (3-12 кредитов P / F)

Исследования и чтения при подготовке темы диссертации и / или комплексного экзамена для докторантов до поступления в кандидатуру, но после завершения всех необходимых курсовых работ

Диссертация (9 кредитов)

  • NURS 969: докторская диссертация
  • NURS 999: защита диссертации (при необходимости)
<Р>

Кандидат наук в области сестринского дела требования к поступлению исходят из двух уровней: университета и школы медсестер. Требования к уровню университета можно найти в разделе Прием выпускников. Решения о приеме будут приниматься программным комитетом PhD Школы медсестер (SON) Студенты будут допущены к участию в программе в зависимости от наличия студентов, определения подходящего и доступного преподавателя факультета и их способности соответствовать следующим минимальным рекомендуемым требованиям для поступления.

  • Бакалавр в области сестринского дела в аккредитованном колледже / университете (минимум GPA 3.0)
  • Официальные результаты экзаменов TOEFL или IELTS, сданных в течение последних 2 лет (только для абитуриентов, не говорящих на английском языке); Все учащиеся программы должны владеть как устным, так и письменным английским языком.
  • TOEFL для международных заявителей
  • Письменное изложение целей и задач (личное заявление заявителя), которое четко определяет интересы заявителя в области исследований и учебных программ и описывает, как прием в программу будет способствовать достижению его / ее профессиональных целей.
  • В личном заявлении должно быть указано, насколько исследовательский интерес, тема и / или предлагаемый исследовательский вопрос кандидата соответствуют исследовательскому опыту преподавателя SON.
  • См. Исследовательские программы Колледжа медицинских наук & Профессорско-преподавательский состав, преподавательский состав SON онлайн и веб-страница SON Research, нажимающая на каждый из исследовательских центров, чтобы определить потенциальных наставников-исследователей.
  • Кандидатам рекомендуется связаться с преподавателями SON и обсудить научные интересы, прежде чем подавать заявку.
  • Ответы на необходимые вопросы в заявлении. Личное заявление послужит критическим образцом для письма и демонстрацией компетентности в письменном общении и способности критиковать и обобщать литературу по конкретной теме, связанной с интересами кандидата, темой и / или предложенный вопрос исследования.
  • Три рекомендательных письма от академического, работодателя и / или других профессиональных источников, которые могут обратиться к стипендиальному потенциалу заявителя. Справочные лица, указанные заявителем, будут уведомлены в электронном виде о предоставлении письма и заполнении формы рекомендации для выпускников ПОСЛЕ подачи заявки; поэтому, достаточно времени до истечения срока подачи заявок для справочных лиц, чтобы отправить свои письма / заполнить форму Рекомендательное письмо должно включать явные примеры способностей заявителя, которые подтверждают рейтинги в Форме рекомендации для выпускников. Письма с рекомендациями и рейтинги по рекомендациям для выпускников должны быть получены до истечения срока подачи заявок.
  • Лицензия активной зарегистрированной медсестры (RN)
  • Биографические данные или резюме
  • Не менее 3 кредитов на уровне бакалавриата. Не менее 3 кредитов на уровне выпускников статистики, полученных за последние пять лет

Стипендия

  • Контрактные роли финансируемых выпускников или помощников по исследованиям
  • Ученые Джин К. Буксбаум: фокус геронтологии
  • Аспирантура по науке медсестер: SON поддерживается
  • Ученые UD Graduate Office & стипендиаты, диссертационные стипендиаты
  • Исследовательские гранты факультета Докторантура и стипендии; награды исследовательских организаций медсестер
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 44.2тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1018
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 32.9тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 1814
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 27.2тыс. / академический год
Дедлайн: 15.03.2022 StudyQA рейтинг: 1478

PhD

Nursing

Study mode:Full-time Languages: English Duration:7 years
Foreign:$ 47.7k / 1 Academic year(s) Deadline: Feb 1, 2022
StudyQA ranking:1318

Photos of university / #udelaware

The Doctor of Philosophy (PhD) in Nursing Science program prepares researchers and academic faculty for positions in college, university, and health care settings. Graduates are prepared to advance the art and science of nursing and to assume leadership positions in the profession. They will take responsibility for shaping and advancing healthcare, with a goal of improving individual, family and population health through the integration of theory, research, and evidence-based practice. The PhD in Nursing Science program emphasizes specific areas of study in which nursing makes a significant contribution towards health. These areas are defined by the research expertise of faculty in the context of interdisciplinary resources available at the University of Delaware and Delaware Health Sciences Alliance campuses and the local, national and international communities. Graduates are prepared to collaborate with other scientists and health professionals to contribute to the development of knowledge. The breadth of focus of the PhD in Nursing Science curriculum ranges from nursing research in the bio-behavioral sciences to health services.

The PhD in Nursing Science program requires 41 credit hours of coursework plus 9 credit hours of dissertation. Students are required to work with their advisor to develop a plan of study. The initial plan must first be approved by the academic advisor and then the PhD in Nursing Science Program Committee by the end of the first semester of study in the program. In addition to coursework, degree completion requires successful completion of a written comprehensive examination, successful defense of the dissertation proposal and successful defense of the dissertation. Please refer to the Graduate Program Policy Manual for more specific details about these processes and selection of examination and dissertation committees. Students are expected to complete the program in seven years. 

Core Courses (13 credits)

  • NURS 810: Philosophical and Theoretical Basis of Nursing Science
  • NURS 849: Philosophy Theory & Curriculum in Nursing Education
  • NURS 843: Policy & Finance for Health Care Delivery
  • NURS 839: Nurse Scientist Seminar I
  • NURS 850: Dissertation Proposal Seminar
  • NURS 870: Writing for Dissemination 

Research/Methods/Analysis Courses (16 credits)

Statistics from EDUCATION, PSYCHOLOGY, SOCIOLOGY 

  • NURS 812: Responsible Conduct of Research
  • NURS 814: Advanced Quantitative Research in Nursing Science
  • NURS 816: Advanced Qualitative Research in Nursing Science
  • Research Methodology Course: Course offered by other departments and is relevant to student’s research focus, determined with academic advisor and with approval of course faculty.

Cognate Electives (12-24 credits)

Electives taken to build substantive knowledge in area of dissertation topic. Electives are intended to enhance and broaden the student’s scholarly involvement, build an inter-professional team of advisors, and contribute to successful completion of the dissertation, determined with academic advisor and with approval of course faculty.

Pre-Candidacy Study NURS 964: (3-12credits P/F) 

Research and readings in preparation of dissertation topic and/or comprehensive examination for doctoral students before admission to candidacy but after completion of all required course work

Dissertation (9 credits)

  • NURS 969: Doctoral Dissertation
  • NURS 999: Dissertation Sustaining (if needed)

 

PhD in Nursing Science admission requirements originate at two levels: the University and the School of Nursing. The University-level requirements may be found in the Graduate Admissions section. Admission decisions will be made by the PhD Program Committee of the School of Nursing (SON). Students will be admitted to the program based on enrollment availability, identification of an appropriate and available faculty advisor and their ability to meet the following minimum recommended entrance requirements.

  • A baccalaureate in nursing degree from an accredited college/university (minimum GPA 3.0) 
  • Official results from the TOEFL or IELTS exam taken within the last 2 years (for non-native English speaking applicants only); it is required that all students in the program be proficient in both the verbal and written English language. 
  • TOEFL for International Applicants 
  • A written statement of goals and objectives (Application Personal Statement) that clearly identifies the applicant’s research and curriculum interests and describes how admission to the program will facilitate his/her professional objectives. 
  • The Personal Statement should indicate how the applicant’s research interest, topic and/or proposed research question is consistent with the research expertise of a SON faculty member.
  • See College of Health Sciences Research Programs & Faculty, SON faculty profiles online and the SON Research web page clicking on each of the research foci to identify potential research mentors.
  • Applicants are encouraged to contact SON faculty and discuss research interests before submitting an application.
  • Answers to the required questions on the application Personal Statement will serve as the critical writing sample and demonstration of competence in written communication and ability to critique and synthesize the literature on a specific topic related to the applicant’s research interest, topic and/or proposed research question. 
  • Three letters of recommendation from an academic, employer and/or other professional sources who can address the scholarship potential of the applicant. Reference persons identified by applicant will be notified electronically to submit a letter and complete a Graduate Recommendation Form AFTER the application has been submitted; therefore, allow ample time before the application deadline for reference persons to submit their letters/complete form. Letter of recommendation should include explicit examples of applicant's abilities that substantiate the ratings on the Graduate Recommendation Form. Letters of recommendation and Graduate Recommendation Form ratings must be received by the application deadline.
  • Active Registered Nurse (RN) license
  • A curriculum vitae or resume 
  • A minimum of 3 credits undergraduate level statistics. A minimum of 3 credits graduate level statistics earned within the last five years

Scholarships

  • Funded Graduate Assistantship or Research Assistantship contract roles
  • Jeanne K. Buxbaum Scholars: Gerontology focus 
  • PhD in Nursing Science students: SON supported
  • UD Graduate Office scholars & fellows, dissertation fellows 
  • Faculty research grants Pre-doctoral fellowships & nursing organization research awards 
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 17819
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2919
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1202