Недвижимость

Real Estate

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 28 тыс. / год Иностранцы:$ 30 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:1643 Длительность:12 месяцев
<Р> Реклама <Р>

Обучение аналитическим и финансовым навыкам, лежащим в основе современного рынка недвижимости, - это следующий шаг в вашей карьере, и у ПФР есть программа, позволяющая вам совершить этот скачок. Чтобы подготовить вас к этому гигантскому скачку вперед, ПФР предлагает беспрецедентный уровень поддержки со стороны преподавателей и профессионалов мирового класса в сфере недвижимости. Студенты в программе также будут развивать прочную сеть профессиональных связей с другими студентами и выпускниками. GMAT не требуется для поступления на эту магистерскую программу.

Эта программа полностью онлайн, и вы можете получить свою степень всего за 10 или 12 месяцев. Студенты будут готовы получить сертификат ARGUS, что значительно повысит конкурентоспособность студентов при входе в корпоративный мир недвижимости. Многим компаниям из списка Fortune 500 требуется опыт работы с ARGUS для работы в их компаниях в качестве аналитиков по недвижимости или экспертов по приобретению. Эта сертификация включена в обучение по программе и преподается одним из трех профессоров в штате Флорида, аккредитованных преподавать ARGUS-сертифицированные курсы.

Основные курсы по недвижимости

* Продвинутые инвестиции в недвижимость и оценка

* Правовые условия недвижимости

* Девелопмент недвижимости

* Недвижимость Финансы

* Анализ рынка недвижимости

* Рынки и учреждения недвижимости

* Семинар по международной недвижимости

Основные курсы финансов

* Корпоративный финансовый менеджмент

* Финансовые рынки и институты

* Глобальная финансовая стратегия

Требования к поступающим * Четыре года профессионального опыта работы (недвижимость и связанные с ним отрасли, такие как банковское дело, финансы и обслуживание) ИЛИ оценка не менее 500 по GMAT (или 297 по GRE (профессиональный опыт определяется по делу). - в каждом конкретном случае с использованием резюме и любых запрашиваемых подтверждающих документов. Наша приемная комиссия оценивает достижения, роли и обязанности человека для определения общего количества лет профессионального опыта. ПФР учитывает управленческие обязанности, роль в определении направления и стратегии. и его / ее роль в распределении ресурсов. Как правило, профессиональный опыт начинается с момента окончания учебного заведения, однако, ПФР может рассмотреть предыдущий опыт работы на основе типа опыта. * Четырехлетняя степень бакалавра США или эквивалент в аккредитованном учебном заведении. * Средний балл для студентов (GPA) 3,0 или выше за последние 60 часов курсовых работ в старших классах. * Заявление о цели (одно- страница эссе с описанием ваших профессиональных целей и причин получения степени магистра * Два рекомендательных письма (необязательно) * Если вы иностранный студент, проживающий за пределами США, вам не нужна студенческая виза F-1 для завершения программы. Вы можете пройти программу полностью онлайн в вашей стране. * Хорошая репутация во всех ранее посещаемых колледжах и университетах. Входные документы. * Заявка на обучение по программе магистратуры (30 долларов США). Не забудьте выбрать International Real Estate Online. * Официальные стенограммы из всех ранее посещенных университетов. Копия диплома необходима, если степень не указана в стенограмме. * Текущее и подробное резюме. * Заявление о целях, описывающее ваши профессиональные цели и причины получения этой степени в ПФР (не менее 500 слов в длину). * Жители Флориды: фотокопии 2 документов, подтверждающих, что вы проживали во Флориде в течение последних 12 месяцев. Чтобы заполнить онлайн-форму для поступления в аспирантуру, выберите Master of International Real Estate из формы заявки. Вы можете заполнить онлайн-заявку и подать ее, даже если это необходимо, еще до прохождения GMAT, GRE или TOEFL. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла TOEFL на бумажном тесте: 550 баллов TOEFL iBT®: 80

ПФР предлагает онлайн-студентам ряд различных стипендиальных возможностей, в том числе стипендию Bright Futures для выпускников школ Флориды, имеющих право на получение образования, стипендию первого поколения, а также институциональные программы для поддержки академических достижений и помощи выпускникам. Стипендии предлагаются как в университете, так и в различных колледжах университета.

<Р> Аккредитация

ПФР онлайн MSRE полностью онлайн. Студенты, участвующие в программе, будут готовы получить сертификат ARGUS, что значительно повышает конкурентоспособность студентов при входе в мир корпоративной недвижимости. Многим компаниям из списка Fortune 500 требуется опыт работы с ARGUS для работы в своих компаниях в качестве аналитиков / экспертов по приобретению недвижимости. Этот сертификат, преподаваемый 1 из 3 профессоров штата Флорида, аккредитованных для обучения на курсах, сертифицированных ARGUS, включен в стоимость обучения, и 95 +% студентов успешно его получают.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 23.1 тыс. / год Иностранцы:$ 23.1 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1369
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 44.4 тыс. / программа Иностранцы:$ 44.4 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 1241
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 24.4 тыс. / программа Иностранцы:$ 24.4 тыс. / программа
Дедлайн: 15.08.2024 StudyQA рейтинг: 5293
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 22.8 тыс. / год
178 место StudyQA рейтинг: 4468
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.48 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 5392
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16 тыс. / год Иностранцы:$ 30.2 тыс. / год
Дедлайн: 01.06.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4795
Местные:$ 204 / год Иностранцы:$ 204 / год
Дедлайн: 07.03.2025 251–300 место StudyQA рейтинг: 5452
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.1 тыс. / год Иностранцы:$ 26.3 тыс. / год
Дедлайн: 21.05.2025 6 место StudyQA рейтинг: 1484
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.92 тыс. / год Иностранцы:$ 17 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 3344

Real Estate

Study mode:Online Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 28 k / Year(s) Foreign:$ 30 k / Year(s)  
StudyQA ranking:1699 Duration:12 months

Advertisement

 

Learning the analytical and financial skills that drive today's real estate market is the next step in your career, and FIU has the program for you to make that leap. To prepare you for this giant leap forward, FIU offers an unparalleled level of support from world-class faculty and professionals in the real estate industry. Students in the program will also develop a strong network of professional connections with other students and alumni. The GMAT is not required for admission to this masters program.

This program is completely online, and you can earn your degree in as little as 10 or 12 months. Students will be prepared to become ARGUS-certified a designation that dramatically increases student marketability when entering the real-estate corporate world. Many Fortune 500 companies require experience with ARGUS to work in their companies as real-estate analysts or acquisition experts.This certification is included in the tuition of the program and is taught by one of the only three professors in the state of Florida who is accredited to teach ARGUS-certified courses.

Core Real Estate Courses

* Advanced Real Estate Investments and Valuation

* Legal Environments of Real Estate

* Real Estate Development

* Real Estate Finance

* Real Estate Market Analysis

* Real Estate Markets and Institutions

* Seminar in International Real Estate

Core Finance Courses

* Corporate Financial Management

* Financial Markets and Institutions

* Global Financial Strategy

Admissions Requirements * Four years of professional work experience (real estate and affiliated industries such as banking, finance and servicing) OR a score of at least 500 on the GMAT (or 297 on the GRE (Professional experience is determined on a case-by-case basis using a resume and any requested supporting documents. Our admissions committee evaluates an individual's accomplishments, roles, and responsibilities to determine the total number of years of professional experience. FIU considers the individual's managerial responsibilities, role in setting direction and strategy, and his/her role in allocating resources. Normally, professional experience begins at the point of graduation; however, FIU may consider prior work experience based on the type of experience. * Four-year U.S. bachelor degree or equivalent from an accredited institution. * Undergraduate grade point average (GPA) of 3.0 or higher for the last 60 hours of upper division coursework. * Statement of Purpose (one-page essay describing your professional goals and reasons for pursuing a masters degree * Two recommendation letters (Optional) * If you are an international student living outside the U.S., you do not need an F-1 student visa to complete the program. You may complete the program completely online at your home country. * Good standing with all previously-attended colleges and universitiesAdmissions Documents * Online masters programs application ($30). Be sure to select International Real Estate Online. * Official transcripts from all previously attended universities. A copy of the diploma is needed if the degree is not posted on the transcript. * Current and detailed résumé. * Statement of purpose describing your professional goals and reasons for pursuing this degree at FIU (at least 500 words in length). * Florida residents: photocopies of 2 documents confirming that you have maintained residence in Florida for the past 12 months.To complete the online graduate programs admissions form, select Master of International Real Estate from the application form. You may complete the online application and submit it, even before taking the GMAT, GRE or TOEFL, if required. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80

FIU offers online students a number of different scholarship opportunities, including the Bright Futures Scholarship, for eligible Florida high school graduates, the First Generation Scholarship, and institutional programs for academic merit assistance and graduate assistance. Scholarships are offered university-wide as well as within various colleges at the university.

Accreditation

FIU Onlines MSRE is completely online. Students in the program will be prepared to become ARGUS-certified a designation that dramatically increases student marketability when entering the corporate real-estate world. Many Fortune 500 companies require experience with ARGUS to work in their companies as real-estate analysts/acquisitions experts. This certification, taught by 1 of only 3 professors in the state of Florida that is accredited to teach ARGUS-certified courses, is included in the tuition, and 95+% of students are successful in attaining it.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 23.2 k / Year(s) Foreign:$ 23.2 k / Year(s)
StudyQA ranking: 1433
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 44.4 k / program Foreign:$ 44.4 k / program
160 place StudyQA ranking: 1299
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 24.5 k / program Foreign:$ 24.5 k / program
Deadline: Aug 15, 2024 StudyQA ranking: 5518
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.7 k / Year(s) Foreign:$ 23.1 k / Year(s)
178 place StudyQA ranking: 4569
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.59 k / Year(s) Foreign:$ 17.8 k / Year(s)
92 place StudyQA ranking: 5528
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.2 k / Year(s) Foreign:$ 30.6 k / Year(s)
Deadline: Jun 1, 2025 16 place StudyQA ranking: 4968
Study mode:On campus Languages: English English Italian
Local:$ 205 / Year(s) Foreign:$ 205 / Year(s)
Deadline: Mar 7, 2025 251–300 place StudyQA ranking: 5631
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.3 k / Year(s) Foreign:$ 26.6 k / Year(s)
Deadline: May 21, 2025 6 place StudyQA ranking: 1542
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.04 k / Year(s) Foreign:$ 17.2 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 3392