Орхусский университет logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: $ 11.3тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 15 мартa 2016

    Фотогалерея / #AarhusUni

    Маркетинг незаменим при выборе топ-менеджмента рынков, конкурентов и бизнес-портфелей. Маркетинговая программа предоставляет студентам квалификацию в самых современных подходах в нескольких областях маркетинговой политики: инновации и управление каналами, выбор продукта / рынка, планирование цен и прибыли, маркетинговые исследования, отношения с клиентами и управление коммуникациями.

    ПЛАН КУРСА

    В первом семестре представлены следующие курсы: Маркетинг в контексте, Маркетинговые исследования, Экономика стратегии и Экономическая психология. Первый курс помещает маркетинговую дисциплину в более широкий контекст, в то время как следующие три предоставляют студентам методологические и теоретические основы для их изучения.

    Второй семестр включает следующие специализированные курсы: Маркетинговые коммуникации, Стратегия ценообразования, Управление инновациями, Управление маркетинговыми каналами и сетями, Управление взаимоотношениями с клиентами, Управление маркетингом и стратегия. Первые пять курсов предоставляют студентам квалификации в основных областях маркетинговой политики, в то время как Управление маркетингом и стратегия сосредоточены на управлении маркетингом со стратегической точки зрения, тем самым связывая все области политики с принятием решений на уровне высшего руководства.

    В В третьем семестре студенты могут выбирать курсы по интересующим их направлениям. Их можно взять в Орхусском университете, в партнерском университете за пределами Дании или в Летнем университете AU. Студенты также могут участвовать в программах стажировок в Дании или за границей.

    Четвертый семестр посвящен заключительной диссертации, где у студентов есть возможность сосредоточиться и специализироваться в определенной области интересов.

    Профиль карьеры

    Выпускники со специализацией в области маркетинга имеют право занимать должности в широком спектре областей, включая управление маркетингом, управление коммуникациями, стратегическую ориентацию на рынок, маркетинговую стратегию планирование, управление взаимоотношениями (в качестве ключевых менеджеров по работе с клиентами) и рыночное управление продуктами (разработка).

    1-й семестр 30 ECTS

    Обязательные курсы:

    • Методы исследования
    • Маркетинг в контексте
    • Экономика стратегии
    • Экономическая психология

    2-й семестр < strong> 30 ECTS

    Специализированные курсы

    • Маркетинговые коммуникации
    • Управление взаимоотношениями с клиентами
    • Управление инновациями
    • Управление маркетинговыми каналами и сетями
    • Стратегия ценообразования
    • Управление маркетингом и стратегия

    3-й семестр 30 ECTS

    Элективные курсы

    • Факультативные
    • Обучение за границей
    • EURECA
    • Стажировка
    • Летний университет

    4-й семестр 30 ECTS

    Дипломная работа

    В третьем семестре вы можете выбрать факультативные курсы в интересующих вас областях. Курсы могут проходить либо в Бизнес и социальных науках в течение семестра, в Летнем университете АС, либо в одном из наших более 200 университетов-партнеров за рубежом. Вы также можете участвовать в программах стажировок как в Дании, так и за рубежом.

    Четвертый семестр посвящен финальной диссертации. Вы можете свободно выбирать тему диссертации и получить возможность сконцентрироваться и специализироваться в конкретной области интересов. Тезис может быть написан в сотрудничестве с другим студентом, или это может быть результатом ваших индивидуальных усилий. Когда тезис был представлен, он защищается как научным руководителем, так и внешним экзаменатором.


    Требования программы

    Студенты из области бизнеса и социальных наук, Орхусский университет. Студенты, которые имеют степень бакалавра в области делового администрирования или степень бакалавра по бизнесу и социальным наукам, Орхусский университет, могут получить прямой доступ к программам Msc после окончания программы бакалавриата (группа 1), ср. ниже. Студенты, которые имеют программу из другого образования. Если у вас есть программа из другого университета, ваша программа может быть оценена в Бизнес и социальных науках Орхусского университета, чтобы выяснить, соответствуете ли вы требованиям для поступления. Эта оценка будет отдавать приоритет достаточному содержанию следующих предметов и баллов ECTS, ср. ниже.Математика 5 ECTSFinance and Accounting 25 ECTSStatistics 10 ETCSResearch Methods 10 ECTSBusiness Economics 15 ECTSОрганизация и теория лидерства 10 ECTSMarketing 10 ECTSMicroeconomics 5 ECTS Требования к английскому языку IELTS группа: 6,5 Оценка TOEFL iBT® на основе бумаги: 560 TOEFL iBT® test 83
    Похожие программы:

Aarhus University logo
  • Tuition Fee:
  • / Year
  • Foreign: $ 11.3k / Year
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 1 March 2016

    Photos of university / #AarhusUni

    Marketing is indispensable in top management’s choice of markets, competitors and business portfolios. The Marketing programme provides students with qualifications in state-of-the-art approaches in several marketing policy areas: innovation and channel management, product/market selection, pricing and profit planning, marketing research, customer relationships, and communications management.

    COURSE OUTLINE

    The first semester features the following courses: Marketing in Context, Marketing Research, Economics of Strategy and Economic Psychology. The first course places the marketing discipline in a wider context, while the following three provide students with the methodological and theoretical underpinnings for their study.

    The second semester comprises the following specialising courses: Marketing Communication, Pricing Strategy, Innovation Management, Managing Marketing Channels and Networks, Customer Relationship Management, and Marketing Management and Strategy. The first five courses provide students with qualifications in central marketing policy areas, while Marketing Management and Strategy focuses on marketing management from a strategic perspective, thereby linking all policy areas to decision-making at top management level.

    In the third semester, students can choose courses in their areas of interest. These can be taken at Aarhus University, at a partner university outside Denmark, or at the AU Summer University. Students can also participate in internship programmes in Denmark or abroad.

    The fourth semester is devoted to the final thesis, where students have the opportunity to concentrate on and specialise in a specific field of interest.

    Career profile

    Graduates with a specialisation in marketing are qualified to fill positions in a broad range of areas, including marketing management, communications management, strategic market orientation, marketing strategy and planning, relationship management (as key account managers), and market-oriented product management (development).

    1st semester 30 ECTS

    Prerequisite courses:

    • Research Methods
    • Marketing in Context
    • Economics of Strategy
    • Economic Psychology

    2nd semester 30 ECTS

    Specialisation courses

    • Marketing Communication
    • Customer Relationship Management
    • Innovation Management
    • Managing Marketing Channels and Networks
    • Pricing Strategy
    • Marketing Management and Strategy

    3rd semester 30 ECTS

    Elective courses

    • Electives
    • Study abroad
    • EURECA
    • Internship
    • Summer University

    4th semester 30 ECTS

    Thesis

    In the third semester you can choose elective courses within your areas of interest. The courses can either be taken at Business and Social Sciences during the semester, at the AU Summer University or at one of our more than 200 partner universities abroad. You can also participate in internship programmes either in Denmark or abroad.

    The fourth semester is devoted to the final thesis. You may choose the topic of the thesis freely and so get a chance to concentrate on and specialise in a specific field of interest. The thesis may be written in collaboration with another student or it may be the result of your individual effort. When the thesis has been submitted, it is defended before the academic advisor as well as an external examiner.


    Program requirements

    Students from Business and Social Sciences, Aarhus UniversityThe students that hold a bachelor in Business Administration or a Bsc Porgramme from Business and Social Sciences, Aarhus University can pursue direct admission to Msc programmes after they finish their bachelor programme (Group 1), cf. below.Students that hold a programme from another educationIf you hold a programme from another university, you can have your programme evaluated at Business and Social Sciences, Aarhus University in order to find out if you meet the admission requirements. This evaluation will prioritize the sufficient content of the following subjects and ECTS-points, cf. below.Mathematics 5 ECTSFinance and Accounting 25 ECTSStatistics 10 ETCSResearch Methods 10 ECTSBusiness Economics 15 ECTSOrganisation and Leadership theory 10 ECTSMarketing 10 ECTSMicroeconomics 5 ECTS English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 560 TOEFL iBT® test: 83
    Similar programs: