Переводческое Дело

Translation Studies

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 8.07 тыс. / год Иностранцы:$ 16.2 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:5596 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Программа MA Translation Study предназначена для студентов, интересующихся переводческой деятельностью во всех ее аспектах (перевод, устный перевод, аудиовизуальный перевод, интермодальный перевод), а не для тех, кто имеет более целенаправленную профессиональную ориентацию.

Программа предназначена для кандидатов, ориентированных на исследования, которые ставят перед собой четкую цель перехода от магистратуры к докторантуре в области перевода. Он также представляет интерес для тех, кого привлекает более рефлексивная перспектива изучения перевода как академической дисциплины, а не практики перевода, субтитрирования или интерпретации. Поэтому программа предусмотрена не только как отдельная магистерская программа, но также как часть пакета, ведущего к нашей докторской программе (при условии наличия академических препятствий после завершения вашей магистерской программы). Вы можете подать заявку на весь пакет в начале обучения. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Основные цели этой магистерской программы состоят в том, чтобы предоставить обзор основных проблем в быстро растущей области исследований перевода с сильным элементом проблематизации и критичности, а также подготовить Вы для независимого исследования. Диапазон выбора в дополнительных модулях свидетельствует о расширении возможностей изучения перевода как дисциплины.

Перевод и другие варианты, основанные на практике, доступны на английском языке в сочетании с арабским, китайским, французским, немецким, греческим, Итальянский, норвежский, польский, португальский, русский, испанский, шведский и турецкий, в зависимости от спроса.

Структура и модули

Наименования модулей
Обязательные модули
* Вопросы перевода 1 и 2
* Методы исследования в исследованиях перевода
* Диссертация

Дополнительные модули как правило, включают в себя: * Перевод убедительных текстов
* Перевод культур
* Перевод и корпоративные
* Вопросы аудиовизуального перевода
* Устный перевод
* Практические модули

Обязательные модули
Вопросы перевода 1
Этот модуль предоставляет вам основу для понимания важных аспектов переводов и перевода, опираясь на ключевые понятия текстовой лингвистики, семиотики и обработки текста, а также изучения терминологии.
< br> Вопросы перевода 2
Этот модуль посвящен основным подходам к изучению перевода. Он предлагает вам возможность разработать основу для анализа и обсуждения переводческой деятельности. Вопросы, которые разрабатывает модуль, организованы в хронологическом порядке, в соответствии с важными этапами, а затем тематически, предлагая проблемно-ориентированный подход, охватывающий эквивалентность, регистр, юмор и т. Д. В этом модуле вы приобретете средства для инициирования и осуществления собственных исследовательских проектов, основанных на четком понимании того, как связать исследовательские вопросы с методами и данными, а также для представления результатов своего исследования в академическом контексте. Критические навыки чтения и оценки являются неотъемлемой частью модуля.

Диссертация
Этот модуль позволяет вам специализироваться на аспекте программы, который представляет особый интерес для вас, написав тематическую диссертацию. Диссертация дает вам возможность глубже изучить проблему перевода или интерпретации.

Носители английского языка со степенью бакалавра первого или второго класса Великобритании на другом языке или носители других языков с эквивалентной степенью английского языка, перевода или другого соответствующего предмета. Требования к английскому языку Обычно для носителей английского языка требуется 6,5 IELTS или выше, с 7.0 или более в письменной форме (или эквивалент). Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6.5 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Ведомственные стипендии предоставляются на конкурсной основе в качестве вклада в оплату услуг. Более подробная информация по запросу.

Аккредитация

Профессиональное признание
Студенты могут присоединиться к Институту письменного и устного перевода (ITI) или Чартерному институту лингвистов (CIoL) в качестве членов студентов.

Аккредитация
Связи с профессиональными ассоциациями
Центр переводоведения гордится своими активными связями с Институтом письменного и устного перевода (ITI) и Чартерным институтом лингвистов (CIoL). Центр является корпоративным членом ITI и поддерживает его деятельность, участвуя в курсах по непрерывному профессиональному развитию. Работая вместе с ITI и CIoL, Центр стремится продвигать все отрасли письменного и устного перевода и работать над установлением и поддержанием самых высоких стандартов.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.46 тыс. / год Иностранцы:$ 12.9 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4773
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.27 тыс. / год Иностранцы:$ 17.4 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 4327
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.33 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4911
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.47 тыс. / год Иностранцы:$ 14.9 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 3519
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.12 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2676
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.3 тыс. / год Иностранцы:$ 22.9 тыс. / год
Дедлайн: 26.08.2024 91 место StudyQA рейтинг: 8158
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.84 тыс. / год Иностранцы:$ 16.8 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 3419
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.6 тыс. / год Иностранцы:$ 15.9 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 4275
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.07 тыс. / год Иностранцы:$ 16.2 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3241

Translation Studies

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 8.15 k / Year(s) Foreign:$ 16.4 k / Year(s)  
StudyQA ranking:4827 Duration:12 months

Photos of university / #uniofsurrey

Advertisement

The MA Translation Studies caters for students with an interest in translation studies in all its aspects (translation, interpreting, audiovisual translation, intermodal translation) rather than those with a more targeted professional orientation.

The programme provides a particular focus for research-oriented applicants who set out with a clear goal of moving from Masters to PhD in Translation Studies. It is also of interest to those who are attracted by the more reflective perspective of translation studies as an academic discipline rather than by translation, subtitling or interpreting practice. The programme is therefore envisaged not only as a stand-alone Masters programme but also as part of a package leading to our doctoral programme (subject to academic hurdles on completion of your Masters programme). You can apply for the whole package at the start of your studies. Please contact us for more details.

The primary aims of this Masters programme are to provide an overview of the principal issues in the fast-growing field of translation studies with a strong element of problematisation and criticality, and to prepare you for independent research. The range of choice in the optional modules is indicative of the widening landscape of translation studies as a discipline.

Translation and other practice-based options are available in English paired with Arabic, Chinese, French, German, Greek, Italian, Norwegian, Polish, Portuguese, Russian, Spanish, Swedish and Turkish, subject to demand.

Structure and Modules

Module Titles
Compulsory Modules
* Translation Issues 1 and 2
* Research Methods in Translation Studies
* Dissertation

Optional Modules normally include
* Translation of Persuasive Texts
* Translating Cultures
* Translation and Corpora
* Audiovisual Translation Issues
* Interpreting Studies
* Practice-based modules

Compulsory Modules
Translation Issues 1
This module provides you with a framework for understanding important aspects of translations and translating, drawing on key concepts from text linguistics, semiotics and text processing, as well as terminology studies.

Translation Issues 2
This module focuses on the major approaches to translation studies. It offers you the opportunity to develop a framework for analysing and discussing translation activity. The issues that the module elaborates are organised chronologically, along the lines of important milestones, and then thematically, offering a problem-focused approach covering equivalence, register, humour, and so on.

Research Methods in Translation Studies
In this module you will acquire the means to initiate and carry out your own research projects based on a sound understanding of how to link research questions with methods and data, and to present the outcomes of your research in academic contexts. Critical reading and evaluation skills form an integral part of the module.

Dissertation
This module allows you to specialise in an aspect of the programme which is of particular interest to you by writing a topic-based dissertation. The dissertation gives you the opportunity to explore a translation or interpreting problem in some depth.

Native English speakers with a UK First or Second class honours degree in another language or native speakers of other languages with an equivalent degree in English, translation or other relevant subject.English language requirementsNon-native speakers of English will normally be required have 6.5 IELTS or above, with 7.0 or more in writing (or equivalent). English Language Requirements IELTS band: 6.5 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Departmental scholarships are available on a competitive basis as a contribution towards fees. Further details on request.

Accreditation

Professional recognition
Students may join the Institute of Translation and Interpreting (ITI) or the Chartered Institute of Linguists (CIoL) as student members.

Accreditation
Links with Professional Associations
The Centre for Translation Studies is proud of its active links with the Institute of Translation and Interpreting (ITI) and the Chartered Institute of Linguists (CIoL). The Centre is a corporate member of the ITI and supports its activities by contributing to courses in continuing professional development. By working together with the ITI and the CIoL, the Centre is keen to promote all branches of translation and interpreting and to work towards establishing and maintaining the highest possible standards.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.56 k / Year(s) Foreign:$ 13.1 k / Year(s)
StudyQA ranking: 3095
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.4 k / Year(s) Foreign:$ 34.5 k / Year(s)
30 place StudyQA ranking: 2387
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.36 k / Year(s) Foreign:$ 17.6 k / Year(s)
201–250 place StudyQA ranking: 3370
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.45 k / Year(s) Foreign:$ 16.3 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 4012
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.54 k / Year(s) Foreign:$ 15 k / Year(s)
30 place StudyQA ranking: 2688
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.21 k / Year(s) Foreign:$ 16.5 k / Year(s)
StudyQA ranking: 2187
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.5 k / Year(s) Foreign:$ 23.2 k / Year(s)
Deadline: Aug 26, 2024 91 place StudyQA ranking: 7443
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.93 k / Year(s) Foreign:$ 17 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 2635
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.67 k / Year(s) Foreign:$ 16.1 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 3517