Фармацевтические науки

Pharmaceutical Sciences

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:5 лет
Дедлайн: 01.12.2021
StudyQA рейтинг:1069

Фотогалерея / #cudenver

Докторантура в области фармацевтических наук направлена ​​на решение проблем, возникающих в области фармацевтических наук. Программа сосредоточена на разработке, синтезе, производстве, разработке, стабильности, биофизическом анализе, характеристике, доставке и биораспределении малых молекул и биофармацевтических агентов. Целью программы для выпускников является обеспечение исследовательской подготовки для студентов, заинтересованных в карьере в области открытия, разработки и / или клинической оптимизации лекарственных средств и биофармацевтических препаратов.

Цель аспирантуры Фармацевтических наук состоит в том, чтобы обучить студентов, обучающихся в докторантуре, развивать независимую исследовательскую деятельность в области фармацевтических наук с акцентом на базовые, клинические или фармацевтические результаты. После завершения аспирантуры студенты получат степень доктора философии и будут использовать свое обучение в академических кругах, промышленности или правительстве. Цели обучения для аспирантуры:
<Ол>

  • Продемонстрировать базовые знания основных понятий в биомедицинских науках.
  • Понимать современные концепции в фундаментальных и клинических фармацевтических науках, а также в исследованиях фармацевтических результатов.
  • Прочитайте и критически оцените научную литературу.
  • Формулируйте гипотезы на основе современных концепций в данной области и разрабатывайте, проводите и интерпретируйте свои собственные исследовательские проекты.
  • Представьте результаты исследования в рецензируемых публикациях и в диссертации.
  • Эффективно сообщайте результаты исследований посредством устных выступлений на научных семинарах, конференциях и в других местах.
  • Учебный план - Фармацевтические науки

    <час />

    Обязательные курсы по программе фармацевтических наук

    <Р>
    PHSC 7310 Основы фармацевтических наук 3 кредита
    PHSC 7320 Физическая фармация и фармацевтические науки 3 кредита
    PHSC 7400 Этические проблемы в токсикологии и фармацевтике 1 кредит
    PHSC 7670 Методы в фармацевтических науках и молекулярной токсикологии 2 кредита
    PHSC 7650 Научно-исследовательская ротация в фармацевтических науках (требуется два) 1 кредит
    PHSC 7568 Семинар по фармацевтике (каждый семестр) 1 кредит
    PHSC 7330 Разработка лекарств и биологических препаратов 2 кредита
    PHSC 8990 Докторская диссертация ≥30 кредитов
    <Р> <Р>

    Представительные курсы по выбору

    <Р>
    PHSC 7608 Молекулярные взаимодействия 3 кредита
    PHSC 7609 Биофизика и спектроскопия 2 кредита
    PHSC 7651 / CHEN 5838 Фармацевтическая биотехнология 3 кредита
    PHSC 7345 Нанотехнологии и доставка лекарств 2 кредита
    PHSC 7353 Состав белка 2 правки
    PHSC 7660 Мембранная динамика 2 кредита
    PHSC 7665 Фармакокинетические принципы и области применения 3 кредита

    Обычные требования для поступления в аспирантуру по фармацевтическим наукам включают степень бакалавра гуманитарных или естественных наук в аккредитованном учебном заведении, академическую справку, которая удовлетворяет минимальным требованиям для поступления, установленным в аспирантуре CU, и результатам экзаменационной записи выпускника. (GRE). Входные билеты предназначены только для осеннего семестра.

    Степень бакалавра в области фармации, химии, биологии или химического машиностроения является отличной подготовкой для подготовки аспирантов в области фармацевтических наук; Тем не менее, никаких специальных студентов не требуется. Все претенденты на программу должны были пройти год обучения по следующим предметам: общая химия, органическая химия, исчисление, биология и физика. Кроме того, курсы по следующим предметам будут настоятельно рекомендованы для дополнения знаний студентов: биохимия, статистика, клеточная биология, физическая химия, информатика и иммунология. При особых обстоятельствах недостатки в важных областях могут быть восполнены в течение первого года после вступления в программу.

    Как правило, поступление в программу будет зависеть от среднего балла бакалавриата 3,0 или выше. Студенты, подающие заявления с GPA ниже 3,0, могут рассматриваться индивидуально на временной основе. Если у вас нет ученой степени в американском или канадском учебном заведении, необходимо провести внешнюю профессиональную оценку ваших документов о высшем образовании. Эта оценка должна включать анализ курсов, оценок и среднего балла, а также эквивалентность степени США. Оценки будут приниматься от любой уважаемой профессиональной компании.

    Прием в программу включает финансовую поддержку в виде стипендии, присуждаемой на 12-месячной основе. Стипендия студенту составляет 27 000 долларов в год. В соответствии с правилами аспирантуры UCD всем аспирантам с хорошим академическим статусом гарантируется финансовая поддержка.

    Хотя приоритетом Школы фармации является предоставление финансовой поддержки своим аспирантам, выплата стипендии, платы за обучение и любых сборов со стороны Школы фармации или грантов, контрактов или подарков преподавателям Школы фармации зависит от удовлетворительный академический прогресс (как определено в UCD Graduate School, Руководство для аспирантов) и завершение необходимых преподавательских обязанностей, основных курсов, исследовательских ротаций, семинаров и экзаменов (как указано в форме отчета о прогрессе). Аптечная школа также оставляет за собой право пересматривать и корректировать свою политику финансирования в любое время. Ожидается, что все студенты будут работать полный рабочий день для выполнения требований программы в течение 12 месяцев в году.

    Похожие программы:
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Иностранцы:$ 29.8тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 835
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Иностранцы:$ 51.7тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 1768
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Иностранцы:$ 50.8тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.03.2022 StudyQA рейтинг: 1134
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Иностранцы:$ 65.7тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1162
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 49.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 49.8тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 1530

PhD

Pharmaceutical Sciences

Study mode:Full-time Languages: english Duration:5 years
Deadline: Dec 1, 2021
StudyQA ranking:1055

Photos of university / #cudenver

Doctoral education in Pharmaceutical Sciences is focused on solving problems arising in the field of pharmaceutical sciences. The program focuses on the formulation, synthesis, manufacture, development, stability, biophysical analysis, characterization, delivery, and biodistribution of small molecules and biopharmaceutical agents. The goals of the graduate program are to provide research training for students interested in pursuing careers in drug and biopharmaceutical discovery, development, and/or clinical optimization.

The objective of the Pharmaceutical Sciences graduate program is to educate pre-doctoral students to develop independent research careers in pharmaceutical sciences with a basic, clinical or pharmaceutical outcomes emphasis. Upon completion of the graduate program, students will receive a PhD degree and utilize their training in academia, industry or government. The learning objectives for the graduate program are:
 

  1. Demonstrate a basic knowledge of central concepts in the biomedical sciences.
  2. Understand the current concepts in basic and clinical pharmaceutical sciences, and in pharmaceutical outcomes research.
  3. Read and critically evaluate the scientific literature.
  4. Formulate hypotheses based on current concepts in the field and design, conduct, and interpret their own research projects.
  5. Present research results in peer-reviewed publications and in a dissertation.
  6. Communicate research results effectively through oral presentations at scientific seminars, conferences, and other venues.

Curriculum - Pharmaceutical Sciences


Required Pharmaceutical Sciences Program Courses

 

​PHSC 7310  Fundamentals of Pharmaceutical Sciences​ 3 credits
​PHSC 7320    Physical Pharmacy and Pharmaceutical Sciences​ 3​ credits
​PHSC 7400 Ethical Issues in Toxicology and Pharmaceutical Sciences​ 1​ credit
​PHSC 7670 Methods in Pharmaceutical Sciences and Molecular Toxicology​ 2​ credits
PHSC 7650​ Research Rotation in Pharmaceutical Sciences (two required)​ 1​ credit
​PHSC 7568 Seminar in Pharmaceutical Scinces (each semester)​ 1​ credit
​PHSC 7330 Development of Drugs and Biologics​ 2​ credits
PHSC 8990​ Doctoral Thesis​ ​≥30 credits

 

 

Representative Elective Courses

 

​PHSC 7608 Molecular Interactions​ 3 credits​
​PHSC 7609 Biophysics and Spectroscopy​ 2 credits​
​PHSC 7651/CHEN 5838 ​Pharmaceutical Biotechnology 3 credits​
PHSC 7345​ Nanotechnology and Drug Delivery​ 2 credits​
PHSC 7353​ Protein Formulation​ 2 cr​edits​
PHSC 7660​ Membrane Dynamics​ 2 credits​
PHSC 7665​ Pharmacokinetic Principles and Applications​ 3 credits​

The normal requirements for admission to the graduate program in pharmaceutical sciences include a bachelor of arts or science degree from an accredited institution, an academic record which satisfies the minimum admission requirements established by the CU Graduate School and results of the Graduate Record Examination (GRE). Admissions are for fall semester only.

An undergraduate degree in pharmacy, chemistry, biology, or chemical engineering is excellent preparation for graduate training in pharmaceutical sciences; however, no specific undergraduate major is required. All applicants for the program should have completed a year of study in the following subjects: general chemistry, organic chemistry, calculus, biology, and physics. In addition, courses in the following subjects will be highly recommended to supplement the student’s background: biochemistry, statistics, cell biology, physical chemistry, computer science, and immunology. Under special circumstances, deficiencies in important areas may be made up within the first year after entrance into the program.

Normally, admission to the program will be dependent upon an undergraduate GPA of 3.0 or better. Students applying with a GPA less than 3.0 may be considered individually on a provisional basis. If you do not have a degree from a U.S. or Canadian institution, it is required that an outside professional evaluation of your higher education credentials be conducted. This evaluation mustinclude an analysis of courses, grades and grade point average, and U.S. degree equivalency. Evaluations will be accepted from any reputable professional company. 

Admission to the program includes financial support via a stipend awarded on a 12-month basis. The student stipend is $27,000 per year. Based on the rules of the UCD Graduate School, all PhD students in good academic standing are guaranteed financial support.

Although a priority of the School of Pharmacy is to provide financial support to its graduate students, payment of stipend, tuition and any fees by the School of Pharmacy or by grants, contracts or gifts to the School of Pharmacy faculty is contingent upon satisfactory academic progress (as defined by the UCD Graduate School, Graduate Student Handbook) and completion of required teaching duties, core courses, research rotations, seminars, and examinations (as listed on the progress report form). The School of Pharmacy also reserves the right to review and adjust its funding policies at any time. All students are expected to work full-time toward program requirements for 12 months of the year.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 29.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 824
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 51.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 1756
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 50.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2021 StudyQA ranking: 1119
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 65.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1140
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 49.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 49.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 1515