Интерьер и пространственный дизайн

Interior and Spatial Design

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 15.01.2025
StudyQA рейтинг:4114 Длительность:36 месяцев

Описание

В BA Textile Design мы делаем акцент на синтезе между концепцией и процессом, продвижением инновационных и креативные подходы к текстильному дизайну. Наши специализированные мастерские расположены рядом со студиями, что облегчает взаимодействие между новыми технологиями и традиционными ремесленными процессами.

Вы познакомитесь с перспективами и культурным разнообразием через обмены, теоретические лекции и темы проектов. Ваши живые проекты проинформируют вас о вашей практике и увидят, как вы работаете в профессиональной индустрии моды и текстиля. В прошлом наши студенты работали с Burberry, WGSN и InDesign.

Во втором году вы будете участвовать в международной выставке-ярмарке, например, Indigo в Париже, которая даст вам уникальное представление о текущих тенденциях и практиках рынка и поможет вам установить ценные контакты. Наши студенты продали дизайнерские работы таким компаниям, как Louis Vuitton, Kenzo, DKNY, Diane Von Furstenberg и Desigual на этих мероприятиях.

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок 15 января   Стоимость обучения не указана   Дата начала октябрь 2015 г.   Продолжительность полного дня 36 месяцев   Партнерство Эразмус Мундус   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость   Интенсивность Гибкость

Содержание курса

В течение первых двух лет курса вам предоставляется возможность исследовать концепции и темы в ответ на краткое изложение проекта с помощью вашего собственного запроса, что повышает уровень вашей профессиональной деятельности. В последний год курса вы приступите к индивидуальному согласованному проекту, устанавливая и определяя свой дизайн с помощью концептуального мышления. Также ожидается, что вы выработали инновационные подходы к текстилю, будь то применение нового процесса или применение существующего процесса в новом контексте.

Год 1

Вы познакомитесь с текстильным дизайном в рамках проектов, которые исследуют концептуальные идеи и процессы. Экспериментальные практические семинары помогут вам решить, на чем специализироваться, получая доступ к лондонским образовательным, промышленным и профессиональным ресурсам, чтобы информировать и вдохновлять визуальные исследования современных решений в области моды и дизайна интерьера.

2-й год

Включает различные проекты, включая международный обмен в Европе и США. обучение на рабочем месте, живые проекты и смоделированные профессиональные условия, которые дают возможность установить ценные контакты. Студенты участвуют в профессиональной выставке-ярмарке, например, в работе. престижную выставку Indigo в Париже и развитие инновационного дизайна с помощью проектов, установленных международными компаниями. Теоретическая программа, основанная на проблемах, также способствует более глубокому размышлению и оживленным дебатам.

3-й год

Вы будете дополнительно изучать и развивать свое понимание дизайна посредством самостоятельной работы над проектом и участия в творческих профессиональных контекстах. Письменная диссертация исследует предмет, связанный с вашими интересами дизайна, а также для поддержки и расширения вашей новой идентичности дизайна.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS. Подробнее о IELTS

Требования

Вступление в BA Textile Design является весьма конкурентоспособным.

Мы отбираем студентов на основе качества вашего заявления, в первую очередь с учетом вашего портфолио работы и личного заявления. Наиболее успешные заявители получат диплом Foundation в области искусства и дизайна (FAD). Мы будем в исключительных случаях рассматривать заявки от уровня A или эквивалентные кандидаты, представляющие портфолио, которое соответствует стандарту, который подан студентами на курсах Foundation (FAD).

От кандидатов обычно ожидают, что они достигнут или ожидают, что они достигнут:

  • Фонд Диплом в области искусства и дизайна
  • Пропуск на уровне 1 GCE A
  • Проходит на уровне GCSE по 3 предметам (класс C или выше)
<Р> или
  • Расширенный диплом BTEC или уровень NVQ 3
  • Проходит на уровне GCSE по 3 предметам (класс C или выше)
<Р> или
  • Доуниверситетский диплом 3 уровня и расширенный диплом в области искусства и дизайна
  • Проходит на уровне GCSE по 4 предметам (класс C или выше)

В исключительных случаях кандидаты могут быть рассмотрены, если они представляют портфолио эквивалентного стандарта одногодичному базовому курсу по искусству и дизайну и достигли или ожидают достичь:

  • Проходит в 2 уровня GCE A
  • Проходит на уровне GCSE по 3 предметам (класс C или выше).

Мы также принимаем заявки от студентов с эквивалентной международной квалификацией; например Международный бакалавриат или эквивалентная национальная аттестат об окончании школы или поступлении в университет, где может быть представлен портфель, эквивалентный стандарту, созданному студентами, обучающимися по программе FAD.

Кандидаты, чей первый язык не является английским, должны представить доказательства уровня IELTS 6.0 с минимумом 5,5 в каждом из четырех навыков. Всю информацию о приемлемых тестах, оценках и исключениях из тестирования можно найти здесь: Требования к английскому языку

Международные заявители

Мы приветствуем заявки от иностранных студентов и будем рады помочь с процессом подачи заявки. Чтобы получить совет и помощь по вашему заявлению, вам предлагается связаться с одним из местных представителей Университета в вашей стране или с одним из наших международных консультантов по студентам в Лондоне.
www.chelsea.arts.ac.uk/international

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Access Bursary

    Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

  • Выпускники

    Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

* Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут предлагаться другими организациями, кроме Колледжа искусств и дизайна Челси.

Финансирование

В Лондонском университете искусств ежегодная плата за обучение в 2013/14 году составляет 9 000 фунтов стерлингов. Вы можете подать заявку на кредит для покрытия части или всей этой суммы. Если вы ранее проходили обучение на степень, FdA, HND или аналогичном курсе, это повлияет на ваше право на помощь в оплате за обучение и любую другую поддержку. Дополнительную информацию можно найти здесь, но вам также может потребоваться обратиться за консультацией к консультанту по учебной работе.

Аккредитация

BA (диплом с отличием)

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 10.4 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 4985
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / программа Иностранцы:$ 12.4 тыс. / программа
601–800 место StudyQA рейтинг: 6875
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.24 тыс. / год Иностранцы:$ 10.4 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 7226
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.55 тыс. / год Иностранцы:$ 12.5 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4794
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 10.4 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 3897
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 11.2 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 401–500 место StudyQA рейтинг: 6819
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 14.8 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 6078
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 11.4 тыс. / год Иностранцы:$ 32.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 11 место StudyQA рейтинг: 6712

Interior and Spatial Design

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Jan 15, 2025
StudyQA ranking:4073 Duration:36 months

Description

 

 

 

 

On B.A Textile design we place emphasis on the synthesis between concept and process, promoting innovative and creative approaches to textile design. Our specialist workshops are situated close to the studios, making for easy interaction between new technologies and traditional craft processes.

You´ll be introduced to perspectives and culturally diverse contexts through exchanges, theory lectures and project themes. Your live projects will inform your practice and see you working within professional fashion and textile industries. In the past, our students have worked with Burberry, WGSN and InDesign.

In year two, you´ll participate in an international trade fair, for example Indigo in Paris, giving you a unique insight into current market trends and practices, and helping you build valuable contacts. Our students have sold design work to companies including Louis Vuitton, Kenzo, DKNY, Diane Von Furstenberg and Desigual at these events.

Detailed Course Facts

Application deadline 15th January Tuition fee Not specified Start date October 2015 Duration full-time 36 months Partnership Erasmus Mundus Languages Take an IELTS test

  • English

Delivery mode On Campus Educational variant Full-time Intensity Flexible

Course Content

During the first two years of the course you are given the opportunity to explore concepts and themes in response to project briefs through your own enquiry, developing an increasingly professional level in your work. In the final year of the course, you will embark on an individual negotiated project, establishing and defining your design identity through conceptual thinking. You will also be expected to have generated innovative approaches to textiles, whether applying a new process or applying an existing process within a new context.

Year 1

You will be introduced to textile design through projects that explore conceptual ideas and process. Experimental practical workshops help you decide what to specialise in by accessing London's educational, industrial and professional resources to inform and inspire visual research into contemporary fashion and interior design solutions.

Year 2

Involves a variety of projects including international exchange within Europe and the USA. work-based learning, live projects and simulated professional conditions, all of which provide the opportunity to make valuable contacts. Students participate in a professional trade fair/showcase of work e.g. the prestigious Indigo Exhibition in Paris and develop innovative design through projects set by international companies. An issue-based theory programme also encourages deeper reflection and lively debate.

Year 3

You will further explore and evolve your design understanding through self directed project work and participation in creative professional contexts. A written dissertation explores the subject matter linked to your design interests and to support and broaden your emerging design identity.

 

English Language Requirements

IELTS band : 6

 

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test. More About IELTS

 

 

Requirements

Entry to BA Textile Design is highly competitive.

We select students based on the quality of your application, looking primarily at your portfolio of work and personal statement. Most successful applicants will have completed a Foundation Diploma in Art and Design (FAD). We will exceptionally consider applications from A Level or equivalent candidates presenting a portfolio which is of equivalent standard to those produced by students on Foundation (FAD) courses.

Applicants are normally expected to have achieved, or be expected to achieve, either:

  • Foundation Diploma in Art and Design
  • A pass in 1 GCE A level
  • Passes at GCSE level in 3 subjects (grade C or above)

or

  • BTEC Extended Diploma or NVQ Level 3
  • Passes at GCSE level in 3 subjects (grade C or above)

or

  • UAL Level 3 Pre-University Diploma and Extended Diploma in Art and Design
  • Passes at GCSE level in 4 subjects (grade C or above)

In exceptional circumstances applicants may be considered if they present a portfolio of equivalent standard to a one-year Foundation course in art and design and have achieved, or expect to achieve:

  • Passes in 2 GCE A Levels
  • Passes at GCSE level in 3 subjects (grade C or above).

We also accept applications from students with equivalent international qualifications; e.g. International Baccalaureate or equivalent national school leaving or university entrance qualifications where a portfolio of equivalent standard to that produced by students studying on a FAD programme may be evidenced.

Applicants whose first langauge is not English must show proof of IELTS level 6.0 with a minimum of 5.5 in each of the four skills. All information regarding acceptable tests, scores and exemptions from testing can be found here: English Language Requirements

International Applicants

We welcome applications from international students and will be pleased to help with the application process. To receive advice and help with your application you are invited to contact one of the University's local representatives in your own country or one of our International Student Advisors in London.
www.chelsea.arts.ac.uk/international

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than Chelsea College of Art and Design.

Funding

At the University of the Arts London, the annual tuition fee for 2013/14 is £9,000. You can apply for a loan to cover some or all of this amount. If you have previously attended a degree, FdA, HND or similar course your entitlement to help with tuition fees and any other support will be affected. More information can be found here but you may also need to contact a Student Adviser for advice.

Accreditation

BA (Honors degree)

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9 k / Year(s) Foreign:$ 10.4 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 4955
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9 k / program Foreign:$ 12.4 k / program
601–800 place StudyQA ranking: 6855
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.24 k / Year(s) Foreign:$ 10.4 k / Year(s)
StudyQA ranking: 7189
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.55 k / Year(s) Foreign:$ 12.5 k / Year(s)
StudyQA ranking: 4738
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9 k / Year(s) Foreign:$ 10.4 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 3870
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9 k / Year(s) Foreign:$ 11.2 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 401–500 place StudyQA ranking: 6779
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.6 k / Year(s) Foreign:$ 14.8 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 6041
Study mode:Blended Languages: English
Local:$ 11.4 k / Year(s) Foreign:$ 33 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 11 place StudyQA ranking: 6685