StudyQA — Магистратура: Социальные изменения и сопротивление — Университет Лестера

Социальные изменения и сопротивление

Social Change and Resistance

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 14.3 тыс. / год  
170 место StudyQA рейтинг:6537 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Реклама

Магистратура по социальной работе направлена ​​на то, чтобы подготовить высококвалифицированных, знающих и опытных специалистов по социальной работе. Курс направлен на то, чтобы дать студентам возможность применять теоретические и эмпирические знания в исследованиях и на практике, а также способствовать критическому осмыслению студентами вопросов развития и предоставления услуг и собственной практики.

В соответствии с требованиями GSCC курс ставит целью предоставить студентам возможность продемонстрировать, что они соответствуют национальным профессиональным стандартам социальной работы и подходят для включения в реестр социальных работников общего совета социальной защиты.

Продолжительность и форма обучения
Два года полный рабочий день

Модули курса
* Социальная работа, социальная политика и социальная справедливость
* Знания и навыки социальной работы
* Рост и развитие человека
* Научно-исследовательская и практическая практика
* Социальная работа со взрослыми
* Социальная работа с детьми и семьями
* Диссертация
* Практическое обучение в течение необходимых 200 дней (20 дней в году 1 и 180 дней в году 2)

Обучение и методы оценки
Используется широкий спектр методов преподавания / обучения, включая самостоятельную групповую работу, лекции, семинары, проектную работу, симуляции и ролевые игры. Учебная поддержка предлагается в групповых сессиях и на индивидуальной основе. Практическое обучение состоит из прямой практики с отдельными лицами, семьями и группами и оценивается с помощью ряда практических портфолио.

Методы оценки разнообразны и включают письменные задания, короткие экзамены, групповые презентации и диссертацию на 12 000 слов.

Требования при поступлении Для поступления на курс требуется минимум более низкой степени отличия второго класса по любой дисциплине, а также по математике GCSE и английскому языку в классе C или выше (эквивалент уровня Key Skills Level 2). В дополнение к этому, соискатели должны также иметь опыт социальной помощи минимум на три-шесть месяцев (эквивалентно 500 часам) и иметь возможность продемонстрировать личные качества, необходимые для надлежащей практики социальной работы. Требования к английскому языкуПодписчики чей первый язык не является английским, и кто не проживал в стране, где первый язык является английским, по крайней мере, в течение трех лет непосредственно перед началом обучения, необходимо удовлетворить требования университета в отношении английского языка. * От студентов, которые сдают IELTS (Международная система тестирования английского языка Британского Совета), мы ищем общий балл 6,0 или выше для курсов по химии, информатике, технике, географии, геологии, математике и физике и астрономии, а также 6.5 или выше для всех других курсов. * От студентов, которые сдают TOEFL (тест по английскому языку как иностранному), мы ищем 575/233/90 * или выше для курсов по химии, информатике, технике, географии, геологии, математике и физике и астрономии и 600 / 250/100 * для всех остальных курсов. (* Баллы для бумажных / компьютерных / интернет-версий TOEFL). Помимо всемирно известных тестов IELTS и TOEFL, университет также принимает множество других квалификаций по английскому языку. Программа изучения английского языка для иностранных студентов, если вы это делаете еще не отвечая нашим требованиям по английскому языку, мы можем помочь вам улучшить ваш английский до необходимого уровня. Университетский отдел преподавания английского языка (ELTU) предлагает ряд курсов, чтобы помочь студентам на кампусе с английским языком, необходимым для учебы. Требования к английскому языку Оценка по CAE: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B)
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.65 тыс. / год Иностранцы:$ 17.3 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 1774
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.79 тыс. / год Иностранцы:$ 16.5 тыс. / год
107 место StudyQA рейтинг: 9196
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 5.62 тыс. / год Иностранцы:$ 5.62 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 1682
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.91 тыс. / год Иностранцы:$ 13 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 2526
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.09 тыс. / год Иностранцы:$ 13.3 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 1131
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.79 тыс. / год Иностранцы:$ 16.5 тыс. / год
107 место StudyQA рейтинг: 1213
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.42 тыс. / год Иностранцы:$ 14.1 тыс. / год
Дедлайн: 26.05.2023 501–600 место StudyQA рейтинг: 1309
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.92 тыс. / год Иностранцы:$ 11.7 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4628
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.2 тыс. / год Иностранцы:$ 14.8 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 3432

StudyQA — Master: Social Change and Resistance — University of Leicester

Social Change and Resistance

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 14 k / Year(s)  
170 place StudyQA ranking:6213 Duration:24 months

Photos of university / #uniofleicester

Advertisement

The MA in Social Work aims to produce highly skilled, knowledgeable and reflective social work practitioners. The course aims to enable students to apply theoretical and empirical knowledge to research and practice and to promote students critical reflection on service development and delivery and on their own practice.

In line with the requirements of the GSCC, the course aims to provide students with the means of demonstrating that they have met the national occupational standards for Social Work and are suitable for admission to the General Social Care Council register of Social Workers.

Duration and mode of study
Two years full-time

Course modules
* Social Work, Social Policy and Social Justice
* Social Work Knowledge and Skills
* Human Growth and Development
* Research and Evidence-based Practice
* Social Work with Adults
* Social Work with Children and Families
* Dissertation
* Practice-based learning for the required 200 days (20 days in Year 1 and 180 days in Year 2)

Teaching and assessment methods
A wide range of teaching/learning methods are used including self-directed group work, lectures, seminars, project work, simulations and role play. Tutorial support is offered in group sessions and on an individual basis. Practice learning consists of direct practice with individuals, families and groups and is assessed via a series of practice portfolios.

Assessment methods are varied and include written assignments, short examinations, group presentations and a 12,000 word dissertation.

Entry RequirementsA minimum of a lower second-class honours degree in any discipline and GCSE Maths and English at a grade C or above (the equivalent of Key Skills Level 2) are required for entry to the course. Further to this, applicants must also have a minimum of three to six months (equivalent of 500 hours) experience of social care (through employment or voluntary work) and be able to demonstrate the personal qualities required for competent social work practice.English Language RequirementsApplicants whose first language is not English, and who have not lived in a country where the first language is English for at least three years immediately before the start of their course, need to satisfy the University´s English language requirement. * From students who take IELTS (the British Council´s International English Language Testing System), we look for an overall score of 6.0 or above for courses in Chemistry, Computer Science, Engineering, Geography, Geology, Mathematics and Physics and Astronomy, and 6.5 or above for all other courses. * From students who take TOEFL (Test of English as a Foreign Language), we look for 575/233/90* or above for courses in Chemistry, Computer Science, Engineering, Geography, Geology, Mathematics and Physics and Astronomy, and 600/250/100* for all other courses. (*Scores for paper-based/computer-based/internet-based versions of TOEFL) As well as the internationally-known IELTS and TOEFL tests, the University also accepts many other English language qualifications.The English Language Programme for International StudentsIf you do not yet meet our English requirements we can help you to improve your English to the necessary standard. The University´s English Language Teaching Unit (ELTU) offers a range of courses to help campus-based students with the English you need for your studies. English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B)
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.61 k / Year(s) Foreign:$ 17.2 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 1716
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.76 k / Year(s) Foreign:$ 16.4 k / Year(s)
107 place StudyQA ranking: 8736
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.76 k / Year(s) Foreign:$ 12.7 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 2398
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.92 k / Year(s) Foreign:$ 12.9 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 1072
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.76 k / Year(s) Foreign:$ 16.4 k / Year(s)
107 place StudyQA ranking: 1213
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.31 k / Year(s) Foreign:$ 13.8 k / Year(s)
Deadline: May 26, 2023 501–600 place StudyQA ranking: 1233
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.77 k / Year(s) Foreign:$ 11.4 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 4296
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.07 k / Year(s) Foreign:$ 14.5 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 3258