Германистика: Язык, культура и история

German Studies: Language, Culture and History

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 26.5 тыс. / год Дедлайн: 02.08.2024
16 место StudyQA рейтинг:6933 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Риск и уменьшение опасности стихийных бедствий, особенно в контексте борьбы с неопределенностью и повышения устойчивости, имеют большое значение на местном, национальном и международном уровнях. Магистр риска, стихийных бедствий и устойчивости направлен на удовлетворение растущей потребности в специалистах, обученных анализу и решению этих сложных проблем.

Что я узнаю?
Студенты узнают о характеристиках, количественных оценках и изучат их. управление рисками и стихийными бедствиями, а также связанное с ними воздействие с точки зрения разнообразия научных, технических, социально-экономических, политических, экологических, этических и культурных аспектов, а также уменьшение их последствий. Они получат пользу от широкого спектра обучающих модулей, которые составляют центр программы.

Почему я должен изучать эту степень в UCL?
Институт UCL по снижению риска и стихийных бедствий (IRDR), где преподавание поскольку эта программа основана, руководит и координирует междисциплинарные исследования, обмен знаниями и углубленное обучение по вопросам риска и уменьшения опасности стихийных бедствий в UCL.

UCL обладает уникальными возможностями для руководства исследованиями и преподаванием в этой области; В дополнение к 70 научным работникам на 12 факультетах и ​​семи факультетах, занимающихся исследованиями мирового уровня, IRDR установил связи с неправительственными организациями, отраслевыми и государственными департаментами, базирующимися в Лондоне и его окрестностях.

Преподавание и проект надзор будет обеспечиваться активными исследователями, практиками и политиками, каждый из которых является лидером в своих областях.

Карьера
Эта программа обеспечивает отличную подготовку к карьере в области исследований, исследовательской коммуникации, государственной политики, (пере) страхование, моделирование катастроф, финансы, управление рисками, международное развитие, гуманитарная помощь, инжиниринг и многие другие области. Он поддерживает развитие карьеры профессионалов, уже работающих в сфере снижения рисков и стихийных бедствий, а также тех, кто намерен идти в эту область.

Доступность: полный рабочий день 1 год; Неполный рабочий день 2 года

Студенты берут модули на сумму 180 кредитов. Программа состоит из четырех основных модулей (60 кредитов), дополнительных модулей (на общую сумму 60 кредитов) и независимого исследовательского проекта (60 кредитов).

Диплом аспиранта (120 кредитов, полный рабочий день девять) месяцев, неполный рабочий день и два года).

Основные модули
* Интеграция науки в снижение риска и стихийных бедствий
* Природные и антропогенные опасности и уязвимость
* Аварийное и кризисное планирование < br> * Аварийное и антикризисное управление

Параметры
* Выберите параметры (на общую сумму 60 кредитов) из списка, который может включать следующее:
* Устойчивость *
* Риск стихийных бедствий Снижение *
* Восстановление после бедствий
* Адаптация городов к изменению климата
* Снижение риска бедствий в городах
* Оценка сейсмического риска
* Геологические и геотехнические опасности
* Метеорологические опасности
* Сейсмология землетрясения и опасности землетрясения
* Планирование рисков и непредвиденных обстоятельств (наука о безопасности и преступности)
* Расследование исследований h **
* Методы исследования **
* Предложение по исследованию **
* * настоятельно рекомендуется
* ** учащиеся могут принять максимум одну из этих трех программ

Диссертация / доклад
Все учащиеся предпринимают независимый исследовательский проект, состоящий из 10 000 слов, который завершается исследовательским проектом и презентацией.

Преподавание и обучение
Программа представлена ​​в виде комбинации лекций, направленного чтения и практические упражнения по решению проблем с акцентом на практическое обучение и диалог в стиле обучения между студентами и преподавателями. Оценка проводится с помощью независимых и групповых устных презентаций, письменного экзамена, курсовых сочинений и независимого проекта. Практическое применение решения критических и творческих проблем будет поощряться и оцениваться повсюду.

Как правило, минимум высшего уровня бакалавра Великобритании второго класса в соответствующей дисциплине или за рубежом квалификации эквивалентного стандарта. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Тест TOEFL iBT®: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.65 тыс. / год Иностранцы:$ 15.5 тыс. / год
158 место StudyQA рейтинг: 4865
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.8 тыс. / год Иностранцы:$ 30.6 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3602
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.8 тыс. / год Иностранцы:$ 13.2 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5331
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.07 тыс. / год Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 7404
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.5 тыс. / год Иностранцы:$ 28.9 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 4112
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.36 тыс. / год Иностранцы:$ 13.2 тыс. / год
Дедлайн: 29.06.2025 6 место StudyQA рейтинг: 4590
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.02 тыс. / год Иностранцы:$ 14 тыс. / год
178 место StudyQA рейтинг: 4587
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.2 тыс. / год Иностранцы:$ 22.2 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 6794
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 19.8 тыс. / год Иностранцы:$ 28.9 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 3884

German Studies: Language, Culture and History

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 10.5 k / Year(s) Foreign:$ 26.4 k / Year(s) Deadline: Aug 2, 2024
16 place StudyQA ranking:6654 Duration:12 months

Photos of university / #ucl

Advertisement

Risk and disaster reduction, particularly within the contexts of dealing with uncertainty and increasing resilience, are high on local, national and international agendas. The Risk, Disaster and Resilience MSc aims to meet the growing need for experts trained to analyse and provide solutions to these complex issues.

What will I learn?
Students will learn about and explore the characterisation, quantification, management and reduction of risk and disasters, and their associated impacts, from a diverse range of scientific, technical, socio-economic, political, environmental, ethical and cultural perspectives. They will benefit from a wide range of taught modules which form the focus of the programme.

Why should I study this degree at UCL?
The UCL Institute for Risk and Disaster Reduction (IRDR), where teaching for this programme is based, leads and co-ordinates multi-disciplinary research, knowledge exchange and advanced teaching in risk and disaster reduction across UCL.

UCL is uniquely well placed to lead research and teaching in this field; in addition to at least 70 academics across 12 departments and seven faculties involved in world-class research, the IRDR has established links with non-governmental organisations, industry and government departments based in and around London.

Teaching and project supervision will be provided by active researchers, practitioners and policy-makers, all of whom are leaders in their respective fields.

Career
This programme provides excellent training towards careers in research, research communication, public policy, (re)insurance, catastrophe modelling, finance, risk management, international development, humanitarian assistance, engineering, and many other fields. It supports the career development of professionals already working in risk and disaster reduction, as well as those who intend to go into this field.

Availability: Full-time 1 year; Part-time 2 years

Students undertake modules to the value of 180 credits. The programme consists of four core modules (60 credits), optional modules (to the combined value of 60 credits) and an independent research project (60 credits).

A Postgraduate Diploma (120 credits, full-time nine months, part-time two years) is also offered.

Core Modules
* Integrating Science into Risk and Disaster Reduction
* Natural and Anthropogenic Hazards and Vulnerability
* Emergency and Crisis Planning
* Emergency and Crisis Management

Options
* Choose options (to the combined value of 60 credits) from a list which may include the following:
* Resilience*
* Disaster Risk Reduction*
* Post Disaster Recovery
* Adapting Cities to Climate Change
* Disaster Risk Reduction in Cities
* Seismic Risk Assessment
* Geological and Geotechnical Hazards
* Meteorological Hazards
* Earthquake Seismology and Earthquake Hazards
* Risk and Contingency Planning (Security and Crime Science)
* Investigating Research**
* Research Methods**
* Research Proposal**
* *strongly recommended
* **students can take a maximum of one out of these three programmes

Dissertation/report
All students undertake an independent research project of 10,000 words which culminates in a research project and presentation.

Teaching and Learning
The programme is delivered through a combination of lectures, directed reading and practical problem-solving exercises with an emphasis on hands-on learning and tutorial-style dialogue between students and lecturers. Assessment is by independent and group oral presentations, written examination, coursework essays, and the independent project. Practical applications of critical and creative problem solving will be encouraged and assessed throughout.

Normally a minimum of an upper second-class UK Bachelors degree in a relevant discipline or an overseas qualification of an equivalent standard. English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.62 k / Year(s) Foreign:$ 15.4 k / Year(s)
158 place StudyQA ranking: 4673
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.6 k / Year(s) Foreign:$ 30.2 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 3459
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.98 k / Year(s) Foreign:$ 16.9 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 6976
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.3 k / Year(s) Foreign:$ 28.4 k / Year(s)
Deadline: Jan 20, 2025 1 place StudyQA ranking: 3865
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.23 k / Year(s) Foreign:$ 13 k / Year(s)
Deadline: Jun 29, 2024 6 place StudyQA ranking: 4189
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.01 k / Year(s) Foreign:$ 14 k / Year(s)
178 place StudyQA ranking: 4314
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.1 k / Year(s) Foreign:$ 21.9 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 6476
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.5 k / Year(s) Foreign:$ 28.4 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 3719