Социальные и политические науки

Social and Policy Sciences

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 5.58 тыс. / год Иностранцы:$ 14.7 тыс. / год  
201–250 место StudyQA рейтинг:6733 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Введение

* Магистр с полной занятостью 1-3 года
* Магистр с полной занятостью 2-4 года
* Магистр с частичной занятостью 2-4 года
* PhD 3-6 лет с частичной занятостью

Вы можете учиться на MPhil / PhD полный или неполный рабочий день. Многие из наших студентов, занятых неполный рабочий день, также работают в профессиональной роли, непосредственно связанной с их исследованиями, или иногда в качестве академика в другом университете в Великобритании или в другом месте. руководил программой исследований по переднему краю выбранного ими предмета. Исходя из первоначального предложения, студенты разрабатывают и проводят исследовательскую программу под руководством одного или двух членов нашего академического персонала. Аспирантура написана как серьезный тезис и оценена в обширном устном экзамене. Вы можете выбрать для изучения любую тему, в которой у нас есть опыт исследований. Подробная информация об опыте и интересах исследовательского персонала доступна на отдельных страницах сотрудников.

Варианты обучения

Мы являемся международно-признанным научно-исследовательским отделом, который уделяет большое внимание политике и практике и стремится внести свой вклад в социальное благополучие и социальную справедливость. Мы предлагаем супервизорскую экспертизу в четырех дисциплинах:

* Международное развитие
* Социальная политика
* Социология
* Социальная работа

Нашим докторам наук формально не назначается дисциплина и они успешно кандидаты могут описать свою степень доктора философии, чтобы отразить ее основную область исследований (например, степень доктора философии в области социальной политики; степень доктора философии в области международного развития).
У нас есть особые сильные стороны в международных и сравнительных исследованиях по всему миру во всех наших дисциплинах. Наши сотрудники опубликовали исследования по Великобритании, Европе, Южной и Юго-Восточной Азии, Восточной и Западной Африке, а также Латинской Америке. Наши сотрудники и студенты-исследователи проводят исследования за пределами дисциплинарных границ и часто работают с коллегами из других дисциплин на кафедре, а также с коллегами по политике, психологии, экономике.

Международная и междисциплинарная направленность нашего исследования отражаются в темах наших нынешних студентов-исследователей и в атмосфере нашего активного и активного исследовательского студенческого сообщества.

* Первый или высший второй класс с отличием (или эквивалент) по соответствующему предмету. * Обычно требуется степень магистра или соответствующая исследовательская подготовка. Мы рассматриваем кандидатов без магистров или соответствующей исследовательской подготовки в каждом конкретном случае. Мы можем потребовать от заявителей удовлетворительного завершения одной из наших магистерских программ или посещения некоторых / всех модулей наших программ MRes при выполнении программы MPhil / PhD. Английские требования IELTS 7.0 (с не менее 6,5 в каждом из четырех компонентов) TOEFL 600 (бумажный тест) или 250 (компьютерный тест) с оценкой не менее 4 в TWE или 100 (интернет-тест) с не менее 24 в каждом из компонентов. Ссылки Требуются две ссылки. По крайней мере один из них должен быть академическим справочником. Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Оценка CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 600 Тест TOEFL iBT®: 100 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.99 тыс. / год Иностранцы:$ 18.2 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 5927
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.72 тыс. / год Иностранцы:$ 15.1 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 5627
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.3 тыс. / год Иностранцы:$ 17.9 тыс. / год
200 место StudyQA рейтинг: 4720
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.59 тыс. / год Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год
51 место StudyQA рейтинг: 6316
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.99 тыс. / год Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 4891
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.59 тыс. / год Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год
51 место StudyQA рейтинг: 6252
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.6 тыс. / год Иностранцы:$ 19.5 тыс. / год
27 место StudyQA рейтинг: 5721
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.28 тыс. / год Иностранцы:$ 16.9 тыс. / год
127 место StudyQA рейтинг: 3799
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.2 тыс. / год Иностранцы:$ 28.4 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 5018

StudyQA — Master: Social and Policy Sciences — University of Bath

Social and Policy Sciences

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 6.06k / Academic year(s) Foreign:$ 16k / Academic year(s)  
201–250 place StudyQA ranking:2527 Duration:12 months

Photos of university / #uniofbath

Advertisement

Introduction

* Full-time MPhil 1-3 years
* Full-time PhD 2-4 years
* Part-time MPhil 2-4 years
* Part-time PhD 3-6 years

You can study for an MPhil/PhD full-time or part-time. Many of our part-time students also work in a professional role directly related to their research, or sometimes as an academic in another university in the UK or elsewhere.

Overview

Students carry out a supervised programme of research at the leading edge of their chosen subject. From an initial proposal, students design and conduct a research programme under the direction of one or two members of our academic staff. The PhD research is written up as a substantial thesis and assessed in an extensive oral examination. You can choose to study any topic in which we have research expertise. Details of research staff expertise and interests are available on individual staff pages.

Study options

We are an internationally-recognised research-intensive Department with a strong focus on policy and practice, and a commitment to contribute to social wellbeing and social justice. We offer supervisory expertise in four disciplines:

* International Development
* Social Policy
* Sociology
* Social work

Our PhDs are not formally assigned a discipline and successful candidates can describe their PhD to reflect its main research area (e.g. PhD in Social Policy; PhD in International Development).
We have particular strengths in international and comparative research across the globe in all our disciplines. Our staff have published research on the UK, Europe, South and South-East Asia, East and West Africa, and Latin America, among others. Our staff, and research students, conduct research across disciplinary boundaries, and frequently work with colleagues from other disciplines in the department, as well as with colleagues in politics, psychology, economics.

The international and interdisciplinary focus of our research is reflected in the topics of our current research students and in the atmosphere of our lively and active research student community.

* First or upper second class honours degree (or equivalent) in an appropriate subject. * A Masters degree or appropriate research training is also normally required. We consider applicants without Masters or appropriate research training on a case by case basis. We might require applicants to satisfactorily complete one of our Masters programmes, or to attend some/all of the units of our MRes programmes while undertaking the MPhil/PhD programme.English requirementsIELTS 7.0 (with not less than 6.5 in each of the four components)TOEFL 600 (paper-based test) or 250 (computer-based test) with a score of not less than 4 in TWE or 100 (internet-based test) with not less than 24 in each of the components.ReferencesTwo references are required. At least one of these should be an academic reference. English Language Requirements IELTS band: 7 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL paper-based test score : 600 TOEFL iBT® test: 100 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.1k / Academic year(s) Foreign:$ 30.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 10, 2022 1 place StudyQA ranking: 1471
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.1k / Academic year(s) Foreign:$ 30.8k / Academic year(s)
Deadline: Nov 18, 2021 1 place StudyQA ranking: 751
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.93k / Academic year(s) Foreign:$ 7.93k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 4303
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.66k / Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / Academic year(s)
1 place StudyQA ranking: 678
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.1k / Academic year(s) Foreign:$ 21.1k / Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2022 StudyQA ranking: 3236
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.1k / Academic year(s) Foreign:$ 30.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 20, 2022 1 place StudyQA ranking: 1517
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7k / Academic year(s) Foreign:$ 21.2k / Academic year(s)
27 place StudyQA ranking: 1879
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7k / Academic year(s) Foreign:$ 21.2k / Academic year(s)
27 place StudyQA ranking: 2887
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.77k / Academic year(s) Foreign:$ 18.8k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 2249
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.58k / Academic year(s) Foreign:$ 19.7k / Academic year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 1408