Университет прикладных наук Хоф

Hof University of Applied Sciences

Берлин, Германия
Сайт: www.campus-elgouna.tu-berlin.de StudyQA рейтинг: 538 pts. Языки: немецкий
Способы обучения:
Набор программ:
Выбрать наставника
Выбрать наставника

Фотогалерея

Спутник Campus El Gouna является научным полевым офисом Technische Universitat Berlin в Египте, в центре региона MENA (Ближний Восток и Северная Африка). Исключительное расположение TUB Campus El Gouna обеспечивает современную среду для изучения и исследований, выступая в качестве моста для обмена наукой и межкультурным обменом между Европой, регионом MENA и миром в целом. летние магистерские программы играют центральную роль в профиле Campus. Команды до 90 студентов в год учатся под руководством и в сотрудничестве с примерно 50 специалистами в области энергетики, водоснабжения и городского развития, для создания устойчивых решений проблем в регионе MENA и во всем мире. Кампус предлагает идеальные условия для обучения студентов, исследований, обсуждения и экспериментов. В качестве места для исследований и разработок кампус обеспечивает современную среду, в которой устойчивые и применимые технологии могут быть разработаны для решения проблем сегодня и завтра. В нем участвуют эксперты TU Berlin, а также будущие профессионалы в лабиринте, появляющемся городе Эль-Гуне. Совместная деятельность с корпоративными партнерами, такими как инновационные формы обучения и дальнейшего образования, а также исследования и разработки, также играют важную роль в Campus El Gouna. Кампус служит в качестве междисциплинарного инкубатора для новых подходов к передаче технологий и знаний в целях укрепления общественной осведомленности и предпринимательских инициатив. Центрально расположенный в регионе MENA на Красном море, TU Berlin Campus El Gouna - вместе с городом Эль-Гуна - является идеальным местом для научных мероприятий, таких как семинары, конференции и конференции по новым темам.

Бесплатный доступ в Интернет

Встреча с железнодорожным вокзалом / аэропортом

О городе: Эль-Гуна - частный самодостаточный город, построенный на 10 км побережья Красного моря в Египте. Основанная более 20 лет назад, в городе теперь проживает от 22 000 до 24 000 постоянных жителей и посетителей со всего мира, которым он предлагает широкий спектр объектов международного стандарта, таких как посадочная полоса, европейский -стандартная больница, институт медсестер, поле для гольфа с 18 лунками, три причала, четыре школы, детские сады, библиотека, связанная с Библиотекой Александрина, 419 торговых точек, включая рестораны, бары, магазины, различные услуги и оживленный центр города , Эль-Гуна включает в себя общую площадь земли 36,9 млн. М2, из которых 14,7 млн. М2 были разработаны, что обеспечивает крупный земельный банк для дальнейшего развития. Девиз Эль-Гуны: «Жизнь, как и должно быть». Это идеальный город для учебы. Посмотрите: http: //www.elgouna.comBerlin - столица Германии и одно из 16 государств Германии. С населением 3,5 миллиона человек Берлин является крупнейшим городом Германии. Это второй самый густонаселенный город и седьмой по численности населения городской район в Европейском Союзе. Расположенный в северо-восточной Германии на берегу реки Шпрее, это центр Берлин-Бранденбургского столичного региона, в котором проживает около 6 миллионов жителей из более чем 180 стран. Благодаря своему расположению на Европейской равнине, на Берлин влияет умеренный сезонный климат. Около трети площади города состоит из лесов, парков, садов, рек и озер.

Стоимость жизни: прибл. 500 евро в месяц для покрытия личных расходов в Берлине, Германии и прибл. 250 евро в месяц для покрытия личных расходов в Эль-Гуне, Египет

Возможности финансирования в университете: TUB Campus El Gouna был основан как некоммерческое государственно-частное партнерство между TU Berlin, Orascom Development Holding (ODH) и Фондом социального развития Sawiris (SFSD). ODH и SFSD предлагают студентам несколько стипендий. Кроме того, наша страница стипендии обобщает различные возможности для стипендий. Http: //www.campus-elgouna.tu-berlin.de/v-menu/admission_process/scholarships/

Общее продвижение / финансирование: DAAD (Немецкая служба академических обменов) Другое Программа

Услуги и поддержка для иностранных студентов:

Университет прикладных наук Хоф на карте:
Программы обучения Университет прикладных наук Хоф:
Языки: английский
Дедлайн: 31.05.2024
Иностранцы: $ 2.82 тыс. / семестр
StudyQA рейтинг: 5665
Длительность: 4 семестра
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
Языки: английский
Дедлайн: 15.01.2025
StudyQA рейтинг: 5531
Длительность: 3 семестра
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
Языки: английский
Иностранцы: $ 1.63 тыс. / семестр
StudyQA рейтинг: 2952
Длительность: 9 семестров
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
Дедлайн: 31.05.2024
Иностранцы: $ 3.2 тыс. / семестр
StudyQA рейтинг: 5997
Длительность: 2 года
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
Языки: английский
Дедлайн: 31.05.2024
Иностранцы: $ 3.2 тыс. / семестр
StudyQA рейтинг: 6914
Длительность: 2 года
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
Языки: английский
Дедлайн: 31.05.2024
Иностранцы: $ 3.18 тыс. / семестр
StudyQA рейтинг: 3314
Длительность: 2 года
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)

Hof University of Applied Sciences

Berlin, Germany
Site: www.campus-elgouna.tu-berlin.de StudyQA ranking: 538 pts. Languages: German
Study mode:
Offered programs:

Photos of university / #tu_berlin

The satellite Campus El Gouna is a scientific field office of Technische Universitat Berlin in Egypt, in the heart of the MENA (Middle East and North Africa) region. The exceptional location of TUB Campus El Gouna provides a state-of-the-art environment for studying and research, while serving as a bridge for scientific and intercultural exchange between Europe, the MENA region, and the world at large.The three two-year Master's programmes play a central role in the Campus profile. Teams of up to 90 students per year study under the supervision of and in cooperation with about 50 experts in the fields of Energy Engineering, Water Engineering and Urban Development, to create sustainable solutions for the challenges in the MENA region and worldwide. The Campus offers perfect conditions for students to learn, research, discuss and experiment.As a location for research and development, the Campus provides a state-of-the-art environment in which sustainable and applicable technologies can be developed to meet the challenges of today and tomorrow. It brings together TU Berlin's experts as well as future professionals within the lab-like, emerging city of El Gouna.Joint activities with corporate partners, such as innovative forms of training and further education as well as research and development, also play an important role at Campus El Gouna. The Campus serves as an interdisciplinary incubator for new approaches to technology and knowledge transfer in order to strengthen societal awareness and entrepreneurial initiatives.Centrally located in the MENA region at the Red Sea, TU Berlin Campus El Gouna - together with the town of El Gouna - is a perfect place for scientific events such as workshops, conventions and conferences on emerging topics.

Free-of-charge internet access

Pick-up service from railway station / airport

About the City: El Gouna is a private self-sufficient town built on 10 km of the Red Sea coastline in Egypt. Established more than 20 years ago, the town is now home to a population of between 22,000 - 24,000 permanent residents and visitors from all over the world, to whom it offers a wide range of international-standard facilities such as a landing strip, a European-standard hospital, a nursing institute, an 18-hole championship golf course, three marinas, four schools, child daycare facilities, a library linked to Bibliotheca Alexandrina, 419 outlets including restaurants, bars, shops, various services, and a vibrant town centre. El Gouna comprises a total land area of 36.9 million m2, of which 14.7 million m2 have been developed, thus providing a large land bank for future development.The motto of El Gouna is: "Life as it should be". It is the perfect town in which to study. Have a look: http://www.elgouna.comBerlin is the capital of Germany and one of the 16 states of Germany. With a population of 3.5 million people, Berlin is Germany's largest city. It is the second most populous city proper and the seventh most populous urban area in the European Union. Located in North East Germany on the banks of River Spree, it is the centre of the Berlin-Brandenburg Metropolitan Region, which has about 6 million residents from over 180 nations. Due to its location in the European Plain, Berlin is influenced by a temperate seasonal climate. Around one third of the city's area is composed of forests, parks, gardens, rivers and lakes.

Cost of living: Approx. 500 EUR per month to cover personal expenses in Berlin, Germany and approx. 250 EUR per month to cover personal expenses in El Gouna, Egypt

Funding opportunities within the university: TUB Campus El Gouna was founded as a nonprofit public-private partnership between TU Berlin, Orascom Development Holding (ODH), and Sawiris Foundation for Social Development (SFSD). ODH and SFSD offer several scholarships to students. Furthermore, our scholarship page summarises various scholarship opportunities.http://www.campus-elgouna.tu-berlin.de/v-menu/admission_process/scholarships/

General promotion / funding: DAAD (German Academic Exchange Service)Other Programme

Services and support for international students:

Hof University of Applied Sciences on map:
Study programs at :