Постдок наук о человеческом движении

Post-doc Human Movement Sciences

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:1 год
Дедлайн: 10.05.2021
StudyQA рейтинг:2150

Фотогалерея / #vuamsterdam

описание проекта

В рамках Открытой области исследований в области социальных наук на факультете доступен исследовательский проект постдок, озаглавленный «Поиск подходящих и оригинальных решений: исследование личных и ситуационных факторов, влияющих на решение двигательных проблем и творческий подход». Науки о человеческом движении. Исследовательский проект фокусируется на том, как двигательная креативность (то есть способность находить подходящее и оригинальное решение моторных проблем) изменяется с развитием и обучением моторики. Исследовательский проект является частью сотрудничества с Институтом когнитивных и командно-ракетных спортивных исследований в Немецком спортивном университете Кельна.

Описание работы

В рамках этого исследовательского проекта постдок будет отвечать за разработку и проведение исследований, направленных на личные и ситуационные факторы, которые опосредуют двигательную креативность. С этой целью постдок будет выполнять и сообщать о серии исследований в области развития и обучения, которые будут включать сбор и анализ больших наборов кинематических данных. Постдок также будет отвечать за сотрудничество и координацию с партнерским проектом нашего партнера в Кельне, Германия.

Дополнительные сведения

Мы предлагаем временную встречу на срок 12 месяцев с возможным продлением до 24 месяцев. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт www.vu.nl/vacatures для ознакомления с условиями работы в Vrije Universiteit Amsterdam.

Требования

Постдок должен иметь степень доктора наук в области наук о человеческом движении или связанную (био-) психологическую дисциплину. Кандидат должен иметь явный интерес к (моторному) обучению и опыту анализа больших наборов кинематических данных, предпочтительно кластерного анализа.

Приложение

Пожалуйста, присылайте заявления с биографическими данными со ссылкой на номер вакансии до 10 мая 2016 года по адресу: Vrije Universiteit Amsterdam, Департамент наук о человеческом движении, attn. Г-жа С. Бесуйен, Van der Boechorststraat 9, 1081 BT Амстердам, Нидерланды или (желательно) по электронной почте: Vacature.bw.fgb@vu.nl

Зарплата

Брутто-зарплата составляет 3,168 евро, - брутто на маанд (ща 10,5) на основе полной занятости

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 6.97тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 20.5тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 1196
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 9.78тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 4196
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 6.97тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 20.5тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 1455
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 5.27тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 5.27тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 378
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.22тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 14.5тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 2190
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 5.41тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 551
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 1.3тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 3.27тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 1003
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 8.35тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 8.35тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 930
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 5.41тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 659

Post-doc Human Movement Sciences

Study mode:Full-time Languages: English Duration:1 year
Deadline: May 10, 2021
StudyQA ranking:2150

Photos of university / #vuamsterdam

Project description

Within the framework of the Open Research Area for Social Sciences, a post-doc research project entitled “Finding appropriate and original solutions: An investigation into personal and situational factors that influence motor problem solving and creativity” is available at the Department of Human Movement Sciences. The research project focuses on how motor creativity (i.e., the ability to find appropriate and original solution to motor problems) changes with motor development and learning. The research project is part of collaboration with the Institute of Cognitive and Team/Racket Sport Research at the German Sport University Cologne. 
 

Job description

Within this research project, the post doc will be responsible for designing and conducting research that addresses personal and situational factors that mediate motor creativity. To this end, the post doc will perform and report a series of developmental and learning studies, which will include the collection and analysis of large sets of kinematic data. The post-doc will also be responsible for the collaboration and coordination with a twin-project of our partner in Cologne, Germany. 

Futher particulars

We offer a temporary appointment for a period of 12 months with a possible extension to 24 months. Please visit our website www.vu.nl/vacatures for a summary of the terms of employment at the Vrije Universiteit Amsterdam. 

Requirements

The post-doc should hold a PhD in human movement sciences or a related (bio-)psychological discipline. The candidate must have a demonstrable interest in (motor) learning, and experience in analysing large sets kinematic data, preferably cluster analysis. 

Application

Please send applications with curriculum vitae with reference to the vacancy number before 10 May 2016 to: the Vrije Universiteit Amsterdam, Department of Human Movement Sciences, attn. Mrs. S. Besuijen, Van der Boechorststraat 9, 1081 BT Amsterdam, The Netherlands or (preferably) per e-mail: Vacature.bw.fgb@vu.nl  

Salary

The gross salary is € 3.168,- bruto per maand (schaal 10.5) based on a full-time employement. 

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.02k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1196
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 9.78k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4196
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.02k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1455
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.31k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 378
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.24k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2190
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.43k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 551
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 3.29k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1003
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.39k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 8.39k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 930
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.43k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 659