StudyQA — Бакалавриат: Транспорт и логистика — Рейн-Ваальский университет прикладных наук

Транспорт и логистика

Mobility and Logistics

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 15.07.2023
StudyQA рейтинг:2527 Длительность:7 семестров
Научная коммуникация является формой посредничества между наукой, с одной стороны, и различными заинтересованными сторонами в политике, экономике и широкой общественности, с другой. Поэтому важно развивать независимую журналистику, которая не только «переводит» науку для непрофессионалов, но и критически ставит под сомнение основы науки и политику, понятную общественности. Кроме того, перед компаниями и университетами стоит задача перенастроить свои отделы по связям с общественностью так, чтобы заинтересованность общественности была такой серьезной, какой ожидают заинтересованные стороны, а не просто легитимизируя результаты своих исследований и разработок.
В настоящее время поля журналистика и пиар претерпевают фундаментальные, исторические изменения. Таким образом, вы, как выпускник нашего курса, имеете возможность сыграть свою роль не менее, чем в переопределении и перепроектировании своей профессии. Чтобы помочь вам справиться со структурными изменениями в медиа-ландшафте, в ходе обучения будут рассмотрены многие инновационные подходы и форматы, такие как приложения для смартфонов, социальные сети и общение на основе игр, а также обычные навыки.
As научная коммуникация все чаще действует за пределами традиционных границ, мы специально готовим вас к глобальному рынку труда, как, например, на транснациональных наукоемких предприятиях или в издательствах, особенно в таких учреждениях, которые просто не существуют на национальном уровне, например в различных Европейская комиссия. По этой причине Science Communication и Bionics преподаются на английском языке в Германии и сравнивают очень разные на международном уровне системы средств массовой информации, культуры, науки и политики. Этот транснациональный подход, который вплетен в каждый аспект курса, является одной из его уникальных сильных сторон.
В дополнение к изучению инструментов торговли наукой и техникой, журналистики, связей с общественностью и маркетинга, вы также собираетесь изучить политическая сторона науки, включая информирование о рисках, общественные отношения и лоббирование.
Всем студентам предлагается специальная языковая подготовка, будь то на английском, немецком или других языках в дополнение к их обычным курсам по письму и этике. Наши научные коммуникаторы также изучают коллекцию научных тем, обычно используя биомиметические (бионические) примеры. Биомиметика - это идея переноса понятий из естественных систем в искусственные, охватывающая естественные науки и технику. Студенты изучают достаточно основ, чтобы понять, что делают ученые и инженеры. Некоторые студенты могут захотеть специализироваться в этих областях и продолжить заниматься наукой и техникой с тем преимуществом, что они также могут общаться профессионально и ответственно. Вы также можете выбрать, выбирать ли курсы по выбору из науки или из общения и из какого направления подходить к работе вашего проекта.

Образовательная организация

Курс занимает семь семестров, первые два посвящены основам науки и коммуникации. В один из последующих зимних семестров (обычно пятый семестр обучения) вы отправляетесь в компанию или другой университет, чтобы получить опыт и расширить свой кругозор. После этого вы углубляете свое понимание предмета, заканчивая бакалаврский проект в седьмом семестре. Проект максимально приближен к реальной практике и часто происходит внутри компании.

Подразделение (я) обучения за рубежом

Участники проводят один семестр программы в университете за границей или проходят пятимесячное трудоустройство.

Стажировка

Пятимесячная стажировка в компании в смежной области

Формы оценки

Письменный экзамен, лабораторные отчеты, устный экзамен

Цели курса

Наша научная коммуникация и Студенты Bionics смогут получить много профессий в следующих областях:
  • отделы по связям с общественностью в университетах, заочных исследовательских институтах, правительственных организациях или компаниях
  • отделы связи в НПО, союзах и лоббировать группы
  • проводить исследования в компаниях и крупных исследовательских проектах
  • редакторы и независимые журналисты со специализированными журналами, газетами, для телевидения, радио и, что приобретает все большее значение, в Интернете
  • консультанты и коммуникаторы в агентствах по связям с общественностью и маркетингом, особенно когда заказчик занимается научной или технической деятельностью
  • пресс-службы благотворительных организаций и фондов, спонсирующие научные работы, кластерные организации, исследовательские советы и аналогичные учреждения
  • редакторы для научных издателей

Требования к языку

Обратите внимание, что для программ бакалавриата требуются знания английского языка на уровне B2 в соответствии с Общеевропейскими стандартами. Пожалуйста, имейте в виду, что номера формы отчета об испытаниях всех кандидатов будут проверены. Принимаются следующие сертификаты:
IELTS: 6.0 - 6.5
TOEFL (интернет-тест): минимум 80
TOEFL (бумажный тест): минимум 550
TOEFL (компьютерный тест) : минимум 213
Код TOEFL нашего университета: 6962
Единственными исключениями из этих языковых требований являются сертификат средней школы или степень бакалавра, полученные в следующих странах: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Австралия или Новая Зеландия. Пожалуйста, поймите, что дальнейшие исключения не могут быть сделаны, даже если вы получили степень бакалавра по английскому языку в любой другой стране.

Академические требования

Немецкая вступительная квалификация для университетов прикладных наук или эквивалентная информация. См .: http: // anabin.kmk.org/

Регистрационный взнос

Прибл. 270 евро за семестр. Это покрывает номинальные административные сборы и включает семестровый билет, который позволяет бесплатно путешествовать на большинстве автобусных и железнодорожных маршрутов по всему штату Северный Рейн-Вестфалия, а также в и из Неймегена в Нидерландах.

Стоимость жизни

"Deutsches Studentenwerk" оценивает среднюю стоимость жизни для студентов в Германии в пределах от 700 до 800 евро в месяц. Это включает в себя аренду, коммунальные услуги, личные расходы и другие номинальные расходы. Примерную разбивку расходов на проживание и информацию о финансировании обучения в Германии см. На нашем веб-сайте: http://www.hochschule-rhein-waal.de/en/academics/students/costs-scholarships-and-grants .

Возможности трудоустройства

Иностранным студентам из стран, не входящих в ЕС, по закону разрешено работать по студенческой визе 120 полных дней или 240 полдня в год. Никакого дополнительного разрешения от немецких властей не требуется.
Рейн-Ваальский университет прикладных наук часто публикует объявления о вакансиях для студентов как внутри, так и за пределами университета, на досках объявлений кампуса. Некоторые работы в университете требуют только английского языка, но большинство рабочих мест в Клеве, Камп-Линтфорте и прилегающих районах, по крайней мере, требуют разговорной речи по-немецки. К счастью, наш языковой центр предлагает курсы немецкого языка, которые студенты могут посещать бесплатно.
Однако из-за большой загруженности в Университете прикладных наук Рейн-Ваала студентам первого курса настоятельно рекомендуется уделять все свое внимание учебе. , В последующих семестрах у вас будет более открытый график и лучшее представление о том, как сбалансировать работу и учебу. Это также реалистичные временные рамки для приобретения навыков владения немецким языком во время обучения на дневном отделении.

Возможности финансирования в университете

Ограниченное количество стипендий доступно для зачисленных в настоящее время студентов в Университете прикладных наук Рейн-Вааль. Самая выдающаяся стипендия - стипендия Германии («Deutschlandstipendium»). Немецкие и иностранные студенты имеют право подать заявку. Стипендия Германии - это стипендия в размере 300 евро в месяц, которая присуждается ежегодно ограниченному числу студентов, которые продемонстрировали отличную успеваемость или образцовую социальную приверженность сообществу. Другие стипендии, гранты и стипендии доступны через региональные и национальные организации в Германии. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения подробной информации.
Университет прикладных наук Рейн-Ваала заранее информирует всех студентов о важных сроках получения стипендии, чтобы они не упустили ни одной потенциальной возможности подачи заявления.
http://www.hochschule-rhein-waal.de/ ан / ученые / студенты / затрата-стипендия и-гранты / стипендии и-гранты

Поддержка прибытия

Рейн-Ваальский университет прикладных наук доступен из международных аэропортов Амстердама (AMS), Дюссельдорфа (DUS), Кельна / Бонна (CGN) и Веце (NRN). Университет не предлагает каких-либо услуг трансфера, но до Клеве и Камп-Линтфорта можно добраться на общественном транспорте из любого из этих аэропортов.
Если вы ожидаете каких-либо проблем с поездкой, задержек или неожиданных изменений в ваших планах, пожалуйста, свяжитесь с нашим Центром Добро пожаловать, чтобы мы могли помочь вам с полезными советами.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Наш Центр приветствия оказывает поддержку иностранным студентам в течение их первых нескольких недель в Германии. Приветственный центр предоставляет полезные советы и рекомендации по контрактам, открытию банковского счета, регистрации вашего места жительства, подаче заявления на получение студенческой визы, оформлению медицинской страховки и т. Д.
Учителя-наставники в Приветственном центре знают из первых рук каково это приспосабливаться к жизни как студент в Германии. Они также являются важным первым контактным лицом для студентов с личными и социальными проблемами, поскольку они могут направить студентов в нужное место для их конкретных потребностей. Центр приветствия также продвигает студенческую культуру в университете, организуя поездки и экскурсии по всему региону, а также ряд общественных мероприятий для студентов, таких как ежегодный «Freshtival», недельный ознакомительный фестиваль для новых студентов в университете. зимний семестр

Проживание

Рейн-Ваальский университет прикладных наук настоятельно рекомендует вам организовать размещение до вашего приезда. Университет не имеет собственных общежитий, но "Studierendenwerk Düsseldorf" управляет общежитиями около кампуса в Клеве и Камп-Линтфоре с вариантами для одноместных или двух- и трехкомнатных квартир. Цены начинаются от 220 евро в месяц. Доступность номеров в этих общежитиях ограничена и зависит от списка ожидания, поэтому важно как можно скорее зарегистрироваться на номер онлайн. Обратите внимание, что также требуется гарантийный депозит в размере трехмесячной арендной платы.
Большинство студентов предпочитают разделять частную квартиру вне кампуса с однокурсниками. Существует несколько популярных онлайн-порталов для поиска квартиры в Германии, например: http: //www.wg-gesucht .de . Рейн-Ваальский университет прикладных наук также ведет собственный список доступных квартир и комнат для студентов на своем веб-сайте. Благодаря гибкости билета Semester Ticket студенты могут жить в Клеве, Камп-Линтфорте или в одном из многочисленных соседних городов и добраться до кампуса на общественном транспорте. Для получения дополнительной информации и полезных советов по поиску квартиры, пожалуйста, посетите наш веб-сайт: http://www.hochschule-rhein-waal.de/en/academics/prospective-students/housing .
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.9 тыс. / год Иностранцы:$ 31.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 11 место StudyQA рейтинг: 11198
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.9 тыс. / год Иностранцы:$ 31.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 11 место StudyQA рейтинг: 1759
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 10.9 тыс. / год Иностранцы:$ 31.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 11 место StudyQA рейтинг: 1269
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 14.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 StudyQA рейтинг: 3264
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.43 тыс. / год Иностранцы:$ 29.7 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 909

Биохимия

Biochemistry with a Sandwich Year

Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 14.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 StudyQA рейтинг: 930
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 14.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 StudyQA рейтинг: 1127
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 14.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 StudyQA рейтинг: 655

Биология

Biology with a Sandwich Year

Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 14.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 StudyQA рейтинг: 749
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 20.1 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 16 место StudyQA рейтинг: 5500

Mobility and Logistics

Study mode:Full-time Languages: English Duration:7 semestrs
Deadline: Jul 15, 2021
StudyQA ranking:1297
Science communication is a form of mediation between science, on the one side, and its various stakeholders in politics, the economy and the general public, on the other. It is essential, therefore, to foster an independent journalism which not only "translates" science for lay audiences but also questions critically the foundations of science and the policies involved in a way that the public can understand. Also, companies and universities are facing the challenge to reconfigure their public relations departments to take public engagement as serious as the stakeholders expect it to be, instead of merely legitimising the results of their research and developing efforts.
Currently, the fields of journalism and PR are undergoing fundamental, historic changes. You, as a graduate of our course, therefore have the opportunity to play a part in nothing less than the redefinition and redesign of your own profession. To help you deal with the structural changes in the media landscape, many innovative approaches and formats will be covered during your studies, such as smartphone apps, social media, and game-based communication, in addition to the usual skills.
As science communication increasingly operates outside traditional borders, we are preparing you specifically for the global job market, as in transnational research-intensive enterprises or publishing houses, and particularly such institutions which simply do not exist on a national level, e.g., the various institutions of the European Commission. For this reason, Science Communication and Bionics is taught in English inside Germany and compares the internationally very different systems of media, culture, science, and policy-making. This transnational approach which is woven into every aspect of the course is one of its unique strengths.
In addition to learning the tools of the trade of science and technology journalism, public relations, and marketing, you are also going to study the political side of science, including risk communication, public affairs, and lobbying.
All students are offered special language training, be it in English, German or other languages in addition to their normal courses on writing and ethics. Our science communicators also study a collection of scientific topics, usually employing biomimetic (bionic) examples. Biomimetics is the idea of transferring concepts from natural systems to artificial ones and spans the sciences and engineering. Students learn enough of the basics to be able to understand what scientists and engineers do. Some students may want to specialise in these areas and carry on in science and engineering with the advantage of also being able to communicate professionally and responsibly. You can also choose whether to take elective courses from the sciences or from communication and from which of the directions to approach your project work.

Educational organisation

The course takes seven semesters, the first two focusing on the basics of science and communication. In one of the subsequent winter semesters (usually the fifth semester of your studies), you go out to a company or another university to gain experience and extend your horizons. After this, you deepen your understanding of the subject, finishing with a Bachelor's project in your seventh semester. The project is as close to real practice as possible and often takes place inside a company.

Study abroad unit(s)

Participants spend one semester of the programme at a university abroad or undertake a five-month work placement.

Internships

Five-month internship at a company in a related field

Forms of assessment

Written examination, laboratory reports, oral examination

Course objectives

Our Science Communication and Bionics students will be able to enter many careers in the following areas:
  • public relations departments in universities, extramural research institutes, government organisations or companies
  • communications offices in NGOs, unions and lobby groups
  • research communication in companies and for large research projects
  • editors and freelance journalists with specialised magazines, newspapers, for television, radio and, of increasing importance, online
  • consultants and communicators in PR and marketing agencies, particularly when the customer has a scientific or technical focus
  • press offices of charities and foundations sponsoring scientific works, cluster organisations, research councils and similar institutions
  • editors for scientific publishers

Language requirements

Please note that for Bachelor's degree programmes English language skills at level B2 according to the Common European Framework of Reference are required. Please be aware that all applicants' test report form numbers will be checked. The following certificates are accepted:
IELTS: 6.0 - 6.5
TOEFL (Internet-based test): minimum 80
TOEFL (paper-based test): minimum 550
TOEFL (computer-based test): minimum 213
The TOEFL code of our university is: 6962
The only exceptions to these language requirements are a secondary school certificate or a Bachelor's degree achieved in the following countries: USA, Canada, UK, Ireland, Australia or New Zealand. Please understand that no further exceptions can be made, even if you have achieved a Bachelor's degree taught in English in any other country.

Academic requirements

German entrance qualification for universities of applied sciences or equivalent
See: http://anabin.kmk.org/

Enrolment fees

Approx. 270 EUR per semester. This covers nominal administration fees and includes a semester ticket that allows free travel on most bus and train routes throughout the state of North Rhine-Westphalia as well as to and from Nijmegen in the Netherlands.

Costs of living

The "Deutsches Studentenwerk" puts the average cost of living for students in Germany at around 700 to 800 EUR per month. This includes rent, utilities, personal expenses, and other nominal costs. For a sample breakdown of living expenses and information about financing your studies in Germany, please see our website: http://www.hochschule-rhein-waal.de/en/academics/students/costs-scholarships-and-grants.

Job opportunities

International students from non-EU countries are legally permitted to work 120 full days or 240 half days per year on a student visa. No additional authorisation from German authorities is required.
Rhine-Waal University of Applied Sciences often posts job advertisements for students both inside and outside the university on campus noticeboards. Some jobs at the university only require English, but most jobs in Kleve, Kamp-Lintfort, and surrounding areas will require at least conversational fluency in German. Fortunately, our Language Centre offers German courses that students can attend at no charge.
However, due to the intense workload at Rhine-Waal University of Applied Sciences, first-year students are strongly advised to dedicate their full attention to their studies. In later semesters, you will have a more open schedule and a better idea of how to balance work and studies. This is also a realistic time frame for acquiring speaking proficiency in German while studying full-time.

Funding opportunities within the university

A limited number of scholarships are available for currently enrolled students at Rhine-Waal University of Applied Sciences. The most prominent scholarship is the Germany Scholarship ("Deutschlandstipendium"). German and international students are both eligible to apply. The Germany Scholarship is a stipend of 300 EUR per month awarded each year to a limited number of students who have demonstrated excellent academic performance or exemplary social commitment to the community. Other scholarships, grants, and fellowships are available through regional and national organisations in Germany. Please see our website for details.
Rhine-Waal University of Applied Sciences informs all students of important scholarship deadlines in advance so that they don't miss any potential application opportunities.
http://www.hochschule-rhein-waal.de/en/academics/students/costs-scholarships-and-grants/scholarships-and-grants

Arrival support

Rhine-Waal University of Applied Sciences is accessible from the international airports Amsterdam (AMS), Düsseldorf (DUS), Cologne/Bonn (CGN), and Weeze (NRN). The university does not offer any pick-up services, but both Kleve and Kamp-Lintfort can be reached by public transportation from any of these airports.
If you anticipate any travel problems, delays, or unexpected changes to your plans, please contact our Welcome Centre so that we can support you with helpful advice.

Services and support for international students

Our Welcome Centre supports international students during their first few weeks in Germany. The Welcome Centre provides helpful advice and guidance on contracts, opening a bank account, registering your place of residence, applying for a student visa, setting up health insurance, and more.
The student mentors at the Welcome Centre know first-hand what it's like adjusting to life as a student in Germany. They are also an important first contact point for students with personal and social issues, as they can direct students to the right place for their specific needs. The Welcome Centre also promotes student culture at the university by organising trips and excursions to destinations all around the region as well as a range of social events for students such as the annual "Freshtival", the university's week-long orientation festival for new students in the winter semester.

Accommodation

Rhine-Waal University of Applied Sciences strongly urges you to make accommodation arrangements before your arrival. The university does not have its own residence halls, but the "Studierendenwerk Düsseldorf" runs dormitories near campus in Kleve and Kamp-Lintfort with options for single rooms or two- and three-room flats. Prices start at around 220 EUR per month. Room availability in these dormitories is limited and subject to a waiting list, so it's important to register online for a room as soon as possible. Please note that a security deposit of three months' rent is also required.
Most students choose to share a private flat off campus with fellow students. There are a number of popular online portals for finding a flat in Germany, for example: http://www.wg-gesucht.de. Rhine-Waal University of Applied Sciences also maintains its own list of available flats and rooms for students on its website. Thanks to the flexibility of the Semester Ticket, students can live in Kleve, Kamp-Lintfort, or one of the many cities and towns nearby and reach campus by public transport. For more information and helpful tips on finding a flat, please see our website: http://www.hochschule-rhein-waal.de/en/academics/prospective-students/housing.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 36k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 6241
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 36k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1759
Study mode:Blended Languages: English
Local:$ 12.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 36k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 669
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 2395
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.43k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 29.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 579
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 391
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 662
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 246
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 272
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 4432