Глобальный экзекутив МБА

Omnium Global Executive MBA

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:18 месяцев
Дедлайн: 30.06.2021
StudyQA рейтинг:825

Преподаватели Omnium славятся своими передовыми исследованиями, консультационными отношениями с крупными компаниями и авторитетом в деловом мире. Практические знания и корпоративные знания, которые они преподают, принесут непосредственную пользу вашей организации:

  • Участники применяют знания и методы, полученные на их курсах, непосредственно к своим обязанностям на рабочем месте.
  • Индивидуальные и групповые консалтинговые проекты, включенные в учебную программу, основаны на реальных ситуациях, с которыми сталкиваются участники нашей программы и их работодатели.
  • Консалтинговые проекты внутри компании позволяют компаниям-спонсорам получить новое понимание последних достижений в области управления, операционные и стратегические практики.
  • Присоединяясь к программе Omnium, участники сразу же получают доступ к знаниям и опыту сети опытных менеджеров международного бизнеса ?? их одноклассники, приезжающие со всего мира.
  • Резиденции в Китае, Южной Америке, Европе, Индии, на Ближнем Востоке и в Северной Америке дают студентам возможность изучить возможности развития бизнеса для своих компаний.
  • Модуль 1: Северная Америка (Торонто, Канада)
  • Модуль 2: Восточная Азия (Гонконг / Шанхай, Китай)
  • Модуль 3: Южная Азия (Мумбай / Нью-Дели, Индия)
  • Модуль 4: Европа (Санкт-Галлен, Швейцария / Будапешт, Венгрия)
  • Модуль 5: Южная Америка (Сан-Паулу, Бразилия / Буэнос-Айрес, Аргентина) )
  • Модуль 6: Ближний Восток (Стамбул, Турция / Дубай, Объединенные Арабские Эмираты)
Пять лет?? опыт работы не менее трех лет на руководящем уровне. Если у вас есть признанная степень бакалавра (желательно), у вас есть выбор написания диагностического теста EMBA (EDT), GMAT или GRE. Предпочтение будет отдаваться GMAT (или эквиваленту GRE) 550 или выше. Копии стенограмм из всех высших учебных заведений, которые вы посещали, будут необходимы для поступления. Если у вас нет степени бакалавра, признанной Университетом Торонто, вы должны написать GMAT или GRE. Предпочтение будет отдано GMAT (или эквиваленту GRE) 550 или выше. Способность работать в команде и демонстрировать лидерские качества. Два профессиональных рекомендательных письма и письмо поддержки от вашего работодателя. Мы предпочитаем кандидатов, которые будут работать полный рабочий день на протяжении Программа Все кандидаты должны хорошо владеть английским языком. Некоторым заявителям может потребоваться пройти тест по английскому языку как иностранному (TOEFL). Свяжитесь с нами, чтобы узнать, является ли это требованием для вас. Класс MBA Omnium Global Executive путешествует по разным странам, каждый из которых имеет свои визовые требования. Вы несете ответственность за обеспечение вашего права на получение визы для поездки в каждую из этих стран до начала программы. Вы также несете ответственность за своевременное получение и получение необходимой визы перед каждым модулем. Неспособность получить визу в одну из стран назначения может поставить под угрозу вашу способность завершить программу. Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Тест TOEFL iBT®: 100

Мы предлагаем различные стипендии. Чтобы получить стипендию, вы должны быть допущены к программе и подать заявку на стипендию до 2 июля. Мы также предлагаем поощрения за раннюю регистрацию в размере от 5 000 до 10 000 долл. США от платы за участие в программе.

Аккредитация

Школа менеджмента Ротмана при Университете Торонто является домом для программы MBA № 1 в Канаде. Школа Ротмана, расположенная в самом центре города Торонто, делового и финансового центра страны, преобразит вашу карьеру и ваш лидерский потенциал.

Университет Торонто стремится развивать академическое сообщество, в котором обучение и стипендия каждого члена могут процветать благодаря бдительной защите индивидуальных прав человека и решительной приверженности принципам равных возможностей, равенства и справедливости.

В уникальном университетском контексте наиболее важными из Все права человека - это права на свободу слова, академическую свободу и свободу исследований. И мы подтверждаем, что эти права не имеют смысла, если только они не влекут за собой право ставить глубоко тревожные вопросы и провокационные вызовы заветным убеждениям общества в целом и самого университета.

Это право человека на радикалы, критическое обучение и исследования, которыми Университет обязан прежде всего заниматься; потому что в нашей современной либеральной демократии нет никого другого, ни другого учреждения, ни другого офиса, который является хранителем этого самого ценного и уязвимого права освобожденного человеческого духа.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 11.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 52.5тыс. / академический год
Дедлайн: 02.05.2021 StudyQA рейтинг: 508
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 18.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 26.3тыс. / академический год
Дедлайн: 20.10.2021 StudyQA рейтинг: 429
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 11тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 801

MBA

Omnium Global Executive MBA

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Jun 30, 2024
StudyQA ranking:3069 Duration:18 months

Photos of university / #ustmikesstudents

Omnium faculty members are renowned for their cutting-edge research, consulting relationships with major companies, and authority in the business world. The practical knowledge and corporate insights they teach will benefit your organization directly:

  • Participants apply the knowledge and techniques learned from their courses directly to their on-the-job responsibilities.
  • Individual and group consulting projects incorporated into the curriculum are based on actual situations faced by our program participants and their employers.
  • In-company consulting projects allow sponsoring companies to gain new understanding of the latest advancements in management, operations and strategic practices.
  • By joining the Omnium program, participants immediately gain access to the knowledge and experience of a network of seasoned international business managers – their fellow classmates, who come from around the world.
  • Residencies in China, South America, Europe, India, the Middle East and North America offer students the chance to explore business development opportunities for their companies.
  • Module 1: North America (Toronto, Canada)
  • Module 2: East Asia (Hong Kong/Shanghai, China)
  • Module 3: South Asia (Mumbai/New Delhi, India)
  • Module 4: Europe (St. Gallen, Switzerland/ Budapest, Hungary)
  • Module 5: South America (Sao Paulo, Brazil/ Buenos Aires, Argentina)
  • Module 6: Middle East (Istanbul, Turkey/ Dubai, United Arab Emirates)
Five years’ work experience, with at least three years at the management levelIf you have a recognized undergraduate degree (preferred), you have the choice of writing the EMBA Diagnostic Test (EDT), the GMAT or the GRE. Preference will be given to GMAT (or GRE equivalent) scores of 550 or higher. Copies of transcripts from all post-secondary institutions you have attended will be required for admission.If you do not have an undergraduate degree that is recognized by the University of Toronto, you must write the GMAT or GRE. Preference will be given to GMAT (or GRE equivalent) scores of 550 or higher.Ability to work in teams and demonstrate leadership skillsTwo professional reference letters and a letter of support from your employerWe prefer candidates who will be working full-time for the duration of the programAll candidates must be proficient in English. Some applicants may need to complete a Test of English as a Foreign Language (TOEFL). Contact us to find out if this is a requirement for you.The Omnium Global Executive MBA class travels to different countries each with its own visa requirements. You are responsible for ensuring your eligibility to obtain a visa to travel to each of those countries before beginning the program. You are also responsible for applying for and obtaining the necessary visa in a timely manner prior to each module. Failure to obtain a visa to one of the destination countries may compromise your ability to complete the program. English Language Requirements IELTS band: 7 TOEFL iBT® test: 100

We offer a variety of scholarships. To be considered for a scholarship, you must be admitted to the program and submit your scholarship application by July 2. We also offer early enrollment incentives of $5,000 to $10,000 off of program fees.

Accreditation

The Rotman School of Management at the University of Toronto is home to the #1 MBA program in Canada. Located in the heart of downtown Toronto, the nation’s business and financial centre, the Rotman School will transform your career and your leadership potential.

The University of Toronto is dedicated to fostering an academic community in which the learning and scholarship of every member may flourish, with vigilant protection for individual human rights, and a resolute commitment to the principles of equal opportunity, equity and justice.

Within the unique university context, the most crucial of all human rights are the rights of freedom of speech, academic freedom, and freedom of research. And we affirm that these rights are meaningless unless they entail the right to raise deeply disturbing questions and provocative challenges to the cherished beliefs of society at large and of the university itself.

It is this human right to radical, critical teaching and research with which the University has a duty above all to be concerned; for there is no one else, no other institution and no other office, in our modern liberal democracy, which is the custodian of this most precious and vulnerable right of the liberated human spirit.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.5 k / Year(s) Foreign:$ 13.5 k / Year(s)
StudyQA ranking: 4247
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 10.7 k / Year(s) Foreign:$ 10.7 k / Year(s)
StudyQA ranking: 5163
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 12 k / Year(s) Foreign:$ 12 k / Year(s)
StudyQA ranking: 4318
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 12 k / Year(s) Foreign:$ 12 k / Year(s)
StudyQA ranking: 4389