Сестринские Исследования

Nursing Research

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 27.2тыс. / академический год Дедлайн: 15.03.2022
StudyQA рейтинг:1449 Длительность:

Фотогалерея / #uofcincy

Степень доктора философии (PhD) предоставляется Колледжем медсестер через университетский отдел исследований и исследований. Целью компонента PhD является подготовка независимых ученых-медсестер, которые занимают руководящие должности в академических учреждениях, учреждениях здравоохранения и агентствах политики здравоохранения, для продвижения эмпирической и теоретической базы сестринской практики посредством исследований. Медсестры с докторской степенью готовы открывать, тестировать, интерпретировать, расширять и передавать знания в области сестринского дела и междисциплинарных областях, связанных со здоровьем. Подготовку медсестры на уровне докторантуры можно проводить после получения степени BSN или MSN. Доступны варианты с полной и частичной занятостью.

  • NPHD9001 - Профессиональный семинар I
  • Профессиональный семинар II
  • NPHD9005 - Запрос I
  • NPHD9006 - запрос II
  • NPHD9010 - Введение в количественные методы
  • NPHD9012 - Введение в качественные методы
  • NPHD9009 - Политика здравоохранения и этические вопросы в области сестринского дела
  • Многомерная статистика I
  • Многомерная статистика II
  • NPHD9030 - Семинар по предложению
  • NPHD9035 - Диссертационный семинар
  • Кандидаты должны представить свидетельство активной неограниченной лицензии RN для штата, в котором они практикуют медсестринское дело. Кандидаты, чья лицензия на RN ограничена, будут рассматриваться при условии, что лицо разделяет условия ограничения, установленные Советом по сестринскому делу, и колледж определяет, что академическая программа может соответствовать этим ограничениям, если заявитель принят. В случае допуска будет необходимо получить лицензию RN штата Огайо (аналогично, для программ дистанционного обучения потребуется лицензия RN от штата, в котором в настоящее время проживает заявитель). Для получения дополнительной информации о получении лицензии Огайо RN, посетите nursing.ohio.gov. Ускоренные студенты будут иметь право на получение лицензии RN после завершения Фазы II их программы.
  • Официальные стенограммы (отправленные непосредственно в NursingCAS, а не в Колледж медсестер). Для зарегистрированных медсестер стенограммы должны подтвердить степень бакалавра наук в области сестринского дела, присуждаемую региональными и аккредитованными ACEN (ранее NLNAC) или CCNE учреждениями, и минимальный совокупный средний балл 3,00 по шкале 4,00 за последнюю полученную степень. (Сравнимый уровень достижений ожидается для других систем оценивания.) Для соискателей, имеющих степень магистра в области, связанной со здоровьем, официальные стенограммы всех студентов и выпускников. Стенограммы должны проверять степени, присуждаемые региональными аккредитованными учреждениями, и минимальный совокупный средний балл 3,00 по шкале 4,00 для студентов и аспирантов. (Для других систем оценивания ожидается сопоставимый уровень достижений.)
  • Международные стенограммы должны оцениваться Всемирной службой образования (WES).
  • Результаты GRE сообщаются через онлайн-приложение NursingCAS и представляют официальные результаты GRE в Университет Цинциннати (код 1833). Оценки GRE 153 словесных, 144 количественных и 4,5 по аналитическому компоненту письма желательны. На момент подачи заявки баллы GRE не должны превышать 5 лет.
  • Резюме (отправлено через онлайн-приложение NursingCAS) в целях безопасности, не указывайте свой DOB или SSN
  • Образец научного письма
  • Заявление о цели (подается через онлайн-приложение NursingCAS). Короткая статья (не менее 2 страниц с двойным интервалом), в которой обсуждаются профессиональные и личные цели, интересы в области исследований, а также объясняется, почему докторская степень необходима для достижения профессиональных и личных целей. < / li>
  • Рекомендации (представленные через онлайн-заявку NursingCAS). Кандидат должен представить три (3) рекомендательных письма от профессионалов с академической или профессиональной докторской степенью (например, PhD, EdD, MD и т. д.), подтверждающих способность кандидата успешно заниматься и проводить докторантуру. Эти способности могут включать, но не ограничиваются ими; аналитические способности, навыки письма, организация, устойчивость, инициативность и профессиональная компетентность. Обязательно сообщите лицам, которые предоставляют рекомендации о крайнем сроке получения полномочий. Вы введете контактную информацию для указанных рекомендаций в онлайн-приложении NursingCAS.
  • Минимальный средний балл бакалавриата 3,0 по шкале 4,0 *
  • Минимальный средний балл выпускника (если применимо) 3,0 по шкале 4,0
  • GRE желает получить 153 словесных, 144 количественных и 4,5 балла по аналитическому компоненту письма. На момент подачи заявки баллы GRE не должны превышать 5 лет.
  • Цели четко сформулированы и совместимы с опытом и доступностью преподавателей.
  • Интернет-TOEFL: 100 или выше
  • TOEFL на базе компьютера: 250 или выше
  • TOEFL на бумажной основе: 600-603
  • IELTS в целом: 7.0 или выше
  • Interview

Стипендии

  • Ученые Джонаса
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 44.2тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1000
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 47.7тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 1343
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 32.9тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 1790

PhD

Nursing Research

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
Foreign:$ 27.2k / 1 Academic year(s) Deadline: Mar 15, 2021
StudyQA ranking:1412

Photos of university / #uofcincy

The degree of Doctor of Philosophy (PhD) is offered by the College of Nursing through the university's Division of Graduate Studies and Research. The focus of the PhD component is to prepare independent nurse scientists who act in positions of leadership in academic settings, health service institutions, and health policy agencies to advance the empirical and theoretical base of nursing practice through research. Nurses with the PhD are prepared to discover, test, interpret, extend and transmit knowledge in the discipline of nursing and the interdisciplinary areas related to health. Preparation of nurse scientist at the doctoral level can be undertaken after either the BSN degree or the MSN degree. There are full-time and part-time options available.

  • NPHD9001 - Professional Seminar I
  • Professional Seminar II
  • NPHD9005 - Inquiry I
  • NPHD9006 - Inquiry II
  • NPHD9010 - Introduction to Quantitative Methods
  • NPHD9012 - Introduction to Qualitative Methods
  • NPHD9009 - Health Policy and Ethical Issues in Nursing Science
  • Multivariate Statistics I
  • Multivariate Statistics II
  • NPHD9030 - Proposal Seminar
  • NPHD9035 - Dissertation Seminar 
  • Applicants must submit evidence of an active, unrestricted RN license for the state in which they are practicing nursing. Applicants whose RN license is restricted will be considered, provided the individual shares the conditions of the restriction set by the board of nursing and the college determines the academic program can accommodate those restrictions, if the applicant is admitted. If admitted, it will be necessary to obtain an Ohio RN License (likewise, the distance learning programs will require an RN license from the state in which the applicant currently lives). For more information about obtaining an Ohio RN License, visit nursing.ohio.gov. Accelerated students will be eligible to earn RN licensing after completing Phase II of their program.
  • Official transcripts (sent directly to NursingCAS, NOT to the College of Nursing). For registered nurses, transcripts should verify Bachelor of Science in Nursing degree conferred from regionally and ACEN (formerly NLNAC) or CCNE accredited institutions and a minimum cumulative grade point average of 3.00 on a 4.00 scale for the last degree earned. (A comparable level of achievement is expected for other grading systems.) For applicants with a master's degree in a health-related field, official transcripts of all undergraduate and graduate work. Transcripts should verify degrees conferred from regionally accredited institutions and a minimum cumulative grade point average of 3.00 on a 4.00 scale for undergraduate and graduate degrees. (A comparable level of achievement is expected for other grading systems.)
  • International transcripts must be evaluated by World Education Services (WES).
  • GRE Scores are self-reported via the NursingCAS online application and submit official GRE scores to the University of Cincinnati (code 1833). GRE scores of 153 verbal, 144 quantitative, and 4.5 on the analytical writing component are desired. GRE scores must not be greater than 5 years old at the time of application to be valid.
  • Resume (submitted via NursingCAS online application) for security purposes, please do not include your DOB or SSN
  • Scholarly Writing Sample
  • Goal Statement (submitted via NursingCAS online application) A short paper (at least 2 double-spaced pages) discussing professional and personal goals, research interests, and an explanation of why the PhD is necessary to reach professional and personal goals.
  • References (submitted via NursingCAS online application) - The candidate must submit three (3) letters of reference from professionals with an earned academic or professional doctoral degree (i.e. PhD, EdD, MD, etc.) attesting to the candidate’s ability to successfully engage in and carry out doctoral study. These abilities may include, but are not limited to; analytic ability, writing ability, organization, resilience, initiative, and professional competence. Be certain to inform persons who provide recommendations of the deadline for receipt of credentials. You will enter contact information for identified recommenders during the NursingCAS online application.
  • Minimum undergraduate GPA of 3.0 on a 4.0 scale*
  • Minimum graduate GPA (if applicable) of 3.0 on a 4.0 scale
  • GRE scores of 153 verbal, 144 quantitative, and 4.5 on the analytical writing component are desired. GRE scores must not be greater than 5 years old at the time of application to be valid.
  • Goals are well-articulated and are compatible with faculty expertise and availability. 
  • Internet based TOEFL: 100 or higher
  • Computer based TOEFL: 250 or higher
  • Paper based TOEFL: 600-603
  • IELTS Overall: 7.0 or higher
  • Interview

Scholarships

  • Jonas Scholars
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 17819
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2919
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1202