Фармации и фармацевтических наук

Pharmacy and Pharmaceutical Sciences

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:4 года
Иностранцы:$ 32.1тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1042

Фотогалерея / #monash_uni

Зачисление в доктора философии включает в себя независимое исследование исследовательской проблемы, которая была сформулирована студентом. Ожидается, что проведенное исследование внесет значительный вклад в дисциплину, в которую зачислен студент. Докторанты поддерживаются как минимум двумя руководителями на протяжении всего зачисления.

Студенты также должны завершить учебные мероприятия в рамках докторской программы Монаш. Эти специальные дисциплины и мероприятия по профессиональному развитию предназначены для передачи навыков и знаний, которые помогут студентам проводить свои исследования.

Успешное завершение программы будет означать, что ее обладатель закончил курс последипломного обучения в области научных исследований под надлежащим академическим руководством и представил диссертацию, которую экзаменаторы объявили значительным вкладом в знания и которая демонстрирует способность студента проводить независимые оригинальные исследования.

Структура

Этот курс состоит из:

  • компонент исследований и диссертаций
  • программа повышения квалификации.

Требования

Студенты должны, в консультации и под непосредственным руководством члена (ов) академического персонала:

(1.) выполнить программу исследований по согласованной теме, утвержденной факультетом по выбранной дисциплине студента на определенный период, включая посещение и / или представление на семинарах и других связанных с этим мероприятиях, как указано факультетом

(2.) представить для оценки диссертацию объемом не более 80 000 слов по программе исследований, которая соответствует требованиям экзаменаторов. Может быть разрешено представить диссертацию на основе или частично на основе совместно опубликованных или неопубликованных работ.

(3.) удовлетворительно завершить следующую программу повышения квалификации:

  • Кандидат фармацевтических и фармацевтических наук

Студенты должны регулярно проходить этапы прогресса, чтобы поддержать их в проведении исследований соответствующего качества, оригинальности и глубины в соответствии с их курсом обучения, в соответствии с политикой управления успеваемостью выпускников и процедурами поддержки.

Квалификация

Квалификация и опыт эквивалентны степени бакалавра в области фармации, фармацевтики, науки и других соответствующих областях на уровне с отличием I или IIA из признанного высшего учебного заведения или степени магистра в области фармации или другой соответствующей области. Студенты также должны будут предоставить подробную информацию о публикациях в рецензируемых журналах, тезисах и отчетах о конференциях или соответствующем исследовательском опыте, демонстрирующем исследовательские навыки.

Требования к поступлению на английский язык

IELTS 6.5 без индивидуальной оценки группы ниже 6,0, TOEFL 577 с TWE 5; или компьютерный TOEFL 233 с рейтингом эссе (ER) 5.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 843
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 51.7тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 1774
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 50.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.03.2022 StudyQA рейтинг: 1140
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 65.7тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1171
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 49.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 49.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 1536
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 6.62тыс. / академический год Иностранцы:$ 29тыс. / академический год
Дедлайн: 21.05.2021 StudyQA рейтинг: 842
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 33.3тыс. / академический год
Дедлайн: 01.03.2022 StudyQA рейтинг: 858
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 29.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 55.7тыс. / академический год
Дедлайн: 29.06.2021 StudyQA рейтинг: 819
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9.95тыс. / академический год Иностранцы:$ 30.8тыс. / академический год
Дедлайн: 06.01.2022 StudyQA рейтинг: 453

PhD

Pharmacy and Pharmaceutical Sciences

Study mode:Full-time Languages: english Duration:4 years
Foreign:$ 32.1k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1024

Photos of university / #monash_uni

Enrolment in a Doctor of Philosophy involves the independent investigation of a research problem that has been formulated by the student. It is expected that the research undertaken will make a significant contribution to the discipline in which the student is enrolled. Doctoral students are supported by a minimum of two supervisors throughout their enrolment.

Students are also required to complete training activities as part of the Monash doctoral program. These discipline-specific and professional development activities are designed to impart skills and knowledge that will assist students to conduct their research.

Successful completion of the program will signify that the holder has completed a course of postgraduate training in research under proper academic supervision and has submitted a thesis that the examiners have declared to be a significant contribution to knowledge and which demonstrates the student's capacity to carry out independent original research.

Structure

This course consists of:

  • a research and thesis component
  • a professional development training program.

Requirements

Students must, in consultation with and under the direct supervision of a member/s of the academic staff:

(1.) carry out a program of research on an agreed topic approved by the faculty in the student's chosen discipline for a specified period, including attending and/or presenting at seminars and other related activities as indicated by the faculty

(2.) submit for assessment a thesis of not more than 80,000 words on the program of research which meets the requirements of the examiners. Submission of the thesis based on or partially based on conjointly published or unpublished work may be permitted.

(3.) satisfactorily complete the following program of professional development training:

  • Pharmacy and pharmaceutical sciences PhD program

Students are required to undertake regular progress milestones to support them in conducting research of an appropriate quality, originality and depth as required by their course of study, in accordance with the Graduate Research Progress Management policy and supporting procedures.

Qualifications

Qualifications and experience equivalent to a bachelors degree in pharmacy, pharmaceutical science, science or other relevant field at a level of honours I or IIA from a recognised tertiary institution or a masters degree in pharmacy or other relevant field. Students will also need to provide details of publications in refereed journals, conference abstracts and reports or relevant research experience that demonstrates research proficiency.

English entry requirements

IELTS 6.5 with no individual band score less than 6.0, TOEFL 577 with a TWE of 5; or a computer-based TOEFL 233 with an Essay Rating (ER) of 5.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 29.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 824
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 51.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 1756
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 50.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2021 StudyQA ranking: 1119
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 65.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1140
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 49.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 49.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 1515
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 6.57k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: May 21, 2021 StudyQA ranking: 824
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 33.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2021 StudyQA ranking: 839
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 29.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 55.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 29, 2021 StudyQA ranking: 808
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 9.88k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 30.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 6, 2022 StudyQA ranking: 440