StudyQA — Магистратура: Железнодорожные исследования и история транспорта — Университет Йорка

Железнодорожные исследования и история транспорта

Railway Studies and Transport History

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 3.13тыс. / академический год Иностранцы:$ 8.61тыс. / академический год  
133 место StudyQA рейтинг:1755 Длительность:24 месяца

Фотогалерея / #uniofyork

Реклама

Институт железнодорожных исследований и разработок История транспорта - недавняя инициатива Университета и Национального железнодорожного музея. Историческая работа лежит в основе выпускных программ Института, хотя запросы очень приветствуются, даже если вы раньше не изучали историю. Существуют возможности как для углубленного изучения, так и для научных исследований.

Преподаваемая магистратура по железнодорожным исследованиям и развитию. История транспорта предлагается Институтом изучения железнодорожного транспорта и истории транспорта совместно с другими факультетами университета. Это программа неполного рабочего дня, рассчитанная на два года, хотя иногда можно договориться о том, чтобы сдать ее на полный рабочий день в течение одного года.

Все учащиеся принимают основные модули:

* Развитие железных дорог в 19-м и 20-м веках
* История и наследие

, которые изучают социальную, экономическую, политическую и техническую историю железных дорог, а также теорию и практику интерпретации этой истории для более широкого публик. Отдельные темы, затронутые в основных модулях, более подробно рассматриваются в факультативных модулях, два из которых рассматриваются в течение года. Избирательные модули могут включать в себя:

* История труда и профсоюзная деятельность на железных дорогах * * История городского транспорта
* Железнодорожные империализмы, железнодорожные национализмы

Обучение методам исследования обеспечивается посещаемостью на курсе исторического факультета «Введение в историческое исследование» и в рамках отдельного проекта, в результате которого была подготовлена ​​диссертация объемом около 20 000 слов.

Если у вас хорошая квалификация, как правило, более высокая секунда или лучше в истории или связанные с ней предмет, хотя мы принимаем во внимание опыт тех, кто закончил какое-то время назад - вы можете зарегистрироваться непосредственно для получения ученой степени в области железнодорожных исследований. Йорк предлагает беспрецедентные возможности для изучения всех аспектов истории транспорта, путешествий и мобильности. В библиотеке Университета Дж. Б. Моррелла есть хорошая коллекция, в частности, касающаяся железных дорог и городского транспорта, в то время как ресурсы в других частях Йорка включают большую коллекцию предметов, а также архивные, фотографические и библиотечные ресурсы в Национальном железнодорожном музее.

Программа состоит из четырех учебных модулей (по 20 кредитов в каждом) и диссертации на 20000 слов (100 кредитов), которые составляют 180 кредитов, что является нормой для магистратуры в системе высшего образования Великобритании. Для студентов, зарегистрированных для заочного обучения, которые организованы в течение двух учебных лет следующим образом:

Первый год

Осенний семестр (октябрь-декабрь)
Все учащиеся проходят базовый модуль «Развитие железных дорог». в девятнадцатом и двадцатом веках. Модуль, который преподается на еженедельном семинаре, развивает навыки обучения студентов путем изучения теоретических перспектив и предметных дискуссий, имеющих отношение к изучению железных дорог.

* Основной модуль: развитие железных дорог в девятнадцатом и двадцатом веках
< br> Весенний семестр (январь-март)
Все учащиеся выбирают дополнительный модуль, выбранный из списка, утвержденного организатором курса.

* Дополнительный модуль 1

Второй год
< br> Осенний семестр (октябрь-декабрь)
Все учащиеся выбирают дополнительный модуль, выбранный из списка, утвержденного организатором курса.

* Дополнительный модуль 2

Весенний семестр (январь-март) )
Все учащиеся выбирают дополнительный модуль, выбранный из списка, утвержденного организатором курса.

* Дополнительный модуль 3
* Независимое исследование и написание предложения по диссертации.
Летний семестр и Летние каникулы (апрель-сентябрь)
Во время летних каникул и после каникул все студенты напишут научную диссертацию объемом до 20 000 слов по теме Их собственный выбор и под надзором члена персонала, и представлены в конце второго года. Диссертация занимает 55,6% от общей оценки, в то время как преподаваемые элементы составляют остальное.

Студенты получают советы по темам исследований и инструкции по библиографии, а также дополнительные советы специалистов и рекомендации от научного руководителя. Благодаря обширному опыту сотрудников и богатому количеству исходных материалов, доступных в Йорке, можно осуществлять надзор по широкому кругу вопросов, как в хронологическом, так и в географическом отношении.

Студенты дневного отделения

Студенты, зарегистрированные на очную форму обучения в течение одного года, получат «Развитие железных дорог» в девятнадцатом и двадцатом веках, плюс опцион в осенний семестр и два варианта в весенний семестр. Планирование диссертации начинается в весенний семестр с исследования и написания в течение летнего семестра и летних каникул.

Требования к английскому языку Абсолютные минимальные требования Университета к английскому языку: * IELTS: 7,0 (в «академическом» тесте) * TOEFL: бумажный 550 / компьютерный (CBT): 213 / интернет (iBT): 79 * Кембриджский сертификат о знании английского языка: A, B, C * Кембриджский сертификат о продвинутом английском языке: Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Оценка CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English suite и является нацелен на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 80 (класс A) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 Тест TOEFL iBT®: 79 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для подачи заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.18тыс. / академический год Иностранцы:$ 5.54тыс. / академический год
StudyQA рейтинг: 1465
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 10.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.2тыс. / академический год
601–800 место StudyQA рейтинг: 2669
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.08тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.6тыс. / академический год
Дедлайн: 01.04.2022 StudyQA рейтинг: 2265
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 5.09тыс. / академический год Иностранцы:$ 15тыс. / академический год
StudyQA рейтинг: 1154
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 10.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 19.8тыс. / академический год
StudyQA рейтинг: 358
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 15.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 3421
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 6.65тыс. / академический год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 1778
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 5.15тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.2тыс. / академический год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 2512

Railway Studies and Transport History

Study mode:Part-time Languages: English Duration:24 months
Local:$ 3.35k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.22k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1395

Photos of university / #uniofyork

Advertisement

Institute of Railway Studies & Transport History is a recent initiative between the University and the National Railway Museum. Historical work lies at the core of the Institute's graduate programmes, although enquiries are very welcome even if you have not studied history before. There are opportunities both for advanced study and research.

The taught MA in Railway Studies & Transport History is offered by the Institute of Railway Studies and Transport History in conjunction with other departments in the University. This is a part-time programme of two years´ duration, although arrangements can sometimes be made to take it on a full-time basis in one year.

All students take the core modules:

* Railway development in the 19th and 20th centuries
* History and heritage

which examine the social, economic, political and technical history of railways, and the theory and practice of the interpretation of this history to wider publics. Particular topics raised in the core modules are developed in greater depth in the elective modules, two of which are taken during the year. The elective modules may include:

* Labour history and railway trades unionism
* History of urban transport
* Railway imperialisms, railway nationalisms

Training in research techniques is provided by attendance at the History department´s course, Introduction to Historical Research, and by an individual project leading to a dissertation of around 20,000 words.

If you are well qualified - normally an upper second or better in history or a related subject, although we do take into account the experience of those who graduated some time ago - you might be able to register directly for a research degree in railway studies. York offers unparalleled opportunities for research into all aspects of the history of transport, travel and mobility. The University's J B Morrell library has a good collection relating particularly to railways and urban transport, while resources elsewhere in York include the large collection of objects, and the archival, photographic and library resources at the National Railway Museum.

The programme consists of four taught modules (20 credits each) and a 20,000-word dissertation (100 credits), which make up the 180 credits that is normal for an MA in the UK higher education system. For students registered for part-time study that are organised across two academic years as follows:

First Year

Autumn Term (October-December)
All students take the Core module Railway Development in the Nineteenth and Twentieth Centuries. The module, taught by weekly seminar, develops students' study skills through their exploration of the theoretical perspectives and substantive debates relevant to railway studies.

* Core Module: Railway Development in the Nineteenth and Twentieth Centuries

Spring Term (January-March)
All students take an Option module chosen from a list approved by the Course Convenor.

* Option Module 1

Second Year

Autumn Term (October-December)
All students take an Option module chosen from a list approved by the Course Convenor.

* Option Module 2

Spring Term (January-March)
All students take an Option module chosen from a list approved by the Course Convenor.

* Option Module 3
* Independent research and writing of dissertation proposal

Summer Term and Summer Vacation (April-September)
During the Summer Term and over the Vacation, all students will write a research dissertation of up to 20,000 words on a subject of their own choosing and under the supervision of a member of staff, and submitted at the end of the second year. The dissertation counts for 55.6% of the total assessment, whilst the taught elements account for the rest.

Students receive advice about research topics and instruction in bibliography, plus additional specialist advice and guidance from a supervisor. Because of the range of expertise of staff members and the wealth of source material available in York, it is possible to provide supervision on a wide range of topics, both chronologically and geographically.

Full-time Students

Students registered for full-time study over one year would take Railway Development in the Nineteenth and Twentieth Centuries plus an Option in Autumn Term plus two Options in the Spring Term. The planning of the dissertation begins in the Spring Term with the research and writing spread over the Summer Term and Summer Vacation.

English Language Requirements The University's absolute minimum English language requirements are: * IELTS: 7.0 (in the 'Academic' test) * TOEFL: paper-based 550/ computer-based (CBT): 213/ internet-based (iBT): 79 * Cambridge Certificate of Proficiency in English: A, B, C * Cambridge Certificate in Advanced English: A English Language Requirements IELTS band: 7 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 80 (Grade A) TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 79 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.48k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.93k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1114
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2669
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.22k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Apr 1, 2021 StudyQA ranking: 1867
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.45k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1154
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 358
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 2288
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.51k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1804